Не могу восстановить прошивку для iphone

Содержание
  1. Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
  2. Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
  3. Подключение непосредственно к компьютеру
  4. Перезапуск
  5. Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
  6. Повторная попытка
  7. Дополнительная помощь
  8. Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS
  9. Восстановление из резервной копии iCloud
  10. Восстановление с помощью компьютера
  11. Настройка, обновление и удаление данных с устройства
  12. Ошибки обновления и восстановления iOS
  13. Первоочередные действия
  14. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  15. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  16. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  17. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  18. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  19. Проверка подключений через USB
  20. Проверка аппаратного обеспечения
  21. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  22. Восстанавливаем прошивку iPhone своими силами
  23. Если ваш iPhone отказывается работать и показывает на экране USB-шнур и логотип iTunes или Apple, значит эта статья для вас.
  24. Слетела прошивка на iPhone или «яблоко, usb-шнур и значок iTunes».
  25. Восстановление прошивки iPhone
  26. Как восстановить пользовательский IPSW с / без iTunes в 2020г?
  27. Часть 1. Восстановить iPhone с помощью Custom IPSW и iTunes
  28. Часть 2. Восстановить пользовательский IPSW на iPhone / iPad без iTunes с помощью Tenorshare ReiBoot

Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.

Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows

Подключение непосредственно к компьютеру

Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.

Перезапуск

Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере

Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.

Повторная попытка

Повторите попытку обновления или восстановления устройства.

Дополнительная помощь

Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Восстановление iPhone, iPad или iPod touch с более новой версией iOS или iPadOS

Узнайте, что нужно сделать, чтобы восстановить данные iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud или с помощью компьютера, если на устройстве требуется более поздняя версия iOS или iPadOS.

Восстановление из резервной копии iCloud

Если восстановление выполняется из резервной копии iCloud, для которой нужна более поздняя версия iOS или iPadOS, может потребоваться обновить программное обеспечение. Если вы выберете загрузку и установку обновления, программное обеспечение на устройстве обновится автоматически. После этого восстановите свои данные из резервной копии.

Восстановление с помощью компьютера

Если восстановление данных iPhone, iPad или iPod touch выполняется из резервной копии на компьютере и требуется установить более позднюю версию iOS или iPadOS, может отобразиться сообщение об ошибке из-за устаревшей версии программного обеспечения устройства. Чтобы обновить ПО устройства и восстановить его данные из резервной копии, выполните следующие действия.

Настройка, обновление и удаление данных с устройства

  1. На экране «Приложения и данные» устройства выберите «Не переносить приложения и данные», а не «Восстановить из копии iCloud». Если вы уже выбрали «Восстановить из копии iCloud», нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться на экран «Настройка».
  2. Выполните оставшиеся действия. В этом случае действия с идентификатором Apple ID, Touch ID и паролем можно пропустить.
  3. Когда настройка будет завершена, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS.
  4. Дождитесь окончания обновления и перезапуска устройства.
  5. Удалите все данные и настройки с устройства с ОС: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». После этого устройство перезапустится, и отобразится экран приветствия в Ассистенте настройки.
Читайте также:  Apple certified macintosh technician

Теперь можно будет снова настроить устройство и выбрать резервную копию для восстановления данных.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Читайте также:  Почему не работает автоблокировка айфон

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Восстанавливаем прошивку iPhone своими силами

Если ваш iPhone отказывается работать и показывает на экране USB-шнур и логотип iTunes или Apple, значит эта статья для вас.

В последнее время, я все чаще и чаще вижу жалобы на неудачное обновление телефонов iPhone с помощью программы iTunes. Зачастую подобное обновление приводит к полному слету прошивки и неработоспособности телефона. Пострадавшим не остается ничего, как взяв в охапку телефон и бумажник, отправиться в ближайший сервисный центр, где за очень приличную сумму специалист с очень глубокомысленным видом проведет «очень сложную» работу по восстановлению прошивки iPhone. При этом не многие знают, что благодаря предусмотрительности разработчиков из фирмы Apple восстановление прошивки можно сделать в домашних условиях и займет эта процедура совсем немного времени.

Слетела прошивка на iPhone или «яблоко, usb-шнур и значок iTunes».

Основных признаков, что на вашем телефоне слетела или повреждена прошивка три:
1. iPhone не включается и на экране вы видите (как ни странно) только черный экран.
2. Телефон удается включить, но экран показывает лишь логотип Apple и ни на что не реагирует.
3. Телефон включается, но на экране показан USB-шнур и значок iTunes.

Перед дальнейшими действиями внимательно осмотрите свой телефон. Возможно, неисправность вызвана физическим повреждением устройства, в этом случае прошивка вам ничем не поможет. Если же ваш любимец прекрасно выглядит, и в нем нет дыр от вражеских пуль, можно подключать его к компьютеру с помощью USB-кабеля.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что на компьютере установлена программа iTunes последней версии. Скачать последнюю версию iTunes можно кликнув на эту ссылку.

После подключения шнура, вам необходимо одновременно зажать кнопки «Power» и «Home» на 10 секунд. По истечению 10 секунд отпустите кнопку «Power», но при этом продолжайте удерживать кнопку «Home».

Ваш компьютер должен начать определять телефон, что в свою очередь означает, что телефон жив и необходимо восстановить прошивку.

Восстановление прошивки iPhone

Перед тем, как начать процедуру прошивки, необходимо дождаться полного определения телефона компьютером. После этого необходимо запустить iTunes, который в свою очередь ругнется, что телефон находится в режиме восстановления.

От вас требуется лишь нажать кнопку «Восстановить» и согласиться с условиями.

Читайте также:  Как включить отключившийся айфон

После этого остается дождаться, пока прошивка скачается на iPhone и завершится процесс её восстановления, впрочем, об этом вас будет периодически уведомлять iTunes. Помимо этого, прогресс прошивки будет показан на экране телефона.

Завершив прошивку, Ваш телефон автоматически включится. После этого необходимо зайти в «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс» -> «Сбросить все настройки».

Стоит добавить, что в случае, если вы являетесь гордым обладателем телефона разлоченного неофициально, то с высокой долей вероятности можете получить следующее сообщение:

К сожалению, на этом тузы в рукаве кончились, а iPhone 4/4S с модемами 4.12.01/2.0.12 в принципе невозможно разлочить программно. Остается либо обратиться к оператору за официальным анлоком, либо воспользоваться набором Gevey Sim, но это уже совершенно другая история.

Источник

Как восстановить пользовательский IPSW с / без iTunes в 2020г?

Файл IPSW — это файл прошивки iPhone. Пользовательский IPSW является модифицированной версией одного из этих файлов. В основном вы можете настроить файл IPSW для джейлбрейка iPhone, удалить обновление основной полосы, добавить собственный загрузочный логотип и т. Д. Или сделать джейлбрейк для iPhone. Если вы хотите выполнить джейлбрейк, вам нужно восстановить пользовательский IPSW на ваше устройство. Теперь прочитайте этот пост, и мы покажем вам, как восстановить пользовательский IPSW на iPhone с iTunes или без него в 2020 году.

Часть 1. Восстановить iPhone с помощью Custom IPSW и iTunes

Большинство пользователей предпочитают использовать файл IPSW для восстановления iPhone с помощью iTunes. Ниже приведен подробный шаг по восстановлению пользовательского IPSW с помощью iTunes:

  • Шаг 1. Сделайте резервную копию ваших важных данных iPhone.
  • Шаг 2. Откройте iTunes на своем ПК или Mac, затем подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля iPhone.
  • Шаг 3. Удерживайте кнопки «Домой» и «Сон» одновременно в течение 10 секунд. Затем отпустите кнопку «Сон». Продолжайте удерживать кнопку «Домой», пока не появится диалоговое окно, информирующее вас о том, что он обнаружил iPhone в режиме восстановления. Нажмите «ОК», и вы попадете на страницу восстановления iPhone.
  • Шаг 4. Удерживая клавишу SHIFT (Alt (опция) для Mac), нажмите кнопку «Восстановить».
  • Шаг 5. Перейдите на рабочий стол и выберите пользовательский IPSW, который вы хотите восстановить.
  • Шаг 6. Теперь iTunes восстанавливает пользовательский IPSW на iDevice. После восстановления ваш iDevice перезапустится автоматически.

Часть 2. Восстановить пользовательский IPSW на iPhone / iPad без iTunes с помощью Tenorshare ReiBoot

Восстановление пользовательского IPSW на iPhone, iPad с iTunes может привести к потере данных, и весь процесс довольно сложный. Еще хуже, если вы неправильно работаете, устройство может быть заблокировано. Чтобы легко и безопасно восстановить пользовательский IPSW, здесь мы представим альтернативный способ — использование мощного пользовательского инструмента восстановления IPSW Tenorshare ReiBoot, который выделяется своей способностью восстанавливать / исправлять / понижать версию операционной системы, не опасаясь потери данных в паре щелчки.

Теперь следуйте приведенным ниже инструкциям и узнайте, как загрузить и установить пользовательский IPSW без прошивки iTunes для iOS без iTunes для вашего iPhone 13/12/11 iPhone.

Сначала загрузите и установите программу на свой компьютер, затем запустите его.

Шаг 1 После запуска программы подключите устройство iOS к компьютеру с помощью USB-кабеля. Нажмите кнопку «Исправить Операционную Систему» в главном интерфейсе.

Шаг 2 Затем нажмите кнопку Обзор, чтобы импортировать ранее сохраненные пользовательские файлы IPSW. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы начать импорт пакета прошивки.

Шаг 3 После всего этого вы можете начать обновление устройства или восстановить операционную систему.

Это все о том, как восстановить пользовательский IPSW без iTunes 2018. Это полезно для вас? Если вы считаете, что этот пост действительно работает для вас, поделите им с друзьями.

Обновление 2019-12-31 / Обновление для Советы для iOS-устройств

Источник

Оцените статью