Не отправляются сообщения ватсап айфон

Содержание
  1. Не отправляются сообщения в Whatsapp
  2. Не отправляет сообщения
  3. Статус «Восклицательный знак»
  4. Статус «Часики»
  5. Отправлено, но не доставлено (одна галочка)
  6. Не отправляет сообщения, но принимает
  7. Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение
  8. Не отправляются голосовые сообщения
  9. Не отправляются сообщения в группу
  10. Почему не отправляются сообщения в Ватсапе
  11. Почему не доходят сообщения в WhatsApp – кратко о функции обмена сообщениями
  12. Причины возникновения проблемы
  13. Недостаток трафика, зона плохого покрытия
  14. Черный список
  15. Сбой в приложении
  16. Нет места в памяти телефона
  17. Ошибки в работе служб телефона
  18. Что делать при возникновении ошибки
  19. Проверка покрытия мобильного интернета
  20. Полная переустановка приложения
  21. Очистка памяти и кэша на телефоне
  22. Перезагрузка устройства
  23. Почему Ватсап не отправляем голосовые сообщения
  24. Недостаточная скорость интернета
  25. Нет свободного места в хранилище
  26. Как исправить проблему с отправкой голосовых сообщений
  27. Активация функции «Ограничить фоновые данные»
  28. Очистка места в хранилище
  29. Другие причины неполадок
  30. Завершение

Не отправляются сообщения в Whatsapp

Не отправляет сообщения

В том случае, когда Вы уверены, что смартфон имеет доступ в интернет, трафик не закончился, то существует следующий список причин, из-за которых сообщения могут не отправляться при попытке:

  • Устройство нуждается в перезагрузке.
  • Программное обеспечение смартфона требует обновления.
  • Собеседник добавил Вас в «Черный список».
  • Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.
  • Телефонный номер контакта в адресной книге смартфона сохранен с ошибкой или в неверном формате: без указания международного кода вначале.

Статус «Восклицательный знак»

Это означает, что мессенджер не может завершить или даже начать эту процедуру с отправленным сообщением.

Если проблема обнаружена и исправлена, то для удаления иконки с восклицательным знаком следует осуществить повторную отправку сообщения. В последнем релизе приложения после решения проблем с интернетом сообщения автоматически повторно отправляются и приходят к адресату.

Статус «Часики»

Это может означать только одно: сообщение в процессе отправки.

Отправлено, но не доставлено (одна галочка)

Так может случаться, если у человека нет доступа в интернет на устройстве или он нестабилен. При этом Вы можете у себя отключить передачу данных и это никак не повлияет на доставку, которая состоится сразу после включения интернета собеседником.

Не отправляет сообщения, но принимает

Это может быть по следующим причинам:

  1. Наличие неполадок у собеседника:
  • Отключение смартфона.
  • Проблемы с подключением или доступом к сети интернет.
  • Абонент заблокировал Вас.
  • Просто не заходит в мессенджер, использует для общения другие сервисы.
  1. Наличие проблем на Вашем устройстве:
  • Проблемы с доступом или стабильностью соединения с интернетом.
  • Включено ограничение доступа к передаче данных конкретно для Ватсап в настройках приложений на смартфоне.
  • Отключены уведомления от мессенджера.

Для решения следует:

  • Открыть настройки смартфона.
  • Найти раздел, отвечающий за использование данных.
  • Визуально осуществить поиск мессенджера Ватсап.
  • Проверить включена ли опция «Ограничить фоновые данные».
  • При положительном ответе отключить.
  • Запустить приложение.
  • Вызвать меню.
  • Открыть раздел «Настройки».
  • Выбрать пункт «Уведомления».
  • Проверить и настроить включение всех типов оповещений.

В айфонах есть ряд дополнительных рекомендаций по решению возникших проблем:

  1. Проверить включение автосинхронизации данных.
  2. Убедиться в наличии или активировать все требуемые приложением разрешения действий в области смартфона.
  3. Проверить включена ли опция «Энергосбережение», при положительном ответе – отключить.

Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение

В первую очередь следует убедиться, что есть стабильный доступ в интернет.

Во-вторых, проблема может быть благодаря включению функции «Ограничить фоновые данные». Для отключения сделайте следующее:

  • Открыть настройки устройства.
  • Перейти к разделу «Сеть» или «Использование данных».
  • Найти в списке приложений мессенджер Ватсап.
  • Отключить опцию «Ограничить фоновые данные».

Также оповещения могут отсутствовать из-за изменения настроек уведомлений в мессенджере, многие делают это неумышленно. Проверить можно следующим образом:

  • Открыть мессенджер.
  • Вызвать меню.
  • Перейти к настройкам.
  • Выбрать пункт «Уведомления».
  • Проверить и настроить включение всех уведомлений.

Не отправляются голосовые сообщения

Это может быть следствием двух проблем:

  • Недостаточная скорость интернет-соединения.
  • Нехватка свободного пространства во внутреннем хранилище.

Для решения проблемы можно попробовать отключить доступ в интернет другим приложениям. Для этого:

  • Открыть настройки устройства.
  • Перейти к разделу «Использование данных».
  • Для всех приложений, кроме Ватсап, вручную активировать функцию «Ограничить фоновые данные».
Читайте также:  Как удалить все входящие с почты айфон

Не отправляются сообщения в группу

В первую очередь при появлении такой проблемы следует проверить наличие стабильного доступа в интернет и остаток пакета при использовании мобильных данных.

Если с сетью все в порядке, то проблема может быть в следующем:

  • Требуется перезагрузка.
  • Необходимо осуществить критически важные обновления.
  • Вас заблокировали в сообществе: при этом другим пользователям Вы можете отправлять сообщения в беседу.
  • Вы не завершили процесс подтверждения номера, поэтому большая часть опций приложения, включая общение, будет заблокирована для профиля.

Источник

Почему не отправляются сообщения в Ватсапе

Мессенджер WhatsApp появился еще в 2009 году и до сих пор активно поддерживается разработчиком. С течением времени количество сбоев и ошибок в нем значительно уменьшилось, но даже сейчас пользователи сталкиваются с различными проблемами. Особенно неприятно, когда по какой-то причине не удается написать своему знакомому. В данной статье мы разберемся, почему не отправляются сообщения в Ватсапе и что делать в такой ситуации.

Почему не доходят сообщения в WhatsApp – кратко о функции обмена сообщениями

Для начала хотелось бы объяснить, как происходит текстовое общение в мессенджере. Рассмотрим этот процесс пошагово:

  1. Человек создает учетную запись в мессенджере и открывает переписку с другим пользователем, отправляют письмо.
  2. Оно сразу же загружаются на сервера Ватсапа и хранится до тех пор, пока не будет переслано этому пользователю.
  3. Когда письмо доставлено, информация о нем стираются с серверов проекта.

На каждом из этапов сообщение маркируется специальной отметкой:

  • Значок «часы» – не получилось отправить сообщение на сервера мессенджера.
  • Одна серая «галочка» – оно только отправлено на сервера.
  • Две серые «галочки» – оно переслано получателю.
  • Две зеленые «галочки» – оно прочитано получателем.

Под описание нашей проблемы подходит две первых отметки. Они свидетельствуют о том, что у вас не получилось написать собеседнику. Но с чем это связано? Давайте разбираться.

Причины возникновения проблемы

Существует множество причин, из-за которых «барахлит» связь в мессенджере:

  • Неполадки с подключением на мобильном устройстве.
  • Черный список.
  • Системный сбой.
  • Проблемы со свободной памятью.
  • И т. д.

А теперь более подробно рассмотрим самые частые случаи.

