Не могу вспомнить контрольные вопросы apple id

Содержание
  1. Сведения о контрольных вопросах идентификатора Apple ID
  2. Настройка или изменение контрольных вопросов
  3. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  4. Использование собственного устройства для сброса пароля
  5. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  6. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  7. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  8. Использование чужого устройства для сброса пароля
  9. Использование приложения «Поддержка Apple»
  10. Использование приложения «Найти iPhone»
  11. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  12. Что делать, если забыл ответы на контрольные вопросы для учетной записи Apple ID
  13. Сброс контрольных вопросов (резервный E-mail или связанное iOS-устройство)
  14. Как сбросить контрольные вопросы, если имеется резервный адрес эл.почты или связанное iOS-устройство
  15. Как сбросить контрольные вопросы, если не указывали резервную электронную почту
  16. Как сбросить контрольные вопросы используя сайт iforgot.apple.com
  17. Удаление контрольных вопросов через двухфакторную аутентификацию
  18. Как сбросить контрольные вопросы через службу поддержки?
  19. Как изменить контрольные вопросы в панели управления Apple ID
  20. «У нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности» — Как сбросить учетную запись Apple
  21. Сброс вопросов безопасности Apple
  22. У нас нет достаточной информации, чтобы сбросить ваши вопросы безопасности
  23. Обращение в службу поддержки Apple

Сведения о контрольных вопросах идентификатора Apple ID

В этой статье предоставляются сведения о контрольных вопросах идентификатора Apple ID, включая информацию о настройке и изменении вопросов.

Apple использует контрольные вопросы в качестве еще одного метода идентификации пользователей в сети или при обращении в службу поддержки Apple. В качестве контрольных предлагаются такие вопросы, ответы на которые вы сможете легко вспомнить, а посторонние лица не смогут угадать. При использовании в сочетании с другой идентифицирующей информацией они помогают компании Apple узнать вас в пользователе, запрашивающем доступ к вашей учетной записи.

Вам может быть предложено ответить на один или несколько контрольных вопросов, прежде чем изменить пароль или другую информацию учетной записи, просмотреть сведения об устройстве или совершения покупки в iTunes с нового устройства.

Если задавать контрольные вопросы не требуется или вы не уверены, что сможете вспомнить на них ответы, можно настроить двухэтапную проверку или двухфакторную аутентификацию. Если вы настроили двухэтапную проверку и двухфакторную аутентификацию, не требуется добавлять контрольные вопросы для защиты учетной записи или проверки личности.

Настройка или изменение контрольных вопросов

  1. Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
  2. В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
  3. Если контрольные вопросы уже добавлены, то прежде чем продолжить, вам будет предложено ответить на них. Забыли ответы?
  4. Щелкните «Изменить вопросы». Если их требуется настроить, выберите «Добавить контрольные вопросы».
  5. Выберите новые контрольные вопросы, а затем введите ответы на них.
  6. Добавьте и проверьте резервный адрес электронной почты.

Очень важно помнить ответы на контрольные вопросы, чтобы избежать блокирования доступа к учетной записи. Кроме того, убедитесь, что добавили и проверили резервный адрес электронной почты. Если вы не помните ответы на контрольные вопросы, для их сброса понадобится резервный адрес электронной почты.

Источник

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Читайте также:  Признаки неисправности батареи iphone

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Что делать, если забыл ответы на контрольные вопросы для учетной записи Apple ID

Создав учётную запись Apple ID много лет назад, вы вряд ли задумывались о том, что придётся когда-либо отвечать на контрольные вопросы, ответы на которые тогда вам считались очевидными, а сейчас уже ничего не получается вспомнить. В этом материале мы расскажем о способах выхода из сложившейся ситуации.

Для начала немного о контрольных вопросах. К этому моменту надо отнестись с полной серьёзностью, по крайней мере по трём причинам:

  • без ответов на контрольные вопросы вы не сможете приобретать приложения в App Store;
  • ответы на контрольные вопросы вводятся с учётом регистра;
  • вам необходимо ответить на два вопроса одновременно и при неправильном вводе хотя бы на один из них вы даже не сможете узнать какой ответ был неправильным (а несколько неудачных попыток приведут к временной блокировке аккаунта).

И это уже не говоря о безопасности данных в целом.

Сброс контрольных вопросов (резервный E-mail или связанное iOS-устройство)

Если вы забыли контрольные вопросы, но всё-таки минимально обезопасили Apple ID указанием резервного адреса электронной почты или привязкой устройства к учётной записи iCloud, то есть простая возможность сбросить контрольные вопросы и настроить новые.

Как сбросить контрольные вопросы, если имеется резервный адрес эл.почты или связанное iOS-устройство

Внимание! Существуют поддельные версии панели управления учётной записью Apple ID с идентичным интерфейсом и слегка изменённым URL (они нередко рассылаются через E-mail, под видом системного уведомления, предлагающего подтвердить данные Apple ID). Такие ресурсы злоумышленников могут собирать пользовательские данные, так что будьте бдительны.

