- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
- Что делать, если iPhone не восстанавливается через iTunes
- Что делать если iTunes не восстанавливает iPhone, iPod или iPad
- Рекомендация 1
- Рекомендация 2
- Рекомендация 3
- Рекомендация 4
- Совет 5
- Способ 6
- Способ 7
- Способ 8
- Способ 9
- Способ 10
- Прошивка iPhone или как восстановить iOS через iTunes
- Подробная инструкция по восстановлению iPhone
- Почему не удается восстановить iPhone и что делать?
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Восстановление iPhone, iPad или iPod touch в iTunes на ПК
С помощью iTunes можно переустановить программное обеспечение и восстановить заводские настройки устройства. Это может быть необходимо при возникновении проблем с устройством (например, если оно часто «зависает» или перестает отвечать) или при подготовке к продаже или передаче устройства другому пользователю.
Важно! При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Однако перед восстановлением iTunes сохраняет резервную копию устройства, из которой можно восстановить состояние устройства на момент последнего использования. См. раздел Резервное копирование данных на iPhone, iPad или iPod touch.
Подключите устройство к компьютеру.
Для подключения устройства можно использовать кабель USB или USB-C, а также подключение к сети Wi-Fi. Для включения синхронизации по сети Wi-Fi см. Синхронизация контента iTunes на ПК с другими устройствами по сети Wi-Fi.
В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.
Нажмите «Восстановить» и следуйте инструкциям на экране.
При восстановлении программного обеспечения на iPhone, iPad или iPod touch вся информация и настройки удаляются. Подробнее о стирании всего контента и настроек см. в статье службы поддержки Apple Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod.
Если включена функция «Найти iPhone», то функция «Блокировка активации» тоже включена. Необходимо выключить блокировку активации, чтобы новый владелец устройства смог активировать iPhone для своей учетной записи. О выключении блокировки активации см. в разделе Руководства пользователя iCloud Удаление устройства из приложения «Найти iPhone» на сайте iCloud.com или в статье службы поддержки Apple Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch.
Важно! Перед отсоединением устройства от компьютера нажмите кнопку «Извлечь» .
Источник
Что делать, если iPhone не восстанавливается через iTunes
iTunes – это программа, позволяющая управлять своими Apple-устройствами. Как и в любом другом приложении, в ней тоже происходят сбои. Если у вас не восстанавливается Айфон через Айтюнс, то в этой статье вы найдёте советы, которые помогут в решении проблемы. Причин возникновения трудностей с восстановлением много, и о каждой из них мы подробно поговорим.
Что делать если iTunes не восстанавливает iPhone, iPod или iPad
Рекомендация 1
Обновите приложение. Если iTunes не восстанавливает Айфон, то в первую очередь надо проверить наличие новой версии программы. Если она есть, то обновите до самой актуальной версии. После этого рекомендуется перезапустить ПК.
Рекомендация 2
Перезагрузите устройства. При возникновении этой ошибки также нужно перезагрузить как компьютер, так и восстанавливаемое устройство (iPhone 4s, 5s, 6 и др.). Чтобы проделать эту операцию на смартфоне, зажмите клавишу питания и нажмите кнопку «Домой» на десять секунд. Телефон выключится, после чего включите его как обычно.
Рекомендация 3
Замените USB-кабель. Если у вас не получается восстановить Айфон, то, возможно, это связано с использованием неоригинального шнура. В таком случае необходимо приобрести оригинальный. Но если вы уверены, что кабель настоящий, проверьте его на наличие повреждений. Если они имеются, приобретите новый оригинальный провод.
Рекомендация 4
Используйте другой USB-порт. Если вам не удалось восстановить смартфон и вы проверили ваш кабель, попробуйте переставить его в другой порт на вашем ПК. При использовании вспомогательных устройств для подключения отключите их и подключите устройство напрямую.
Совет 5
Переустановите приложение. Иногда у пользователей не получается восстановить Айфон из-за сбоя системы, который не позволяет корректно работать программе. В таком случае полностью удалите Айтюнс (подробнее об этом читайте в другой нашей статье), после чего перезагрузите ПК. Далее перейдите на официальный сайт разработчика и установите нужную версию приложения.
Способ 6
Отредактируйте файл Hosts. Обычно изменения в этот файл вносят вирусы. Поэтому проведите проверку системы с помощью антивируса. Если вирусы будут обнаружены, устраните их. После этого рекомендуется перезагрузить ПК. Теперь осуществите восстановление файла hosts. Об этом вы можете подробнее прочитать на данном сайте.
Месторасположение файла Hosts
Способ 7
Отключите антивирус. Иногда антивирус поднимает ложную тревогу. Поэтому на время восстановления смартфона отключите его. Если это решило вашу проблему, то в настройках антивируса исключите iTunes из списка программ.
Способ 8
Восстановите устройство через режим DFU. Применять этот режим нужно как раз в случае появления неполадок. Сначала совсем выключите смартфон, а далее подключите его к ПК, используя кабель. Далее откройте Айтюнс. Для перехода в режим DFU сначала удерживайте кнопку питания три секунды. Не отпуская первую кнопку, зажимаем клавишу «Домой» и удерживаем их одновременно обе десять секунд. Затем отпустите кнопку питания, но удерживайте кнопку «Домой», пока на экране ПК не появится окно.
