Не получается обновить настройки apple id

Содержание
  1. Исправляем ошибку «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»
  2. Устранение ошибки «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»
  3. Способ 1: Перезагрузка
  4. Способ 2: Проверка серверов Apple
  5. Способ 3: Проверка соединения
  6. Способ 4: Проверка даты
  7. Способ 5: Проверка версии приложения
  8. Способ 6: Проверка версии iOS
  9. Способ 7: Вход через сайт
  10. 4 совета по устранению проблемы «Обновить настройки Apple ID» на iPhone и iPad
  11. Что вызывает появление красного предупреждения «Обновите настройки Apple ID»?
  12. 1. Введите пароль Apple ID.
  13. 2. Убедитесь, что информация о вашем Apple ID обновлена.
  14. 3. Выйдите из Apple ID и войдите снова.
  15. 4. Обновите программное обеспечение на вашем iPhone и iPad.
  16. Действия после изменения идентификатора Apple ID или пароля
  17. Программы для разработчиков Apple
  18. Apple Online Store
  19. iPhone, iPad и iPod touch
  20. Компьютеры Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии либо компьютеры PC с ОС Windows
  21. Услуги в розничном магазине Apple Store
  22. Сайт и сообщества службы поддержки Apple
  23. FaceTime
  24. iPhone, iPad и iPod touch
  25. Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии
  26. iCloud
  27. iPhone, iPad и iPod touch
  28. Компьютер Mac
  29. Компьютер PC с ОС Windows
  30. Apple TV
  31. App Store, Books Store и iTunes Store
  32. iPhone, iPad и iPod touch
  33. Компьютер Mac
  34. Apple TV
  35. Smart TV или устройство потоковой передачи медиаданных
  36. Компьютер PC с ОС Windows
  37. Вакансии в Apple
  38. Сообщения
  39. iPhone, iPad и iPod touch
  40. Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии
  41. Программа корпоративных закупок

Исправляем ошибку «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»

Большинство обладателей современных гаджетов сталкиваются с некоторыми ошибками во время процесса пользования девайсом. Пользователи устройств на системе iOS исключением не стали. Проблемы с устройствами от Apple не редко заключаются в невозможности войти в свой Apple ID.

Apple ID — единый аккаунт, который используется для связи между всеми сервисами компании Apple (iCloud, iTunes, App Store и т.д.). Однако очень часто возникают трудности с подключением, регистрацией или входом в свой аккаунт. Ошибка «Сбой проверки, не удалось выполнить вход» — одна из таких трудностей. Данная статья укажет на пути решения появившейся ошибки, избавление от которой позволит использовать возможности устройства на сто процентов.

Устранение ошибки «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»

Ошибка возникает при попытке входа в аккаунт при использовании официальных приложений Apple. Существует несколько способов, которыми можно решить появившуюся проблему. Заключаются они, в основном, в проведении стандартных процедур по оптимизации некоторых настроек вашего устройства.

Способ 1: Перезагрузка

Стандартный метод решения большинства проблем, не вызывающий никаких вопросов и трудностей. В случае с обсуждаемой ошибкой, перезагрузка позволит перезапустить проблемные приложения, через которые производится вход в аккаунт Apple ID.

Способ 2: Проверка серверов Apple

Подобная ошибка часто появляется в том случае, если на серверах Apple ведутся какие-то технические работы или если сервера временно отключены в связи с неправильной работой. Проверить работоспособность серверов довольно просто, для этого необходимо:

  1. Перейти через браузер в раздел «Состояние системы», который находится на официальном сайте Apple.
  2. Найти среди многочисленных сервисов необходимый нам Apple ID и проверить его работоспособность. В случае, если с серверами все хорошо — значок рядом с названием будет зеленого цвета. Если же сервера находятся на технических работах или временно не функционируют, то иконка будет красного цвета и тогда придется искать решение через другие способы.

Способ 3: Проверка соединения

Проверьте ваше интернет-соединение. Сделать это можно различными методами, самый простой — зайти в любое другое приложение, требующее постоянное подключение к интернету. При условии, что проблема действительно кроется в плохом соединении, достаточно будет узнать причину нестабильной работы интернета, а настройки устройства можно будет и не трогать вовсе.

