- Если при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch появляется ошибка 9, 4005, 4013 или 4014
- Попытайтесь обновить устройство еще раз
- Дополнительные рекомендации
- Как исправить ошибку восстановления iPhone 4005?
- Способ 1: обновить iTunes
- Способ 2: принудительно перезагрузите устройство
- iPhone 8 или выше:
- iPhone 7 и 7 Plus:
- iPhone 6s или ранее:
- Способ 3: замена USB-кабеля
- Способ 4: смена ПК
- Способ 5: вход в режим DFU:
- Решение 6. Обращение в службу поддержки Apple:
- Как исправить ошибку 4005 на iPhone, iPad и iPod
- 6 Способов исправления ошибки 4005 при восстановлении iPhone
- Способ 1. Использование программы Tenorshare TunesCare
- Способ 2. Перезагрузка компьютера
- Способ 3. Перезагрузка iOS-устройства
- Способ 4. Проверка USB-порта и USB-кабеля
- Способ 5. Запуск программы-антивируса
- Способ 6. Коренное решение проблемы
Если при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch появляется ошибка 9, 4005, 4013 или 4014
Во время обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod touch на компьютере может появиться одно из указанных ниже сообщений.
Попытайтесь обновить устройство еще раз
Если устройство было отсоединено от компьютера в процессе обновления или восстановления либо компьютеру не удалось запустить его восстановление, на экране может появиться одно из указанных ниже сообщений.
- Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (9).
- Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4005).
- Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4013).
- Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4014).
Попробуйте выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS или iTunes.
- Выполните принудительный перезапуск устройства:
- На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
- На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На моделях iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Подключите устройство к компьютеру кабелем USB. Найдите устройство на компьютере.
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, нажмите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить программное обеспечение с сохранением личных данных.
Дополнительные рекомендации
Если обновление устройства прошло успешно, но оно запустилось в режиме восстановления, выполните вышеуказанные действия еще раз. В пункте 4 теперь выберите «Восстановить», а не «Обновить». Когда восстановление будет завершено, потребуется настроить устройство на основе резервной копии.
Если в ходе обновления продолжает возникать ошибка, сделайте следующее.
- Проверьте наличие обновлений для компьютера Mac или Windows. Если для обновления потребовалось перезагрузить компьютер, еще раз проверьте наличие обновлений после перезагрузки.
- Попробуйте восстановить устройство, используя другой кабель USB.
- Попробуйте восстановить устройство, используя другой компьютер.
Если при попытке восстановления iPhone, iPad или iPod touch продолжает появляться ошибка 9, 4005, 4013 или 4014, свяжитесь с нами.
Источник
Как исправить ошибку восстановления iPhone 4005?
Ошибка восстановления iPhone 4005 возникает при попытке обновить или восстановить iPhone с помощью iTunes в Windows или MacOS. Это происходит из-за программных проблем с iTunes на компьютере или с самим iPhone. Сообщение об ошибке гласит: «iPhone« имя устройства »не может быть восстановлено. Произошла неизвестная ошибка (4005). »
Основной проблемой, которая приводит к этой ошибке, обычно является ваша версия iOS для любого устройства. Кроме того, iTunes также может быть устаревшим или iTunes может иметь неполную установку.
В этой статье мы пройдемся по всем решениям, начиная с самого простого и заканчивая спуском.
Способ 1: обновить iTunes
Наиболее распространенным решением этой проблемы является проверка, если вы обновили iTunes. Существует история проблем с синхронизацией продуктов Apple, если iTunes устарела. Здесь мы будем использовать встроенную функцию проверки обновлений в iTunes.
- Перейдите к «Справке», а затем проверьте наличие обновлений на панели задач iTunes. Нажмите на нее и дождитесь обновления.
Проверьте наличие обновлений в iTunes
- Вы также можете скачать последнюю версию iTunes с Вот
Способ 2: принудительно перезагрузите устройство
Есть несколько случаев, когда само устройство имеет временные неправильные конфигурации, которые вызывают проблемы во время процесса синхронизации. Здесь мы обсудим шаги по принудительной перезагрузке вашего устройства в зависимости от разных производителей:
iPhone 8 или выше:
Коротко нажмите кнопку увеличения и уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет черным. Кнопки должны быть нажаты в быстрой последовательности.
Принудительно перезагрузить iPhone 8 или выше
iPhone 7 и 7 Plus:
Нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не увидите логотип Apple.
Принудительно перезагрузить iPhone 7
iPhone 6s или ранее:
Нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не увидите логотип Apple.
Принудительно перезагрузить iPhone 6 или ниже
После перезагрузки устройства попробуйте снова синхронизировать его с iTunes и посмотрите, решена ли проблема навсегда.
Способ 3: замена USB-кабеля
Еще одна вещь, которую нельзя упускать из виду — это USB-кабель, который вы используете для синхронизации вашего iPhone с iTunes. Мы сталкивались с многочисленными случаями, когда у пользователей возникали ошибки синхронизации только из-за того, что USB-кабели были повреждены или не могли передавать данные.
USB-кабель для iPhone
Попробуйте использовать другой USB-кабель для процесса синхронизации и посмотрите, имеет ли это какое-либо значение. Вы также можете приобрести новый кабель для передачи данных в интернет-магазине.
Способ 4: смена ПК
Чтобы изолировать дальнейшие ошибки с iTunes, вы должны попытаться использовать другой iTunes на другом компьютере для процесса синхронизации. Если процесс синхронизации проходит успешно, это означает, что есть проблема с вашим iTunes. Поэтому вы можете рассмотреть возможность переустановки с нуля после загрузки последней версии с официального сайта.
Способ 5: вход в режим DFU:
DFU означает обновление прошивки по умолчанию. Этот метод должен использоваться в качестве крайней меры, поскольку он полностью стирает телефон. Все данные и настройки стираются.
Режим DFU
Переведите iPhone в режим DFU и попробуйте восстановить iPhone с помощью iTunes на вашем компьютере. Убедитесь, что вы выполняете резервное копирование с помощью утилиты резервного копирования, присутствующей в самом iTunes.
Решение 6. Обращение в службу поддержки Apple:
Если после всех этих шагов вы все еще сталкиваетесь с ошибкой 4005 при синхронизации, вы можете связаться с Поддержка Apple, Если на ваш телефон распространяется гарантия, вы можете отремонтировать ваш iPhone за небольшую плату. Не пытайтесь ремонтировать iPhone самостоятельно, так как это может привести к поломке устройства или вызвать серьезные проблемы с оборудованием.
Источник
Как исправить ошибку 4005 на iPhone, iPad и iPod
Ошибка 4005 может возникнуть при обновлении или восстановлении iPhone, iPad или iPod и означает, что Ваше устройство не может быть восстановлено. В данной статье мы предлагаем нашим читателям несколько простых и эффективных способов, как исправить ошибку 4005 на iPhone.
Причины появления ошибки 4005 в iTunes могут быть различными, начиная от вредоносного действия вирусных программ, препятствующих успешной работе программ iOS-устройства, в том числе, iTunes, до неисправностей службы Apple Mobile Device Support (AMDS). Кроме того, ошибка может скрываться в самом ПО iTunes, например, загрузочный пакет мог быть поврежден или установка не была полностью завершена.
Перед тем, как начинать предпринимать какие-либо действия по устранению ошибки 4005 на Вашем iOS-устройстве, убедитесь в наличии следующих необходимых условий:
- 1) аккумулятор Вашего устройства полностью заряжен;
- 2) доступная память на устройстве составляет не менее 1 Гб;
- 3) на Вашем ПК установлена последняя версия iTunes.
Итак, ниже мы представляем Вам несколько способов устранения ошибки 4005 «Не удалось восстановить iPhone».
6 Способов исправления ошибки 4005 при восстановлении iPhone
Способ 1. Использование программы Tenorshare TunesCare
Самым верным, быстрым и действенным способом будет сразу же обратиться к специализированной программе Tenorshare TunesCare, разработанной для решения любых неисправностей iTunes. Приложение доступно абсолютно всем, обладает дружеским пользователю интерфейсом и помогает устранить неполадки в работе iTunes всего за пару кликов.
Шаг 1. Загрузите программу Tenorshare TunesCare с официального сайта разработчика и установите ее на Ваш ПК.
Шаг 2. Подключите Ваше iOS-устройство к ПК с помощью USB-кабеля и запустите программу.
Шаг 3. Выберите «Устранить все iTunes ошибки».
Шаг 4. Программа начнет загрузку драйверов для iTunes, после чего неисправности будут автоматически устранены программой TunesCare, а iTunes так же автоматически перезагружен для дальнейшей работы.
Способ 2. Перезагрузка компьютера
После загрузки последней версии iTunes (если у Вас ее ранее не было) может понадобиться перезагрузить ПК для того, чтобы проверить, появится ли теперь снова ошибка 4005. Выполните перезагрузку Вашего компьютера через команду Пуск – Завершение работы – Перезагрузка. Кроме того, проверьте наличие обновлений для операционной системы и драйверов ПК и, при необходимости, установите их.
Способ 3. Перезагрузка iOS-устройства
Выполните перезагрузку Вашего iPhone, iPad или iPod. Возможно, ошибка возникла лишь из-за временного сбоя системы iOS-устройства.
iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После этого зажмите боковую кнопку до тех пор, пока не появится «яблоко».
iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно зажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока на экране не появится «яблоко».
iPhone 6s и более ранние модели, iPad или iPod touch: одновременно зажмите кнопку «Домой» и верхнюю (в некоторых моделях – боковую) кнопку, пока на экране не появится «яблоко».
После перезагрузки вновь подключите устройство и проверьте, работает ли с ним iTunes.
Способ 4. Проверка USB-порта и USB-кабеля
Иногда причиной появления ошибки 4005 является неисправность USB-порта. Это легко проверить (и, соответственно, решить проблему), подключив кабель к другому порту Вашего ПК. Если с портом все в порядке, проверьте также сам кабель на наличие неисправностей, подключив его к другому ПК. Кроме того, можно также попробовать выполнить восстановление Вашего iOS-устройства на другом компьютере.
Способ 5. Запуск программы-антивируса
Чтобы убедиться, что ошибка не является следствием заражения компьютера вируса или вредоносного ПО, запустите установленный на Вашем ПК антивирус. Если вдруг у Вас его нет – срочно установите! Многие подобные проблемы будут предотвращены. При обнаружении зараженных файлов или программ – произведите комплексную очистку компьютера. Не лишним будет также очистить систему от временных файлов и папок.
Способ 6. Коренное решение проблемы
Если все вышеприведенные методы не исправили положение, и ошибка 4005 все еще появляется, эффективным орудием ее устранения станет стороннее приложение Tenorshare ReiBoot , предназначенное для решения любых проблем системы iOS. Программа работает с версиями iPhone XS MAX/XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/6s/6/5s, а также продуктами линейки iPad и iPod touch.
Шаг 1. Загрузите программу Tenorshare ReiBoot с официального сайта разработчика и установите ее на Ваш ПК.
Шаг 2. Подключите Ваше iOS-устройство к ПК с помощью USB-кабеля и запустите программу.
Шаг 3. После обнаружения программой Вашего устройства нажмите Войти в режим восстановления.
Шаг 4. Запустите программу iTunes, которая обнаружит Ваше устройство в режиме восстановления и через которую Вы сможете восстановить Ваше устройство.
Таким образом, исправить ошибку 4005 несложно, следует лишь сразу обратиться к специально разработанным для подобных случаев программам, таким как Tenorshare TunesCare или Tenorshare ReiBoot, и через пару минут Вы уже сможете без проблем работать с Вашим восстановленным iPhone. Кроме того, данные программы полезно иметь на своем ПК на случай появления иных ошибок или каких-либо сбоев iOS.
Обновление 2019-07-25 / Обновление для iTunes Проблемы и Решения
Источник