- Не загружается «Вычисление размеров категорий» в хранилище iPhone — что делать?
- Что делать, если Пункт управления не открывается на заблокированном экране
- Как включить доступ к Пункту правления с заблокированного экрана
- Не открываются настройки iphone
- iPhone не заходит в Настройки
- Проблемы с айфоном Х. Не могу войти не в одну программу, перезапустить айфон не получается, выключить тоже, просто не слушается, что делать?
- Почему при пользовании айфоном постоянно выкидывает из приложений?
- Почему музыка в айфоне перестает играть при блокировке экрана?
- Если приложение неожиданно завершает работу, не отвечает или не запускается
- Принудительно закройте приложение и откройте его снова
- Перезагрузка устройства
- Проверьте наличие обновлений
- Переустановите приложение
- Обращение к разработчику приложения
- Дополнительная информация
- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Что делать если на айфоне не открываются настройки
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Если приложение неожиданно завершает работу, не отвечает или не запускается
- Принудительно закройте приложение и откройте его снова
- Перезагрузка устройства
- Проверьте наличие обновлений
- Переустановите приложение
- Обращение к разработчику приложения
- Дополнительная информация
- Что делать, если Пункт управления не открывается на заблокированном экране
- Как включить доступ к Пункту правления с заблокированного экрана
- Перестали открываться приложения на iPhone? Есть решение
- Не открываются приложения на айфоне
- Почему еще не запускаются приложения на iPhone
- Лонгриды для вас
Не загружается «Вычисление размеров категорий» в хранилище iPhone — что делать?
Всем категорически здравствовать! Буквально только что на своём iPhone я столкнулся с проблемой, решить которую (судя по истории запросов в поисковых сетях) пытается если не каждый второй, то уж совершенно точно каждый третий владелец смартфона от «яблочной» компании. И имя этой проблеме…
Вычисление размеров категорий в хранилище iPhone.
Ничего не поняли? Согласен, на первый взгляд звучит немного запутанно. Тем более, я же не рассказал о самом главном — вся «соль вопроса» заключается в том, что речь идёт не просто о вычислении размера категорий хранилища, а в том, что этот самый процесс вообще не работает. Абсолютно. Никак. Нигде. Даже если долго подождать. Телефон «зависает» и точка.
Опять ничего не поняли? Давайте я попытаюсь разложить всё по полочкам…
Итак, на многих iPhone после последних обновлений iOS происходит вот такая штука:
- Вы открываете настройки.
- Переходите в «Основные — Хранилище iPhone».
- Видите, что начинается «Вычисление размеров категорий».
- И… всё.
Да-да-да, вы ждёте, «Вычисление размеров категорий» вроде бы идёт, но в итоге ничего так и не загружается — кажется, что процесс затянется до бесконечности!
Казалось бы, что в этом страшного?
Подумаешь, не загружается и не загружается — «проехали» и продолжаем пользоваться iPhone дальше.
Но это только с одной стороны. Почему? Потому что имеет место и другая точка зрения:
- Во-первых, данный факт может просто раздражать (ведь в iPhone что-то не работает!).
- Во-вторых, иногда всё-таки хочется увидеть, на что расходуется память iPhone, а зависшее вычисление размеров категорий этому явно никак не способствует.
Поэтому, решать проблему надо. А раз надо, самое время это сделать. Раз, два, три. Поехали!
И, пожалуй, далеко мы с вами не «поедем» — сразу перейдем к решительным действиям.
Вот все возможные действия по устранению проблемы «не загружается вычисление размеров категорий в хранилище iPhone»:
- Принудительная перезагрузка. У меня есть инструкция, как сделать при помощи кнопок жестко перезагрузить любую модель iPhone — воспользуйтесь ей! Практически наверняка, после этой процедуры размеры хранилища iPhone будут вычислены, загружены и ситуация с анализом данных наконец-то придёт в норму.
- Восстановление iOS через iTunes. Вариант для тех людей, у кого очень много времени — сделайте резервную копию, восстановите iOS через iTunes, на «чистом устройстве» зайдите в «Настройки — Основные — Хранилище iPhone», дождитесь полной загрузки «вычисления размеров категорий», восстановите резервную копию. Всё должно быть «ОК»!