Способ 4: Проверка даты

Неправильные установки даты и времени на устройстве могли повлиять на работоспособность Apple ID. Для проверки существующих установок даты и дальнейших изменений необходимо:

  1. Открыть «Настройки» из соответствующего меню.
  2. Найти раздел «Основные» и зайти в него.
  3. Пролистать список вниз до пункта «Дата и время», нажать на этот пункт.
  4. Проверить, действительно ли на устройстве стоят неактуальные настройки даты и времени и в случае чего поменять их на действительные. При желании, можно оптимизировать этот аспект автоматически, достаточно тапнуть по соответствующей кнопке.

Способ 5: Проверка версии приложения

Ошибка может возникнуть из-за устаревшей версии приложения, через которое производится вход в Apple ID. Проверить, обновлено ли приложение до последней версии довольно легко, для этого необходимо сделать следующее:

  1. Открыть «App Store» на своем устройстве.
  2. Перейти во вкладку «Обновления».
  3. Напротив необходимого приложения нажать на кнопку «Обновить», тем самым установив последнюю версию программы.

Способ 6: Проверка версии iOS

Для нормальной работы многих приложений необходимо периодически проверять устройство на наличие новых обновлений. Обновить операционную систему iOS можно, если:

  1. Открыть «Настройки» из соответствующего меню.
  2. Найти раздел «Основные» и зайти в него.
  3. Нажать на пункт «Обновление ПО».
  4. Следуя инструкции, произвести обновление устройства до актуальной версии.

Способ 7: Вход через сайт

Определить, в чем именно заключается неисправность — в приложении, через которое производится вход в аккаунт, или в самой учетной записи, можно очень просто. Для этого требуется:

  1. Перейти на официальный сайт компании Apple.
  2. Произвести попытку входа в свой аккаунт. В случае, если вход был успешно выполнен, то проблема исходит со стороны приложения. Если же войти в свой аккаунт не получилось, то следует обратить внимание на свою учетную запись. На этом же экране можно воспользоваться кнопкой «Забыли Apple ID или пароль?», которая поможет восстановить доступ к аккаунту.

Некоторые или даже все из этих способов, скорее всего, помогут избавиться от появившейся неприятной ошибки. Надеемся, что статья помогла вам.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Читайте также:  Iphone model a1778 забыл пароль

4 совета по устранению проблемы «Обновить настройки Apple ID» на iPhone и iPad

Прежде чем приступить к работе с советами, давайте сначала разберемся, почему появляется предупреждение!

Что вызывает появление красного предупреждения «Обновите настройки Apple ID»?

Хотя уведомление об обновлении в основном появляется из-за неполной или просроченной информации, в некоторых редких случаях предупреждение появляется без какой-либо причины. Даже после того, как вы обновили информацию об Apple ID, красное уведомление продолжает оставаться там. И это создает большую путаницу.

Таким образом, вам придется опробовать несколько решений, чтобы избавиться от уведомления «Обновить настройки Apple ID» на iOS 14. Будем надеяться, что одно из них щелкнет, и вы, наконец, сможете убрать это предупреждение.

1. Введите пароль Apple ID.

В некоторых случаях уведомление об обновлении настроек Apple ID имеет тенденцию исчезать, когда вы вводите текущий пароль Apple ID. Поскольку этот трюк у меня срабатывал несколько раз, я рекомендую вам сначала попробовать его, прежде чем переходить к приведенным ниже советам.

Нажмите на уведомление об обновлении Apple ID. Затем нажмите «Продолжить». После этого введите свой пароль Apple ID и выйдите из меню настроек. Если уведомление исчезнет, ​​высока вероятность того, что вы успешно исправили красное уведомление об обновлении Apple ID.

2. Убедитесь, что информация о вашем Apple ID обновлена.

Если информация о вашем Apple ID является неполной или срок действия данных вашей кредитной карты истек, появится красное предупреждение об обновлении и напомнит вам о необходимости принять меры. Поэтому обязательно обновляйте информацию.