Недостаток трафика, зона плохого покрытия

Это одна из главных причин, почему не доставляются сообщения в WhatsApp. Что с этим можно сделать? Проверьте скорость интернета через соответствующие сервисы, определите, проблема локального характера (нарушенная работоспособность мессенджера) или глобального. Если она наблюдается только в приложении, значит, корень проблемы здесь.

Альтернативный вариант – технические работы на линии, неполадки роутера или широкополосного подключения. Рекомендуем обратиться к провайдеру за информацией о качестве соединения и состояния сети.

Если вы используете мобильный интернет, проверьте, достаточно ли у вас средств и хватает ли доступного трафика на удовлетворение потребностей приложения. В противном случае увеличьте количество МБ, подписавшись на более продвинутый тарифный план.

А мы движемся дальше.

Черный список

Если пользователь добавил вас в черный список, то вы не можете написать ему, позвонить и просмотреть профиль, даже когда он онлайн. На отправленном сообщении всегда будет висеть одна серая «галочка».

Обойти это ограничение никак не выйдет.

Сбой в приложении

Несмотря на старания разработчиков, есть масса случаев, когда их детище попросту сбоило, наблюдались баги и лаги системы. Конечно, от этого никто не застрахован, поэтому рекомендуем перезагрузить мессенджер и проверить его работоспособность вновь. Велика вероятность, что проблема устранится сама собой, если же нет, переустановите WhatsApp, скачав новейшую версию. Чуть ниже мы опишем эту процедуру более подробно.

Нет места в памяти телефона

Сейчас этот вариант не так актуален, так как современные смартфоны не страдают от недостата внутренней памяти. Несмотря на повышенные требования операционных систем, объем встроенного хранилища дает свободу действий.

Однако для более старых моделей, проблема отсутствия места о внутреннем хранилище может быть существенной. Поэтому рекомендуем удалить лишние медиафайлы, отключить их автоматическое сохранение в WhatsApp, а также почистить системные данные.

Ошибки в работе служб телефона

Не исключено, что Ватсап не отправляет сообщения из-за неполадок в самой операционной системе смартфона. Для решения этого вопроса рекомендуем перезагрузить смартфон. Если это не помогло, проверьте через системные настройки доступность более свежей сборки. Скачайте и установите ее в случае необходимости.

Читайте также:  Айфон 5 установит ватсап

Также проверьте, нет ли конфликтов между защитными приложениями и нашим мессенджером. Сделать это просто – на время отключите активные экраны и проверьте возможность отправки текстовых и голосовых сообщений.

Если с возможными причинами неполадок мы разобрались, давайте поговорим о том, как решить возникшую проблему.

Что делать при возникновении ошибки

Переходим от теории к практике. Если в Ватсапе не отправляются сообщения, рассмотрим несколько способов решения проблемы. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Проверка покрытия мобильного интернета

Свяжитесь с провайдеров для выяснения ситуации на линии, а также проверьте работоспособность роутера. Не исключено, что он потребляет много трафика, а выходе пшик.

Для мобильного интернета важно количество доступных MB, если у вас не безлимитный тариф, так что проверьте доступный трафик.

Чтобы определит качество и скорость соединения, также рекомендуем использовать соответствующие сервисы в интернете. Ну а мы движемся дальше.

Полная переустановка приложения

Если сбои в отправке сообщений в WhatsApp происходят регулярно, в пору задуматься об удалении старой версии, и установки более новой.

Инструкция для Android:

  1. Запускаем магазин приложений «Play Маркет».
  2. С помощью формы поиска сверху экрана попадаем на страницу мессенджера WhatsApp.
  3. Нажимаем на кнопку «Удалить» и подтверждаем выполнение процедуры.
  4. Повторно устанавливаем мессенджер и открываем его.

Инструкция для Айфона:

  1. Открываем магазин App Store.
  2. Нажимаем на пункт «Поиск» на нижней панели.
  3. Ищем приложение WhatsApp и открываем его страничку.
  4. Запускаем и подтверждаем удаление.
  5. Повторно устанавливаем мессенджер
  6. Запускаем его на той же странице.

На рабочем столе появится обновленная иконка приложения, активируем ее и проверяем, доходят ли сообщения в WhatsApp.

Очистка памяти и кэша на телефоне

Если проблема с отправкой смс через WhatsApp в недостатки памяти внутреннего хранилища, единственный вариант – очистить память от лишнего ПО, заняться кэшем мессенджера.

Чтобы удалить часть приложений (Android OS):

  1. Разблокируем смартфон и открываем настройки, например, из шторки уведомлений.
  2. Пролистываем окно до вкладки «Приложения», ждем, пока система сформирует список установленного ПО.
  3. Тапаем по выбранным объектам, активируем кнопку «Удалить».
  4. Подтверждаем серьезность намерений и ждем завершения процедуры.

Удалив несколько программ с телефона, переходим к работе с кэшем WhatsApp. Для этого:

  1. Во вкладке «Приложения» находим иконку мессенджера.
  2. Тапаем по ней и активируем пункт «Очистить кэш».
  3. Подтверждаем серьезность намерений.

Это поможет разгрузить систему от временных файлов и прочего мусора, которые могли деструктивно влиять на работоспособность тех или иных служб мессенджера.

Через системные настройки iOS не получится очистить медиафайлы и кэш WhatsApp. Однако способ есть:

  1. Переходим во вкладку настроек, активируем пункт «Данные и хранилище».
  2. Пролистываем страничку до упора, и тапаем по «Хранилище».
  3. Открываем наиболее «тяжелые» переписки, в нижней части окна активируем пункт «Управлять…».
  4. Чекбоксами выделяем объекты для удаления (текст, контакты, местоположение, аудио, видео, документы, голосовые и стикеры).
  5. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Очистить».
  6. Ждем завершения процедуры и проверяем работоспособность отправки сообщений.

Подобным образом можно поступить и в Android OS, просто встроенные возможности этой операционной системы позволяют все сделать быстрее и проще. А мы двигаемся дальше.

Перезагрузка устройства

Как бы банально это не звучало, перезагрузка довольно часто полезна, и решает проблемы. Она актуальна, когда есть вероятность конфликта внутри системы или сбоев в ее работе.

Чтобы перезагрузить устройства под управлением iOS и Android, достаточно зажать кнопку питания и выбрать соответствующий пункт, после непродолжительного ожидания, повторить процедуру с выключенным ранее смартфоном.

Если с этим все понятно, переходим к рассмотрению вопросов, касающихся нарушений в отправке голосовых сообщений.

Почему Ватсап не отправляем голосовые сообщения

В Сети и на официальном сайте проекта есть масса информации о том, почему так происходит. Давайте посмотрим на наиболее распространенные факторы, деструктивно влияющие на рабочий процесс пользователя.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логически блоков.

Недостаточная скорость интернета

На отправку текстового сообщения расходуется в разы меньше трафика, чем на пересылку видеофрагментов. Это логично, ведь такой объект прилично весит, несмотря на внутренние ограничения системы.

Читайте также:  Можно ли снять с банкомата через apple pay

Поэтому рекомендуем перейти на более продвинутый тарифный план, если вы используете мобильный интернет, или расширить возможности сети Wi-Fi. В любом случае, стоит поговорить со службой поддержки провайдера для получения справочной информации.

Займитесь сервисом роутера, если наблюдается резкое падение скорости, или выдаваемое количество трафика не соответствует предоставленным провайдером.

Нет свободного места в хранилище

Это более актуально, если у вас активирована функция автоматического сохранения принимаемых и отправляемых медиафайлов. Впрочем, на более старых смартфонах наблюдается общая проблема нехватки внутреннего хранилища.

Как можно догадаться, нам нужно удалить какие-то приложения или файлы, или приобрести карту памяти для расширения возможностей.