- Дождаться обновления iOS. В Apple наверняка знают о сложившейся ситуации и, скорее всего, исправят эту проблему в следующих обновлениях iOS. Нам остаётся только ждать, надеяться и верить — других вариантов, пожалуй, нет.
От себя хочу отметить, что мне помогла обычная жесткая перезагрузка.
Одна комбинация (повторюсь, у меня есть инструкция о том как это сделать — ссылку на неё я уже давал чуть выше), одна минута времени и одно хранилище на одном iPhone было вычислено буквально за пару секунд.
Надеюсь, в вашем случае всё произойдёт аналогичным образом — без сучка и задоринки. Да будет так!
Источник
Что делать, если Пункт управления не открывается на заблокированном экране
Пункт управления в iOS – отличная функция, позволяющая легко и быстро получить доступ к управлению яркостью экрана, громкостью устройства, к камере, значкам Wi-Fi и Bluetooth, режиму Не беспокоить и т.д. Кроме того, с относительно недавнего времени у вас появилась возможность самостоятельно выбирать, какие значки в нём отображаются. Однако у некоторых пользователей Пункт управления может не открываться на заблокированном экране, что очень неудобно. К счастью, есть простое решение.
Причина данной проблемы – одна единственная опция. Обычно открытие Пункта управления на экране блокировки включено по умолчанию, но по какой-то причине это касается не всех новых моделей. Подробнее о решении расскажем ниже.
Как включить доступ к Пункту правления с заблокированного экрана
- Зайдите в Настройки.
- Выберите «Touch ID и код-пароль».
- Пролистайте вниз до секции «Доступ с блокировкой экрана», найдите Пункт управления и нажмите на переключатель рядом с ним, чтобы он стал зелёным.
Теперь заблокируйте устройство и проверьте, открывается ли Пункт управления, проведя по заблокированному экрану вверх от нижнего края.
На всех моделях iPad и iPhone (кроме iPhone X) Пункт управления открывается свайпом вверх от нижнего края экрана. На iPhone X нужно провести по экрану вниз справа от выемки.
Непонятно, почему на некоторых устройствах доступ к нему отключён по умолчанию. Возможно, это какая-то ошибка, а может пользователи случайно отключают опцию и забывают об этом.
Пункт управления – отличная функция с быстрым доступом к различным настройкам, функциям и т.п. Советуем настроить значки в нём самостоятельно для максимального комфорта.
Источник
Не открываются настройки iphone
iPhone не заходит в Настройки
Что делать пользователю, если iPhone не заходит в Настройки?
Во-первых, стоит проверить программное обеспечение на ошибки. Они будут отображены на панели сообщений и проинформируют вас в случае программного сбоя. Чаще всего подобная ошибка возникает без фиксации в системе. Причины ее могут заключаться в неправильном или аварийном выполнении определенных приложений. Меню настроек содержит много информации о текущем состоянии вашего аппарата и поэтому обычно в числе первых функций отказывает. Стоит попробовать перезагрузить ваше устройство с помощью стандартных методов.
Во-вторых, Айфон долго заходит в настройки в случае блокирования определенных функций сторонними приложениями( например, твикеры системы или лончеры рабочего экрана). Если причина кроется в этом, то после перезагрузки проблема не исчезнет. В этом случае удалите все программы-украшения, начиная с более поздних.
В-третьих, существует возможность сбоя в работе программного обеспечения. В этом случае возникновение сбоя напрямую зависит от установки новой прошивки (обычно такие проблемы проявляются в течение порядка 10 минут после установки). Избавиться от сбоя можно откатив прошивку до более ранней версии или дождавшись патчей от разработчиков. Не стоит забывать, что проблема не критична и патч может выйти крайне нескоро, поэтому чаще всего проще откатить версию прошивки.
Проблемы с айфоном Х. Не могу войти не в одну программу, перезапустить айфон не получается, выключить тоже, просто не слушается, что делать?
Попробуйте запустить принудительную перезагрузку. Для этого сначала нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости, потом нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости, потом нажмите и удерживайте кнопку включения.
Если после перезагрузки также начнет подвисать, то сбросьте настройки. Просто выберите «Сброс всех настроек», а не «Стереть контент и настройки». тогда все данные сохранятся.