Читайте также:  Обои для моноблока apple

  • Введите пользовательские данные и авторизуйтесь в своей учётной записи Apple ID
  • После ввода данных Вам предложат ответить на 2 контрольных вопроса, так как ответы забыты, то кликните на ссылку Сбросить контрольные вопросы
  • Выберите «Получить код проверки» или «Получить сообщение по e-mail» и нажмите кнопку Продолжить
  • Авторизуйтесь в своём резервном ящике/проверьте связанное iOS-устройство (iPhone, iPad) и введите полученный код на странице, после чего просто выберите новые контрольные вопросы
  • Как сбросить контрольные вопросы, если не указывали резервную электронную почту

    1. Авторизируйтесь на сайте appleid.apple.com и, на этапе когда потребуется дать ответы на вопросы, нажмите Сбросить контрольные вопросы (аналогично шагам 1–3 предыдущей инструкции)
    2. Выберите один из контрольных вопросов на который точно знаете ответ, напишите его и нажмите Продолжить
    3. Выберите новые вопросы и дайте на них ответы, а потом тапните по Продолжить

    Как сбросить контрольные вопросы используя сайт iforgot.apple.com

    1. Перейдите на страницу восстановления доступа к учётной записи Apple ID
    2. Введите email-адрес, который используется идентификатором Apple ID
    3. Выберите пункт Я хочу сбросить контрольные вопросы и нажмите кнопку Продолжить
    4. Введите пароль от своей учетной записи и кликните Продолжить
    5. В зависимости от того привязан резервный email/устройство или нет, будет зависеть дальнейшие шаги по сбросу. Если таковые имеются, то потребуется повторить Шаги 4 и 5 первой инструкции (имеется резервный адрес email), в противном случае нужно будет выполнить Шаги 2 и 3 второй инструкции (без резервной эл.почты и привязанного устройства)
    6. Дайте новые ответы на контрольные вопросы и нажмите Продолжить , после чего вопросы и ответы будут внесены в учетную запись Apple ID

    Удаление контрольных вопросов через двухфакторную аутентификацию

    Как вариант, настроить двухэтапную проверку. Этот способ работает не вместе, а вместо контрольных вопросов и он не менее (а может быть даже и более) защищённый.

    Суть двухэтапной проверки заключается в том, что при идентификации в своём Apple ID и совершении важных операций вам придётся вводить не только пароль от учётной записи, но и код который будет выслан на привязанное мобильное устройство. Подробнее о настройке двухфакторной аутентификации Вы можете прочесть в нашей статье тут

    Как сбросить контрольные вопросы через службу поддержки?

    Если ни один из представленных выше способов не сработал, то придётся звонить в техподдрежку Apple. Раньше этот процесс был усложнён тем, что приходилось звонить в США. Тут нужны были не только деньги на международный звонок, но и знания базового английского, чтобы объяснить оператору как вам помочь.

    Сейчас в России есть свой контактный номер. Посмотреть его можно на специальной страничке тут. В среднем, длительность звонка составляет 5-10 минут. Так что если вы находитесь за пределами России (вне зависимости от того какая страна была указана при создании Apple ID — Беларусь, Украина и так далее) воспользуйтесь сервисами вроде Viber Out. Будет намного дешевле.

    Перед совершением звонка пройдите на специальную страничку для управления Apple ID и убедитесь в том что в качестве имени и фамилии указаны реальные данные, а не никнейм (в противном случае в поле «Учётная запись» нажмите «Изменить»). Страничку не закрывайте, потому как сотрудник службы поддержки, после того как он удостоверится в том, что вы являетесь владельцем аккаунта, попросит обратиться к разделу «Безопасность» и сформировать временный код. Далее останется ввести новые контрольные вопросы и ответы на них, а также обязательно привязать резервный E-mail и записать все данные в надёжном месте.

    Как изменить контрольные вопросы в панели управления Apple ID

    1. Перейдите на сайт управления Apple ID и с помощью данных почты и пароля войдите в панель
    2. В разделе «Вход в учетную запись и безопасность» выберите пункт Безопасность учетной записи
    3. В появившемся окне кликните по Изменить контрольные вопросы
    4. Введите новые контрольные вопросы и нажмите Обновить

    Теперь Вы знаете несколько способов как сбросить контрольные вопросы для Apple ID, на случай, если вдруг забудете свои.

    Подписывайтесь и ищите еще больше полезной информации на наших страницах в соцсетях, а также поделитесь статьей со своими друзьями

    Источник

    «У нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности» — Как сбросить учетную запись Apple

    Вы видите сообщение «У нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности» при попытке сброса учетной записи? Пытаетесь войти в систему, но забыли ответы на эти вопросы? Вы будете удивлены тем, сколько раз люди делают это. Если вы видите это сообщение, этот учебник должен помочь.

    Когда вы впервые создаете учетную запись Apple для получения идентификатора Apple ID, вас попросят предоставить вопросы безопасности и ответы, которые помогут вам подтвердить вашу личность. Затем, если вы забудете свой пароль или заблокированы в своей учетной записи, вы сможете получить к нему доступ, ответив на эти вопросы. Это прекрасно в теории. Вы предлагаете пару вопросов из предоставленного списка и вводите ответ на каждый из них.

    Читайте также:  Как узнать код доступа айфон

    Я впервые создал свою учетную запись Apple более 15 лет назад, и, хотя я уверен, что могу вспомнить ответы на большинство вопросов, никаких гарантий нет. Кажется, я не одинок. Все еще не потеряно все же. Если вы видите «У нас недостаточно информации, чтобы сбросить ваши вопросы безопасности», вы можете кое-что сделать.

    Сброс вопросов безопасности Apple

    Если вы не можете войти в свою учетную запись Apple, вы обычно заходите на iforgot.apple.com. Вы должны добавить свой Apple ID, сбросить пароль или сбросить секретные вопросы. Чтобы сменить пароль, вам нужно знать ответы на свои секретные вопросы. Чтобы сбросить свои секретные вопросы, вам нужно знать свой пароль.

    Если вы знаете свой пароль, вы можете войти в систему и выбрать три контрольных вопроса и предоставить ответы. Если вы не знаете свой пароль или ответы на вопросы безопасности, все становится немного сложнее.

    1. Войдите на сайт, используя свой пароль.
    2. Выберите Безопасность, а затем Изменить вопросы.
    3. Выберите Сбросить свои вопросы безопасности во всплывающем окне.
    4. Выберите свой почтовый ящик для спасательной почты для ссылки.
    5. Перейдите по ссылке и выберите «Восстановить сейчас» на новой странице.
    6. Войдите, используя свой Apple ID.
    7. Выберите новые вопросы безопасности и предоставьте ответы.
    8. Выберите Обновить, чтобы сохранить.

    Если вы не можете войти в систему, чтобы сбросить свои вопросы, первое, что нужно сделать, это долго думать о возможных ответах на различные вопросы. Прочитайте вопросы и посмотрите, не вызывает ли что-нибудь память. Вы можете попробовать несколько раз на сайте, так что, возможно, стоит попробовать это здесь.

    Если это не чрезвычайная ситуация, оставьте это на некоторое время. Довольно часто воспоминания могут появляться сами по себе, когда вы отвлекаетесь от них и занимаетесь чем-то другим. Часто это происходит, когда вы делаете что-то совершенно другое или когда вы впервые просыпаетесь утром. Запишите ответ и попробуйте, когда у вас появится такая возможность.

    У нас нет достаточной информации, чтобы сбросить ваши вопросы безопасности

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если вы не помните свой пароль или ответы на секретные вопросы. Первый — попытаться войти в систему, используя резервную копию электронной почты, а второй — обратиться в службу поддержки Apple.

    1. Посетите эту страницу и выберите свой Apple ID.
    2. Введите свой резервный адрес электронной почты и отправьте подтверждение по электронной почте, чтобы сбросить пароль.
    3. Перейдите по ссылке в письме для сброса.

    Это полезный метод, если у вас все еще есть доступ к экстренному адресу электронной почты. Если вы не обновляли его в течение некоторого времени и у вас больше нет логина для него, все будет плохо.

    Обращение в службу поддержки Apple

    Служба поддержки Apple — исключительно полезные люди, но они могут сделать так много для вас. Если вы потеряете свой пароль, им понадобятся ответы на ваши вопросы безопасности, чтобы вы могли получить доступ к своей учетной записи. Если вы не можете вспомнить эти ответы, они ничего не могут сделать для вас.

    Apple использует слепую систему для обеспечения безопасности. Оператор поддержки будет видеть только вопросы и иметь пустые поля для ввода ответа. Они не видят ответ и не имеют доступа к этим ответам. Никто не делает, поскольку они зашифрованы системой. Вы даете им свой секретный ответ, они вводят его в поле, и система сообщит им, является ли он правильным или нет.

    Вы можете догадаться, но если вы не поняли это правильно, оператор не сможет вам помочь. Даже если вы можете предоставить другие формы идентификации, оператор не сможет вам помочь.

    Система безопасности, построенная вокруг Apple, предназначена для защиты вас и ваших личных данных. Это здорово, но если вы забудете свой логин, вам не повезет. Если вы действительно не можете вспомнить свой пароль или ответы по безопасности и не можете получить доступ к службе поддержки Apple, вам придется создать новую учетную запись. Вы потеряете все покупки со своего старого и получите доступ ко всем вашим премиум-приложениям.

    Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой «у нас недостаточно информации для сброса ваших вопросов безопасности»? Как вы их преодолели? Расскажите нам об этом ниже!

    Источник

    Оцените статью