- 9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
- 1. Не удается подключиться к iCloud
- 2. Данные iCloud не синхронизируются
- 3. Приложение не сохраняется в iCloud
- 4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
- 5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
- 6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
- 7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
- 8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
- 9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
- iCloud прост и невидим… когда работает правильно
- Одно приложение обнаружит всё.
- Найдите свои устройства Apple.
- Все ваши устройства видны вам на карте.
- Поддерживаются
- Поддерживаются
- Найдите пропавшее устройство по звуку.
- Поддерживаются
- Поддерживаются
- Передайте сообщение тому, кто нашёл.
- Поддерживаются
- Поддерживаются
- Удалите информацию удалённо.
- Поддерживаются
- Поддерживаются
- Заблокируйте устройство. Автоматически.
- Поддерживаются
- Поддерживаются
- Найдите устройство, даже если оно офлайн.
- Потеряться может всё. AirTag поможет найти.
- Найдите своих друзей.
- Посмотрите кто где на карте.
- Узнайте, что они выехали. Узнайте, что они прибыли.
- Что ещё может найти приложение «Локатор»?
- Данные о местоположении надёжно защищены.
9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
Если вы используете устройства Apple, такие как iPhone или iPad и, возможно, Mac, то, вероятно, вы также используете сервисы iCloud. Для тех, кто не знает, iCloud — это собственная облачная служба хранения Apple, которая хранит ваши данные в облаке и легко доступна на нескольких устройствах.
С iCloud вы можете безопасно и безопасно хранить фотографии, видео, документы, почту, музыку, приложения и многое другое прямо в облаке. Данные синхронизируются быстро, поэтому все остается актуальным на ваших устройствах Apple. Хотя вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности
если вы действительно хотите сохранить свои данные в безопасности.
По большей части, iCloud работает нормально, но вы можете столкнуться с проблемами в некоторых случаях. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы iCloud и предоставим решения.
1. Не удается подключиться к iCloud
Самым большим шагом с iCloud обычно является вход в систему. Но иногда это может не сработать, и вы получаете Невозможно установить связь с сервером сообщение об ошибке.
Первое решение — это проверить состояние серверов Apple, что вы можете сделать на странице статуса Apple. Если он зеленый, значит, у тебя все хорошо. Желтый или красный индикатор обозначает проблемы или текущее обслуживание, поэтому вам придется подождать.
Иногда вам может потребоваться подтвердить свою учетную запись iCloud с обновленными условиями, чтобы снова запустить ее. Это легко исправить:
- Идти к Настройки> [Ваше имя] (на вершине).
- Если есть какие-либо изменения в термины условия, затем появится всплывающее окно и предложит вам согласиться или не согласиться. Просто согласитесь подтвердить свой аккаунт.
- Если вы изменили свой пароль по соображениям безопасности, вам может потребоваться войти в систему с новым паролем, чтобы подтвердить свою учетную запись.
Другое простое, но простое решение — выйти и снова войти в систему. Это может работать как для вашей учетной записи iCloud, так и для вашего Apple ID для iTunes или App Store.
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Для iTunes и App Store перейдите на Настройки> [Ваше имя]> iTunes Магазин приложений.
- Выберите свой аккаунт.
- Прокрутите вниз и нажмите Выход для iCloud. Для Магазина нажмите на свой аккаунт, а затем Выход в подсказке меню.
Если ничего не помогает, вам может потребоваться использовать режим восстановления на устройстве iOS
2. Данные iCloud не синхронизируются
В то время как iCloud должен синхронизироваться автоматически, а изменения появляются мгновенно, иногда это не так. Если это произойдет, попробуйте эти исправления по очереди:
- Перезагрузите устройство и подождите. Иногда все, что вам нужно, это терпение.
- Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись на всех ваших устройствах. Чтобы проверить это, просто перейдите на Настройки> [Ваше имя] на каждом iPhone или iPad.
- Опять же, убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
3. Приложение не сохраняется в iCloud
Обычно приложения, которые используют iCloud Drive для хранения своих данных, делают это по умолчанию. Однако иногда вы должны вручную переключать их, чтобы сохранить в iCloud, либо в настройках приложения, либо через запрос на разрешение. Это легко проверить и убедиться, что это включено для приложения, которое вы хотите:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud.