А как сбросить настойки, если я в само приложения настойки войти не могу?
Почему при пользовании айфоном постоянно выкидывает из приложений?
Скорее всего из-за нехватки оперативной памяти. Сделайте перезагрузку жестко и принудительно. Зажмите одновременно кнопки Power и Home. Через некоторое время телефон выключится. Включите телефон снова и после этого Вы получите девайс со свободной оперативной памятью.
Почему музыка в айфоне перестает играть при блокировке экрана?
Тут возможно несколько причин.
Во-первых, это может быть программная ошибка операционной системы или приложения, где вы прослушиваете музыку. Лечится перезагрузкой приложения или всего телефона.
Во-вторых, приложение, которое вы используете, чтобы проигрывать музыку, может не поддерживать прослушивание в фоновом режиме, т.е. при блокировке экрана. Придется пользоваться другим приложением.
В-третьих, это может быть блокировка, вшитая в само приложение. Например, приложение Вконтакте и, кажется, Одноклассники имеют ограничения на прослушивание музыки в фоновом режиме — полчаса или час в день. После окончания этого времени при блокировке экрана она будет переставать играть. Это лечится платной подпиской или способом, который я для себя нашла. Это авиарежим. Если отключить телефон от сети и вай-фая, то приложение не сможет определить, сколько времени прошло и останавливать музыку не будет. Однако без подключения к интернету у вас проигрываться будет только одна песня, которая успела загрузиться в кэш, пока вы были к интернету подключены.
Вот. Ну а еще, если вы слушаете музыку из онлайн-источников, а не загруженную на телефон, то вполне возможно, что так срабатывает экономия энергии вашего телефона. Если вы блокируете экран, то он автоматически отключается от интернета и, соответственно, ваша музыка просто не грузится дальше и останавливается. Но у современных смартфонов это редкость, иначе бы мы не получали уведомления о сообщениях в мессенджерах и лайках в инстаграмме .
Если приложение неожиданно завершает работу, не отвечает или не запускается
Если приложение на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Apple TV перестает отвечать, выполните следующие действия, чтобы получить помощь.
Принудительно закройте приложение и откройте его снова
- iPhone, iPad, iPod touch: принудительно закройте приложение.
- Apple Watch: при открытом приложении нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы отобразить параметры питания. Затем нажмите и удерживайте колесико Digital Crown, чтобы завершить работу приложения.
- Apple TV: дважды нажмите кнопку «ТВ/Домой» и смахните влево или вправо, чтобы найти приложение, с которым возникла проблема. Затем смахните вверх, чтобы закрыть это приложение. Принудительно закрыть приложение на Apple TV (3-го поколения) нельзя.
Перезагрузка устройства
Перезапустите устройство iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Apple TV. Затем откройте нужное приложение, чтобы проверить правильность его работы.
Проверьте наличие обновлений
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия операционной системы iOS или iPadOS, watchOS или tvOS. Затем проверьте наличие обновлений для приложений.
- На устройстве iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch: вы можете обновлять приложения вручную. Чтобы обновить некоторые приложения на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
- На устройстве Apple TV перейдите в меню «Настройки» > «Программы» и включите параметр «Автообновление программ». Если автообновление не включено, проверить наличие обновлений можно через App Store, перейдя на вкладку «Покупки» и открыв страницу нужного приложения.
Переустановите приложение
- iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Выберите «Основные», а затем — «Хранилище iPhone» (или «Хранилище iPad»). Коснитесь затронутого приложения, а затем выберите «Выгрузить программу». Выберите «Выгрузить программу» еще раз. Дождитесь завершения выгрузки приложения, а затем нажмите кнопку «Переустановить программу».
- Apple TV: выделите нужную программу на экране «Домой», затем нажмите и удерживайте поверхность Touch, пока значок программы не начнет дрожать. Нажмите кнопку Play/Pause, а затем выберите «Удалить». Откройте App Store и повторно загрузите приложение. Для активации некоторых приложений требуется подписка. Если вам не удается активировать приложение или вы не помните свои учетные данные, обратитесь к разработчику приложения.
