Не открываются уведомления айфон

Содержание
  1. Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
  2. Первоочередные действия
  3. Если отображается красный восклицательный знак
  4. Если отображается зеленое облачко сообщения
  5. Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
  6. Проблемы с отправкой групповых сообщений
  7. Не приходят уведомления на iPhone? Как исправить
  8. 1. Отключите режим «Не беспокоить»
  9. 2. Отключите «Фокусирование»
  10. 3. Отключите доставку по расписанию
  11. 4. Перезагрузите iPhone
  12. 5. Проверьте настройки уведомлений
  13. 6. Включите уведомления через «Центр уведомлений»
  14. 7. Проверьте настройки приложения
  15. 8. Проверьте настройки звуков
  16. 9. Разблокируйте отправителя
  17. 10. Проверьте настройки уведомлений на Apple Watch
  18. 11. Уведомления iMessage приходят на Mac вместо iPhone?
  19. 12. Отключите режим энергосбережения
  20. 13. Отключите «Заглушение неизвестных»
  21. 14. Отключите фильтрацию по отправителю
  22. 15. Обновите систему и приложения на iPhone
  23. 16. Сделайте сброс настроек
  24. Не работают уведомления на Айфоне — что делать
  25. Повторно авторизуйтесь под своим Apple ID
  26. Повторно подключите устройство к iCloud
  27. Выполните принудительную перезагрузку устройства
  28. Альтернативный способ
  29. Проверьте настройки системы

Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.

Первоочередные действия

  1. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  2. Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
  3. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
  4. Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
  5. Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
  6. Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.

Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.

Сообщение не доставлено

Отображается зеленое облачко сообщения

Проблема с получением сообщений на устройстве

Проблемы с групповыми сообщениями

Если отображается красный восклицательный знак

Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.

  1. Проверьте сетевое подключение.
  2. Нажмите , а затем — «Повторить».
  3. Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.

Если отображается зеленое облачко сообщения

Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:

  • У адресата сообщения нет устройства Apple.
  • Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
  • Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.

Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом

Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».

Читайте также:  Чем русифицированный айфон отличается от американского

Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.

Проблемы с отправкой групповых сообщений

Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.

Чтобы начать новое групповое сообщение:

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
  2. Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:

  1. Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
  2. Смахните влево на разговоре.
  3. Нажмите кнопку «Удалить».

После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».

Источник

Не приходят уведомления на iPhone? Как исправить

Уведомления – важная часть мобильной системы. Если вам не приходят уведомления, вы легко можете пропустить важные сообщения от родственников, друзей, коллег, банков и др. Мы постараемся помочь вам решить проблему с уведомлениями на iPhone или iPad.

1. Отключите режим «Не беспокоить»

Когда режим «Не беспокоить» активен, вы не получаете уведомления о звонках, сообщениях и т.п. Конечно же, не считая тех, которые вы добавили в исключения.

Проверьте, что у вас выключен режим «Не беспокоить». Для этого откройте пункт управления. Если режим активен, то значок с месяцем фиолетовый. Коснитесь его, чтобы отключить режим. Управлять функцией также можно через настройки фокусирования, отключив в них функцию «Не беспокоить».

2. Отключите «Фокусирование»

В iOS 15 появилась функция «Фокусирование», с помощью которой вы сами решаете, какие уведомления когда приходят. Если вы вдруг включили функцию случайно, то некоторые уведомления вам могут не приходить. Почитать о том, как отключить функцию, можно здесь.

3. Отключите доставку по расписанию

«Доставка по расписанию» – ещё одна новая функция iOS 15, которая собирает уведомления в течение дня, а затем доставляет всю подборку в назначенное время раз в день.

По умолчанию функция отключена. Возможно, вы включили её случайно и из-за этого не получаете уведомления сразу. Чтобы отключить функцию, в настройках выберите секцию «Уведомления» и там отключите опцию «Доставка по расписанию».