Запустите приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad, а затем нажмите на фото своего профиля вверху. Затем нажмите «Оплата и доставка». Теперь посмотрим на способы оплаты. Если рядом с кредитной / дебетовой картой вы видите «Ошибка», пора обновить способ оплаты.

Вы можете нажать на «Добавить способ оплаты», а затем выполнить инструкции, чтобы добавить новый способ оплаты. Кроме того, нажмите на Добавить адрес доставки и убедитесь, что адрес доставки обновлен.

Кроме того, дважды проверьте свой адрес электронной почты и номер телефона Apple ID, чтобы убедиться, что они обновлены (Профиль -> Имя, Номера телефонов, Электронная почта).

3. Выйдите из Apple ID и войдите снова.

Еще одно надежное решение, которое я бы порекомендовал вам попробовать, — это выйти из Apple ID и снова войти в систему. Новый вход может помочь в решении проблемы.

Когда вы выходите из iCloud, вы получаете возможность сохранить копию информации, которую вы храните в iCloud, на своем устройстве. Обязательно сохраните копию важной информации, чтобы она оставалась в безопасности.

Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad. После этого нажмите на фото своего профиля. Затем прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Если вы включили «Найти iPhone / iPad», вам нужно будет ввести пароль Apple ID, чтобы продолжить.

Затем войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль. Теперь проверьте, наконец, избавились ли вы от уведомления.

4. Обновите программное обеспечение на вашем iPhone и iPad.

Если ни один из приведенных выше советов не помог решить проблему «Обновить настройки Apple ID», попробуйте обновить программное обеспечение?

Проблема вполне может быть связана с другой ошибкой. Учитывая, насколько безудержным стало количество ошибок в последних сборках iOS, было бы неразумно исключать такую ​​возможность.

Перейдите в приложение «Настройки» на своем iPhone или iPad -> Общие -> Обновление программного обеспечения. Теперь загрузите и установите последнюю версию iOS / iPadOS на свое устройство.

Вот и все! Думаю, вы перестали раздражать уведомление об обновлении Apple ID. Но прежде чем вздохнуть с облегчением, обязательно расскажи мне о трюке, который сработал для тебя. Ваш ценный отзыв может помочь другим пользователям, которые застряли с уведомлением «Обновить настройки Apple ID».

Кроме того, дайте мне знать любые другие советы или обходные пути, которые помогли вам решить эту досадную проблему.

Источник

Действия после изменения идентификатора Apple ID или пароля

После изменения идентификатора Apple ID или пароля может потребоваться обновление учетных данных для используемых служб Apple.

С помощью приведенного ниже списка убедитесь, что во всех магазинах и службах указаны ваши обновленные учетные данные. Следуя этим инструкциям, можно выполнить вход в свою учетную запись на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и Apple TV.

В некоторых случаях обновить идентификатор Apple ID или пароль на устройстве нужно только при следующем входе в службу или магазин. Однако пользователям служб для обмена информацией или общения рекомендуется обновить идентификатор Apple ID или пароль сразу после изменения.

Программы для разработчиков Apple

Дополнительные действия не требуются. В течение 24 часов после изменения идентификатора Apple ID или пароля новые данные автоматически отобразятся в программах для разработчиков Apple.

Apple Online Store

Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и Apple TV.

iPhone, iPad и iPod touch

В ОС iOS 10.3 или более поздней версии перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store». В ОС iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».

  • Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Затем введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Компьютеры Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии либо компьютеры PC с ОС Windows

  1. Перейдите на веб-сайт Apple.
  2. Нажмите , затем «Учетная запись».
  3. В разделе «Настройки учетной записи» выберите пункт «Идентификатор Apple ID и пароль».
  4. Введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Услуги в розничном магазине Apple Store

При резервировании Genius Bar, Workshop, Business или Joint Venture, а также для проведения семинаров и деловых мероприятий вам необходимо будет указать свой идентификатор Apple ID и пароль.