- Apple Watch: откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы». Прокрутите до приложения, которое требуется удалить, и нажмите его. Отключите параметр «Показ на Apple Watch» и подождите, пока приложение не исчезнет с экрана «Домой» на часах. Чтобы установить приложение повторно, прокрутите вниз до пункта «Доступные программы» на вкладке «Мои часы» и нажмите «Установить».
Обращение к разработчику приложения
Если у вас возникла проблема с приложением Apple, обратитесь в службу поддержки Apple. Если проблема возникла с приложением стороннего разработчика, обратитесь к его разработчику.
Дополнительная информация
- Получите помощь с незнакомыми платежами и покупками в приложениях.
- Если приложение не удается установить или обновить либо оно зависает, см. эту статью.
- Получите помощь, если у вас возникают проблемы со звуком, изображением или питанием на Apple TV.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайтеiCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Что делать если на айфоне не открываются настройки
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если программа ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемой вами программы. Для этого откройте программу «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте программу «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: откройте программу «Системные настройки» и затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить программы, приостановите и снова запустите загрузку программы или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
- Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайтеiCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если приложение неожиданно завершает работу, не отвечает или не запускается
Если приложение на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Apple TV перестает отвечать, выполните следующие действия, чтобы получить помощь.
Принудительно закройте приложение и откройте его снова
- iPhone, iPad, iPod touch: принудительно закройте приложение.
- Apple Watch: при открытом приложении нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы отобразить параметры питания. Затем нажмите и удерживайте колесико Digital Crown, чтобы завершить работу приложения.
- Apple TV: дважды нажмите кнопку «ТВ/Домой» и смахните влево или вправо, чтобы найти приложение, с которым возникла проблема. Затем смахните вверх, чтобы закрыть это приложение. Принудительно закрыть приложение на Apple TV (3-го поколения) нельзя.
Перезагрузка устройства
Перезапустите устройство iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Apple TV. Затем откройте нужное приложение, чтобы проверить правильность его работы.
Проверьте наличие обновлений
Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия операционной системы iOS или iPadOS, watchOS или tvOS. Затем проверьте наличие обновлений для приложений.
- На устройстве iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch: вы можете обновлять приложения вручную. Чтобы обновить некоторые приложения на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
- На устройстве Apple TV перейдите в меню «Настройки» > «Программы» и включите параметр «Автообновление программ». Если автообновление не включено, проверить наличие обновлений можно через App Store, перейдя на вкладку «Покупки» и открыв страницу нужного приложения.
Переустановите приложение
- iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Выберите «Основные», а затем — «Хранилище iPhone» (или «Хранилище iPad»). Коснитесь затронутого приложения, а затем выберите «Выгрузить программу». Выберите «Выгрузить программу» еще раз. Дождитесь завершения выгрузки приложения, а затем нажмите кнопку «Переустановить программу».
- Apple TV: выделите нужную программу на экране «Домой», затем нажмите и удерживайте поверхность Touch, пока значок программы не начнет дрожать. Нажмите кнопку Play/Pause, а затем выберите «Удалить». Откройте App Store и повторно загрузите приложение. Для активации некоторых приложений требуется подписка. Если вам не удается активировать приложение или вы не помните свои учетные данные, обратитесь к разработчику приложения.
- Apple Watch: откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы». Прокрутите до приложения, которое требуется удалить, и нажмите его. Отключите параметр «Показ на Apple Watch» и подождите, пока приложение не исчезнет с экрана «Домой» на часах. Чтобы установить приложение повторно, прокрутите вниз до пункта «Доступные программы» на вкладке «Мои часы» и нажмите «Установить».
Обращение к разработчику приложения
Если у вас возникла проблема с приложением Apple, обратитесь в службу поддержки Apple. Если проблема возникла с приложением стороннего разработчика, обратитесь к его разработчику.
Дополнительная информация
- Получите помощь с незнакомыми платежами и покупками в приложениях.
- Если приложение не удается установить или обновить либо оно зависает, см. эту статью.
- Получите помощь, если у вас возникают проблемы со звуком, изображением или питанием на Apple TV.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Что делать, если Пункт управления не открывается на заблокированном экране
Пункт управления в iOS — отличная функция, позволяющая легко и быстро получить доступ к управлению яркостью экрана, громкостью устройства, к камере, значкам Wi-Fi и Bluetooth, режиму Не беспокоить и т.д. Кроме того, с относительно недавнего времени у вас появилась возможность самостоятельно выбирать, какие значки в нём отображаются. Однако у некоторых пользователей Пункт управления может не открываться на заблокированном экране, что очень неудобно. К счастью, есть простое решение.
