Не могу войти apple itunes

Содержание
  1. Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
  2. Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
  3. Обновление программного обеспечения
  4. Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
  5. Как исправить ошибку подключения к iTunes
  6. Не удается подключиться к iTunes Store — почему и что делать
  7. Как избавиться от возникшей проблемы
  8. Перезагрузка компьютера, приложения и устройства
  9. Проблема с серверами
  10. Замена USB-кабеля
  11. Проверка интернет-соединения
  12. Обновление iTunes
  13. Переустановка iTunes
  14. Изменение настроек времени и даты
  15. Обновление IOS
  16. Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
  17. Проверьте страницу состояния системы
  18. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
  19. Обновление программного обеспечения
  20. Проверьте дату и время
  21. Если подключиться все же не удается
  22. Если на экране появилось другое сообщение о подключении
  23. Связанные темы
  24. Не могу зайти в Apple ID через iTunes на компьютере: решение
  25. Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка. Как исправить?
  26. Проблемы при использовании iTunes Store на ПК

Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию

Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.

Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store

Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.

Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:

  • если выводится ошибка -9836;
  • если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
  • если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.

Обновление программного обеспечения

  • На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
  • На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
  • Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
  • Обновите Apple TV до последней версии tvOS.

Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store

Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как исправить ошибку подключения к iTunes

iTunes — уникальный сервис, позволяющий объединить покупки и установки, совершенные на всех устройствах, привязанных к вашему аккаунту Apple ID. С помощью этого приложения можно синхронизировать телефоны и планшеты, создавать резервные копии данных и многое другое. Если iTunes перестанет работать по одной из нижеизложенных причин, то это станет большой проблемой для Apple пользователя и причинит большое количество неудобств.

Не удается подключиться к iTunes Store — почему и что делать

При попытке подключиться к серверам iTunes может появиться уведомление, в котором будет сказано что-то похожее на «Не удалось подключить к iTunes», «Ошибка подключения и авторизации» и т. д. Процесс авторизации из-за этого прервется, а iTunes может перестать отвечать.

Читайте также:  Iphone 11 или 11 pro размер

Причиной для такого поведения программы могут стать следующие причины:

  • Нестабильное или неработающее подключение с мобильным интернетом или сетью Wi-Fi.
  • Устаревшая или неактуальная версия приложения iTunes.
  • Поврежденные файлы приложения.
  • Некачественно работающий USB-переходник.
  • Неправильные настройки даты и времени на устройстве.
  • Устаревшая или неактуальная версия IOS.
  • Сервера iTunes не работают.

Как избавиться от возникшей проблемы

Далее будут перечислены способы, которые позволят справиться со всеми вышеописанными возможными причинами. Если вы не знаете, из-за чего именно появилась ошибка в вашем случае, то используйте все инструкции поочередно, пока проблема не исчезнет.

Перезагрузка компьютера, приложения и устройства

Закройте и запустите заново iTunes, потом перезапустите компьютер и ваш телефон или планшет. Это действие перезапустит все процессы, происходящие в фоновом режиме, и, возможно, устранит ошибку.

Проблема с серверами

Возможно, хоть и очень маловероятно, сервера iTunes в данный момент не работают из-за технических причин или спам-атаки. Проверить это можно: перейдите на специальную вкладку официального сайта Apple (https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/), на котором предоставлена информация о работе всех сервисов. Найдите iTunes, если напротив него зеленый кружок, то это значит, что его сервера работают, а проблема возникла из-за чего-то другого.

Замена USB-кабеля

Проверьте, имеются на USB-кабеле внешние повреждения: переломы, порезы, перегибы. Также переходник может работать некорректно, если он неофициальный. Если у вас есть возможность, то попробуйте подключиться к другому компьютеру этим же кабелем, чтобы убедиться, что проблема в нем.

Проверка интернет-соединения

Попробуйте загрузить какую-либо ссылку в браузере или скачать любой файл из интернета, чтобы убедиться в том, что соединение стабильное. Перезагрузите роутер, если используете Wi-Fi, и переподключитесь к интернету с самого устройства и компьютера.

Обновление iTunes

Переустановка iTunes

Возможно, файлы программы повреждены, и обновление в этом случае не поможет. Если вы не лазили в файлах программы самостоятельно, то это значит, что их повредил вирус.

    Открываем антивирус, установленный на вашем компьютере.

Изменение настроек времени и даты

Проблема может быть в том, что на вашем телефоне или планшете установлены неправильные параметры даты и времени, так как при синхронизации происходит проверка подлинности сертификата приложения, и, если даты не совпадают, доступ к программе будет закрыт.

    Открываем программу «Настройки» на вашем устройстве.

Обновление IOS

Если на вашем устройстве установлена несовременная версия прошивки, то могут возникнуть проблемы с iTunes, поэтому выполните следующие действия:

    Откройте приложение «Настройки».

Источник

Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

  • App Store
  • iTunes Store
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Apple Fitness+
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News

Проверьте страницу состояния системы

Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

Читайте также:  Сборник рингтонов для айфон

Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

Обновление программного обеспечения

Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

Если подключиться все же не удается

Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если на экране появилось другое сообщение о подключении

Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
  • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

Связанные темы

  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
  • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
  • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
  • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Не получаешься создать apple id

Источник

Не могу зайти в Apple ID через iTunes на компьютере: решение

Иногда пользователи жалуются — логин-пароль правильный, Интернет есть, iTunes обновлен до последней версии, а зайти в свой Apple ID для загрузки приложений из App Store или для того чтобы послушать  Music не выходит. В чём проблема?

Скорее всего, дело в вашем провайдере. Пользователи государственных компаний-поставщиков интернета по технологии ADSL (Ростелеком в России, Белтелеком в Беларуси и др.) периодически сообщают о том, что Apple блокирует их IP-адрес и не «пускает» в мир контента.

Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка. Как исправить?

Исправить проблему легко, если у вас есть iPhone или другой смартфон с возможностью раздать Интернет (включить Режим модема) на компьютер. На iPhone:

1. Зайдите в Настройки -> Сотовая связь;
2. Включите сначала мобильный Интернет (Сотовые данные), а затем Режим модема. Если раздела Режим модема нет, то попробуйте это исправить при помощи этой инструкции.
3. Подключитесь к вновь созданной сети с компьютера через

а) Wi-Fi (если ваше устройство оснащено модулем беспроводной сети), или;

б) по Bluetooth (включите Bluetooth на смартфоне и компьютере, на iPhone создайте пару, введите код с экрана ПК, затем подключитесь к iPhone с компьютера) или

в) по USB-кабелю (подключите им iPhone к ПК или Mac и выберите на смартфоне вариант USB).

Достаточно зайти в свой Apple ID (для этого хватит и EDGE-соединения). После этого можно избавить себя от неторопливого Интернета и переключаться на привычное скоростное соединение.

Готово — вы вошли в свой аккаунт и теперь знаете, как решать такую проблему в будущем!

Источник

Проблемы при использовании iTunes Store на ПК

Если Вам не удается открыть iTunes Store, войти в систему или купить музыку через приложение iTunes на ПК, попробуйте следующее.

Если появилось сообщение о том, что компьютер не может подключиться к iTunes Store, выберите во всплывающем меню другой объект (например, подкасты), затем снова нажмите «Магазин». Если компьютер по-прежнему не подключается, убедитесь, что он подключен к интернету: откройте веб-браузер и зайдите на любой веб-сайт. Если подключение к интернету в порядке, возможно, возникли проблемы с iTunes Store. Попытайтесь посетить магазин позже.

Проверьте, что на Вашем компьютере правильно установлены дата, время и часовой пояс.

Убедитесь, что в Вашей учетной записи iTunes Store указана правильная информация и что у Вас нет нерешенных проблем с предыдущей покупкой. Выберите пункт меню «Учетная запись» > «Просмотреть», затем войдите в систему (при необходимости). Чтобы проверить информацию своей учетной записи, нажмите «Управление платежами» рядом с пунктом «Платежная информация».

Убедитесь, что iTunes Store доступен в Вашей стране или регионе. См. статью на веб-сайте поддержки Apple Доступность мультимедийных сервисов Apple.

Если Вы не можете найти нужную песню или альбом, возможно, их нет в продаже. Посетите веб-сайт iTunes Store Requests, затем посетите iTunes Store через несколько дней, чтобы проверить, не появилась ли эта песня или альбом.

Если у Вас по-прежнему возникают проблемы с использованием iTunes Store, посетите веб-страницу Выставление счетов и подписки (на английском языке).

Источник

Оцените статью