Не отображается загрузка файлов андроид

Содержание
  1. Как включить диспетчер загрузки Андроид
  2. Как активировать диспетчер загрузки на Андроид
  3. Нет уведомлений в шторке о загрузке файла
  4. Всего: 11 комментариев
  5. Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?
  6. Проверьте загрузку файлов с других сайтов
  7. Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона
  8. Перезагрузите устройство
  9. Очистите данные диспетчера загрузки
  10. Проверьте наличие свободного места в памяти
  11. Попробуйте использовать другой браузер
  12. Проверьте другой источник интернета
  13. Проверьте работу устройства в безопасном режиме
  14. Выполните сброс настроек
  15. Обратитесь в сервисный центр
  16. Что делать, если не отображаются уведомления при загрузке файлов?
  17. Включите уведомления диспетчера загрузки
  18. Если на устройстве Андроид 11
  19. Если на устройстве Андроид 10, 9, 8
  20. Если на устройстве Андроид 7, 6, 5
  21. Если на устройстве Андроид 4
  22. Очистите данные диспетчера загрузки
  23. Проверьте настройки приложений в спящем режиме
  24. Отключите режим «Не беспокоить»
  25. Отключите сценарии Bixby
  26. Проверьте работу смартфона в безопасном режиме
  27. Выполните сброс настроек
  28. Обратитесь в сервисный центр
  29. Не отображается загрузка файлов андроид
  30. Не удалось загрузить файл на андроид
  31. Не удалось загрузить файл на андроид
  32. Причины неполадок
  33. Решение проблем
  34. Hard Reset

Как включить диспетчер загрузки Андроид

Порой на некоторых моделях и версиях операционной системы Андроид ни на рабочем столе, ни в главном меню вы не сможете найти «Диспетчер загрузок». Данная функция отвечает за загрузку файлов всех типов, позволяет отобразить все, что было скачано с интернета, а также отсортировать данные файлы. Если по каким-то причинам у вас отключен «Диспетчер загрузок», то скорее всего вы имеете проблемы со скачиванием файлов, а как именно её активировать – можно узнать из сегодняшней статьи.

Как активировать диспетчер загрузки на Андроид

  1. Заходим в [Настройки], для этого выдвигаем шторку и нажимаем на значок шестерёнки в правом верхнем углу экрана.
    Находим пункт [Приложения] и открываем его.
  2. При помощи свайпов необходимо переключиться со [сторонних] приложений на [все].
  3. В правом верхнем углу нажимаем на [Троеточие] и в появившемся меню выбираем [Сбросить настройки]. Появится предупреждающее окно, в котором необходимо нажать на кнопку [Да].
  4. В списке приложений находим [Диспетчер загрузки] и нажимаем на него.
  5. Появится подробная информация о данном приложении и под пунктом [Остановить] вам нужно поставить галочку [Включить уведомления].
  6. На этом всё. Теперь в меню установленных приложений у вас появится значок [Загрузки], а в некоторых оболочках он также автоматически появится и на рабочем столе.

Как видите включение диспетчера загрузок на Андроид не занимает много времени, но при этом решает многие проблемы, с которыми вы можете столкнуться при скачивании файлов с интернета.

Источник

Нет уведомлений в шторке о загрузке файла

Что делать, если при загрузке файлов через ваше устройство Xiaomi, в шторке не отображается соответствующее уведомление? Это ошибка прошивки. Но исправить ее можно самостоятельно. Для этого, нужно выполнить следующие шаги:

  • Настройки—>Все приложения. Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Показать все приложения»
  • В списке найдите «Настройка устройства Android», очистите его данные и перезагрузитесь.

Всего: 11 комментариев

Здравствуйте! Как у вас показано, нет среди всех приложений именно такого — настройка устройства Android! Может оно както подругому называется ещё? Xiaomi redmi 5 Plus . Miui 9

Здравствуйте! Опишите свою проблему подробнее. При загрузке файлов через браузер у вас не отображается процесс скачивания?

Не отображается процесс загрузки сяоми редко ноут 7 после обновления миу 11

Я нашёл два таких приложения, но то которое на картинке не даёт очистить кэш

Попробуйте очистить кэш приложения Загрузки

Добрый день. У меня на ноут 8 про пропал прогресс загрузки в строке уведомлений. Что делать, что бы вернуть его?

Здравствуйте! А он включен? Зайди в Загрузки, нажмите на три точки справа вверху. Там выберите Настройки и активируйте Показывать прогресс загрузки

Там такого нет. «Показывать процесс загрузки» исчезло.

Здравствуйте, не получилось. У меня перестали высвечиватся сообщения при загрузки фильма, музыки. Видно только при скачивание приложений через Play Market. Что делать? Подскажите пожалуйста. 🙁

Читайте также:  Ноутбук для андроид студио

Здравствуйте. Какое устройство и прошивка?

Добрый день, у меня Хонор 20 про, после обновлен андроид, Когда скачиваешь или скачал песню к примеру или приложение ,то не приходит в Шторке уведомление, о том, что файл скачан!как исправить??

Источник

Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?

Проверьте загрузку файлов с других сайтов

Возможно, неверно указан путь к файлам на конкретном сайте.
Если с других сайтов файлы скачиваются нормально – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и с других сайтов – перейдите к следующей рекомендации.

Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона

Когда приложение скачивает файл, оно помещает его в память смартфона.
Если у приложения нет разрешения на доступ к памяти – файлы скачиваться не будут.

    Откройте меню «Настройки» > «Приложения». Выберите браузер, который Вы используете. В нашем случае это Chrome.

Перезагрузите устройство

Если файлы перестали скачиваться внезапно, перезагрузите устройство. Проблема может возникнуть из-за сбоя подключения, и перезагрузка устранит этот сбой.

Если после перезагрузки файлы скачиваются – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и после перезагрузки – перейдите к следующей рекомендации.

Очистите данные диспетчера загрузки

Когда Вы удаляете данные приложения, оно становится таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.

О том, как очистить данные приложения «Диспетчер загрузки», в следующей статье.

Проверьте наличие свободного места в памяти

  1. Откройте меню «Настройки» > «Обслуживание устройства».
  2. Объем свободной памяти указан в пункте «Память».

Попробуйте использовать другой браузер

Если Вы используете Chrome – попробуйте скачать файл через браузер «Интернет», и наоборот.

Проверьте другой источник интернета

Если Вы используете мобильный интернет – попробуйте SIM-карту другого оператора.
Если Вы используете сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться к другой точке доступа.

Проверьте работу устройства в безопасном режиме

В безопасном режиме не работают приложения, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установлены на заводе.

Выполните сброс настроек

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.

Обратитесь в сервисный центр

Если указанные инструкции не помогли – обратитесь в сервисный центр Samsung.

Источник

Что делать, если не отображаются уведомления при загрузке файлов?

Включите уведомления диспетчера загрузки

Ниже Вы найдете инструкции для различных версий Android.

Если на устройстве Андроид 11

  1. Откройте меню «Настройки» > «Уведомления» > «Ещё».
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, выберите пункт «Показать системные приложения».
  3. Найдите приложение «Диспетчер загрузки» и убедитесь, что уведомления для него включены.

Если на устройстве Андроид 10, 9, 8

  1. Откройте меню «Настройки» > «Уведомления» > «Просмотреть все».
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, выберите пункт «Показать системные приложения».
  3. Найдите приложение «Диспетчер загрузки» и убедитесь, что уведомления для него включены.

Если на устройстве Андроид 7, 6, 5

  1. Откройте меню «Настройки» > «Уведомления».
  2. Найдите приложение «Диспетчер загрузки» и убедитесь, что уведомления для него включены.

Если на устройстве Андроид 4

  1. Откройте меню «Настройки» > выберите вкладку «Общие» > «Диспетчер приложений».
  2. Выберите вкладку «Все», найдите приложение «Диспетчер загрузки». Поставьте галочку в поле «Выводить уведомления».

Очистите данные диспетчера загрузки

Если удалить данные диспетчера загрузки, он станет таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удалятся и ошибки, которые мешали ему работать.

Проверьте настройки приложений в спящем режиме

Если диспетчер загрузки находится в спящем режиме – уведомления выводиться не будут.

  1. Откройте меню «Настройки» > «Обслуживание устройства» > «Батарея».
  2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, выберите пункт «Настройки».

Отключите режим «Не беспокоить»

Если включен режим «Не беспокоить», звонки, SMS, письма на электронную почту и другие сообщения приходят без звука и вибрации. Уведомления также не появляются.
О том, как отключить этот режим – в следующей статье.

Отключите сценарии Bixby

Уведомления могут блокироваться сценариями Bixby. О том, как отключить сценарии – в следующей статье.

Проверьте работу смартфона в безопасном режиме

В безопасном режиме не работают загруженные приложения – те, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установили на заводе.