4. Перезагрузите iPhone

Возможно, какие-то уведомления не приходят из-за системной ошибки, которую можно решить простой перезагрузкой устройства. Отключите свой iPhone, подождите минуту и включите его снова. Это может решить проблему.

5. Проверьте настройки уведомлений

Уведомления не из всех приложений можно назвать полезными. Часто мы отключаем уведомления из некоторых приложений, поскольку они только мешаются. Если вы вдруг отключили уведомления для какого-то приложения и забыли об этом, стоит проверить настройки.

  1. В настройках выберите секцию «Уведомления».
  2. Пролистайте вниз и выберите приложения, из которого не приходят уведомления.
  3. Включите опцию «Допуск уведомлений».
  4. Поставьте галочки под пунктами «Заблокированный экран», «Центр уведомлений», «Баннеры» и включите опцию «Звуки».
Читайте также:  Vpn для iphone зачем нужен

6. Включите уведомления через «Центр уведомлений»

В iOS 14 можно было удобно отключить звук уведомлений через «Центр уведомлений». Это не отключало уведомления полностью, а только доставляло их без звука.

В iOS 15 этой функции в центре уведомлений больше нет, но её всё ещё можно включить другим способом.

В центре уведомлений iOS 15 появилась новая функция, которая позволяет отключить звук уведомлений из приложения на час или день. Чтобы её включить, нужно провести по уведомлению в центре уведомлений влево, а затем выбрать «Параметры» и «Выключить на 1 час/на сегодня».

Если вы отключите звук, а затем удалите это уведомление из центра уведомлений, то не сможете вернуть звуки уведомлений из приложения, пока не получите из него новое уведомление.

Вам придётся ждать либо истечения срока, либо нового уведомления из этого приложения. Если новое уведомление придёт, то в параметрах нужно выбрать «Доставлять как обычно».

7. Проверьте настройки приложения

Во многих мессенджерах и социальных сетях есть свои настройки уведомлений прямо в приложении. Проверьте их. Возможно, вы отключили уведомления в самом приложении и просто забыли об этом.

8. Проверьте настройки звуков

  1. В настройках выберите секцию «Звуки, тактильные сигналы».
  2. Проверьте, чтобы у вас были выбраны звуки для разных видов уведомлений.

9. Разблокируйте отправителя

Может вы заблокировали отправителя, от которого ждёте сообщения или звонка? Проверить это можно следующим образом:

  1. В настройках выберите секцию «Телефон», «Сообщения» или FaceTime.
  2. Выберите пункт «Заблокированные контакты».
  3. Если в списке есть нужный вам контакт, проведите по нему влево и нажмите «Разблокировать».

В мессенджерах также можно отключать уведомления от конкретных контактов или даже из групповых чатов. Проверьте, не отключили ли вы уведомления в самом приложении.

10. Проверьте настройки уведомлений на Apple Watch

Уведомления вам приходят на iPhone или на Apple Watch, но не на оба устройства сразу.

Когда ваш iPhone разблокирован, уведомления появляются на нём. Если смартфон заблокирован, а на вас ваши Apple Watch, то уведомление придёт на часы.

Если вы хотите получать все уведомления только на iPhone, можно это настроить.

  1. Откройте приложение Watch на своём iPhone в секции «Мои часы» выберите «Уведомления».
  2. Выберите нужное вам приложение.
  3. Отключите опцию«ПовторiPhone». После этого уведомления из выбранного приложения будут приходить только на смартфон.

11. Уведомления iMessage приходят на Mac вместо iPhone?

Если у вас на Mac открыта программа «Сообщения», то уведомления iMessage будут приходить на компьютер, а не на iPhone. Чтобы получать уведомления на iPhone, просто закройте программу на Mac.

12. Отключите режим энергосбережения

В режиме энергосбережения отключаются некоторые функции, вроде фонового обновления почты. Из-за этого могут не приходить уведомления о входящих электронных письмах.

Если зарядить смартфон до 80%, то режим отключится автоматически. Вручную его можно выключить через пункт управления или настройки аккумулятора.