Сайт и сообщества службы поддержки Apple

  • Если вы вышли из своей учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль при следующем использовании функций сайта, требующих входа. Например, это необходимо для просмотра открытых обращений.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти» и подтвердите действие, нажав «Выйти» еще раз. При следующем использовании функций сайта, требующих входа, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти», а затем выберите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
Читайте также:  Браслет смарт часы айфон

FaceTime

Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad и iPod touch, а также на компьютере Mac.

iPhone, iPad и iPod touch

Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime.

  • Если вы вышли из своей учетной записи на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для FaceTime» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Чтобы снова войти в учетную запись на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для FaceTime» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии

  1. Откройте программу FaceTime.
  2. Выберите FaceTime > «Настройки».
    • Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
    • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите его, а затем выберите «Выйти». Еще раз нажмите «Выйти», чтобы подтвердить действие, и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

iCloud

Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad, iPod touch, Mac, PC и Apple TV.

iPhone, iPad и iPod touch

В ОС iOS 10.3 или более поздней версии перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. В ОС iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > iCloud.

  • Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. После входа в учетную запись данные из iCloud будут автоматически перенесены на ваше устройство.
  • Если идентификатор Apple ID не изменился, следуйте инструкциям ниже.
    1. Прокрутите экран вниз и нажмите «Выйти», затем следуйте инструкциям на экране. Может потребоваться ввести пароль. Данные будут сохранены в iCloud и обновятся на устройстве при следующем входе в iCloud.
    2. Введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Если вы обновили адрес электронной почты для идентификатора Apple ID* перед выходом из iCloud и ваше устройство постоянно запрашивает пароль предыдущего идентификатора Apple ID, можно временно изменить идентификатор Apple ID, чтобы войти в учетную запись.

Компьютер Mac

Если вы используете macOS Catalina, выберите меню Apple  > Системные настройки, щелкните идентификатор Apple ID, а затем — iCloud. Если вы используете macOS Mojave или более ранних версий, выберите меню Apple  > Системные настройки, а затем щелкните iCloud.

  • Если вы вышли из учетной записи, то для входа необходимо ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль. После входа в учетную запись данные из iCloud будут автоматически перенесены на ваше устройство.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, следуйте инструкциям ниже.
    1. Нажмите «Выйти». В зависимости от настроек iCloud на экране появится запрос на выбор действия: скопировать или удалить данные iCloud (контакты, календарь, напоминания, закладки, файлы Фотопотока) с компьютера Mac. Данные будут сохранены в iCloud и обновятся на устройстве при следующем входе в iCloud.
    2. Чтобы войти в учетную запись, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Компьютер PC с ОС Windows

Откройте программу «iCloud для Windows» и выберите «Выйти».

  • Если вы вышли из учетной записи, выполните вход с использованием обновленных идентификатора Apple ID и пароля. После входа в учетную запись данные из iCloud будут автоматически перенесены на ваше устройство.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, следуйте инструкциям ниже.
    1. Щелкните «Выйти». В зависимости от настроек iCloud на экране появится запрос на выбор действия: скопировать или удалить с PC данные iCloud (контакты, календарь, напоминания, закладки, файлы Фотопотока). Нажмите «Удалить». Данные будут сохранены в iCloud и обновятся на устройстве при следующем входе в iCloud.
    2. Войдите в учетную запись, используя обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Apple TV

Для воспроизведения содержимого с компьютера Mac или PC на устройстве Apple TV HD перейдите в меню «Настройки» > «Учетные записи» > iCloud. На устройстве Apple TV (3-го поколения или более ранней модели) перейдите в меню «Настройки» > iCloud.

  • Если вы вышли из учетной записи, выберите «Войти». Появится запрос на использование того же идентификатора Apple ID, с которым вы вошли в магазин iTunes Store. Если для входа в iCloud и магазин iTunes Store используется один и тот же идентификатор Apple ID, нажмите кнопку «Да».
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Выйти», а затем «Войти». Появится запрос на использование того же идентификатора Apple ID, с которым вы вошли в магазин iTunes Store. Если для входа в iCloud и магазин iTunes Store используется один и тот же идентификатор Apple ID, нажмите кнопку «Да».