Причина данной проблемы — одна единственная опция. Обычно открытие Пункта управления на экране блокировки включено по умолчанию, но по какой-то причине это касается не всех новых моделей. Подробнее о решении расскажем ниже.
Как включить доступ к Пункту правления с заблокированного экрана
- Зайдите в Настройки.
- Выберите «Touch ID и код-пароль».
- Пролистайте вниз до секции «Доступ с блокировкой экрана», найдите Пункт управления и нажмите на переключатель рядом с ним, чтобы он стал зелёным.
Теперь заблокируйте устройство и проверьте, открывается ли Пункт управления, проведя по заблокированному экрану вверх от нижнего края.
На всех моделях iPad и iPhone (кроме iPhone X) Пункт управления открывается свайпом вверх от нижнего края экрана. На iPhone X нужно провести по экрану вниз справа от выемки.
Непонятно, почему на некоторых устройствах доступ к нему отключён по умолчанию. Возможно, это какая-то ошибка, а может пользователи случайно отключают опцию и забывают об этом.
Пункт управления — отличная функция с быстрым доступом к различным настройкам, функциям и т.п. Советуем настроить значки в нём самостоятельно для максимального комфорта.
Перестали открываться приложения на iPhone? Есть решение
Когда на вашем iPhone заканчивается свободное место (владельцы смартфонов с 16 ГБ памяти меня поймут), система, как правило, предупреждает об этом специальным сообщением. Однако иногда по непонятным причинам это не происходит, что влечет за собой далеко не самые приятные последствия. Кроме того, вылетают приложения на айфоне не только потому, что на устройстве закончилась свободная память: иногда проблема может быть в несовместимости версии программы и версии iOS, а также в SDK сторонних сервисов, используемых, например, для авторизации.
Не открываются приложения на айфоне
Помимо нехватки памяти (об этом поговорим чуть ниже), приложения на iPhone могут вылетать из-за проблем с SDK сторонних сервисов. Например SDK социальной сети Facebook может стать причиной самопроизвольных вылетов приложений, в которые он был встроен. Его используют очень многие приложения — от мессенджеров вроде Viber до Яндекс.Навигатора. В результате сбоя все эти приложения просто перестают открываться на айфоне.
В качестве временного решения можно запустить один из VPN-сервисов — здесь можно узнать, как это сделать. Разработчики, как правило, оперативно устраняют такие сбои, но если у вас нет времени ждать, VPN станет отличным выходом из ситуации.
Почему еще не запускаются приложения на iPhone
Например, как на видео ниже. Устройство вроде бы работает, но приложение «Почта» не запускается.
«Почта» — не единственная программа, которая не работает, когда на iPhone заканчивается память. В частности, проблемы наблюдаются и со сторонними приложениями вроде Instagram, Facebook и даже Uber. Из-за того, что предупреждение о нехватке памяти не появляется, пользователи ломают голову, что же произошло с их смартфонами.
Ответ кроется в «Настройках» — «Основные» — «Хранилище и iCloud». Здесь можно заметить, что свободного места на устройстве почти не осталось, и решение только одно — расчистить память, чтобы приложения вновь смогли работать.
Как это сделать? Вариантов множество. Можно воспользоваться специальными утилитами, подчистить «Другое», удалить «Документы и данные», на худой конец, убрать ненужные приложения.
Так что если у вас вдруг перестали открываться те или иные приложения, это знак, что пора бы убраться на своем устройстве.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Ежедневно мы вручную отбираем для вас лучшие предложения из App Store, которые становятся бесплатными или распространяются с большой скидкой. Каждый день нов…
Думаю, вы тоже заметили, что в последнее время Павел Дуров проявляет небывалую активность, критикуя компанию Apple. По его мнению, в Купертино обирают разраб…
Ежедневно мы вручную отбираем для вас лучшие предложения из App Store, которые становятся бесплатными или распространяются с большой скидкой. Каждый день нов…
Источник