Не могу зарядить айфон от макбука

Содержание
  1. Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
  2. Подключите устройство к источнику питания
  3. Настенная розетка электропитания
  4. Компьютер
  5. Аксессуар для зарядки
  6. Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
  7. Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
  8. Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
  9. Macbook не заряжает iphone
  10. Подключи к власти
  11. Настенные розетки
  12. Компьютер
  13. Аксессуар питания
  14. Если устройство заряжается медленно или не заряжается
  15. Если вашем устройстве перестал заряжаться на 80 процентов
  16. Если сигнал говорит, что ваш аксессуар не поддерживается или заверенная
  17. Guide-Apple
  18. Самые интересные новости о технике Apple и не только.
  19. Айфон постоянно переподключается к Макбуку? Что делать?
  20. При подключении Айфона к Макбуку мигает зарядка
  21. iPhone 7 не заряжается от моего MacBook Pro [дубликат]

Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

Подключите устройство к источнику питания

Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

  1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
  2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

Настенная розетка электропитания

Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар для зарядки

Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

  1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
  3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
  4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
  5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
  7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.

Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

Читайте также:  Кадровый состав компании apple

* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

  1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
  2. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPod touch
  3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

Источник

Macbook не заряжает iphone

Если ваш аккумулятор не заряжается или не заряжает медленно, или если вы видите предупреждающее сообщение, что делать.

Подключи к власти

Если вы пытаетесь зарядить без проводов с iPhone 8 или более поздней версии, убедитесь, что вы можете зарядить с помощью адаптера USB и кабеля, который поставляется вместе с вашим устройством. Если это работает, то вам помочь с беспроводной зарядки. Для стороннего аксессуар, убедитесь, что это яблоко сертифицирован.

Для зарядки вашего устройства, выполните следующие действия:

  1. Подключите устройство к кабелю USB, который поставляется с ним.
  2. Подключите один из этих трех источников питания:

Настенные розетки

Подключите USB зарядного кабеля к USB-адаптер питания, затем подключите адаптер к стене.

Компьютер

Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 на компьютере, и не в спящем режиме. Не используйте порты USB на клавиатуре.

Аксессуар питания

Подключите кабель к USB-концентратору с питанием, док-станции, или другой Apple-сертифицированный аксессуар.

Как устройство заряжается, вы увидите молнию рядом со значком батареи в строке состояния, или большой значок батареи на экране блокировки.

Если устройство заряжается медленно или не заряжается

Выполните эти действия и попробуйте снова после каждого:

  1. Проверьте ваш зарядный кабель и USB-адаптер для признаков повреждения, такие как обрыв или согнутыми зубцами.* Не используйте поврежденные аксессуары.
  2. Использовать сетевой розетке и проверить для твердого соединения между зарядным кабелем, кабель USB, сетевой адаптер и розетку или кабель питания переменного тока, или попробуйте другую розетку.
  3. Удалить любой мусор из Порт зарядки на нижней части устройства, а затем надежно подключите кабель для зарядки в вашем устройстве. Если зарядный порт поврежден, вероятно, устройство нуждается в обслуживании.
  4. Пусть ваше устройство заряда за полчаса (если устройство не отвечает после этого, узнайте, что делать).
  5. Принудительно перезагрузить устройство:
    • На iPad Pro с 11-дюймовым или iPad Pro с 12.9-дюймовым экраном: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте кнопку питания до перезагрузки устройства.
    • На iPhone 8 или более поздние версии: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 плюс: нажмите и удерживайте обе стороны и вниз, по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
    • На 6С и выше, iPad или iPod: нажмите и удерживайте одновременно Home и верхней (или боковой) кнопки не менее 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
  6. Пусть устройство зарядки еще полчаса.
  7. Если ваше устройство по-прежнему не включается или заряда, взять устройство, кабель для зарядки и адаптер зарядки в розничном магазине Apple или авторизованный Apple поставщик услуг для оценки. Вы можете также обратиться в службу поддержки Apple.

Если вашем устройстве перестал заряжаться на 80 процентов

Ваш iPhone может получить немного теплее, в то время как это заряжает. Чтобы продлить срок службы вашей батареи, если батарея становится слишком теплым, программы могут ограничить зарядки выше 80 процентов. Ваш iPhone будет зарядить снова, когда температура падает. Попробуйте переместить ваш iPhone и зарядное устройство в более прохладное место.

