- Your-mobila.ru
- Настрой свой телефон правильно! Интернет, hard reset, графическая блокировка.
- Не могу проверить баланс на android смартфоне
- Не получается проверить баланс на android смартфоне
- Как проверить баланс на мобильном телефоне — все способы
- Почему не могу проверить баланс?
- Почему не могу проверить баланс?
- Причины ошибок при проверке баланса
- Устранение ошибки при проверке баланса
- Что делать, пока проблема не решена?
Your-mobila.ru
Настрой свой телефон правильно! Интернет, hard reset, графическая блокировка.
Не могу проверить баланс на android смартфоне
Рад приветствовать вас на сайте your-mobila.ru. Недавно я столкнулся с одной очень интересной проблемкой которая возникла на моем android смартфоне.
Оказалось, что я не могу проверить баланс. Когда вводил код проверки баланса, как бы начиналась загрузка, но потом ничего не происходило. Тогда я попробовал другие запросы, такие как проверка количества бесплатных СМС, результат был тот же.
Таким образом, выяснилось, что у меня не работают USSD-команды.
1. Решения данной проблемы я нашел очень быстро, все что я сделал так это просто сбросил все настройки своего смартфона. Перед этим настоятельно рекомендую сделать резервную копию всех данных на телефоне. Так как возврат к заводским настройкам полностью удалит всю информацию с устройства. Этот способ решает проблему 100%, но есть и другие варианты решения этой задачи. Работают они не на всех телефонах, поэтому вам нужно будет перепробовать несколько.
2. На моем samsung galaxy сработал еще такой вариант. Нужно зайти в меню телефона, в настройки, затем перейти на вкладку GPS и безопасность. И там убрать галочку на против строчки «Оповещение о смене SIM-карты». И потом перезагрузить смартфон, что бы изменения вступили в силу.
3. Если вы не хотите тратить время сбрасывая настройки, а баланс вы проверяете очень редко тогда вам подойдет такой вариант.
- набираем USSD-команду и сразу за ней набираем еще раз (например, набираем *111# и пока она грузится набираем еще раз);
- совершаем звонок оператору, и при активном вызове набираем USSD-код;
- или же просто воспользоваться специальным номером проверки баланса.
4. Также решить проблему можно, удалив некоторые приложения с телефона, которые неким образом блокируют отправку USSD-команды. Попробуйте удалить подозреваемую вами программку, и перезагрузить ваш смартфон.
5. Если вы часто контролируете свой баланс, и вводить по сто раз на день USSD-команды вам не нравится, тогда этот способ для вас. Скачать специальное приложения с google play, с помощью которого можно вынести виджет на рабочий стол, на котором постоянно будет высвечен ваш текущий баланс. Например, программка AnyBalance, которая выводит не только баланс сим-карты, но и банковской карты и т.д.
6. Если вам не помог ни один из перечисленных способов и баланс на телефоне не проверялся никогда, тогда причина может быть в прошивке вашего телефона. Советую поставить оригинальную прошивку.
7. Стоит так же отметить, что проблема может быть у вашего оператора, поэтому нужно будет подождать, пока он ее решит.
В комментариях пишите модель вашего телефона, какой оператор и какой способ вам помог. Или же пишите свой вариант решения.
Источник
Не получается проверить баланс на android смартфоне
Часто пользователи android смартфонов сталкиваются с интересной проблемой — не могут проверить баланс. Вводят код для проверки баланса, вроде начинается загрузка, но через пару секунд ничего не происходит. На своем опыте скажу, что после неудачной проверки баланса я ради интереса пробовал осуществлять прочие запросы, проверяя количество бесплатных СМС и остаток интернет трафика, но результат был один и тот же. Так я нашел причину данного недоразумения — нерабочие USSD-команды.
Очень быстро я сумел найти несколько вариантов решения проблемы:
1. Сбросить все настройки телефона. Советую сделать резервную копию всех хранимых на телефоне данных, поскольку возврат на заводские настройки влечет за собой удаление всей информации. Данный способ 100% ликвидирует вашу проблему, но существует еще несколько вариантов, правда работают они не на всех устройствах.
2. На телефонах из линейки Samsung Galaxy возможен следующий вариант: зайдите в меню, выберите раздел Настройки, после перейдите во вкладку “GPS и безопасность”, уберите галочку на против пункта “Оповещение о смене SIM-карты”. Закончив эту несложную операцию перезагружаем смартфон, дабы изменения вступили в действие.
3. Причина проблемы может крыться в некоторых приложениях, блокирующих отправку команд. Удалите подозреваемую программу, затем перезагрузите телефон.
4. Если вы регулярно контролируете состояние баланса, и не любите вводить USSD-команды по сто раз на день, то данный способ для вас. Скачайте специальное приложение-виджет, которое можно вынести на рабочий стол и с его помощью наблюдать текущий баланс счета. Отлично подойдет программа AnyBalance, выводящая баланс практически всех карт, даже банковских.
6. Если не один из вышеописанных способов не помог и баланс по-прежнему не проверяется, причина проблемы может крыться в прошивке вашего смартфона. Здесь желательно установить оригинальную прошивку.
7. Не стоит забывать, что проблема может возникнуть у операторов, ведь часто бывают сбои сети и различные неполадки, в таком случае нужно просто подождать.
Источник
Как проверить баланс на мобильном телефоне — все способы
У всех мобильных операторов сотовой связи разные команды и запросы для отслеживания баланса счёта. В данной статье я соберу воедино все варианты и команды, которые помогут вам оперативно узнать состояние баланса вашего телефонного номера.
Как проверить состояние счёта на Билайне?
1. Наберите номер 0697 и нажмите на кнопку «Вызов». Г олосовой робот-автоответчик подскажет какой у вас баланс счёта сотового оператора Билайн. Данная у слуга бесплатная.
2. Наберите запрос *102 # и нажмите на кнопку «Вызов». Н а экране мобильного устройства будет выведен остаток средств. Эта услуга также является б есплатн ой .
3. Можно и ч ерез меню sim- карты «Билайн», которое находится в основном меню телефона. После входа нажмите «Мой Билайн», а затем «Мой баланс». Н а экране мобильного устройства будет выведен остаток средств. Услуга бесплатная.
Как проверить баланс другого телефона Билайн?
Если ваши дети или родственники плохо разбираются в мобильном телефоне, то вы можете самостоятельно контролировать остаток средств у них на телефоне. Подключите услугу «Баланс близких» и проверяйте баланс с помощью запроса *131*1*номер телефона#. П осле набора команды нажмите на кнопку «Вызов».
Узнать дополнительную информацию, подключить, отключить и проверить счёт другого номера Билайн можно при помощи звонка на номер 06409.
Как проверить состояние счёта на МТС?
1. Наберите запрос*100 # и нажмите на кнопку «Вызов». В ответ вам будет отправлено смс сообщение или на экране мобильного устройства будет выведен остаток средств. У слуга бесплатная.
2. Наберите номер 111 и нажмите на кнопку «Вызов». Г олосовой робот-автоответчик подскажет какой у вас баланс счёта сотового оператора МТС. Данная у слуга бесплатная.
3. С помощью приложения « MTS- сервис». Д анное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store .
Другие популярные USSD — з апросы — МТС.
Запрос *100*1 # — в ыводит о статок минут и смс по тарифному плану.
Запрос *217 # — в ыводит о статок интернет-трафика.
Запрос *111*1123 # — п оможет воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Как проверить баланс другого телефона МТС?
Проверить счёт другого абонента МТС можно, если его номер внесён в список «любимых». Данная опция у абонента МТС бесплатная. Проверить баланс любимого можно с помощью запроса *140* номер_телефона #. П осле набора команды нажмите на кнопку «Вызов».
Как проверить состояние счёта на Мегафон?
1. Наберите номер 0501 и нажмите на кнопку «Вызов». Г олосовой робот-автоответчик подскажет какой у вас баланс счёта сотового оператора Мегафон. У слуга совершенно бесплатная.
2. Наберите запрос *100 # и нажмите на кнопку «В ызов». Н а экране мобильного устройства будет выведен остаток средств. Услуга бесплатная.
3. Проверк а счёта через интернет на страниц е serviceguide.megafonnw.ru С лед уйте согласно инструкци и .
4. С помощью подключенной опции «Живой баланс». И нформация о счёт е всегда будет отображаться в онлайн-режиме на экране сотового телефона.
