- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
- Поиск сообщения электронной почты
- Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
- Повторная отправка сообщения электронной почты
- Проверка возможности получения сообщений электронной почты
- Не Приходят Код Проверки на Телефон Apple id на Телефон
- Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
- Получите код от настроек вашего доверенного устройства
- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Код проверки Apple ID; как получить и куда нужно ввести
- Не приходит письмо для подтверждения или сброса пароля Apple ID
- Все о проверке Apple ID
- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Не работают уведомления в iOS 15? Как исправить
- 1. Включите допуск уведомлений
- 2. Отключите Фокусирование
- 3. Отключите синхронизацию режима
- 4. Отключите доставку по расписанию
- 5. Отключите автоматизацию Фокусирования
- 6. Добавьте приложения-исключения
- 7. Проверьте настройки приложений
- 8. Обновите приложения
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.
В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.
Поиск сообщения электронной почты
Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».
Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.
Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.
Повторная отправка сообщения электронной почты
Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.
Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.
Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.
Источник
Не Приходят Код Проверки на Телефон Apple id на Телефон
С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.
- Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
- Нажмите Кнопку Реквизиты.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.
Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.
- Перейдите в «Настройки» > iCloud.
- Нажмите свой Apple ID пользователя.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
Почему не приходит код проверки apple id на телефоне.
Получите код от настроек вашего доверенного устройства
Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах. Получите текст или телефонный звонок
Не Приходит Код Проверки Apple id на Почту Что Делать|не Пришел Код с Подтверждением При Регистрации Айфона|не Приходит Код Проверки Для Apple на Новый Айфон
- Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
- Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
- Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
- Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.
Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность получить код проверки.
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность».
- В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите «Пароль и безопасность».
- Появится сообщение «Информация об учетной записи недоступна». Нажмите «Получить код проверки».
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
Правда подобная функция может вызвать массу проблем. А чтобы избавиться от нее, нужно будет воспользоваться альтернативным вариантом получения кода.
Код проверки Apple ID; как получить и куда нужно ввести
Если в вашем устройстве необходим код проверки, значит, на нем активна двухэтапная проверка информации. Это вполне нормально, так как подобное подтверждение входа является наиболее удобным средством защиты данных.
Если это делали не вы, то придется уже искать человека, который это сделал, чтобы он мог исправить ситуации. Или, в крайнем случае, придется обращаться в службу поддержки.
Еще раз повторяю — ПРИ РЕГИСТРАЦИИ APPLE ID НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ РАБОЧИЙ E-MAIL ЯЩИК, НА КОТОРЫЙ APPLE ВЫШЛЕТ ПИСЬМО ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Ну что же тут не понятного.
Не приходит письмо для подтверждения или сброса пароля Apple ID
Если вы ищете письмо для сброса пароля Apple ID, вам необходимо проверить все ящики, которые вы указывали при регистрации учетной записи. Очень часто письмо для восстановления пароля приходит не на основной e-mail (идентификатор Apple ID), а на резервный.
После того как она предоставила мне все данные (основной e-mail, резервный e-mail и пароль) я решил сам все проверить. Действительно оказалось что данное сообщение появляется. И это для меня означало только ОДНО — основной e-mail не был подтвержден.
Благодаря регистрации в системе iCloud, при помощи Apple ID, Вы сможете сохранять товары в закладки, просматривать историю активности.
Все о проверке Apple ID
Разработчики позволяют всем пользователям устройств Apple, активировать защиту с проверкой по ID. После ее активации, вам в некоторых моментах придется вводить пароль от своей учетной записи. Это позволяет защититься от ряда подозрительных операций.
В случае если вы потеряли свои данные или просто забыли, тогда можно воспользоваться специальной формой восстановления, которая доступна на официальном сайте.
Источник
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Не работают уведомления в iOS 15? Как исправить
В iOS 15 много новых полезных функций, включая «Фокусирование», улучшения FaceTime, новые функции стандартных приложений и др. Тем не менее, некоторые пользователи стали жаловаться на плохую работу уведомлений после установки iOS 15. Ниже мы расскажем, что с этим делать.