Если с этим все понятно, переходим к практическому решению проблемы с отправкой голосовых сообщений другому участнику беседы.

Как исправить проблему с отправкой голосовых сообщений

Есть несколько вариантов устранения неполадки. Давайте подробнее о них поговорим.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Активация функции «Ограничить фоновые данные»

Подобная возможность появилась с выпуском Android 7.0 Nougat. Этот функционал, как можно догадаться, ограничивает активность приложений в плане потребления трафика в фоновом режиме.

  1. Разблокируем смартфон и опускаем шторку панели уведомлений (свайп сверху-вниз в верхней части пользовательского окна).
  2. Тапаем по иконке в виде шестерни напротив информации о дате, времени и дне недели.
  3. В настройках активируем вкладку «Передача данных».
  4. Находим в новом окне пункт «Экономия трафика».
  5. Тапаем по ползунку напротив соответствующего функционала.
  6. Настройки будут меняться автоматически, просто вернитесь на главный экран.

Теперь все установленные смартфоне программы будут ограничены в использовании фонового трафика. Если для каких-то приложений это не нужно, в окне «Экономия трафика» тапаем по «Неограниченный доступ к данным». Автоматически откроется список установленного ПО, находим нужное и ползунком добавляем объект в аналог «белого списка».

Очистка места в хранилище

Из-за автоматического сохранения медиафайлов и накапливания временных файлов, память устройства может страдать. Для ее очистки, не используя встроенные возможности ОС, нужно:

  1. Разблокировать смартфон и активировать вертикальное многоточие в правом верхнем углу пользовательского окна.
  2. В выпадающем списке выбрать «Настройки», а затем – «Данные и хранилище».
  3. В новом окне тапнуть по «Хранилище», найти чат с наибольшим весом.
  4. Активировать пункт «Управлять сообщениями».
  5. Выделить тяжелые объекты по типу фото, видео, текстовых сообщений, гифок с помощью галочек.
  6. Подтвердить серьезность с помощью пиктограммы мусорной корзины.

Остается подождать, пока система не очистит часть внутреннего хранилища. Примерно то же самое можно сделать и в системных настройках, однако эффект будет слабее.

Если с этим все понятно, давайте кратенько рассмотрим альтернативные причины, мешающие отправке смс в WhatsApp.

Другие причины неполадок

Помимо озвученных выше, встречается и ряд других причин/факторов, негативно влияющих на отправку текстовых и голосовых сообщений. Это:

  • Активность спящего режима – сообщения до вас не доходят по причине того, что встроенные алгоритмы заблокировали работу приложений в фоновом режиме.
  • Удостоверьтесь, что вы правильно записали номер контакта, а он ваш, потому как ошибки в этом вопросе чреваты.
  • Получатель ваших сообщений удалил учетную запись в WhatsApp. Поэтому система не может куда-то переслать ваши письма или медиафайлы.
  • Если вы злоупотребляли ранее спамом, встроенные алгоритмы автоматически могут заблокировать ваш номер. На первый раз это временное явление, многократное повторение ведет к пожизненному бану номера телефона.
  • Активность режима энергосбережения, который автоматически отключает передачу данных, в том числе, и интернета.
  • Удостоверьтесь в том, что вы выдали приложению все необходимые ему для работы разрешения. Сделать это можно через настройки операционной системы.

Это были несколько неявных, но вероятных причин блокировки возможности отправлять текстовые и голосовые сообщения. Рекомендуем вам пробежаться по ним, и предпринять несколько профилактических мер.

Завершение

В данной статье мы постарались максимально подробно разъяснить, почему не отправляются СМС в Ватсапе. Как правило, данная проблема связано с нестабильным или слишком медленным интернет-подключением, но встречаются и другие причины: занесение в черный список, устаревшая версия мессенджера, программный сбой и т.д. В любом случае доставка сообщения будет нарушена.

Источник

Оцените статью