Не отправляются вложения с айфона

Содержание
  1. Не отправляется почта с iPhone — сбой доставки почты: причины
  2. Общая информация
  3. Как использовать сервер оператора связи?
  4. Видео: Как настроить почту на iPhone, iPad, iPod Touch?
  5. Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
  6. Первоочередные действия
  7. Если отображается красный восклицательный знак
  8. Если отображается зеленое облачко сообщения
  9. Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
  10. Проблемы с отправкой групповых сообщений
  11. Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch
  12. Подготовка
  13. Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»
  14. Проверка адреса электронной почты и пароля
  15. Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору
  16. Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка
  17. Как прикреплять файлы (фото, видео) к электронному письму (E-mail) на iPhone и iPad
  18. Где располагаются файлы?
  19. Прикрепление фото или видео к письму E-mail на iPhone или iPad
  20. Как отправить файлы из iCloud Drive через почту на iPhone или iPad

Не отправляется почта с iPhone — сбой доставки почты: причины

Иногда после настройки почты на iPhone сообщения не отправляются. Что же делать в такой ситуации?

Многие люди сталкивались с проблемой , когда почта на Айфоне вроде бы настроена и все хорошо . Входящую почту вы без проблем получаете , а отправить ничего не можете . Причина , конечно тут не такая простая , но мы попробуем рассказать доступно . Так почему же не работает почта на iPhone ?

Общая информация

Когда вы отправляете письмо через простую почту , то приносите его в отделение . Оно перенаправляется на почту по месту проживания адресата , а затем его уже относят ему .

С электронным ящиком примерно та же ситуация . При отправке сообщения , оно поступает на сервер интернет — провайдера , далее идёт на почтовый сервер адресата , а затем уже его получает непосредственно тот , кто и должен .
Но спамеры и создатели шпионских программ представляют все большую опасность , так как создают программы зомби , рассылающие письма без вашего участия .

Поэтому провайдерами при отправке сообщений активно используется порт 587 . Порты представляют собой не видимые глазу каналы , по которым компьютер соединяется с интернетом . Один отвечает за почту , другой за работу интернета и так далее . Многие ПК для отсылки писем пользуются портом 25 .

Но для блокирования спама , рассылаемого программами — зомби , большие сети настроили работу так , чтобы электронные письма , отправляемые через 25 порт шли только в одном направлении — на сервер к провайдеру . Как правило , сами программы — зомби направляют письма непосредственно адресату , потому их так легко блокировать .

  1. Решение проблемы с отправкой почты
  2. Если ваш Айфон отправляет письмо через правильный порт , но оно блокируется , то это нужно исправить .
  3. Для начала выберите другой порт . На домашней странице выберите Настройки — Почта , контакты , календари и выберите название вашей учётной записи
  4. Кликните на адрес для его редактирования
  5. Нажмите на включение раздела SMTP
  6. Внизу располагается строчка порт сервера . Измените его значение на 587
    Повторите ещё раз написание сообщение . Если ничего не вышло , то смените порт на 465

Как использовать сервер оператора связи?

Что делать, если не отправляется почта с iPhone?

Когда у вас дома прямое подключение к интернету , то провайдер уже вас запомнил и доверяет , а вот при нахождении в другом месте вы уже пользуетесь , например , сетью EDGE и провайдер вас уже не может узнать . Поэтому почта и блокируется , так как она считается спамом .

Читайте также:  Умный брелок apple для чего нужен

У каждого провайдера имеется адрес для почтовых отправлений , который можно использовать во время отъезда . Но более легким методом является использование почтового сервера оператора .

  1. Зайдите в настройки почты
  2. Выберите свой аккаунт
  3. Впишите почтовый сервер отправления на адрес вашего оператора

Данное изменение поможет вам без проблем пользоваться почтой и отправлять сообщения через сеть мобильного оператора .

Видео: Как настроить почту на iPhone, iPad, iPod Touch?

Источник

Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.

Первоочередные действия

  1. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  2. Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
  3. Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
  4. Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
  5. Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
  6. Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.

Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.

Сообщение не доставлено

Отображается зеленое облачко сообщения

Проблема с получением сообщений на устройстве

Проблемы с групповыми сообщениями

Если отображается красный восклицательный знак

Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.

  1. Проверьте сетевое подключение.
  2. Нажмите , а затем — «Повторить».
  3. Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.

Если отображается зеленое облачко сообщения

Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:

  • У адресата сообщения нет устройства Apple.
  • Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
  • Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.

Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом

Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».

Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.

Читайте также:  Как сделать нфс айфон

Проблемы с отправкой групповых сообщений

Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.

Чтобы начать новое групповое сообщение:

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
  2. Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
  3. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .

При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:

  1. Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
  2. Смахните влево на разговоре.
  3. Нажмите кнопку «Удалить».

После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».

Источник

Не получается отправить электронную почту на iPhone, iPad или iPod touch

Если вы не можете отправить электронное письмо из приложения «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch, попробуйте выполнить следующие шаги.

Подготовка

Необходимо учесть несколько условий.

  • При выполнении резервного копирования iOS или iPadOS в iCloud или iTunes сохраняются настройки вашей почты, но не сами сообщения. При удалении или изменении настроек учетной записи электронной почты на устройстве ранее загруженные сообщения могут быть удалены.
  • Убедитесь, что устройство подключено к Интернету.
  • Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
  • Узнайте, что делать, если вы не можете получить доступ к своей электронной почте или у вас не получается отправить и получить электронную почту с использованием адреса @icloud.com.

Проверка неотправленных сообщений электронной почты в папке «Исходящие»

Уведомление о том, что сообщение электронной почты не отправлено, означает, что это сообщение помещено в папку «Исходящие». Проверьте папку «Исходящие» и попробуйте отправить письмо еще раз, выполнив следующие действия.

  1. В приложении «Почта» перейдите к списку почтовых ящиков.
  2. Нажмите «Исходящие». Если папка «Исходящие» отсутствует, значит, сообщение электронной почты отправлено.
  3. Нажмите нужное сообщение электронной почты в папке «Исходящие». Убедитесь, что адрес электронной почты получателя указан верно.
  4. Нажмите «Отправить».

Проверка адреса электронной почты и пароля

Если приложение «Почта» запрашивает пароль для учетной записи электронной почты, убедитесь, что он указан верно. Чтобы проверить адрес электронной почты и пароль, войдите в систему на веб-сайте поставщика услуг электронной почты.

Если сообщение о неверном имени пользователя или пароле появится снова, обратитесь к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.

Обращение к поставщику услуг электронной почты или системному администратору

  1. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты или перейдите на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба электронной почты.
  2. Узнайте у поставщика услуг электронной почты или системного администратора, включены ли для вашей учетной записи электронной почты функции безопасности или ограничения, например двухэтапная проверка. Чтобы можно было отправлять и получать сообщения электронной почты на вашем устройстве, может потребоваться специальный пароль или запрос авторизации у поставщика услуг электронной почты.
  3. Проверьте правильность настроек учетной записи электронной почты, обратившись к поставщику услуг электронной почты или системному администратору.
Читайте также:  Почему iphone не активируется imessage

Удаление учетной записи электронной почты и повторная настройка

  1. На своем компьютере выполните вход на веб-сайт поставщика услуг электронной почты. Убедитесь, что там отображаются все ваши сообщения электронной почты или что они сохранены не только на вашем устройстве iOS или iPadOS.
  2. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
  3. Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо удалить.
  4. Нажмите «Удалить учетную запись».
  5. Добавьте учетную запись еще раз.

Если действия в этой статье не помогут, обратитесь за дополнительной информацией к поставщику услуг электронной почты.

Источник

Как прикреплять файлы (фото, видео) к электронному письму (E-mail) на iPhone и iPad

Даже не смотря на всю простоту операционной системы iOS, у новичков могут возникнуть проблемы с некоторыми аспектами. Одним из таких слабых мест стал файл-менеджмент, а если быть более точным — отправка файлов штатным почтовым клиентом. В этом материале мы расскажем как отправлять фотографии, видеоролики, документы и прочие файлы используя электронную почту на iPhone и iPad.

Где располагаются файлы?

Так как iOS является закрытой файловой системой, то даже расположение тех или иных типов файлов может вызывать вопросы. Всё дело в том, что документ, фото или видеоролик могут располагаться в совершенно разных местах. Например, фотографии и видео в приложении «Фото», а документы или прочие файлы в iCloud Drive или каком-нибудь стороннем облачном хранилище, вроде Dropbox или Яндекс.Диск. Поэтому при отправке разных типов файлов подход будет несколько отличаться.

Прикрепление фото или видео к письму E-mail на iPhone или iPad

Сделать это можно двумя способами.

Способ 1 (приложение «Фото»):

1. Откройте приложение «Фото».

2. Во вкладках «Альбомы» или «Фото» выберите одну или несколько (до 5 штук) фотографий или видео.

3. Нажмите кнопку «Поделиться».

4. Выберите почтовый клиент Почта.

В случае, если вы пользуетесь сторонним почтовым клиентом, например, Spark, повторите пункты 1-3 инструкции выше, а затем в меню Поделиться нажмите кнопку Еще…, установите переключатель напротив напротив почтовой программы в положение Включено, а затем выберите его в главном меню Поделиться.

Способ 2 (приложение «Почта» (Mail)):

1. Откройте приложение «Почта» (Mail).

2. Создайте новое письмо (иконка располагается в правом нижнем углу).

3. Сделайте долгий тап по телу письма в том месте, где должна быть фотография или видеоролик, в появившемся окошке нажмите стрелочку вправо и выберите пункт «Вставить фото/видео».

4. Выберите интересующий вас альбом, а затем фото или видео.

5. В правом нижнем углу нажмите кнопку «Выбрать».

Как отправить файлы из iCloud Drive через почту на iPhone или iPad

Каждый владелец iPhone, iPod touch или iPad после регистрации персонального Apple ID получает 5 ГБ бесплатного облачного пространства. Оно может использоваться не только для бэкапов данных или хранения фото/видео, но и различных документов и прочих файлов.

1. Откройте приложение «Почта».

2. Создайте новое письмо (иконка располагается в правом нижнем углу).

3. Сделайте долгий тап по телу письма и в появившемся окошке дважды нажмите на стрелочку вправо, а затем тапните по пункту «Добавить вложение».

4. Отыщите интересующий вас документ в iCloud Drive (или в другом облачном хранилище) и тапните по нему.

5. Отправьте письмо с прикреплённым файлом.

Источник

Оцените статью