В iOS 15 изменилась суть работы режима «Не беспокоить». Благодаря новой функции «Фокусирование» режим стал более продвинутым. Изменения могут влиять и на работу уведомлений в iOS 15. Ниже мы рассмотрим все возможные сценарии и предложим для них решения.
1. Включите допуск уведомлений
Если у вас не приходят уведомления из какого-то конкретного приложения, возможно, для него просто выключен допуск уведомлений.
Вот как это проверить:
- Откройте настройки на своём iPhone.
- Пролистайте вниз до нужного приложения в списке и выберите его.
- Выберите секцию «Уведомления» и включите опцию «Допуск уведомлений».
2. Отключите Фокусирование
Фокусирование – новая функция iOS 15. С её помощью вы можете сосредоточиться на конкретном занятии, не отвлекаясь на уведомления из приложений и от контактов.
Чтобы получать уведомления, нужно отключить Фокусирование.
Достаточно просто открыть пункт управления и нажать на значок режима, чтобы его отключить.
Вы также можете открыть Настройки > Фокусирование.
3. Отключите синхронизацию режима
Фокусирование работает на всех устройствах Apple с новыми версиями системы. К примеру, если вы включите режим на Mac, то он автоматически активируется и на iPhone.
Чтобы избежать этого, зайдите в Настройки > Фокусирование > Учёт на всех устройствах и отключите опцию. Теперь режим будет работать только на том устройстве, на котором вы его включите.
4. Отключите доставку по расписанию
Доставка уведомлений по расписанию – ещё одна новая функция iOS 15. Если её включить, что уведомления будут приходить подборкой один раз в день.
Чтобы отключить функцию:
- Зайдите в настройки iPhone.
- Откройте секцию «Уведомления».
- Выберите пункт «Доставка по расписанию» и отключите функцию.
Если вы хотите продолжать пользоваться функцией, то стоит просмотреть список приложений и отключить самые важные, чтобы получать из них актуальные уведомления в течение дня.
5. Отключите автоматизацию Фокусирования
Фокусирование в iOS 15 может активировать автоматически по времени, локации или типу приложений, которыми вы пользуетесь.
К примеру, можно настроить какой-то режим так, чтобы он автоматически активировался ночью и отключался утром. Также можно активировать игровой режим автоматически при запуске конкретной игры.
Возможно, вы забыли о том, что у вас есть автоматизация Фокусирования, которая могла сработать на фоне. Просмотрите свои режимы Фокусирования и отключите для них автоматизацию.
6. Добавьте приложения-исключения
Если вы хотите пользоваться Фокусированием, но при этом получать уведомления из некоторых приложений, нужно добавить их в исключения.
- Откройте настройки на iPhone.
- Выберите секцию «Фокусирование», а затем выберите профиль, которым пользуетесь чаще всего.
- Под пунктом «Разрешённые уведомления» нажмите «Приложения».
- Здесь нажмите кнопку «Добавить» и выберите нужно приложение.
Теперь вы будете получать уведомления из этого приложения, даже когда профиль функции «Фокусирование» будет активен.
7. Проверьте настройки приложений
Как мы писали в начале статьи, нужно включить уведомления для каждого приложения отдельно. В некоторых мессенджерах, вроде WhatsApp и Telegram, можно отключать уведомления от определённых контактов или из определённых чатов прямо в приложении.
Зайдите в настройки свои приложений и убедитесь, что в них не отключены уведомления.
8. Обновите приложения
Если уведомления из некоторых приложений всё ещё не приходят, то проблема может быть в том, что их версии устарели.
Обновите приложения через App Store, выбрав свой профиль в правом верхнем углу. Возможно, это решит проблему.
В iOS 15 много новых функций, так что обновление точно стоит установить. Если вдруг у вас возникнут какие-то проблемы с уведомлениями, то теперь вы знаете, в чём может быть причина.
Источник