App Store, Books Store и iTunes Store

Обновите свои идентификатор Apple ID и пароль на iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV, Mac или PC с ОС Windows. На компьютерах Mac с macOS Mojave или более ранних версий iTunes включает iTunes Genius, iTunes Home Sharing, iTunes Match, iTunes Store и iTunes U. На компьютерах Mac с macOS Catalina откройте Apple Music, Apple TV или Apple Podcasts вместо iTunes.

Читайте также:  Наушники блютуз беспроводные для айфон 7

iPhone, iPad и iPod touch

В ОС iOS 10.3 или более поздней версии перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store». В ОС iOS 10.2 или более ранней версии перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store».

  • Если вы вышли из учетной записи, введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Затем введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Компьютер Mac

На компьютерах Mac с macOS Catalina откройте Apple Music, Apple TV или Apple Podcasts.

  • Если вы вышли из учетной записи, выберите «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись» > «Выйти», затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

На компьютерах Mac с macOS Mojave или более ранних версий откройте iTunes.

  • Если вы вышли из учетной записи, выберите «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись» > «Выйти», затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Откройте программу «Книги».

  • Если вы вышли из учетной записи, выберите «Магазин» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Магазин» > «Выйти», затем «Магазин» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Откройте программу App Store.

  • Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Магазин» > «Выйти», а затем нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Apple TV

На Apple TV HD выберите «Настройки» > «Учетные записи» > «iTunes Store и App Store». На устройстве Apple TV (3-го поколения или более ранней модели) перейдите в меню «Настройки» > iTunes Store.

  • Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти», а затем выберите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Для функции «Домашняя коллекция» на Apple TV HD выберите «Настройки» > «Учетные записи» > «Домашняя коллекция». На устройстве Apple TV (3-го поколения или более ранней модели) перейдите в меню «Настройки» > «Компьютеры». Затем выберите «Выключить Домашнюю коллекцию». При появлении запроса на подтверждение изменений выберите «Выключить». Затем выберите «Включить Домашнюю коллекцию» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Smart TV или устройство потоковой передачи медиаданных

Откройте Apple Music, Apple TV или Apple Podcasts.

  • Если вы вышли из системы, выберите «Настройки», а затем «Учетная запись > Войти».
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись», «Настройки» > «Выйти», «Настройки», а затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Компьютер PC с ОС Windows

Откройте программу iTunes.

  • Если вы вышли из учетной записи, выберите «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, выберите «Учетная запись» > «Выйти», затем «Учетная запись» > «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Вакансии в Apple

Откройте сайт Вакансии в Apple и нажмите «Мой профиль».

  • Если вы вышли из учетной записи, нажмите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти», а затем выберите «Войти» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Сообщения

После обновления идентификатора Apple ID ваши друзья будут получать сообщения из вашей новой учетной записи. При этом прошлые сообщения не удаляются.

iPhone, iPad и iPod touch

Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».

  • Если вы вышли из своей учетной записи на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для iMessage» и введите обновленные идентификатор Apple ID и пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID или пароль.
  • Если вход был выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите ссылку с этим идентификатором и выберите «Выйти». Чтобы снова войти в учетную запись на iPhone или iPod touch, нажмите «Ваш Apple ID для iMessage» и введите обновленный идентификатор Apple ID или пароль. На iPad достаточно просто ввести обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Компьютер Mac с ОС OS X Mountain Lion или более поздней версии

Откройте программу «Сообщения», выберите «Сообщения» > «Настройки», откройте вкладку «Учетные записи» и выберите свой идентификатор Apple ID в списке учетных записей.

  • Если вы вышли из учетной записи, выполните вход с использованием обновленных идентификатора Apple ID и пароля.
  • Если вход выполнен с использованием предыдущего идентификатора Apple ID, нажмите «Выйти» и при запросе подтвердите действие, нажав «Выйти» еще раз. Войдите в учетную запись, используя обновленные идентификатор Apple ID и пароль.

Программа корпоративных закупок

Если вы изменили идентификатор Apple ID или пароль, являясь участником программы корпоративных закупок, обратитесь в службу поддержки Apple. Изменив идентификатор Apple ID или пароль, вы не сможете входить в свою учетную запись покупателя, делать покупки и просматривать список уже приобретенных товаров.

Программа FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью