Не получается активировать apple tv

Содержание
  1. Если не удается использовать предложение по подписке Apple
  2. Убедитесь, что вы имеете право на пробную версию
  3. Убедитесь, что ни вы, ни члены вашей семьи еще не воспользовались предложением
  4. Обновите программное обеспечение на устройстве
  5. Войдите в систему на правомочном устройстве
  6. Обращение в службу поддержки Apple
  7. Настройка Apple TV
  8. Вот что вам нужно
  9. Выберите устройство Apple TV
  10. Настройка Apple TV 4K или Apple TV HD
  11. Подключение к сети питания и телевизору
  12. Выбор языка и включение Siri
  13. Продолжение настройки с помощью устройства iOS или вручную
  14. Вход в систему поставщика телевизионных услуг
  15. Выбор настроек
  16. Получение приложений и запуск потоковой передачи
  17. Нужна помощь?
  18. Устройство Apple TV не включается
  19. Если пульт ДУ не работает
  20. Не удается настроить Apple TV или выводится сообщение об ошибке
  21. Сервер активации apple временно недоступен apple tv
  22. Проверьте ваше соединение
  23. Проверка Состояния Системы
  24. Пополнить счет
  25. Обновление программного обеспечения
  26. Проверьте дату и время
  27. Дополнительные действия
  28. На вашем iPhone, iPad или iPod
  29. На вашем Mac или ПК
  30. На вашем Mac
  31. На вашем ПК
  32. На Apple ТВ
  33. Другие сообщения оповещения связи
  34. Вам больше помочь

Если не удается использовать предложение по подписке Apple

Если возникает проблема при попытке использовать предложение или бесплатную пробную версию для Apple TV+, Apple Fitness+, Apple Music или Apple Arcade, выполните следующие действия.

Убедитесь, что вы имеете право на пробную версию

Посетите страницу apple.com/ru/promo, чтобы узнать, действует ли еще предложение на рекламную пробную версию. Большинство предложений доступно в течение ограниченного времени. Чтобы убедиться, что приобретенное вами устройство или подписка соответствует условиям предложения, ознакомьтесь с условиями и положениями.

Если вашего предложения нет в списке, возможно, оно поступило от другой компании. Обратитесь в эту компанию за помощью в активации предложения.

Убедитесь, что ни вы, ни члены вашей семьи еще не воспользовались предложением

Если вы или член вашей семьи уже воспользовались предложением, вы не можете активировать его повторно.

Обновите программное обеспечение на устройстве

Установите последнюю версию iOS или iPadOS, macOS, watchOS или tvOS. Затем еще раз попробуйте воспользоваться предложением.

Войдите в систему на правомочном устройстве

Чтобы воспользоваться некоторыми предложениями, необходимо войти в систему с помощью идентификатора Apple ID на правомочном устройстве. Затем еще раз попробуйте воспользоваться предложением.

Если правомочное устройство — компьютер Mac и вы только что его настроили, то, возможно, вам придется подождать как минимум 4 часа, чтобы предложение появилось.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы уже последовали этим инструкциям, но все равно не можете воспользоваться предложением, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Настройка Apple TV

Чтобы начать пользоваться Apple TV, выполните следующие действия.

Вот что вам нужно

  • Персональное подключение к Интернету*
  • Телевизор или другой дисплей с портом HDMI
  • Кабель HDMI (для Apple TV 4K необходим кабель HDMI 2.0 или более поздней версии)

Чтобы настроить Apple TV с помощью устройства iOS, сначала выполните на устройстве iOS следующие действия:

* Apple TV не поддерживает общедоступные сети и сети с подпиской, где требуется регистрация.

Выберите устройство Apple TV

Настройка Apple TV 4K или Apple TV HD

Чтобы во время настройки вернуться на предыдущий экран, нажмите кнопку «Меню» на пульте ДУ. Чтобы начать процедуру сначала, отключите Apple TV от источника питания, а затем подключите снова.

Подключение к сети питания и телевизору

Подключите устройство Apple TV к источнику питания и к телевизору кабелем HDMI. Чтобы смотреть фильмы в формате 4K HDR на Apple TV 4K, необходимо использовать кабель HDMI 2.0 или более поздней версии, а телевизор должен поддерживать форматы 4K и (или) HDR. Включите телевизор и выберите вход HDMI, к которому подключено устройство Apple TV.

Читайте также:  Как получить всю память iphone

Если вы не хотите подключаться к сети Wi-Fi во время настройки, Apple TV можно подключить к маршрутизатору кабелем Ethernet.

Выбор языка и включение Siri

Смахните на сенсорной поверхности Touch пульта ДУ Apple TV Remote, чтобы выбрать язык и страну или регион. Для выбора нужного варианта нажмите на сенсорную поверхность Touch. Если вы выбрали неправильный язык, нажмите кнопку меню для возврата к предыдущему экрану и повторите попытку.

Если появится запрос, выберите, нужно ли активировать Siri.

Продолжение настройки с помощью устройства iOS или вручную

Чтобы автоматически добавить на Apple TV свой идентификатор Apple ID и настройки Wi-Fi, выберите «Настроить устройством». Затем разблокируйте устройство iOS, поднесите его к Apple TV и следуйте инструкциям на экране устройства iOS и Apple TV.

Если вы не хотите использовать для настройки Apple TV устройство iOS, выберите «Настроить вручную». Затем следуйте инструкциям на экране Apple TV, чтобы подключиться к домашней сети Wi-Fi и войти в систему с использованием идентификатора Apple ID.

Если у вас нет идентификатора Apple ID, создайте его. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, узнайте, что делать.

Вход в систему поставщика телевизионных услуг

В некоторых странах и регионах можно войти на Apple TV в систему поставщика телевизионных или кабельных услуг для просмотра телешоу и фильмов, входящих в подписку.

Выбор настроек

Включите функцию «Один экран «Домой»» для синхронизации экрана «Домой» и приложений на всех устройствах Apple TV. Выберите комнату, где находится Apple TV, и она будет автоматически добавлена в приложение «Дом» на устройстве iOS и компьютере Mac. Или добавьте пользователей в Apple TV.

Получение приложений и запуск потоковой передачи

По завершении настройки отобразится экран «Домой». С этого момента вы можете смотреть свои любимые телешоу и фильмы и находить новый интересный контент в приложении Apple TV. Также можно загружать игры и приложения из App Store.

Нужна помощь?

Чтобы узнать, какие действия следует выполнить далее, выберите проблему ниже.

Устройство Apple TV не включается

Если устройство Apple TV не включается, не воспроизводит видео или звук, узнайте, что делать.

Если пульт ДУ не работает

Если устройство Apple TV было приобретено с рук и без пульта ДУ, то для настройки Apple TV необходимо купить пульт ДУ Apple TV Remote.

Не удается настроить Apple TV или выводится сообщение об ошибке

Если устройство Apple TV перестает отвечать во время настройки, отключите его от источника питания, а затем подключите снова.

Если во время настройки не удается вернуться на предыдущий экран, попробуйте подключить Apple TV к другой сети Wi-Fi, например с помощью телефона в режиме модема. По завершении настройки перейдите в меню «Настройки» на Apple TV и подключитесь к своей домашней сети Wi-Fi.

Если у вас возникли другие проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Сервер активации apple временно недоступен apple tv

Чтобы исправить проблему, проверьте настройки и сетевые подключения на вашем iPhone, iPad и iPod touch, компьютер Mac, PC или Apple ТВ.

При попытке открыть магазин iTunes, магазин приложений, или в книжном магазине в Apple книги, вы можете увидеть «не удается подключиться к магазину iTunes» сообщение или что-то подобное. В магазине iTunes, App магазин, или книжный магазин может также не загружаются вообще, либо может неожиданно остановиться посреди загрузки контента.

Читайте также:  Восклицательный знак возле сообщения айфон

Если у вас есть отдельная тема, где iTunes не распознает устройство iPhone, iPad или iPod touch, когда вы подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, вам помочь.

Магазин в наличии и могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Узнать больше о том, что доступно в вашей стране или регионе.

Проверьте ваше соединение

Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. Попробуйте используя интернет-браузер для подключения к любой веб-сайт и посмотреть, если он загружает. Если это не так, использовать другое устройство в той же сети, чтобы увидеть, если он может подключиться к любому сайту. Если нет другие устройства могут получить доступ к интернету, превратите ваш Wi-Fi маршрутизатор, а затем включите снова, чтобы сбросить его. Если вы все еще не можете подключиться к вашей Wi-Fi сети, обратиться к вашему провайдеру для получения дополнительной помощи. Если только ваше устройство не может подключиться к интернету, получить помощь с Wi-Fi на вашем iPhone, iPad или iPod.

Если вы используете сотовую связь для подключения к Интернету на вашем iPhone или iPad, убедитесь, что у вас есть «сотовые данные» для iTunes магазин, магазин приложений, и Apple книги: идем в Настройки > Сотовая связь и включите Сотовые данные.

Проверка Состояния Системы

Посетите Яблоко система Статус страницы , чтобы увидеть, если есть перерывы в работе в вашей стране или регионе.

Пополнить счет

Если вы не сможете получить доступ в магазин iTunes, магазин приложений, или книжный магазин, потому что вы не можете войти с вашим идентификатором Apple, узнайте, как сбросить пароль вашей учетной записи Apple. Если вы недавно поменяли свой идентификатор Apple и пароль, вам может потребоваться выйти из системы и войти обратно. Для входа в систему на устройстве iOS, Перейдите в раздел Настройки > [ваше фото] > & магазине приложений iTunes. Нажмите на свой идентификатор Apple, выход, а затем нажмите вход, чтобы войти снова. Узнайте, как выйти на Mac, PC или Apple ТВ.

Если вас попросят подтвердить вашу платежную информацию, убедитесь, что ваш способ оплаты, имя и фамилию, и адрес для выставления счета являются правильными и соответствуют тому, что на файл с вашим финансовым учреждением.

Обновление программного обеспечения

Обновление до последней версии ОС iOS, macOS и, tvOS, в iTunesили ваш компьютер операционной системы. Затем попробуйте подключиться к магазину iTunes, App магазин, или книжный магазин снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время на устройстве правильно установлены для вашего часового пояса.

На вашем iPhone, iPad, касания iPod: зайти в Настройки > Общие > дата и время. Получить дополнительную справку с датой и временем.
На компьютере Mac: откройте Системные настройки > дата и время.
На Apple ТВ: перейдите в раздел Настройки > Общие > дата и время.
На вашем компьютере: искать команду timedate.КПЛ с помощью окна поиска или поиск.

Если это не так, установите правильную дату и время, или включить опцию, чтобы установить его автоматически.

Дополнительные действия

Если вы все еще не можете подключиться к iTunes магазин, магазин приложений, или книжный магазин, попробовать эти дополнительные шаги.

На вашем iPhone, iPad или iPod

  • Если вы используете мобильных данных чтобы подключиться к интернету, большие покупки могут не загружаться. Возможно, потребуется подключиться к сети Wi-Fi для загрузки игр, приложений, видео и подкастов.
  • В зависимости от размера контента, вы скачиваете и скорости вашего интернет-соединения, некоторые элементы могут занять больше времени, чем ожидалось для того, чтобы скачать.
Читайте также:  Сопряжение airpods с айфоном

На вашем Mac или ПК

Узнайте, что делать, если вы видите ошибки -45054 в магазине iTunes. Если вы не видите -45054 ошибка, следуйте инструкциям для вашего компьютера.

На вашем Mac

По умолчанию, встроенный межсетевой экран приложение для macOS автоматически позволяет приложениям, подписанным Apple, чтобы принимать входящие подключения. Если вы установите параметры приложения брандмауэра, возможно, нужно разрешить входящие подключения. Если проблема не устранена, сбросьте кэш получили сертификаты:

  • Кнопкой мыши на рабочем столе, чтобы убедиться, что вы находитесь в Finder.
  • Из меню в верхней части экрана компьютера, выберите Перейти > перейти в папку.
  • В поле, Введите в/var/дБ/списки/ .
  • Нажмите Кнопку Перейти.
  • Перетащите файлы с меткой файлы crlcache.дБ и ocspcache.дБ в корзину.
  • Если потребуется, введите пароль администратора.
  • Перезагрузите компьютер, затем попробуйте подключиться к магазину iTunes, App магазин, или книжный магазин.

На вашем ПК

  • Проверьте, если у вас включена стороннего программного обеспечения безопасности или Брандмауэра Windows. Если у вас есть, ваши настройки могут не позволить вам подключиться к iTunes Store, и вы, возможно, потребуется изменить их.
  • Проверьте ваши окна параметры прокси-сервера.
  • Если вы видите только пустой белый экран с надписью в iTunes Store на это, у вас может быть конфликт программного обеспечения, который отслеживает интернет-трафик и программное обеспечение Apple.

На Apple ТВ

Если вы не можете подключиться к iTunes магазин, магазин приложений, или любое потоковое видео, убедитесь, что у вас есть активное подключение к сети в настройки сети>. Получить помощь с Wi-Fi-сетей на Apple ТВ.

Другие сообщения оповещения связи

Описанные в этой статье действия также может помочь вам устранить проблемы, связанные с этими сообщениями об ошибках:

  • «Не удается подключиться к магазину iTunes. Произошла неизвестная ошибка».
  • «Нам не удалось обработать ваш запрос в iTunes магазине. Магазин iTunes временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте снова позже».
  • «iTunes не удалось подключиться к магазину iTunes. Убедитесь, что ваше сетевое соединение активно и повторите попытку».
  • «Нам не удалось обработать ваш запрос в iTunes магазине. Сетевое подключение не может быть установлено. Произошла ошибка в iTunes магазине. Пожалуйста, попробуйте снова позже».

Вам больше помочь

  • Если вы все еще не можете подключиться, и вы получите сообщение об ошибке, что не перечислено в этой статье, увидеть, если он указан в качестве возможного магазине iTunes ошибка.
  • Некоторые сети (например, в офисах или школах) может не разрешать подключения к серверам и портам, что iTunes Store использует. Обратитесь к сетевому администратору, чтобы открыть доступ к магазину iTunes серверов и портов.
  • Если вы попробовали все шаги, описанные выше, и вы все еще не можете подключиться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью