Не находит айфон icloud с компьютера

Содержание
  1. 9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение
  2. 1. Не удается подключиться к iCloud
  3. 2. Данные iCloud не синхронизируются
  4. 3. Приложение не сохраняется в iCloud
  5. 4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud
  6. 5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud
  7. 6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud
  8. 7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud
  9. 8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»
  10. 9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud
  11. iCloud прост и невидим… когда работает правильно
  12. Одно приложение обнаружит всё.
  13. Найдите свои устройства Apple.
  14. Все ваши устройства видны вам на карте.
  15. Поддерживаются
  16. Поддерживаются
  17. Найдите пропавшее устройство по звуку.
  18. Поддерживаются
  19. Поддерживаются
  20. Передайте сообщение тому, кто нашёл.
  21. Поддерживаются
  22. Поддерживаются
  23. Удалите информацию удалённо.
  24. Поддерживаются
  25. Поддерживаются
  26. Заблокируйте устройство. Автоматически.
  27. Поддерживаются
  28. Поддерживаются
  29. Найдите устройство, даже если оно офлайн.
  30. Потеряться может всё. AirTag поможет найти.
  31. Найдите своих друзей.
  32. Посмотрите кто где на карте.
  33. Узнайте, что они выехали. Узнайте, что они прибыли.
  34. Что ещё может найти приложение «Локатор»?
  35. Данные о место­положении надёжно защищены.

9 самых распространенных проблем с iCloud и их решение

Если вы используете устройства Apple, такие как iPhone или iPad и, возможно, Mac, то, вероятно, вы также используете сервисы iCloud. Для тех, кто не знает, iCloud — это собственная облачная служба хранения Apple, которая хранит ваши данные в облаке и легко доступна на нескольких устройствах.

С iCloud вы можете безопасно и безопасно хранить фотографии, видео, документы, почту, музыку, приложения и многое другое прямо в облаке. Данные синхронизируются быстро, поэтому все остается актуальным на ваших устройствах Apple. Хотя вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности

если вы действительно хотите сохранить свои данные в безопасности.

По большей части, iCloud работает нормально, но вы можете столкнуться с проблемами в некоторых случаях. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы iCloud и предоставим решения.

1. Не удается подключиться к iCloud

Самым большим шагом с iCloud обычно является вход в систему. Но иногда это может не сработать, и вы получаете Невозможно установить связь с сервером сообщение об ошибке.

Первое решение — это проверить состояние серверов Apple, что вы можете сделать на странице статуса Apple. Если он зеленый, значит, у тебя все хорошо. Желтый или красный индикатор обозначает проблемы или текущее обслуживание, поэтому вам придется подождать.

Иногда вам может потребоваться подтвердить свою учетную запись iCloud с обновленными условиями, чтобы снова запустить ее. Это легко исправить:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя] (на вершине).
  2. Если есть какие-либо изменения в термины условия, затем появится всплывающее окно и предложит вам согласиться или не согласиться. Просто согласитесь подтвердить свой аккаунт.
  3. Если вы изменили свой пароль по соображениям безопасности, вам может потребоваться войти в систему с новым паролем, чтобы подтвердить свою учетную запись.

Другое простое, но простое решение — выйти и снова войти в систему. Это может работать как для вашей учетной записи iCloud, так и для вашего Apple ID для iTunes или App Store.

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Для iTunes и App Store перейдите на Настройки> [Ваше имя]> iTunes Магазин приложений.
  2. Выберите свой аккаунт.
  3. Прокрутите вниз и нажмите Выход для iCloud. Для Магазина нажмите на свой аккаунт, а затем Выход в подсказке меню.

Если ничего не помогает, вам может потребоваться использовать режим восстановления на устройстве iOS

2. Данные iCloud не синхронизируются

В то время как iCloud должен синхронизироваться автоматически, а изменения появляются мгновенно, иногда это не так. Если это произойдет, попробуйте эти исправления по очереди:

  1. Перезагрузите устройство и подождите. Иногда все, что вам нужно, это терпение.
  2. Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись на всех ваших устройствах. Чтобы проверить это, просто перейдите на Настройки> [Ваше имя] на каждом iPhone или iPad.
  3. Опять же, убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.

3. Приложение не сохраняется в iCloud

Обычно приложения, которые используют iCloud Drive для хранения своих данных, делают это по умолчанию. Однако иногда вы должны вручную переключать их, чтобы сохранить в iCloud, либо в настройках приложения, либо через запрос на разрешение. Это легко проверить и убедиться, что это включено для приложения, которое вы хотите:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud.
  2. Прокрутите список приложений и убедитесь, что переключатель зеленый для приложений, которые вы хотите сохранить в iCloud.
Читайте также:  Ремонт айфона камеры стабилизации

4. Застрял в iCloud Signin или обновление настроек iCloud

Если вы пытаетесь войти в iCloud на одном устройстве, и оно зависает, но серверы Apple работают и ваши учетные данные работают на другом устройстве, попробуйте выполнить базовую перезагрузку:

  1. Выключите телефон, удерживая кнопку питания.
  2. Нажмите кнопку питания еще раз, пока не появится логотип Apple.
  3. Еще раз введите данные своей учетной записи iCloud в настройки.

Если это происходит, когда вы находитесь в Ассистенте настройки после обновления или настройки нового устройства и запрашивает настройку iCloud, то перезагрузка также должна работать или жесткий перезапуск. Когда вы попробуете это снова, вы можете выбрать пропустить настройку iCloud во время настройки и сделайте это позже.

5. «Ошибка аутентификации» при входе в iCloud

Иногда вы думаете, что у вас есть правильные учетные данные, но, возможно, ошиблись где-то по пути. Если при входе в систему появляется сообщение «сбой аутентификации», попробуйте следующее:

  1. Перейти на appleid.apple.com.
  2. Войдите с вашим Apple ID / iCloud полномочия.
  3. Если вы все еще не можете войти, попробуйте сброс пароля вашей учетной записи нажав на Забыли Apple ID или пароль? ссылка на странице.

6. «Неподдерживаемый Apple ID» при входе в iCloud

Создать свой Apple ID довольно просто. Однако вы можете создать Apple ID при нестандартных обстоятельствах, которые могут вызвать проблемы позже.

Как правило, если Apple ID работает с iTunes Store, App Store, Game Center, FaceTime и другими службами Apple, он должен работать с iCloud. Но если он не работает с этими службами, могут возникнуть проблемы с его использованием для iCloud.

Для этого Apple рекомендует обратиться в службу поддержки iCloud для решения проблемы.

7. Достигнут или превышен предел хранилища iCloud

Когда вы начинаете использовать iCloud для всего, он может заполниться довольно быстро. В конце концов, он может иметь резервные копии вашего iPhone и iPad, а также высококачественные фотографии и видео, документы и другие данные в iCloud Drive.

Apple дает каждому 5 ГБ хранилища iCloud бесплатно. Но этого обычно недостаточно, и многие пользователи получают сообщение о том, что они достигли или превысили лимит хранилища iCloud. Когда это произойдет, вы не сможете делать ежедневные резервные копии или сохранять больше файлов в iCloud, пока не исправите это. У вас есть два варианта: освободить место или купить больше места для хранения

Первый вариант включает проверку вашего хранилища iCloud и избавление от ненужных данных. Сделать это:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud. Нажмите на Управление хранилищем.
  2. Вы увидите все приложения и службы, хранящиеся в iCloud в порядке убывания, отсортированные по наибольшему количеству данных.
  3. Нажмите на элемент, чтобы просмотреть его содержимое и размер.
  4. Чтобы избавиться от чего-либо, просто нажмите на Удалить документы Данные (или что-то подобное, в зависимости от элемента) вариант.
  5. Подождите несколько секунд, пока iCloud удалит выбранные данные из вашего хранилища. Тогда вы можете праздновать, потому что вы восстановили пространство

Если вы предпочитаете не избавляться от чего-либо, подумайте о том, чтобы купить больше места для хранения. Это легко сделать прямо с вашего устройства iOS:

  1. Идти к Настройки> [Ваше имя]> iCloud> Управление хранилищем.
  2. Выбрать Изменить план хранения.
  3. Вы увидите свой текущий план, а также доступные обновления ниже.
  4. Планы Apple iCloud начинаются с 1 доллара в месяц за 50 ГБ и доходят до 2 ТБ за 10 долларов в месяц.
  5. Выберите тот, который вы хотите, а затем нажмите купить. С вас сразу же начисляется плата, и хранилище доступно сразу. Дата ежемесячного платежа отражает вашу первоначальную дату покупки.
  6. Apple списывает с вашей карты каждый месяц, пока вы не отмените ее. Если у вас ранее был платный план, и вам нужно было обновить его, Apple отменяет существующий план и взимает пропорциональную стоимость нового.

8. Не удается войти или выйти из iCloud: «Ошибка проверки»

Если вы пытаетесь войти или выйти из своей учетной записи iCloud на iPhone или iPad настройки, но получите сообщение об ошибке «Ошибка проверки», есть несколько способов исправить это:

  1. Сделать жесткая перезагрузка вашего телефона. См. Ссылку в разделе «Не удается подключиться к iCloud» выше для получения подробных инструкций.
  2. Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi. Это общая проблема после обновления программного обеспечения вашего устройства.
  3. Как ни странно, дата и время вашего устройства могут быть неправильными, что вызывает проблемы с проверкой. Исправьте это, перейдя в Настройки> Общие> Дата Время. Убедитесь, что Установить автоматически вариант на, и это должно исправить сам.
  4. Используйте другое устройство с таким же Apple ID. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Пароль Безопасность> Получить код подтверждения. Это генерирует шестизначный код, который вы вводите на другом устройстве (где вы получаете ошибку проверки), если у вас есть Двухфакторная аутентификация на.

9. iPhone продолжает спрашивать пароль iCloud

Это старая ошибка, но она иногда всплывает. Вы находитесь в процессе использования своего iPhone, когда появляется подсказка с просьбой ввести учетные данные iCloud. Вы делаете это, но затем, через несколько мгновений, оно снова всплывает, и снова … Что вы делаете?

  1. Перезагрузка телефона — это первый шаг. Сделайте это традиционным способом с помощью кнопки питания или используйте жесткий перезапуск метод, упомянутый ранее.
  2. Выйдите и снова войдите в свою учетную запись iCloud. Идти к Настройки> [Ваше имя]> Выйти. Когда появится приглашение, нажмите Удалить с телефона. Затем войдите снова.
  3. Убедитесь, что серверы Apple работают, проверив страницу состояния.
  4. Если ни один из этих шагов не работает, попробуйте сбросить пароль учетной записи Apple на сайте appleid.apple.com. Введите новый пароль в командной строке, когда он появится, и он должен решить проблему.
  5. Последний вариант — создать резервную копию и восстановить устройство.

, Поскольку этот процесс может занять много времени, убедитесь, что ни одно из других решений не сработало для вас.

iCloud прост и невидим… когда работает правильно

Многие пользователи Apple полагаются на iCloud хотя бы для чего-то, если не для всего. Сервис является незаметным, незаметным и может улучшить ваш рабочий процесс.

Но это только когда iCloud работает. Когда возникают проблемы, они становятся очевидными, что приводит к разочаровывающему опыту.

Мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с iCloud здесь, но есть много других раздражающих проблем, которые могут возникнуть. Однако, если вы сомневаетесь, всегда полезно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить любые странные проблемы, которые у вас возникли, до устранения неполадок в Google.

Теперь, когда вы знаете, как устранить неполадки iCloud, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению сбоя приложений iPhone.

Кредит изображения: SIphotography / Depositphotos

Источник

Одно приложение обнаружит всё.

В приложении «Локатор» легко найти на карте свои устройства Apple, свои вещи, к которым вы прикрепили AirTag, а также своих друзей и родных. Оно доступно на iPhone, iPad и Mac. С его помощью можно обнаружить пропавшие устройства, даже если они не подключены к интернету. При этом ваша конфиденциальность всегда остаётся под защитой.

Найдите свои
устройства Apple.

Вы носите свои устройства повсюду. Поэтому велика вероятность их где-то забыть. Но где бы вы их ни оставили — под подушкой на диване или на столе в офисе — ваша разлука будет недолгой. Вы можете быстро обнаружить свой iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, Mac, AirPods или AirTag с помощью приложения «Локатор».

Все ваши устройства видны вам на карте.

Не помните, дома ваш iPad или на работе?
Посмотрите на карту: вы увидите все свои
устройства и сразу поймёте, где находится пропавшее. А некоторые устройства к тому же умеют отмечать своё местоположение на карте, когда заряд их аккумулятора подходит к концу, — это поможет их отыскать, даже если батарея полностью сядет.

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac
  • AirPods
  • AirTag

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac
  • AirPods
  • AirTag

Найдите пропавшее устройство по звуку.

Если устройство пропало из виду, но вы думаете, что оно где-то недалеко от вас или рядом с другими людьми, вы можете удалённо включить на нём звуковой сигнал, который позволит определить местоположение. А для наушников AirPods мы разработали особый звуковой сигнал, который хорошо распространяется по комнате и даже за её пределами.

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac
  • AirPods
  • AirTag

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac
  • AirPods
  • AirTag

Передайте сообщение тому, кто нашёл.

Если не получается найти своё устройство, в том числе AirTag, вы можете удалённо перевести его в режим пропажи. Этот режим активирует отслеживание геопозиции, отправляет вам уведомление при включении устройства и устанавливает ваш код-пароль для защиты ваших данных. А ещё можно указать свою контактную информацию. Нашедший увидит ваше сообщение на экране блокировки найденного устройства или сможет узнать ваш номер телефона, если прикоснётся своим смартфоном к вашему AirTag. *

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac
  • AirTag

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac
  • AirTag

Удалите информацию удалённо.

Боитесь, что устройство могло попасть в чужие руки? У вас есть возможность удалённо стереть на нём информацию: с устройства будут удалены все личные данные, и ваш iPhone, iPad, iPod touch, Mac или ваши Apple Watch вернутся к заводским настройкам. А если пропажа найдётся, вы сможете всё восстановить из резервной копии iCloud.

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac

Заблокируйте устройство. Автоматически.

Функция «Блокировка активации» закроет посторонним доступ к вашему устройству
и помешает его перепродать. * Эта функция подключается автоматически, когда вы включаете возможности Локатора на своём устройстве. После этого никто не сможет стереть данные с вашего устройства или снова его активировать без ввода вашего Apple ID и пароля.

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac

Поддерживаются

  • iPhone
  • iPad
  • iPod touch
  • Apple Watch
  • Mac

Найдите устройство,
даже если оно офлайн.

Если потерянное устройство не может подключиться к интернету, приложение «Локатор» всё равно способно отследить потерю — с помощью функции «Сеть Локатора». Для поиска задействуется сеть из сотен миллионов iPhone, iPad и Mac по всему миру. Устройства, находящиеся поблизости с вашим, безопасно передают данные о его местоположении в iCloud, и вы видите его в приложении «Локатор». Всё это происходит анонимно и защищается шифрованием, чтобы сохранить конфиденциаль ­ ность всех сторон.

Потеряться может всё. AirTag поможет найти.

Не знаете, куда подевались ключи? Не помните, где забыли сумку? Если к ним прикреплён AirTag, долго искать не придётся. Функция «Сеть Локатора» может показать вам пропажу на карте. А если вещь где-то рядом с вами, вы можете удалённо активировать на AirTag звуковой сигнал, чтобы искать по звуку.

Найдите своих друзей.

Отправьте приглашение друзьям и членам семьи открыть доступ к геопозиции друг друга. И тогда станет ещё проще общаться, встречаться в людных местах и проверять, что близкие благополучно добрались до дома.

Посмотрите кто где на карте.

Если вы и ваши друзья делитесь геопозицией, то вам гораздо легче находить друг друга и оставаться на связи. При этом геопозицией можно поделиться на час, на целый день или без ограничений по времени — как вам удобнее.

Узнайте, что они выехали. Узнайте, что они прибыли.

Если хотите, вы можете получать уведомления о том, что ваш ребёнок добрался до школы или что другой член семьи вышел с работы. Это очень легко настроить. И каждой стороне предоставляется выбор — участвовать или не участвовать в таком отслеживании. Потому что у каждого должно быть право на конфиденциальность.

Что ещё может найти приложение «Локатор»?

В основе Локатора лежат технологии, которые теперь могут быть встроены в самые разные вещи. Например, в велосипеды или наушники. И всё, что совместимо, можно добавить в приложение, чтобы отслеживать там — вместе с вашими устройствами Apple.

Данные о место­положении надёжно защищены.

Как и во всех продуктах Apple, в приложении «Локатор» все ваши данные находятся под вашим контролем. Apple получает информацию о местонахождении вашего устройства, только если вы сами запросили его геолокацию, активировали на нём режим пропажи или включили функцию «Последняя геопозиция». Такие данные хранятся на серверах Apple только в зашифрованном виде и не более 24 часов. А когда для поиска используется функция «Сеть Локатора», данные всех участвующих в поиске сторон скрыты
от всех — даже от Apple.

Источник

Читайте также:  Сервис apple без чека
Оцените статью