- Андроид не подключается к WiFi
- Прежде чем начать
- Решение ошибок
- Ошибка подключения
- Проверка DHCP
- Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет
- Дата и время
- Смена DNS
- Отключение прокси
- Параметры роутера
- Андроид не подключается к WI-FI, что делать, как исправить
- Возможные проблемы и способы решения
- Настройка роутера
- Настройка WI-FI
- Что делать, если телефон на Android не может подключиться к Wi-Fi
- Причины невозможности связаться с Wi-FI и способы её решения
- Причина 1: Неправильно введенный пароль от точки
- Причина 2: Неправильно настроенный тип защиты в роутере
- Причина 3: Неправильная настройка каналов на роутере
- Причина 4: Проблемы с прошивкой Android
- Причина 5: Проблемы с прошивкой роутера
- Причина 6: Аппаратная поломка
Андроид не подключается к WiFi
К причинам, по которым телефон не подключается к WiFi относится временный сбой в работе девайса/роутера, неправильно подобранные настройки или неверно выставленные дата и время. Рассмотрим все из вышеперечисленных недостатков и способы их решения.
Прежде чем начать
Что нужно сделать перед тем, как переходить к методам решения, описанным ниже :
- Перезагрузите смартфон и роутер. Это поможет устранить системные ошибки, возникшие из-за продолжительной работы устройств без отключения питания.
- Позвоните провайдеру. Интернет отключают из-за неуплаты или технических работ. Проверьте выход во всемирную паутину на всех устройствах дома.
- Не подключается к публичной сети — распространенная в общественных заведениях проблема, когда из-за чрезмерной нагрузки на точку доступа та прекращает работать.
Сбой в работе устройства бывает связан с перегревом, что актуально в жаркие летние месяцы.
Решение ошибок
Когда перезагрузка не помогает или интернет есть на всех устройствах кроме мобильного, переходим к настройкам девайса.
Ошибка подключения
Это касается ошибок, когда сеть :
- сохранена, но не работает;
- зависает на получении IP-адреса точки доступа;
- не проходит проверку подлинности или аутентификации.
В таком случае найдите пароль от точки доступа, а затем :
- Откройте «Настройки» смартфона и зайдите во «WLAN /Wi-Fi».
- Клацните по значку «i» напротив или по названию точки доступа.
- Среди доступных функций выберите «Забыть сеть».
- Переподключитесь к интернету.
Аналогичная ошибка появляется после смены пароля роутера.
Проверка DHCP
Другой вариант, почему не подключается к Wi-Fi телефон — отключен DHCP-сервер. Чтобы это проверить :
- В «Настройках» зайдите в параметры беспроводных соединений «WLAN».
- Удерживайте палец на названии точки доступа, во всплывшем окне выберите «Изменить сеть».
- Появится дополнительное подменю. Отметьте «Показать дополнительные опции». В «НастройкиIP» установить «DHCP».
Наличие этой функции в настройках точки доступа зависит от прошивки на устройстве.
Дополнительно проверьте DHCP в параметрах роутера.
Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет
Если смартфон подключается к домашнему WiFi и не может выйти в интернет, проблема скрывается в:
- неверно выставленном времени и дате;
- установленном DNS-адресе;
- включенном прокси.
Прежде чем приступать к поиску ошибки на смартфоне, попробуйте подключить к роутеру другие устройства и выйти в сеть. Если ничего не получается — проблема в оборудовании или сбоях у провайдера.
Дата и время
Неправильно указанные время и дата на устройстве не дают смартфону регистрироваться в сети, из-за чего не работает интернет, Google-сервисы и мессенджеры :
- Воспользуйтесь поисковиком, чтобы узнать точное время.
- Зайдите в «Настройки», найдите «Язык, время, клавиатура» или «Время и дата».
- Укажите текущий часовой пояс, дату и время в соответствующих вкладках.
Включите автоматическое определение указанных данных, тогда будет установлено время и дата на основе данных от мобильного оператора.
Смена DNS
Установленный провайдером DNS не всегда оказывается рабочим, поэтому можно попробовать сменить его адрес на предложенный от Google:
- Через «Настройки» проследуйте в параметры «Wi-Fi», зажмите палец на точке подключения и тапните по «Изменить сеть».
Эти параметры зачастую установлены по умолчанию.
Отключение прокси
При выборе proxy, пользователь может подключиться к неработающему или временно отключенному серверу, указать неверный адрес. Из-за этого, при попытке подключиться к сети, будет появляться ошибка. Все, что необходимо — отключить работу прокси :
- Откройте дополнительную информацию о сети.
- В списке выберите «Настройки прокси-сервера».
- Установите «Нет».
Также рекомендуется отключить VPN и попытаться выйти в интернет через обычное подключение.
Параметры роутера
Если ничего из вышеперечисленного не помогает, измените конфигурацию роутера :
- Установите автоматический режим работы сети.
- Измените название SSID с русского на английский.
- Поменяйте частотный диапазон, сменив Wi-Fi ac/ax (5 ГГц) на b/g/n (2,4 ГГц) или включите работу в двух диапазонах сразу.
- Установите другую ширину канала — это позволяет разгрузить нагрузку на частоту, если на ней работают роутеры соседей.
Не рекомендуется менять параметры роутера без должного опыта.
Когда телефон не подключается к домашнему или общественному Wi-Fi, проблема способна таится как в проблемах у провайдера, так и неверно выставленных на девайсе времени и дате.
Источник
Андроид не подключается к WI-FI, что делать, как исправить
вкл. 15 Май 2015 . Опубликовано в Android — Общее
Андроид не подключается к WI-FI, что делать, как исправить? Иногда возникает такая проблема, как не возможность подключиться Android к беспроводной точке доступа WI-FI. Как решить данную проблему? Узнайте в этой статье!
И так вы пришли в гости или находитесь в кафе, а возможно купили новый роутер настроили его чтобы он раздавал интернет по WI-FI, а Android смартфон или планшет ни в какую не хочет подключаться к сети или даже не видит ее! Не переживайте выход есть!
Возможные проблемы и способы решения
1. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится — убедитесь что вы вводите правильно пароль!
2. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится — возможно Android не поддерживает тип защиты, установленный в роутере, поменять тип защиты (читайте ниже настройка роутера)
3. Если Android не видит сеть — убедитесь, что сеть WI — FI функционирует, перезагрузите роутер (вкл/выкл)
4. Если Android не видит сеть — возможно Android, не поддерживает стандарт WI-FI на котором работает роутер (читайте ниже настройка роутера)
5. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится, перезагрузить Android и роутер
6. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится, установите на устройству с магазина Google Play специальное приложение — Wi-Fi Fixer . После установки перезагрузить Android и если не запустилось приложение Wi-Fi Fixer, запустить самостоятельно, далее пробуйте подключаться к точке доступа (ни каких настроек вводить не надо в приложение)
7. Если Android видит сеть, но не может к ней подключится, хотя пароль введен правильно — возможно Android, не поддерживает стандарт WI-FI на котором работает роутер (читайте ниже настройка роутера)
8. Если у вас на вашем планшете или смартфоне Android установлена кастомная прошивка, то возможно дело в ней, переустановите на официальную
9. Обратный совет предыдущему, если установлена официальная прошивка, то стоит изменить на кастомную (к примеру CyanogenMod), так как возможно, там уже обновлен драйвер WI-FI
10. Обновите прошивку на вашем Android устройстве
11. Выполните сброс настроек/WIPE на Android
12. Возможно у вас роутер Dlink?
Настройка роутера
Прежде всего нужно попасть в настройки роутера.
Зайти в настройки роутера
Для этого лучше использовать компьютер, а также браузер FireFox или Internet Explorer. Открываем один из них. Далее нужно узнать адрес входа, который можно узнать зная шлюз сети.
Данный адрес нужно ввести в адресную строку и перейти. Далее вас попросят ввести логин и пароль, который как часто бывает находиться на нижней части корпуса роутера.
Настройка WI-FI
1. Прежде всего если не подключается Android, стоит переключить канал WI-FI на авто
2. Смените стандарт режима передачи WI-FI на микс или только G
3. Стоит также проверить кол-во разрешенных подключений устройств к беспроводной сети
4. Попробуйте поменять способ защиты сети, изменить тип шифрование от открытой до WPA
5. Еще один момент на который стоит обратить внимание это включенный DHCP-сервер, который позволяет давать внутренние IP адреса в сети. Если DHCP-сервер отключить, то могут появиться проблемы с подключением к WI-FI и не только с устройствами Android!
6. Убедитесь что в настройках не установлен MAC фильтр!
В Зависимости от роутера, могут быть белые списки с MAC-адресов, так и черные.
В черном списке — устройства, которым запрещено входить в сеть, а другие устройства могут.
Белый список — могут подключиться только те устройства, что находятся в этом списке и больше никакие другие устройства.
Чтобы узнать персональный MAC-адрес Android необходимо перейти в
Попробуйте отключить фильтр по MAC-адресам чтобы устранить проблему подключения.
Если после всех данных настроек Android не подключается к WI-FI, то стоит обновить прошивку либо на смартфоне или планшете, а также роутере, в редких случаях бывает просто напросто несовместимость, тогда ничего не поделаешь!
Источник
Что делать, если телефон на Android не может подключиться к Wi-Fi
Причины невозможности связаться с Wi-FI и способы её решения
Такого рода поведение нетипично, и в большинстве своем происходит из-за программных проблем: неправильной настройки телефона (планшета) или самого роутера, а также проблем с прошивкой и того, и другого. Может иметь место и аппаратная несовместимость – такое, увы, случается. Пойдем по порядку.
Причина 1: Неправильно введенный пароль от точки
Самая частая причина проблем с Вай-Фай, которую вызывает банальная невнимательность. Как правило, устройства на Android сообщают, что не могут подключиться к точке, если пароль введен неправильно. Это выглядит так.
Если вы видите подобное сообщение, алгоритм действий такой.
- Заходите в «Настройки» любым доступным методом – например, кнопкой в строке состояния.
Если же проблема все равно наблюдается, переходите к следующим пунктам.
Причина 2: Неправильно настроенный тип защиты в роутере
Тоже довольно частая причина неполадок со связью с Wi-Fi. Особенно это касается старых роутеров, которые могут не поддерживать некоторые типы защищенных соединений. Исправить эту проблему можно так.
- Подсмотрите в руководстве пользователя маршрутизатора адрес входа в управляющий веб-интерфейс. Если руководства нет, то, как правило, на самом роутере присутствует наклейка с указанным адресом. Он в большинстве случаев состоит из цифр, и выглядит, например, так.
192.168.*.*
Вместо символов «*» будет присутствовать цифра от 1 до 9. - Откройте браузер (подойдет любой) и в адресной строке введите адрес, который вы узнали. Должна загрузить страница наподобие этой.
Логин и пароль для веб-интерфейса в большинстве случаев представляет собой слово «admin». Если не подошло, изучите поподробней инструкцию и сам роутер — там обязательно должны быть указаны логин и пароль по умолчанию! - Войдя в систему, получите нечто вроде этого.
Поможет и банальное отключение питания маршрутизатора на 10-20 секунд.
Если причина проблем с Wi-Fi была в неправильном шифровании, то следующая попытка подключения Android-девайса к точке должна быть удачной.
В случае, если вы раздаете Вай-Фай с ноутбука, то нелишним будет ознакомиться с этими материалами.
Причина 3: Неправильная настройка каналов на роутере
На этот раз на роутере установлено вещание по каналу, который вашим девайсом не поддерживается. Исправить это можно так:
- Заходим в веб-интерфейс роутера, в нем – в настройки беспроводного соединения (см. Причина 2).
- Поищите в настройках опцию, которая содержит в себе слово «Channel» или «Канал».
В выпадающем меню должен быть установлен автоматический режим переключения каналов – в таком случае роутер сам подбирает подходящий. Если установлено что-то другое, то мы рекомендуем выбрать автоматический режим. - После этого не забудьте сохранить изменения и перезагрузить роутер.
Причина 4: Проблемы с прошивкой Android
Еще одна частая причина невозможности подключения к Wi-Fi-точке – это кастомная прошивка. Дело в том, что нередко стороннее системное ПО к смартфонам и планшетам не имеют в себе проприетарных сертифицированных драйверов. В лучшем случае там будут написанные энтузиастами заменители, в худшем — их может и не быть вовсе. Поэтому если вы используете стороннюю прошивку, мы рекомендуем вам сначала ознакомиться со списком возможных багов. Если нашли в них «неработоспособный Wi-Fi» или «перебои в работе Wi-Fi», то лучше смените такое ПО. Если же вы используете официальную прошивку – возможно, вам поможет сброс до фабричных настроек.
Причина 5: Проблемы с прошивкой роутера
В большинстве современных маршрутизаторов также есть и собственные прошивки. Если такой у вас уже достаточно давно, то, скорее всего, на нем установлена старая прошивка, которая может быть несовместима со стандартами связи, используемые в Android. Роутер также поддается самостоятельной прошивке, однако алгоритм действий различается для каждого устройства, поэтому мы здесь его не приводим. Если же вы не уверены в том, что способны самостоятельно перепрошить маршрутизатор – обратитесь к специалистам.
Причина 6: Аппаратная поломка
Редкая, но самая неприятная причина неполадок. Проверить роутер просто – если проблемы именно с ним, то другие устройства (например, настольный компьютер, ноутбук или другой телефон, планшет) также не смогут подключиться. Неисправность самого Android-девайса можно определить по тому, что ни сброс к заводским настройкам, ни перепрошивка не дали результата. В случае сломанного роутера проще всего приобрести и установить новый (пытаться ремонтировать их нерентабельно), а в случае неисправного аппарата – отнести его в сервис.
К счастью, большинство из описанных выше причин – программные, и решаются самостоятельно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник