- Что делать, если при входящем вызове iPhone не показывает имя контакта?
- Как распознать данную ошибку на iPhone?
- Как исправить ошибку «iPhone не показывает имя контакта при входящем звонке»
- Способ 1. Перезагрузка устройства iPhone
- Способ 2. Выключение и включение параметра «Контакты» в iCloud
- Способ 3. Обновление базы «Контактов»
- Способ 4. Включение и выключение параметра «Контакты» для учетной записи
- Способ 5. Сброс настроек сети.
- Способ 6. Исправление операционной системы с помощью Tenorshare ReiBoot
- Способ 7. Сброс настроек до заводских
- Способ 8. Восстановление iPhone с помощью iTunes
- Сайт о телевидении
- Айфон не определяет мой номер телефона. Как узнать свой номер телефона на iPhone
- 3. Подключитесь к iTunes.
- 4. Звонок другу
- Как добавить проверенный номер для Двухфакторной аутентификации
- Двухфакторная аутентификация и безопасность SMS
- Смена данных в FaceTime
- Окончание
- Способ 1 — на самом iPhone
- Способ 2 — в iTunes
- Способ 3 — Звонок другу
- Команды оператора, которые надо знать
- Как узнать свой номер на iPad?
Что делать, если при входящем вызове iPhone не показывает имя контакта?
После обновления операционной системы на своих iOS-устройствах многие пользователи отметили, что в версиях iOS 15/14 присутствует значительное количество багов, препятствующих полноценной работе устройств. В частности, большое количество запросов в Итнернете подтверждает, что проблема «При входящих вызовах на iPhone не отображаются имена контактов» является одной из наиболее часто встречающихся среди тех, кто уже обновил свой смартфон до этих версий.
Как распознать данную ошибку на iPhone?
Данный сбой определяется достаточно легко: при входящем звонке Вы видите на экране только номер звонящего, но при этом данный контакт точно сохранен в Вашей телефонной книге на устройстве. Вся информация о контакте присутствует в приложении «Контакты», но на экран при звонке не выводится. Несмотря на то, что причину данного сбоя установить вряд ли удастся, на способы решения проблемы это не повлияет. Иногда достаточно всего лишь проверить настройки телефона, иногда необходимо исправить системные ошибки. При этом некоторые способы (к примеру, сброс до заводских настроек, использование программы iTunes) влекут за собой потерю имеющихся данных, а некоторые (как, например, профессиональная утилита ReiBoot) сохраняют все файлы в целости и сохранности. О том, какие способы помогут Вам избавиться от ошибки отображения контактов при входящем звонке на iPhone 7/8/X/11/12, читайте далее.
Как исправить ошибку «iPhone не показывает имя контакта при входящем звонке»
Способ 1. Перезагрузка устройства iPhone
При любом сбое работы телефона данный способ будет первым, которым следует воспользоваться. Во многих случаях такая простая операция, как перезапуск устройства мгновенно решает имеющиеся проблемы. Чтобы выполнить перезагрузку Вашего iPhone, выполните следующие действия.
Шаг 1. Нажмите на Вашем телефоне кнопку питания и удерживайте ее до появления на экране слайдера.
Шаг 2. Передвиньте слайдер вправо для выключения устройства.
Шаг 3. Вновь нажмите на кнопку питания и удерживайте ее до появления на экране логотипа Apple.
После включения телефона проверьте, была ли устранена проблема. Если контакты все еще не отображаются при входящем звонке, Вы можете попробовать перезагрузить телефон принудительно. Действия, необходимые для жесткой перезагрузки iPhone, будут несколько различаться в зависимости от модели устройства.
Способ 2. Выключение и включение параметра «Контакты» в iCloud
Если перезагрузка устройства не принесла результатов, Вы можете проверить, включен ли параметр контактов в iCloud. Возможно, причина сбоя заключается в том, что данный параметр неактивен. Чтобы включить или отключить его, следуйте инструкции ниже.
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» на Вашем iPhone.
Шаг 2. Далее перейдите в настройки Apple ID и выберите iCloud.
Шаг 3. Если ползунок напротив пункта «Контакты» находится в неактивном положении, активируйте его. Если параметр включен, передвиньте ползунок влево для его отключения, а затем, выждав несколько секунд, верните в активное положение.
Способ 3. Обновление базы «Контактов»
Чтобы обновить базу контактов, Вы можете создать на устройстве новый выдуманный контакт либо отредактировать или удалить какой-либо из существующих. Чтобы выполнить данные операции, следуйте кратким инструкциям, прилагаемым ниже.
Создание нового контакта
Шаг 1. Откройте приложение «Контакты».
Шаг 2. Выберите опцию «Добавить» (значок «+»), а затем «Новый контакт».
Шаг 3. Введите информацию о контакте и нажмите на «Готово».
Шаг 1. Откройте приложение «Контакты».
Шаг 2. Выберите необходимый контакт и нажмите на опцию «Править»
Шаг 3. Добавьте информацию о контакте и нажмите на «Готово».
Шаг 1. Откройте приложение «Контакты».
Шаг 2. Выберите необходимый контакт и нажмите на опцию «Править»
Шаг 3. В конце меню нажмите на «Удалить контакт».
Способ 4. Включение и выключение параметра «Контакты» для учетной записи
Для решения данной ошибки Вы можете сбросить и заново включить параметр контактов для каждого из имеющихся на Вашем устройстве аккаунтов. Чтобы выполнить данную операцию, следуйте нашей инструкции.
Шаг 1. На телефоне откройте приложение «Настройки».
Шаг 2. Перейдите в раздел «Пароли и учетные записи». По очереди выберите учетные записи, имеющиеся на iPhone, включая Gmail, Outlook, iCloud и др.
Шаг 3. После открытия каждой из учетных записей отключите параметр «Контакты», а через несколько секунд снова активируйте его.
Способ 5. Сброс настроек сети.
После обновления ОС устройства некоторые настройки изменяются, и поэтому при подключении к сети возможна некорректная работа некоторых функций. Попробуйте сбросить настройки сети, к которой Вы подключены, а затем проверьте, стали ли отображаться имена контактов при входящем звонке на iPhone. Для этого выполните несколько простых шагов.
Шаг 1. Откройте на Вашем iPhone приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Основные».
Шаг 2. Выберите «Сброс» и далее «Сброс настроек сети». Для подтверждения сброса настроек Вам необходимо будет ввести пароль от устройства.
Способ 6. Исправление операционной системы с помощью Tenorshare ReiBoot
Если предложенные выше варианты не смогли решить проблему отсутствия информации о контакте при входящем звонке на iPhone, возможно, ошибка кроется в программном обеспечении. В данной ситуации предпочтительнее будет обратиться к специализированным программам, разработанным непосредственно для восстановления системы iOS. Лучшая программа данного типа Tenorshare ReiBoot позволяет устранить любой тип ошибок iOS быстро и без потери данных, хранящихся на Вашем телефоне. Чтобы воспользоваться данной утилитой для исправления операционной системы Вашего iPhone, следуйте представленной далее инструкции.
Шаг 1 Скачайте установочный файл программы ReiBoot с официального сайта разработчика и установите ее на Ваш ПК/Mac. После завершения установки откройте утилиту на Вашем компьютере. Затем подключите Ваш iPhone с помощью USB-кабеля к компьютеру. В меню программы выберите опцию «Ремонт системы iOS», и нажмите на кнопку «Начать» .
Шаг 2 В новом окне программы нажмите на кнопку «Стандартный ремонт». По умолчанию в программе установлен режим быстрого сканирования. На данном этапе Вы можете изменить его на Глубокий ремонт. Обратите внимание, что при глубоком сканировании сохранность данных устройства не гарантируется! Рекомендуется перед началом работы создать резервную копию всех важных данных на Вашем устройстве.
Шаг 3 Далее программа предложит Вам загрузить на ПК прошивку новейшей версии операционной системы. Выберите опцию «Скачать». Чтобы изменить путь сохранения файла на компьютере, нажмите на кнопку «Просмотр». Кроме того, если у Вас уже имеются файлы для установки последней версии iOS, загрузите их с ПК, нажав на кнопку «Выбрать» в нижней части экрана.
Шаг 4 После завершения загрузки всех файлов нажмите на кнопку «Исправить сейчас». Дождитесь завершения процесса. Обратите внимание, что в течение данного процесса не следует отключать устройство от ПК во избежание сбоя работы программы. Для завершения работы с программой нажмите на «Готово». Ваш iPhone будет перезагружен в обычном режиме с рабочей версией iOS.
