Не отображаются последние вызовы андроид

Android не сохраняет историю звонков

Давайте разберемся почему Андроид не сохраняет историю звонков в журнале вызовов. Существует несколько причин, по которым телефон дает такие сбои. Попробуем разобраться.

Мы не несем ответственности за ваши действия. Рекомендуем обратиться в сервисный центр за решением проблемы.

  • Вероятно, вы могли вытаскивать аккумулятор из телефона, или делали полный сброс настроек, тем самым сбив дату и время. Ваш Андроид «думает», что эти звонки совершены в «будущем», поэтому он их не отображает.

Решение этой проблемы заключается в следующих действиях:

  1. Нужно открыть меню «Настройки»;
  2. Затем находим пункт «Дата и время»;
  3. Изменяем дату на текущую;
  4. После изменений следует перезагрузить телефон;

Другие возможные причины

Возможно, у вас изменены настройки в самих вызовах.

Для этого нужно зайти в журнал вызовов. Зайдите в настройки, далее откройте вкладу «Функции» и затем нажмите «Показать скрытые вызовы». Данная опция есть не на всех прошивках.

  • Попробуйте «перепрошиться» на новую более новую версию вашего андроида.
  • Зайдите в фильтр и обозначьте «Все вызовы».
  • Попробуйте почистить ваш журнал вызовов. Исходящие, входящие и пропущенные. Это может являться решением данной проблемы. Когда телефон «устает» от работы, хранения большего количества информации, бывает случаются и такие сбои.
  • Если у вас телефон, предназначенный для двух sim, проверьте, что настройки стоят на нужной sim.
  • Что означает «Cбросить до заводских настроек» и зачем это нужно?

    Ещё один возможно вариант — элементарный «лаг»: сбросьте телефон до заводских настроек, затем проверьте дату и время. Hard reset (сброс файлов и ваших данных с андроида) – принужденное удаление абсолютно всех данных со смартфона или других устройств, с той целью, чтобы вернуть ваше программное обеспечение и систему, непосредственно, в изначальный вид. Контактные данные, загрузки, фото, приложения, настройка вашей почты. После сброса данных настроек ваш телефон вернется к состоянию, в котором вы его купили.

    Перед сбросом настроек следует сохранить все важные для вас файлы, так как восстановить удаленные файлы уже не получится. Из памяти телефона будут удалены таких файлы как: sms сообщения, почта, которая была загружена через приложения и тому подобное. Файлы, которые не затронет сброс ваших данных: фотографии, музыка и видео.

    Как это сделать?

    Первый способ, как это осуществить – сделать сброс настроек через меню вашего телефона.

    1. Зайдите в меню вашего телефона.
    2. Далее найдите пункт «Настройки»
    3. Затем пункт «Общие настройки» или «Пользователь и архивация».
    4. После этого «Архивация и сброс», также это может называться, как просто «Сброс», или же «Конфиденциальность».
    5. Далее найдите и выберите «Сброс данных» или же «Сброс устройства».
    6. Затем «Удалить все».
    7. Ваше устройство после этого перезагрузится и данные будут удалены.
    Читайте также:  Lg service menu android

    Если по какой-то причине у вас не выходит осуществить сброс до заводских настроек, есть второй способ, как это можно сделать.

    1. Зажмите кнопку питания и выключите ваш андроид.
    2. Задержите сразу три кнопки. Это кнопки «питание», «домой (кнопка, находящаяся по центру)», «верхняя кнопка громкости».
    3. Если же у вашего смартфона отсутствует такая кнопка, как «домой», то зажмите и держите «питание» плюс «верхняя кнопка громкости».
    4. На экране вашего телефона вскоре должен появиться значок загрузки, после этого вы можете отпустить кнопки.
    5. После этого появится меню, в котором нужно будет выбрать подпункт с помощью кнопок регулировки громкости вашего телефона, называющийся «Wipe data/factory reset», после чего необходимо сделать подтверждение кнопкой «Home». Если же данной кнопки у вас нет, то следует зажать кнопку, отвечающую за включение устройства.
    6. Далее появится пункт под названием «Yes delete all user data», нажмите на него. За этими пошаговыми действиями последует удаление, после чего выбираем «Reboot system now». В скором времени ваш андроид будет включен.

    Читайте ещё Android не сохраняет фото из. или как правильно сохранять

    Источник

    В телефоне не показывает кто звонит как настроить

    Нет уведомления о звонке. Что делать

    У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:

    • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
    • Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;

    Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»

    • Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
    • Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».

    Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:

    • Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
    • Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;

    Уведомления должны быть включены — проследите за этим

    • Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
    • Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.

    Видео

    Неверное определение сети

    Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:

    1. Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
    2. После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.

    Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.

    Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид

    Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.

    Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.

    Читайте также:  Планшет samsung galaxy tab a7 sm t500n 3гб 64gb android 10

    Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем

    Перезагрузка телефона

    Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.

    Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.

    Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.

    Очистка кэша и данных

    Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.

    Для решения проблемы рекомендуют:

    1. Перейти в «Настройки» своего гаджета.
    2. Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
    3. Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
    4. Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
    5. Дождаться очистки.
    6. Проверить работоспособность программы.

    Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид

    Сброс настройки приложений

    Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.

    Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:

    1. Разблокировать свой телефон.
    2. Перейти в приложение «Настройки».
    3. Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
    4. Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
    5. Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
    6. Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.

    Очистить кеш и данные

    Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».

    Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:

    Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».

    Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».

    Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.

    Читайте также:  Android to iphone messaging

    Проверьте режим Не беспокоить (DND)

    Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.

    Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.

    Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».

    Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.

    Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.

    Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.

    Включите уведомления для входящих звонков

    Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.

    Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.

    Отключение автояркости частая проблема

    У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.

    Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.

    Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Зайдите в настройки.
    2. Откройте раздел «Экран и яркость».
    3. Отключите опцию «Авто».
    4. Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.

    Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде

    Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:

    1. Переходят в настройки смартфона.
    2. Находят раздел «Приложения и уведомления».
    3. Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
    4. Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
    5. Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.

    Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.

    Источник

    Оцените статью