Как проверить баланс у мобильного оператора ТЕЛЕ2
1. Наберите на своём телефоне номер 611 и нажмите кнопку «Вызов». Голосовой робот-автоответчик подскажет какой у вас баланс счёта сотового оператора Теле2. Услуга совершенно бесплатная.
2. Наберите запрос *105# и нажмите на кнопку «Вызов». На экране мобильного устройства будет выведен остаток средств или будет выслана СМС на ваш телефон с остатком. Услуги абсолютно бесплатные.
— Команда для проверки остатка минут, смс и гигабайт. Наберите запрос *155*0# и нажмите на кнопку «Вызов»
— Команда для проверки подключенных платных услуг. Наберите запрос *153# и нажмите на кнопку «Вызов»
— Команда для подключения «обещанного платежа». Наберите запрос *122# и нажмите на кнопку «Вызов»
— Команда для проверки вашего тарифного плана и его условий. Наберите запрос*107#и нажмите на кнопку «Вызов»
3. Проверка счёта через интернет на странице tele2.ru/lk Следуйте согласно инструкции.
4. С помощью приложения «Мой ТЕЛЕ2». Данное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
В личном кабинете помимо проверке баланса вы сможете узнать много полезной информации по вашему тарифному плану, управлять бесплатными и платными услугами, сменить тарифный план, заказать полную детализацию счёта.
Как проверить баланс у мобильного оператора Yota (йота).
Узнать баланс на Йоте не составит большого труда, для этого нужно лишь знать несколько команд и номеров.
1. Заберите на своём телефоне запрос, следующий USSD-код *100# и нажмите на кнопку «Вызов». На экране мобильного устройства будет выведен остаток средств или будет выслана СМС на ваш телефон с остатком. Услуги абсолютно бесплатные.
2. Проверку баланса можно осуществить через мобильное приложение. Приложения доступны как для Android устройств, так и устройств на macOS. Приложения Yota можно скачать в Google Play и App Store.
3. Если у вас модем или нет под рукой своего устройства, то баланс можно проверить на официальном сайте в личном кабинете пользователя.
Вышеперечисленные способы проверки баланса доступны для всех регионов России
Надеюсь, что данная подсказка поможет вам быстро узнать совой баланс у своего мобильного оператора, спасибо за внимание.
Уважаемые пользователи!
Если у вас возникли вопросы по данному материалу — оставьте свой комментарий и мы постараемся вам помочь.
С уважением, Администратор сайта snapcomp.ru
Дорогой друг! Возможно, тебе будут интересны следующие статьи:
Источник
Почему не могу проверить баланс?
Почему не могу проверить баланс?
При использовании услуг связи любого оператора, могут возникать самые разные ошибки — не получается позвонить, подключиться к интернету, либо отправить сообщение. Причины таких ошибок отличаются, но обычно в таких ситуациях получается проверить остаток на счете телефона.
А что делать, если вы не можете проверить баланс своего номера телефона, и почему это происходит?
Такая ошибка возникает довольно редко, но имеет место. Рассказываем детально, почему телефон не показывает баланс, и что делать в таком случае.
Причины ошибок при проверке баланса
Проблемы при проверке баланса могут появиться у пользователей, независимо от используемой модели устройства, а также, какого сотового оператора сим-карта установлена.
Чаще всего ошибки при проверке возникают при использовании стандартного USSD запроса. Именно этот вариант проверки является быстрым и надежным, и именно его используют большинство абонентов всех операторов связи.
В данном случае, причина неисправности может возникнуть после обновления программного обеспечения гаджета, и с ней сталкиваются преимущественно пользователи смартфонов. Поэтому, если не работает USSD запрос для проверки счета, то для начала ответьте на вопрос — возникла проблема после обновления или прошивки телефона?
Также недоступность использования USSD может возникнуть из-за программного сбоя вашего телефона. В этом случае сложнее определить, почему перестали отправляться запросы со смартфона.
Однако не стоит забывать и о том, что проблема может быть не связана именно с вашим телефоном. Нередко в данной ситуации, проблема может носить технический характер на стороне оператора. Сбои в работе оборудования могут привести к тому, что отдельные услуги или сервисы временно недоступны для абонентов.
Также ошибка при использовании сервиса проверки по USSD может возникнуть из-за установленных приложений. Чаще всего ограничения вызваны использованием антивирусов, и других программ, имеющих доступ к системе устройства.
Однако не стоит забывать, что проверка баланса доступна не только при наборе на телефоне специального запроса. Поэтому ошибки при проверке могут возникнуть и по другим каналам.
Так, многие абоненты используют специальные приложения оператора. Это гораздо проще и быстрее, чем набор команды на своем телефоне — достаточно запустить программу, чтобы увидеть остаток средств на счете номера телефона. Также этот способ позволяет одновременно проверять не только состояние баланса, но и доступные пакеты услуг.
Ошибки в работе приложения могут возникать как при обновлении ПО смартфона, либо сбоях в работе устройства, так и быть связаны с самим приложением. Операторы часто производят обновления приложений — добавляют новые функции, устраняют ранее выявленные ошибки в работе. При обновлении самой программы, также может возникнуть ошибка при получении данных по абонентскому номеру.
Устранение ошибки при проверке баланса
Даже если являетесь технически подкованным пользователем, то не всегда может получиться сразу определить, чем именно вызвана возникшая ошибка, не позволяющая проверить текущий баланс своего номера. Однако, даже если вы не сильно разбираетесь в технических тонкостях современных устройств, есть несколько простых советов, позволяющих быстро определить, и постараться устранить неисправность.
Так, если у вас не отправляется запрос USSD, то самыми простыми решениями являются:
- Перезагрузка смартфона/телефона;
- Включение на 10-15 секунд авиарежима.
Несмотря на то, что кажется, что это слишком просто, чаще всего проблема с USSD запросами устраняется именно перезагрузкой устройства, либо перерегистрацией сим-карты в сети сотового оператора.
Однако, если данные простые решения не исправили ситуацию, то возможно причина в конфликте используемого ПО устройства.
Довольно часто проблемы при использовании USSD запросов появляются после установки антивирусной программы. Даже если она была установлена у вас давно, возможно обновление привело к появлению проблемы с быстрой проверкой баланса. В таком случае отключите антивирус на своем смартфоне, и проверите работу USSD запросов без данного приложения.
Не стоит забывать и про другие программы, установленные на вашем смартфоне. Вспомните, какие именно приложения загрузили в последнее время, и не возникла ли проблема с USSD, именно после этого. Рекомендуем в таком случае удалить приложение, проверить USSD запрос, и попробовать снова установить нужную вам программу при необходимости.
А вот если проблема возникла после обновления программного обеспечения вашего девайся, либо после установки на него кастомизированной прошивки, то выходом в данной ситуации будет сброс данных до заводских настроек, либо повторная перепрошивка.
Важно! Не забывайте при обновлении ПО своего смартфона выполнять резервное копирование важных данных и файлов.
А вот если ошибка возникала при использовании операторского приложения, то вероятнее всего причина на стороне оператора. Проблема может быть связана с получением данных из сети, так и вызвана ошибкой при выпуске новой версии программы.
В такой ситуации вам необходимо дождаться решения проблемы на стороне оператора, и обычно на это может уйти не более нескольких часов. Также, не исключено, что ошибка при получении данных связана с обновлением системы — обычно такие работы проводятся провайдерами в ночное время.
Что делать, пока проблема не решена?
Если с помощью простых рекомендаций удалось устранить проблему, то снова сможете проверять счет своего телефона привычным и удобным для вас способом. Но что делать, если быстро решить проблему не получилось, ведь возможно потребуется нести телефон в ремонт, либо искать новую версию прошивки?
Даже если проблема не связана с вашим телефоном, а возникла на стороне оператора, то вам также не придется ждать ее решения, чтобы проверить баланс своего сотового.
В такой ситуации достаточно использовать альтернативные способы проверки:
- USSD запрос;
- Приложение оператора;
- Кабинет на сайте;
- Звонок в поддержку.
Все доступные варианты проверки баланса, являются взаимозаменяемыми. И если раньше проверяли счет в приложении, то можете сделать это через USSD запрос, либо на сайте. А вот если использовали USSD, но у вас нет приложения и доступа к интернету, то просто позвоните на номер поддержки своего оператора, чтобы узнать баланс номера.
Для вашего удобства предлагаем таблицу с USSD запросами проверки баланса, и номера контактного центра основных операторов России.
Источник