Не подключается код android

Не появляется страница авторизации на телефоне Android при подключении к Wi-Fi

Я редко сталкиваюсь с Wi-Fi сетями, при подключении к которым нужно авторизоваться на отдельной странице. Но насколько я знаю, страница авторизации на Android-устройствах открывается автоматически. Или появляется уведомление, которое можно увидеть открыв верхнюю шторку.

А как происходит процесс подключения на вашем Samsung Galaxy S5? Вы выбираете Wi-Fi сеть, и телефон подключается но не открывается страница авторизации, или он не подключается? Ноутбук к этим сетям подключается?

Скорее всего ваш Android к этой сети подключается. Если браузер не запускается автоматически, то вы его вручную откройте, и попробуйте перейти на любой сайт. Возможно, вы будете перенаправлены на страницу авторизации. Или посмотрите, может там где-то есть инструкции по подключению к таким Wi-Fi сетям в Италии.

Решение проблемы с авторизацией в Wi-Fi сети через браузер на Android

В комментариях к статье телефон не подключается к Wi-Fi. Не работает интернет Мария оставила комментарий с вопросом по проблеме, когда при подключении телефона к общественной сети не открывается браузер и не загружается страница для авторизации в Wi-Fi сети (для ввода логина и пароля). Появлялся статус «Получение IP-адреса», «Сохранено», а затем «Сеть без доступа к интернету». Другие устройства без проблем подключались и авторизовались в этой сети через специальную страницу.

Я подумал, что проблема может быть в браузере, который установлен как браузер по умолчанию в настройках Android. Посоветовал проверить эти настройки и сделать браузером по умолчанию стандартный браузер. И это сработало!

Чтобы сменить/установить браузер по умолчанию в настройках Android нужно зайти в настройки, в раздел «Приложения и уведомления» – «Приложения по умолчанию» – «Браузер». Выберите из списка стандартный браузер. Обычно он так и называется. Если в списке нет браузера установленного производителем телефона, то выберите Chrome.

Если это решение вам помогло – напишите об этом в комментариях. Возможно, у вас есть другое решение этой проблемы. Буду благодарен, если поделись им.

Источник

Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Android: 5 способов как наладить работу

Почему возникает ошибка аутентификации

Существует несколько типичных сценариев, при которых ваш Андроид может выдать ошибку подключения к Wi-Fi. Вот они в порядке популярности:

Ошибка при вводе пароля

Это самая распространенная, но при этом легко устранимая проблема. Опечатки при вводе кода доступа случаются очень часто из-за:

  • неудобной мелкой мобильной клавиатуры
  • невнимательности при вводе символов и регистра букв
  • путаницы заглавной буквы O и цифры 0 и пр.

Неподходящие сетевые настройки

Неверные настройки маршрутизатора

Динамичный IP и неподходящий тип шифрования могут привести к ошибке аутентификации. Чтобы исправить настройки маршрутизатора, вам нужно будет иметь доступ к его админпанели.

Как видите, у всех проблем есть решение, и вот что нужно делать.

Шаг 1: Проверяем пароль для подключения

Так как это самая распространенная ошибка, лучше начать с нее, чтобы точно быть уверенным, что здесь все в порядке, прежде чем ковыряться в остальных настройках.

Читайте также:  Calcsam калькулятор самогонщика для андроид

Теперь, когда у вас есть точный код доступа, действуйте так:

  1. Откройте настройки смартфона, затем раздел «Подключения» и подраздел «Wi-Fi».
  2. Найдите ту сеть Wi-Fi, к которой не получается подключиться, щелкните на пиктограмму шестеренки напротив имени сети (в некоторых ОС нужно удерживать нажатой строку с именем сети) и щелкните на кнопку «Забыть». Это действие стирает данные о подключении к этой сети, но не удаляет ее из списка возможных подключений.
  3. Теперь вы можете заново подключиться к Wi-Fi. Выбрав необходимую сеть в списке доступных. При вводе пароля кликните на перечеркнутое изображение глаза напротив поля для пароля, чтобы вы смогли видеть символы, которые вы вводите, и не ошибиться вновь.

Если подключиться не удалось и телефон вновь выдает ошибку аутентификации, то попробуйте проверить пароль в настройках маршрутизатора (если у вас есть доступ к админпанели). Для этого:

  1. Зайдите в браузер и введите в адресной строке IP-адрес вашего маршрутизатора, например: 192.168.0.1

  1. В появившемся окне введите логин и пароль для входа в управление настройками роутера. Если пользователь не менял настройки под себя, то логин – admin, а пароль также – admin.
  2. В левом вертикальном меню найдите строку «Беспроводное соединение». Кликните на нее, а в раскрывшемся подменю выберите «Безопасность». В этом блоке будут указан пароль для подключения.