13. Отключите «Заглушение неизвестных»

Вы не получаете звонки от тех, кто не сохранён у вас в контактах? Возможно, у вас включена функция, которая не пропускает звонки от неизвестных номеров. Если вы сами звонили на этот номер или обменивались с ним сообщениями, то неизвестным он уже не считается.

Звонки от неизвестных номеров отправляются в голосовую почту и отображаются в списке недавних в приложении «Телефон».

Чтобы не пропускать такие звонки, в настройках выберите секцию «Телефон» и отключите функцию «Заглушение неизвестных».

Читайте также:  Roms on the iphone

14. Отключите фильтрацию по отправителю

На iPhone есть функция, которая фильтрует сообщения от неизвестных отправителей и спам. Иногда функция не пропускает и важные сообщения. Отключить ещё можно через секцию «Сообщения» в настройках. Просто отключите опцию «Фильтрация по отправителю».

15. Обновите систему и приложения на iPhone

Если у вас не всегда приходят уведомления из одного конкретного приложения, дело может быть в том, что оно устарело. Также может быть виноват системный баг. Обновите само приложение и версию системы iPhone, если доступны обновления.

16. Сделайте сброс настроек

Если ничего так и не помогло, попробуйте сбросить все настройки своего iPhone. Ваши приложения, фото и музыка сохранятся, будут удалены лишь настройки.

  1. Откройте приложение «Настройки»и выберите «Основные».
  2. Выберите секцию «Перенос или сбросiPhone».
  3. Выберите «Сброс».
  4. Теперь нажмите «Сбросить все настройки». После этого проблему с уведомлениями должны исчезнуть.

Источник

Не работают уведомления на Айфоне — что делать

Перестали получать уведомления от конкретного приложения (или же всех сразу) на iPhone и iPad? В этой инструкции мы рассказали про наиболее действенные способы исправления данной ошибки.

Повторно авторизуйтесь под своим Apple ID

Первое, что нужно сделать при возникновении проблемы с получением уведомлений на iPhone или iPad — повторно войти в учетную запись Apple ID. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store», нажать на Apple ID и в открывшемся окне выбрать «Выйти». После, на этой же странице требуется нажать «Войти» и указать данные своей учетной записи Apple ID.

Повторно подключите устройство к iCloud

Также выйти и вновь зайти стоит в учетную запись iCloud. Для этого перейдите в меню «Настройки» → iCloud и в самом низу страницы нажмите «Выйти». После повторно авторизуйтесь в iCloud на этой же странице.

Выполните принудительную перезагрузку устройства

Предыдущие два шага могут помочь не сразу, а лишь после выполнения жесткой перезагрузки iPhone или iPad. Зажмите кнопки Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) и Питание и удерживайте их до появления на дисплее логотипа Apple. После включения устройства проблема с получением уведомлений должна исчезнуть.

Отметим, что в некоторых случаях принудительная перезагрузка помогает справиться с возникшей программной ошибкой сама по себе.

Альтернативный способ

Многим пользователям iPhone и iPad с проблемой получения уведомлений помог схожий с предыдущими способ:

Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store» и выйдите из учетной записи Apple ID.

Шаг 2. Выключите и включите свой iPhone или iPad.

Шаг 3. После включения перейдите в меню «Настройки» → «iTunes Store и App Store», нажмите «Войти» и авторизуйтесь под данными своей учетной записи Apple ID.

Проверьте настройки системы

Если же перечисленные выше шаги не помогли, вероятнее всего, проблема заключается в настройках iOS или конкретных приложений. Во-первых, перейдите в меню «Настройки» → «Не беспокоить» и проверьте, не включен ли «тихий» режим.

А, во-вторых, выберите приложение от которого вы не получаете уведомлений в меню «Настройки» → «Уведомления» и убедитесь в том, что переключатель «Допуск уведомлений» активен.

Смотрите также:

Источник

Оцените статью