Выполните сброс настроек

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех ваших важных данных до сброса.

Обратитесь в сервисный центр

Если указанные инструкции не помогли – обратитесь в сервисный центр Samsung.

Источник

Не отображается загрузка файлов андроид

Технологии шагнули очень далеко вперед

Не удалось загрузить файл на андроид

  • Главная &nbsp / &nbspСтатьи &nbsp / &nbsp
  • Не удалось загрузить файл на андроид

Не удалось загрузить файл на андроид

Причины неполадок

Можно выделить две группы неисправностей, почему информация не скачивается: аппаратные и программные. В первом случае данные могут не загружаться из-за повреждений памяти. Ситуация применима к внешним SD картам, дешевые модели которых выходят из строя в самый неподходящий момент. Если в браузере указать папку SD карты в качестве целевой – в начале загрузки программа выдаст ошибку.

Из программных причин отметим:

  • Отсутствие свободного места на внутреннем накопителе – пожалуй, самая распространённая проблема на большинстве смартфонов. На недорогих устройствах память быстро заполняется, а браузер неспособен самостоятельно заменить место сохранения на SD карточку. Чтобы исправить проблему, перейдите в настройки Google Chrome, затем «Общие», после чего выберите папку на вашей карте памяти. В проводнике внешняя память обычно обозначена, как SD Card 1.
  • Ошибка Google Play – частая неполадка на старых телефонах. На Android старше версии 4.0 приложения и игры не скачивались регулярно, а Play Market показывал «Код ошибки 5». Для устранения неисправности очистите кэш сервисов Гугл и самого магазина.
  • Системное сообщение «com. android. browser» остановлено. Ошибка в работе встроенного веб-клиента системы Андроид.

В некоторых случаях файлы даже не начинают процесс загрузки, но обычно ошибка выполнения появляется в конце скачивания.

Решение проблем

Если не загружаются файлы из интернета на Андроид, определите – пользуетесь вы встроенным браузером системы или сторонним ПО. Android ниже версии 3.0, вообще, не поддерживает скачивание файлов с использованием встроенного клиента для веб-сёрфинга.

  • Попробуйте очистить кэш Opera или Google Chrome. Для этого перейдите в параметры смартфона, затем откройте вкладку «Приложения».
  • Найдите необходимую программу и нажмите на её иконку. Тапните «Использование хранилища». На Android 7.0 и новее вкладок с расходом памяти сразу 2 – одна для оперативной, вторая – для встроенной постоянной.
  • Нажмите «Очистить кэш» и подтвердите выбранное действие. Если скачать информацию всё равно не получается – нажмите «Очистить данные».

Важно! Очистка данных удалит всю информацию – историю, сохранённые пароли, файлы Cookie и кеш изображений. При возможности синхронизируйте браузер с облачным хранилищем перед удалением.

  • Попробуйте переустановить клиент веб-сёрфинга, если вышеперечисленные действия не помогли. Для этого откройте Google Play, затем «Мои приложения», найдите свой веб-клиент, тапните «Удалить». После завершения процесса удаления нажмите «Установить».

Иногда невозможность загрузки вызвана ошибками в последней версии браузера. Попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом для входа в интернет и дождитесь, пока разработчики выпустят патч, содержащий исправления.

Hard Reset

Если Андроид всё равно не загружает файлы, вспомните – не проводилась ли прошивка девайса сторонней версией ОС и не устанавливались ли Root права. Некоторые прошивки со временем начинают некорректно работать, что и отражается на функционировании Андроид системы. В таком случае поможет Хард Ресет.

  1. Выключите смартфон, предварительно выполнив резервное копирование важной информации в облако или на SD карту.
  2. Включите гаджет в режиме «Recovery». Для этого зажмите кнопку блокировки и «Громкость вверх». Когда на дисплее появится логотип Android, отпустите увеличение громкости. На разных моделях комбинация может отличаться, нужную ищите в теме гаджета на форуме 4PDA или аналогичном.
  3. Выберите опцию «Wipe data/Factory Reset». Все данные с телефона на Android будут удалены. Устройство будет сброшено до заводского состояния, что должно устранить неполадку.

Информация на Андроид может не загружаться по программным или аппаратным причинам. В большинстве случаев поможет очистка кеша браузера или проверка работоспособности карты памяти. Решение этой проблемы возможно и с использованием сторонних менеджеров загрузок, доступных в Гугл Плей. Если неисправность не устранена – выполните полный сброс настроек или обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Com android tools system
Оцените статью