- Прокрутите список приложений и убедитесь, что переключатель зеленый для приложений, которые вы хотите сохранить в iCloud.
4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
Если вы пытаетесь войти в iCloud на одном устройстве, и оно зависает, но серверы Apple работают и ваши учетные данные работают на другом устройстве, попробуйте выполнить базовую перезагрузку:
- Выключите телефон, удерживая кнопку питания.
- Нажмите кнопку питания еще раз, пока не появится логотип Apple.
- Еще раз введите данные своей учетной записи iCloud в настройки.
Если это происходит, когда вы находитесь в Ассистенте настройки после обновления или настройки нового устройства и запрашивает настройку iCloud, то перезагрузка также должна работать или жесткий перезапуск. Когда вы попробуете это снова, вы можете выбрать пропустить настройку iCloud во время настройки и сделайте это позже.
5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
Иногда вы думаете, что у вас есть правильные учетные данные, но, возможно, ошиблись где-то по пути. Если при входе в систему появляется сообщение «сбой аутентификации», попробуйте следующее:
- Перейти на appleid.apple.com.
- Войдите с вашим Apple ID / iCloud полномочия.
- Если вы все еще не можете войти, попробуйте сброс пароля вашей учетной записи нажав на Забыли Apple ID или пароль? ссылка на странице.
6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
Создать свой Apple ID довольно просто. Однако вы можете создать Apple ID при нестандартных обстоятельствах, которые могут вызвать проблемы позже.
Как правило, если Apple ID работает с iTunes Store, App Store, Game Center, FaceTime и другими службами Apple, он должен работать с iCloud. Но если он не работает с этими службами, могут возникнуть проблемы с его использованием для iCloud.
Для этого Apple рекомендует обратиться в службу поддержки iCloud для решения проблемы.
7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
Когда вы начинаете использовать iCloud для всего, он может заполниться довольно быстро. В конце концов, он может иметь резервные копии вашего iPhone и iPad, а также высококачественные фотографии и видео, документы и другие данные в iCloud Drive.
Apple дает каждому 5 ГБ хранилища iCloud бесплатно. Но этого обычно недостаточно, и многие пользователи получают сообщение о том, что они достигли или превысили лимит хранилища iCloud. Когда это произойдет, вы не сможете делать ежедневные резервные копии или сохранять больше файлов в iCloud, пока не исправите это. У вас есть два варианта: освободить место или купить больше места для хранения
Первый вариант включает проверку вашего хранилища iCloud и избавление от ненужных данных. Сделать это:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud. Нажмите на Управление хранилищем.
- Вы увидите все приложения и службы, хранящиеся в iCloud в порядке убывания, отсортированные по наибольшему количеству данных.
- Нажмите на элемент, чтобы просмотреть его содержимое и размер.
- Чтобы избавиться от чего-либо, просто нажмите на Удалить документы Данные (или что-то подобное, в зависимости от элемента) вариант.
- Подождите несколько секунд, пока iCloud удалит выбранные данные из вашего хранилища. Тогда вы можете праздновать, потому что вы восстановили пространство
Если вы предпочитаете не избавляться от чего-либо, подумайте о том, чтобы купить больше места для хранения. Это легко сделать прямо с вашего устройства iOS:
- Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud> Управление хранилищем.
- Выбрать Изменить план хранения.
- Вы увидите свой текущий план, а также доступные обновления ниже.
- Планы Apple iCloud начинаются с 1 доллара в месяц за 50 ГБ и доходят до 2 ТБ за 10 долларов в месяц.
- Выберите тот, который вы хотите, а затем нажмите купить. С вас сразу же начисляется плата, и хранилище доступно сразу. Дата ежемесячного платежа отражает вашу первоначальную дату покупки.
- Apple списывает с вашей карты каждый месяц, пока вы не отмените ее. Если у вас ранее был платный план, и вам нужно было обновить его, Apple отменяет существующий план и взимает пропорциональную стоимость нового.
8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
Если вы пытаетесь войти или выйти из своей учетной записи iCloud на iPhone или iPad настройки, но получите сообщение об ошибке «Ошибка проверки», есть несколько способов исправить это:
- Сделать жесткая перезагрузка вашего телефона. См. Ссылку в разделе «Не удается подключиться к iCloud» выше для получения подробных инструкций.
- Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi. Это общая проблема после обновления программного обеспечения вашего устройства.
- Как ни странно, дата и время вашего устройства могут быть неправильными, что вызывает проблемы с проверкой. Исправьте это, перейдя в Настройки> Общие> Дата Время. Убедитесь, что Установить автоматически вариант на, и это должно исправить сам.
- Используйте другое устройство с таким же Apple ID. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Пароль Безопасность> Получить код подтверждения. Это генерирует шестизначный код, который вы вводите на другом устройстве (где вы получаете ошибку проверки), если у вас есть Двухфакторная аутентификация на.
9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
Это старая ошибка, но она иногда всплывает. Вы находитесь в процессе использования своего iPhone, когда появляется подсказка с просьбой ввести учетные данные iCloud. Вы делаете это, но затем, через несколько мгновений, оно снова всплывает, и снова … Что вы делаете?
- Перезагрузка телефона — это первый шаг. Сделайте это традиционным способом с помощью кнопки питания или используйте жесткий перезапуск метод, упомянутый ранее.
- Выйдите и снова войдите в свою учетную запись iCloud. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Когда появится приглашение, нажмите Удалить с телефона. Затем войдите снова.
- Убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
- Если ни один из этих шагов не работает, попробуйте сбросить пароль учетной записи Apple на сайте appleid.apple.com. Введите новый пароль в командной строке, когда он появится, и он должен решить проблему.
- Последний вариант — создать резервную копию и восстановить устройство.
, Поскольку этот процесс может занять много времени, убедитесь, что ни одно из других решений не сработало для вас.
iCloud прост и невидим… когда работает правильно
Многие пользователи Apple полагаются на iCloud хотя бы для чего-то, если не для всего. Сервис является незаметным, незаметным и может улучшить ваш рабочий процесс.
Но это только когда iCloud работает. Когда возникают проблемы, они становятся очевидными, что приводит к разочаровывающему опыту.
Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с iCloud здесь, но есть много других раздражающих проблем, которые могут возникнуть. Однако, если вы сомневаетесь, всегда полезно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить любые странные проблемы, которые у вас возникли, до устранения неполадок в Google.
Теперь, когда вы знаете, как устранить неполадки iCloud, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению сбоя приложений iPhone.
Кредит изображения: SIphotography / Depositphotos
Источник
Одно приложение обнаружит всё.
В приложении «Локатор» легко найти на карте свои устройства Apple, свои вещи, к которым вы прикрепили AirTag, а также своих друзей и родных. Оно доступно на iPhone, iPad и Mac. С его помощью можно обнаружить пропавшие устройства, даже если они не подключены к интернету. При этом ваша конфиденциальность всегда остаётся под защитой.
Найдите свои
устройства Apple.
Вы носите свои устройства повсюду. Поэтому велика вероятность их где-то забыть. Но где бы вы их ни оставили — под подушкой на диване или на столе в офисе — ваша разлука будет недолгой. Вы можете быстро обнаружить свой iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Mac, AirPods или AirTag с помощью приложения «Локатор».
Все ваши устройства видны вам на карте.
Не помните, дома ваш iPad или на работе?
Посмотрите на карту: вы увидите все свои
устройства и сразу поймёте, где находится пропавшее. А некоторые устройства к тому же умеют отмечать своё местоположение на карте, когда заряд их аккумулятора подходит к концу, — это поможет их отыскать, даже если батарея полностью сядет.
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
- AirPods
- AirTag
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
- AirPods
- AirTag
Найдите пропавшее устройство по звуку.
Если устройство пропало из виду, но вы думаете, что оно где-то недалеко от вас или рядом с другими людьми, вы можете удалённо включить на нём звуковой сигнал, который позволит определить местоположение. А для наушников AirPods мы разработали особый звуковой сигнал, который хорошо распространяется по комнате и даже за её пределами.
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
- AirPods
- AirTag
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
- AirPods
- AirTag
Передайте сообщение тому, кто нашёл.
Если не получается найти своё устройство, в том числе AirTag, вы можете удалённо перевести его в режим пропажи. Этот режим активирует отслеживание геопозиции, отправляет вам уведомление при включении устройства и устанавливает ваш код-пароль для защиты ваших данных. А ещё можно указать свою контактную информацию. Нашедший увидит ваше сообщение на экране блокировки найденного устройства или сможет узнать ваш номер телефона, если прикоснётся своим смартфоном к вашему AirTag. *
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
- AirTag
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
- AirTag
Удалите информацию удалённо.
Боитесь, что устройство могло попасть в чужие руки? У вас есть возможность удалённо стереть на нём информацию: с устройства будут удалены все личные данные, и ваш iPhone, iPad, iPod touch, Mac или ваши Apple Watch вернутся к заводским настройкам. А если пропажа найдётся, вы сможете всё восстановить из резервной копии iCloud.
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
Заблокируйте устройство. Автоматически.
Функция «Блокировка активации» закроет посторонним доступ к вашему устройству
и помешает его перепродать. * Эта функция подключается автоматически, когда вы включаете возможности Локатора на своём устройстве. После этого никто не сможет стереть данные с вашего устройства или снова его активировать без ввода вашего Apple ID и пароля.
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
Поддерживаются
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Apple Watch
- Mac
Найдите устройство,
даже если оно офлайн.
Если потерянное устройство не может подключиться к интернету, приложение «Локатор» всё равно способно отследить потерю — с помощью функции «Сеть Локатора». Для поиска задействуется сеть из сотен миллионов iPhone, iPad и Mac по всему миру. Устройства, находящиеся поблизости с вашим, безопасно передают данные о его местоположении в iCloud, и вы видите его в приложении «Локатор». Всё это происходит анонимно и защищается шифрованием, чтобы сохранить конфиденциаль ность всех сторон.
Потеряться может всё. AirTag поможет найти.
Не знаете, куда подевались ключи? Не помните, где забыли сумку? Если к ним прикреплён AirTag, долго искать не придётся. Функция «Сеть Локатора» может показать вам пропажу на карте. А если вещь где-то рядом с вами, вы можете удалённо активировать на AirTag звуковой сигнал, чтобы искать по звуку.
Найдите своих друзей.
Отправьте приглашение друзьям и членам семьи открыть доступ к геопозиции друг друга. И тогда станет ещё проще общаться, встречаться в людных местах и проверять, что близкие благополучно добрались до дома.
Посмотрите кто где на карте.
Если вы и ваши друзья делитесь геопозицией, то вам гораздо легче находить друг друга и оставаться на связи. При этом геопозицией можно поделиться на час, на целый день или без ограничений по времени — как вам удобнее.
Узнайте, что они выехали. Узнайте, что они прибыли.
Если хотите, вы можете получать уведомления о том, что ваш ребёнок добрался до школы или что другой член семьи вышел с работы. Это очень легко настроить. И каждой стороне предоставляется выбор — участвовать или не участвовать в таком отслеживании. Потому что у каждого должно быть право на конфиденциальность.
Что ещё может найти приложение «Локатор»?
В основе Локатора лежат технологии, которые теперь могут быть встроены в самые разные вещи. Например, в велосипеды или наушники. И всё, что совместимо, можно добавить в приложение, чтобы отслеживать там — вместе с вашими устройствами Apple.
Данные о местоположении надёжно защищены.
Как и во всех продуктах Apple, в приложении «Локатор» все ваши данные находятся под вашим контролем. Apple получает информацию о местонахождении вашего устройства, только если вы сами запросили его геолокацию, активировали на нём режим пропажи или включили функцию «Последняя геопозиция». Такие данные хранятся на серверах Apple только в зашифрованном виде и не более 24 часов. А когда для поиска используется функция «Сеть Локатора», данные всех участвующих в поиске сторон скрыты
от всех — даже от Apple.
Источник