Шаг 2: Сбрасываем все подключения

Для этого достаточно перезагрузить телефон. При включении Android заново будет подключаться к сети Wi-Fi и ошибки, возможно, удастся избежать.

Другой вариант активизировать переподключение к сети – это установка режима «В самолете». В режиме полета все подключения деактивируется, но, когда вы вновь вернетесь в обычный режим, телефон автоматически будет пытаться обновить подключение к сети Wi-Fi. Как правило, быстрый доступ к «Авиарежиму» есть в панели уведомлений. Смахните экран от верхнего края вниз, чтобы раскрыть все доступные функции, а затем включите полетный режим. Не отключайте его минимум в течение 30 секунд, чтобы телефон успел сбросить соединение с сетью.

Шаг 3: Сбрасываем все настройки сети

Иногда ошибка закрадывается в настройки сети, из-за этого предыдущий шаг может не принести разрешения проблемы. Тогда мы советуем сбросить все сетевые настройки. Для этого:

  1. Откройте «Настройки», затем «Общие настройки» — «Сброс», и наконец «Сброс параметров сети».
  2. На экране высветится предупреждение, что это действие сбросит не только подключения Wi-Fi, но также Мобильные данные и Bluetooth. Чтобы согласиться с этим действием, кликните на кнопку «Сброс настроек».
  3. Вновь установите подключение к Wi-Fi.

Новое подключение пройдет автоматически без ошибок, которые могли возникнуть из-за вирусов или некорректного самостоятельного вмешательства в настройки.

Шаг 4: Настраиваем статичный IP-адрес

Порой ошибка аутентификации может возникнуть из-за неподходящих настроек IP. Их нужно проверить, а при необходимости изменить.

  1. Для начала вам нужно узнать, какой шлюз использует ваш маршрутизатор. Мы в «Шаге №1» уже рассказывали, как это сделать. Но есть еще один вариант – найти эту информацию на корпусе роутера. Правда не все производители указывают ее. IP-адрес маршрутизатора должен выглядеть примерно так: 192.168.0.1
  1. Теперь откройте в своем телефоне «Настройки» — «Подключения» — «Wi-Fi» — «Имя сети Wi-Fi».
  2. В настройках к проблемному подключению раскройте блок «Дополнительно», а затем тапните на строку «Параметры IP». У вас появится два варианта: DHCP и Статический. Выберите второй вариант.
  3. Перед вами развернуться поля, которые вы должны заполнить следующим образом:
Читайте также:  Как установить другую версии андроида

IP-адрес: 192.168.0.140

где 192.168.0 – это часть, которая должна совпадать с IP шлюза вашего маршрутизатора, а последние цифры могут быть любыми в диапазоне от «100» до «199».

Шлюз: 192.168.0.1

— это IP-адрес вашего маршрутизатора.

Длина префикса сети: 24

DNS 1: 192.168.0.1

этот DNS вам автоматически предлагает маршрутизатор, но вы можете изменить его на гугловский: 8.8.8.8

DNS 2: 8.8.8.4

  1. Сохраните обновленные настройки и заново подключитесь к Сети.

Если все перечисленные выше способы не помогли вам подключиться, то значит дело не в телефоне, а в настройках маршрутизатора.

Шаг 5: Исправляем настройки маршрутизатора

Прежде чем пытаться изменить настройки роутера, попробуйте перезагрузить его. Возможно произошел какой-то сбой, и ошибка исправиться сама при перезагрузке.

Если же это действие не помогло, то вам нужно изменить настройки шифрования в админпанели. Как войти в нее мы уже рассказывали в Шаге №1. Далее шаги будут несколько различаться из-за того, что производители маршрутизаторов разрабатывают для своих продуктов индивидуальный дизайн интерфейса. Но общая схема действий будет выглядеть так:

  1. Откройте «Беспроводной режим», а затем «Защита беспроводного соединения».
  2. На экране появятся настройки защиты. Помимо пароля для подключения к сети, здесь нужно установить тип шифрования. Не стоит отключать защиту, так как этим могут воспользоваться мошенники. Но с настройками шифрования WPA/WPA2 придется повозиться, выбирая то сочетание, которое не мешает аутентификации. Как правило, это выглядит так:

Версия: WPA2 – PSK

  1. Перезагрузите роутер и попробуйте вновь подключиться.

Источник

Способы устранения ошибки «Чтобы запустить Android, введите пароль»

Иногда при запуске устройства на платформе Android на экране может появиться запрос PIN-кода, вместе с тем блокирующий все функции смартфона и препятствующий стабильной загрузке операционной системы. Происходит подобное по причине шифрования личных данных, например, после автоматической установки последних обновлений компонентов операционной системы или прошивки. В ходе настоящей инструкции мы расскажем про устранение этой неполадки и предотвращении проблемы в будущем.