Читайте также:  Адаптация касания айфон что это

Если сигнал говорит, что ваш аксессуар не поддерживается или заверенная

Эти сигналы могут появиться по нескольким причинам: ваш iOS устройство может быть загрязнен или поврежден порт зарядки, ваш аксессуар для зарядки неисправен, поврежден или не сертифицировано Apple, или USB зарядное устройство не предназначено для зарядки устройств. Выполните следующие действия:

  1. Удалить любой мусор из Порт зарядки на нижней части устройства.
  2. Перезагрузите ваше iOS устройство.
  3. Попробуйте другой USB-кабель или зарядное устройство.
  4. Убедитесь, что у вас последняя версия iOS.
  5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы установить будильник.

Источник

Guide-Apple

Самые интересные новости о технике Apple и не только.

Айфон постоянно переподключается к Макбуку? Что делать?

Уже очень давно столкнулся с весьма надоедливой проблемой — когда подключаю свой Айфон к Макбук, он постоянно переподключается.

Как результат, нельзя нормально зарядить или тем более сделать резервную копию.

Иногда помогала смена USB порта, но если у вас новая модель, то не факт что это физически сделать возможно.

При подключении Айфона к Макбуку мигает зарядка

Итак, когда это всё только началось, я сразу подумал что пора менять кабель. Но я проверил с другим оригинальным вариантом и всё повторялось.

Чаще всего, я просто включал и отключал, пока не появлялось стабильное подключение. Это невероятно бесило и занимало времени, поэтому полез на англоязычные ресурсы.

И что вы думаете, первая же статья имела ответ, который мне помог и я забыл, что такая проблема существовала.

Вот что от вас требуется:

  • заходим в Терминал (если не знаете где он находится, можете это сделать через Spotlight);

  • пишем sudo killall -STOP -c usbd;

Всё, теперь пробуйте подключить ваш iPhone. Мне помогло, напишите в комментариях как у вас обстоит ситуация.

Если ничего не произошло, то попробуем найти другой способ вместе.

Источник

iPhone 7 не заряжается от моего MacBook Pro [дубликат]

Мой iPhone 7, который я недавно купил, не заряжается от моего MacBook Pro Retina 2015. В течение одной секунды он всегда показывает, что перезаряжается, но затем что-то вроде потерянного соединения, а затем снова. и продолжается и продолжается, оба порта .

Странно то, что 6S моей подруги заряжается в одном компьютере без нареканий.

  1. Я перепробовал 5 разных кабелей и купил 1 новый. Тот же результат
  2. У моих подруг Macbook air он заряжается нормально, также на других компьютерах он отлично заряжается .
  3. IPhone заряжается нормально от зарядного устройства
  4. Я сбросил PRAM и SMC, все тот же результат
  5. Другие аксессуары работают нормально (зарядка камеры, USB-порт для док-станции на дисплее)

macOS Sierra, бета-версия iOS 11 Golden master, установила бета-версию Xcode 9 вместе с Xcode 8.

Другая вещь, о которой я думал, — это то, что это может быть Xcode, возиться с портом USB. Но я удалил его без удачи.

В: Как я могу зарядить свой iPhone (снова), используя мой MacBook Pro?

Запуск этого в терминале работал для меня: (он запросит пароль вашего пользователя)

Это приостанавливает хлопотный процесс, а не убивает его вообще, как предлагают другие ответы. Разница в том, что macOS не будет пытаться открыть его автоматически и снова вызвать проблему.

Запуск sudo killall -CONT usbd возобновит процесс, если что-нибудь потребуется.

Протестировано на: iPhone 7 (iOS 11) + MacBook Pro, конец 2013 г. (10.13.6)

Помимо проблем с программным обеспечением, есть хороший шанс, что кабель хотя бы частично поврежден (или не является подлинным Apple), поэтому он может работать с тупыми зарядными устройствами, но не с MacBook, который также использует контакты USB.

Как только я принудительно завершил процесс «usbd», эта проблема исчезла.

Откройте Монитор активности -> Просмотр -> Все процессы -> Поиск usbd -> Двойной щелчок -> Выйти -> Принудительно выйти

Читайте также:  Как померить сатурацию с помощью айфона

Вот несколько страниц руководства по usbd процессу, для получения дополнительной информации:

Это случилось со мной самое долгое время.

Как я это исправил:

Настройки> Сеть Для меня был один под названием «Thunderbolt Bridge» Удалить его

(Нажмите на замок и введите свой пароль администратора, теперь вы можете нажать знак минус — для этого соединения.)

Тогда у вас должно быть все готово.

На MacBook Pro, середина 2015 года, но это должно стать универсальной проблемой.

Возможно, это как-то связано с XCode, как говорили некоторые другие люди выше.

Хорошо, похоже, что я это исправил.

К вашему сведению, если у кого-то будут другие проблемы в будущем:

Я проверил свои настройки / сеть, и у меня было около 20 устройств в списке USB Tethers (это были устройства с работы, где я тестировал наше приложение) Я удалил все из них, и, кажется, работает нормально, через 10 дней и заряжается и работает хорошо .

У меня была эта проблема с моим MacBook Air. Я связался со службой поддержки Apple, и они дали мне несколько удачных вариантов. Сначала убедитесь, что ваше программное обеспечение обновлено.

Если это не работает, вам нужно сбросить консоль управления системой.

  1. Выключите MacBook и подключите зарядное устройство. Убедитесь, что больше ничего не подключено к устройству.
  2. Нажмите Shift-Control-Alt и кнопку питания одновременно на 10 секунд, а затем отпустите.

Затем вам нужно будет сделать сброс NVRAM.

  1. Включите MacBook и сразу же нажмите клавиши Command-Alt-P -R. (делайте это до того, как откроется экран приветствия, сразу после нажатия кнопки включения)
  2. Продолжайте удерживать клавиши, пока компьютер не перезагрузится, и вы снова не услышите звук запуска.
  3. Отпустите ключи.

Это сработало для меня, поэтому я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Проблема вызвана проблемами с кэшем и каталогом на загрузочном диске. Загрузка в безопасном режиме решена. Загрузитесь в безопасном режиме (удерживайте нажатой клавишу Shift сразу же после включения MacBook, продолжайте удерживать его, пока не появится экран входа в систему). Чтобы подтвердить, что вы находитесь в безопасном режиме (безопасный режим должен быть написан красным в правом верхнем углу экрана входа в систему). Авторизуйтесь, подключите ваш iphone и проблема решена. Чтобы подтвердить, что проблема решена, выйдите из безопасного режима, просто перезапустив macbook в обычном режиме (не удерживая Shift). Извините за поздний ответ. ЭТО 100% ИСПРАВЛЕНИЕ

Все сосредоточены на MacBook, это не проблема. Процесс USBD это просто обходной путь, но проблема заключается в настройке на iPhone. Если вы подключите свой телефон перед восстановлением резервной копии, проблемы не будет. Самый быстрый способ исправить это — перейти в Настройки> Основные> Сброс> Сбросить все настройки. Это не приведет к удалению какого-либо содержимого, однако оно сбросит все ваши настройки (время ожидания экрана, уведомления, обои, лицо / TouchID и т. Д.), Что решит вашу проблему. Оттуда вернитесь и установите свои настройки так, как вам нравится, и если ваша проблема возвращается, это то, что вы меняете в настройках.

Эта проблема с подключением была вызвана тем, что iphone не удалось подключиться к itunes на моем Macbook Air. Я переключился с обычного шнура на яблочный шнур, что позволило соединению продлиться дольше, прежде чем отключиться. Когда меня спросили в itunes, хочу ли я, чтобы этот компьютер принимал этот iphone, я выбрал yes, а затем мне пришлось подтвердить на своем iphone доверие этому компьютеру. Как только это было сделано, у меня не было проблем, и связь больше никогда не терялась. Я даже могу использовать общий кабель iphone для подключения моего iphone к моему Macbook Air в это время. Единственная проблема в том, что мне пришлось быстро ввести эту информацию, прежде чем она потеряла соединение. (Apple нужно найти способ решить эту проблему!) У меня не было проблем с подключением iphone к компьютеру Lapton, подключением к itunes и зарядкой телефона. Это проблема только с Mac. Я использую MacBook Air в конце 2016 года с Macos Mojav 10.14.1.

Источник

Оцените статью