Профессиональный инструмент для устранения любых ошибок системы iOS обладает многими выгодными характеристиками и уже заслужил одобрение многих пользователей. Гарантия успеха, сохранность данных и быстрота получения результата – вот основные черты программы. Предлагаем Вам более подробно узнать о функционале данной утилиты.
- Программа поддерживает все устройства iOS: iPhone, iPad, iPod, в том числе и недавно выпущенные модели.
- Утилита можно использовать для устранения большого количества разнообразных сбоев и ошибок iOS-системы: всего более 50 видов различных системных ошибок.
- Уникальной чертой утилиты является способность исправлять систему устройства без потери хранящихся на нем данных – незаменимая характеристика в ситуации, когда сделать резервную копию невозможно.
- Помимо обновления системы программа позволяет провести обратную операцию — даунгрейда системы, так же оперативно и действенно.
- Программа способна помочь и в случае неполадок в работе tvOS.
- Программа может исправить ошибки iTunes, возникшие при восстановлении или создании резервной копии iPhone, а дальше Вы можете воспользоваться любой из этих программ для завершения процесса.
- Дружественный интерфейс, удобство использования, подсказки, сопровождающие пользователя в процессе, делают использование утилиты приятным и комфортным.
- Доступность установки программы на русском языке расширяет круг потенциальных пользователей.
Способ 7. Сброс настроек до заводских
Данный способ повлечет за собой потерю всех файлов на Вашем устройстве, поэтому используйте его, если на Вашем iPhone не сохранены какие-либо важные данные или если у Вас имеется резервная копия телефона, которую можно будет восстановить позже. Итак, чтобы сбросить все настройки телефона до заводских и таким образом избавиться от сбоев системы, следуйте нижеприведенному руководству.
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Основные».
Шаг 2. Выберите меню «Сброс», а затем опцию «Стереть контент и настройки». Подтвердите Ваше решение, нажав на опцию «Стереть» в появившемся запросе.
Шаг 3. Настройте телефон как новый или восстановите из созданной заранее резервной копии.
Способ 8. Восстановление iPhone с помощью iTunes
После восстановления устройства с помощью программы, имеющейся у любого пользователя продукции Apple, данные iPhone будут, как и в предыдущем методе, стерты. Поэтому настоятельно рекомендуем сохранить все важные данные в облачном хранилище или резервной копии. Кроме того, перед началом работы убедитесь, что на Вашем ПК установлена последняя версия iTunes, при необходимости обновите приложение.
Шаг 1. Запустите программу iTunes на Вашем компьютере и подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля.
Шаг 2. После обнаружения устройства программой нажмите на его иконку и перейдите на вкладку «Обзор».
Шаг 3. В правой части экрана выберите опцию «Восстановить iPhone». В появившемся запросе подтвердите Ваше решение.
Шаг 4. Настройте телефон как новый или восстановите из созданной заранее резервной копии.
Заключение
Таким образом, в данной статье на Ваш выбор представлены топ 8 способов исправления ошибки «iPhone не показывает имена контактов при входящем звонке». Вы можете по очереди проверить все настройки, переходя от одного способа к другому, либо сразу обратиться к специализированному ПО, такому как ReiBoot или iTunes. Ждем Ваших комментариев под данной статьей – делитесь Вашими успехами, а также новыми предложениями по устранению данного сбоя на iPhone!
Обновление 2021-08-30 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 13
Источник
Сайт о телевидении
Айфон не определяет мой номер телефона. Как узнать свой номер телефона на iPhone
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее – Пользователь), которая может быть получена нашей компанией при использовании Пользователем данного сайта.
1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты персональной информации, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при использовании данного Сайта для приобретения товаров/услуг, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Оставляя свои данные на Сайте и используя данный Сайт, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.
1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование данного Сайта должно быть немедленно прекращено.
2. Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой пользователями Сайта
2.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Наша компания обрабатывает персональные данные Пользователя в целях: — связи с Пользователем, направлении Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки с формы на Сайте, направлении Пользователю уведомлений, запросов.
3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам
3.1. Наша компания принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.
3.2. Наша компания предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта и оказания Услуг/продажи товаров Пользователю.
3.3. Наша компания вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации. Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Условия пользования данным Сайтом
4.1. Пользователь при пользовании Сайтом, подтверждает, что: — ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности.
4.2. Наша компания не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях.
5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:
5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно при пользовании данным Сайтом, включая но, не ограничиваясь: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты, город проживания, домашний адрес.
Хоть такое случается и редко, однако бывает с каждым из нас. Новая симка, закончились деньги на счету, а свой новый номер телефона забыли. Наверняка знакомая некоторым ситуация.
Ну что ж, если у вас телефон от Apple, то эта простая инструкция расскажет вам как узнать свой номер телефона на iPhone. Существует как минимум три способа узнать свой номер на айфоне : в настройках телефона, в контактах и через iTunes. Рассмотрим их поподробнее.
Одним из способов «вспомнить» свой номер на iPhone является следующая последовательность действий. Откройте настройки телефона и долистайте до пункта «Телефон». Открыв его, сверху вы увидите свой номер.
Второй способ работает не всегда, только если настройки сети обновлялись в последнее время. Однако он проще пареной репы. Откройте в вашем айфоне приложение «Телефон», перейдите во вкладку «Контакты» — в самом верху вы увидите свой телефонный номер.
3. Подключитесь к iTunes.
Если у вас есть iPhone, то вы наверняка знаете что такое iTunes и он у вас установлен. Просто подключите ваш телефон к компьютеру с iTunes, и в главном окошке вы увидите некоторые данные о вашем устройстве: серийный номер, объем памяти и, конечно же, свой номер телефона.
4. Звонок другу
Ну и, разумеется, нельзя не написать о самом банальном способе. Если деньги на счету телефона еще есть — просто позвоните другу, он продиктует вам ваш номер. Самое очевидное обычно приходит в голову самым последним.
Если вы всё ещё не включили Двухфакторную аутентификацию для своего аккаунта Apple, настоятельно рекомендуем сделать это как можно скорее.
Уточним сразу, что Двухфакторная аутентификация отличается от Двухшаговой верификации. Вторая старше и менее защищённая.
Если у вас отключена 2ФА (Двухфакторная аутентификация), то кто угодно, завладевший паролем от вашего , сможет получить доступ к вашим контактам, календарям, заметкам, электронным письмам и другой личной информации, а также увидеть ваши фото, файлы и т.д.
Специальные вопросы Apple ID тоже не спасают: в нынешнее время даже обычный пользователь может взломать ваш Apple ID разными способами.
С 2ФА для доступа ко всем вышеперечисленным данным недостаточно одного имя пользователя и пароля от Apple ID, поскольку каждый вход с нового устройства нужно подтверждать с помощью шестизначного кода, который автоматически появляется на проверенных устройствах. Включив 2ФА, вы сможете получить доступ к своему Apple ID только с проверенных устройств. Данная функция значительно улучшает защищённость вашего Apple ID и личной информации.
Включить 2ФА в iOS 10.3 и новее можно в Настройки → [ваше имя] → Пароль и безопасность → Двухфакторная аутентификация или же в Настройки → iCloud → ваш Apple ID → Пароль и безопасность → Двухфакторная аутентификация , если у вас версия старше iOS 10.2.
Возможно, вам придётся ответить на свой вопрос Apple ID.
Включив 2ФА, вы должны будете вводить свой Apple ID, пароль и код подтверждения каждый раз при входе в iCloud и другие сервисы Apple через новое устройство или браузер.
Но что делать, если вы потеряли доступ ко всем своим проверенным устройствам? Вы больше не сможете зайти в свой Apple ID? Нет. Подтверждать 2ФА можно и с помощью кода, отправленного на проверенный номер телефона. Получить код можно через сообщение или телефонный звонок.
При настройке 2ФА нужно вводить минимум один проверенный номер. Более того, можно добавить несколько номеров. Это поможет вам в том случае, если вы потеряете доступ к своим проверенным устройствам.
Как добавить проверенный номер для Двухфакторной аутентификации
Управлять проверенными номерами и устройствами можно с веб-страницы, посвящённой Apple ID.
2) Войдите в свой Apple ID.
3) В секции Безопасность нажмите Изменить .
4) Нажмите Добавить номер телефона… .
5) На всплывшем окне выберите свою страну.
6) Введите номер телефона, который хотели бы использовать для 2ФА.
Вводить код страны не нужно, поскольку вы уже его выбрали, т.е. «+7» вводить не надо.
7) Выберите способ подтверждения: SMS или Телефонный звонок .
9) Введите полученный шестизначный код подтверждения.
10) После этого нажмите Готово в правом верхнем углу секции Безопасность, чтобы сохранить настройки.
Примечание: Проверенные номера также можно удалять. Для этого просто нажмите на значок « x » рядом с номером, который хотите удалить.
Двухфакторная аутентификация и безопасность SMS
Использовать подтверждение через SMS или телефонный звонок рекомендуется лишь в том случае, если вы не можете получить доступ к своим проверенным устройствам, поскольку этот способ небезопасен. Сообщение можно легко перехватить. SMS – наименее безопасный способ подтверждения.
Нередко у владельцев гаджетов Apple появляется вопрос о том, как поменять номер в ФейсТайме . Необходимость в этом возникнет в случае смены SIM-карты и активации. Когда вы вернете ее обратно, использование приложение станет невозможным без повторной авторизации. Но могут быть и другие ситуации, когда понадобится выполнение этого действие.
Перед переходом к основной части инструкции убедитесь, что у вас сохранились данные от действующего Apple ID . Ведь в процессе вам потребуется переавторизоваться в аккаунте на устройстве.
Смена данных в FaceTime
Все операции будут проводиться в настройках системы. Сначала откройте раздел «Сообщения», пункт «Отправка/прием». Далее, нажмите на собственный идентификатор Apple и деавторизуйтесь. Теперь вновь перейдите в «Сообщения» и поставьте ползунок iMessage в левое положение.
Вернитесь в меню параметров iOS, раздел FaceTime. Вновь нажмите на собственный идентификатор Apple, а потом на «Выйти». Заново авторизуйтесь в учетной записи. Далее, отключите ползунок опции FaceTime. Теперь из главного окна настроек откройте вкладку «Телефон». Удостоверьтесь, что в графе «Мой номер» указаны правильные данные. Если это не так, то поменяйте их на нужные.
Окончание
Теперь обнулите сетевые настройки. Соответствующая функция находится в «Основные – Сброс». Но учтите, вам придется заново вводить ключи Wi-Fi для подключения и VPN. Вам остается только перезапустить iPhone. Когда устройство окончательно загрузится, ФейсТайм активируется под нужным вам телефоном.
Всем большой привет. Сегодня я решил пополнить базу наших инструкций очередной полезной статьёй. В этот раз я разберу все способы узнавания номера своего телефона на iPad или iPhone.
Обычно это требуется, если вы забыли свой телефонный номер (а ничего удивительного — всякое бывает)… Например, у нас был случай — жену подвела смена номера на Билайне (у Билайна появилась опция «Номер на выбор»), после которой она не успела запомнить свой номер. Пришлось в нужный момент лихорадочно его искать…
На iPhone всё оказалось проще простого, а вот на iPad… Ну давайте обо всём по порядку.
Способ 1 — на самом iPhone
Заходим в приложение Телефон, в раздел «Контакты» и сверху будет ваш номер телефона. Но он там будет лишь в том случае, если когда-то при настройке вы внесли его как свой контакт здесь:
Ещё свой номер можно найти в:
Способ 2 — в iTunes
Подключаем iPhone/iPad проводом к компьютеру. Запускаем приложение iTunes. Тыкаем по устройству — значок в левом верхнем углу.
В разделе Обзор можно обнаружить не только Ёмкость и Серийный номер, но и номер вашего телефона!
Способ 3 — Звонок другу
Этим способом все обычно и пользуются. Берут второй телефон с известным номером и звонят на него.
Команды оператора, которые надо знать
Раз уж вы зашли сюда, то вам необходимо знать команды оператора, которые доступны для вас бесплатно. Найти их можно в:
Тут скрыты такие полезные опции, как баланс, голосовая почта и горячая линия оператора.
Как узнать свой номер на iPad?
Самый простой способ узнать свой номер симки, которая вставлена в iPad — это достать её и вставить в любой подходящий телефон. И узнать номер там. Если это iPhone, то я целых три способа я предложил выше.
Но что если вдруг вам некуда вставить сим-карту? А ведь такое бывает. Например, в iPad nano-sim, а в телефон нужна симкарта формата Micro. Что делать?
Лучший вариант в таком случае — установить официальное приложение оператора из App Store, в котором, возможно, придется зарегистрироваться.
А вот Теле 2 даже приложения под iPad не имеет…
Ещё один отличный способ — найти документы на симку и посмотреть там. Ну и в самом крайнем случае, сходите с паспортом в офис оператора и запросите информацию у них. Это бесплатно…
Всем удачи! И не забывайте свой номер телефона…
Источник