Далее кликните на Восстановить Айфон.
Способ 9
Используйте другой компьютер. Возможно, проблема скрывается в вашем компьютере. Попробуйте провести операцию на другом ПК.
Способ 10
Проверьте ваше устройство на вирусы с помощью антивируса. Возможно, именно по причине наличия на компьютере вирусов приложение работает некорректно.
Надеемся, что наша информация помогла решить проблему. Если у вас что-то не получается, задавайте вопросы в комментариях.
Источник
Прошивка iPhone или как восстановить iOS через iTunes
Всем привет! Тема восстановления прошивки iOS уже давно рассмотрена в интернете вдоль и поперек. И, честно говоря, сначала я не хотел писать о том, что уже есть в сети. Зачем плодить однотипные инструкции? Но потом все-таки было решено (вот такие вот муки выбора у автора данного блога!:)), что необходимость в этом есть.
Так зачем же еще одна инструкция? Все очень просто — мне поступает масса вопросов, как на почту, так и в комментариях по поводу различных сбоев в программном обеспечении iPhone и, в большинстве случаев, вылечить их можно только при помощи восстановления ПО. Так что процесс это важный и обойти его стороной никак нельзя, да и мне отвечать на Ваши вопросы будет проще — просто указывая ссылку на эту статью. Эх, вроде оправдался 🙂 Поехали!
Несколько важных замечаний:
- При восстановлении iPhone, с него удаляется абсолютно все. Получается такой телефон, как будто вы его только купили в магазине.
- Восстановить можно только при помощи компьютера и программы iTunes. «По воздуху», через iCloud или иным способом это сделать нельзя.
- Процедура выполняется как при полностью работоспособном устройстве, так и в том случае, если система iOS не загружается (в этом случае понадобиться осуществить вход в DFU режим).
Кстати, восстановление — это единственный способ правильно удалить джейлбрейк с iPhone.
Подробная инструкция по восстановлению iPhone
Итак, полная и подробная пошаговая инструкция.
Начнём с главного — запускаем iTunes на компьютере и подключаем iPhone.
Если все прошло успешно, то в главном окне программы отобразиться модель телефона, его прошивка и прочие данные.
На данном этапе возможны две ошибки:
- Компьютер не определяет iPhone — об этом читаем здесь.
- Если устройство не подает признаков жизни — пробуем ввести его в режим DFU.
В итоге, при любом удачном подключении получаем одно из двух окон
И здесь нас интересует только одна кнопка — «Восстановить». Если просто нажать на нее, то iTunes начнет подготавливать iPhone, скачает последнюю актуальную прошивку с серверов Apple и начнет ее установку на устройство.
Внимание! Функция «Найти iPhone» должна быть отключена!
Самая большая «загвоздка» заключается именно в загрузке прошивки.
- Порой этот процесс занимает достаточно большое количество времени (особенно при медленном интернете).
- Плюс если подключение не отличается стабильностью (возможны обрывы связи), то iTunes каждый раз будет начинать качать ее заново. Что, согласитесь, «вообще не круто»:(
Но есть способ ускорить процесс восстановления. Для этого необходимо самостоятельно скачать файл программного обеспечения в формате .ipsw (с любого стороннего ресурса, например 4PDA) и сохранить его на компьютере. Обратите внимание — для каждой модели iPhone, будет свой, отличный от других, файл!
Теперь, зажимаем на клавиатуре клавишу «Shift» и уже потом жмем на кнопку «Восстановить». Откроется окно с просьбой указать файл прошивки. Выбираем заранее скачанный и ждем — iTunes сделает все самостоятельно.
Почему не удается восстановить iPhone и что делать?
Звучит банально, но причин может быть много. Причем они связаны как с компьютером или устройством, так и с простой невнимательностью.
Вот самые основные:
- Отсутствие доступа к интернету на ПК (периодические обрывы и отключения).
- Антивирусы, файерволы и прочие программы мешающие нормальному функционированию iTunes. Может быть, Ваши параметры безопасности настроены таким образом, что iTunes элементарно не получает доступ к серверам Apple.
- Медленный интернет. Даже не так. Очень медленный интернет. Сейчас это встречается редко, но я помню свои попытки реанимировать iPhone в далеком 2009 году используя выход в сеть с USB-модема. Все расписывать не буду, скажу итог — восстановление не удалось.
- В случае, когда вы самостоятельно скачиваете прошивку — посмотрите, точно ли она подходит конкретно для вашей модели телефона.
- Проверьте, доступны ли обновления для iTunes. Если да, установите последнюю версию программы.
- Очень желательно (да что уж там, обязательно!) использовать оригинальный USB-кабель — не сертифицированные могут способствовать появлению различных ошибок. Неоригинальные можно только заставить заряжать, да и то не всегда, а для перепрошивки (восстановления) они не годятся.
- Вполне возможно, что проблемы уже внутри, то есть «железные». Неисправностей может быть масса — от шлейфа, до материнской платы. Вспоминайте, не попадала ли в iPhone вода или не перегревался ли он слишком сильно.
Как видите, вариантов действительно много. Пожалуйста, обращайте внимание на любую мелочь — ведь именно из-за нее могут возникнуть проблемы с восстановлением iPhone. Все равно что-то не получается? Обязательно пишите в комментарии — попробуем разобраться вместе!
Источник