Исправление ошибки «Чтобы запустить Android, введите пароль»

Рассматриваемая ошибка, как правило, встречается на несертифицированных смартфонах Xiaomi после установки каких-либо официальных обновлений. Обычно эта ситуация не должна быть проблемой, так как легко разрешается вводом установленного вручную PIN-кода. Тут же стоит отметить, чаще всего указанное сообщение запрашивает именно ПИН-код, а не пароль.

Способ 1: Перезагрузка устройства

Наиболее простой метод устранения указанной ошибки сводится к принудительной перезагрузке устройства, не обращая внимания на сообщение с требованием ввести пароль. Сделать это можно с помощью зажатия на несколько секунд кнопки выключения на корпусе с последующим повторением процедуры для включения смартфона.

Этот подход требует минимум действий, но помогает избавиться от сообщения в большинстве случаев. Кроме того, перезагрузка может потребоваться после выполнения рекомендаций из последующих способов.

Способ 2: Коды разблокировки

Чтобы разблокировать смартфон в рассматриваемой ситуации, можно воспользоваться специальными кодами и общими рекомендациями по правильному подбору подходящей комбинации чисел. В первом случае сообщение на экране обязательно должно требовать PIN-код и ограничивать вводимые символы цифровой клавиатурой. Для разблокировки введите один из следующих вариантов:

Читайте также:  Календарь для андроид с мелодиями

Иногда PIN-код может состоять не из четырех чисел, как представлено выше, а из восьми. В таком случае могут помочь другие комбинации:

Если указанные наборы чисел не помогают, можно попробовать разблокировать телефон с помощью стандартного PIN-кода, установленного на телефоне при включении защиты.

Для графического пароля потребуется представить точки в качестве цифровой клавиатуры и ввести символы в соответствующем порядке.

При успешной деактивации защиты на экране появится сообщение о необходимости перезагрузки устройства, по завершении которой телефон будет работать нужным образом.

Способ 3: Учетная запись Mi

На устройствах Xiaomi, где ошибка встречается чаще всего, в качестве кода разблокировки может помочь пароль от учетной записи Mi. Актуален такой подход далеко не во всех случаях, например, для успешной разблокировки на смартфоне обязательно должна быть привязана учетная запись.

Если вы по каким-то причинам не помните пароль, можете произвести восстановление, используя официальный сайт производителя телефона.

Способ 4: Обращение в техподдержку

В качестве дополнения к предыдущему варианту решения проблемы: разблокировать телефон могут помочь специалисты из службы поддержки. Для обращения перейдите на официальный сайт производителя и в разделе «Помощь» составьте свое обращение, дополнив личной информацией.

Так как существует множество производителей устройств, рассматривать какие-то отдельные случаи мы не будем. К тому же чаще всего официальные ресурсы переведены на русский язык и предоставляют интуитивно понятный интерфейс.

Способ 5: Разблокировка забытого пароля

Если описанные ранее методы не помогли, обязательно ознакомьтесь с другой статьей на нашем сайте по теме восстановления забытого пароля на Android. Особенно внимание стоит удалить специальному софту для компьютера, позволяющему произвести разблокировку без повреждения личных данных.

Решением также может стать сброс настроек через меню рекавери, требующий удаления основных данных из памяти смартфона, будь то контакты, приложения или аккаунты. При этом подобное решение является крайней мерой, так как вряд ли поможет с устранением конкретно рассматриваемой проблемы.

Отключение функции шифрования

После успешной разблокировки устройства можно предотвратить появление запроса «Чтобы запустить Android, введите PIN-код» в будущем, отключив шифрование личной информации через параметры. На это, как правило, не требуется дополнительное время.

    Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Безопасность». Тут вы можете убедиться в использовании шифрования, отыскав соответствующий подраздел.

В зависимости от графической оболочки и прошивки деактивировать шифрование можно разными способами. Проще всего выбрать пункт «Блокировка экрана» и отключить защиту, используя установленный ранее ключ.

  • При повторной установке пароля на одном из этапов будет предложено включить шифрование данных. Используйте вариант «Нет», чтобы избавиться от запроса PIN-кода.
  • Как видно, деактивировать шифрование с целью устранения рассматриваемой ошибки достаточно просто. На этом метод, как и настоящая статья, подходит к завершению.

    Заключение

    Представленных рекомендаций должно быть достаточно для снятия блокировки со смартфона вне зависимости от модели и производителя. Если действий оказалось недостаточно, вы всегда можете обратиться в сервисный центр для восстановления доступа, самостоятельно не прибегая к радикальным решениям.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12474 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Оцените статью