- Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
- Поиск сообщения электронной почты
- Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
- Повторная отправка сообщения электронной почты
- Проверка возможности получения сообщений электронной почты
- На «Айфон» не приходят смс: что делать и как решить проблему?
- По какой причине уведомления не доходят до адресата
- Решаем проблему
- Перезапуск устройства
- Заново настроить интернет
- Выключение сети
- Восстановление через “Айтюнс”
- Заключение
- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
- Первоочередные действия
- Если отображается красный восклицательный знак
- Если отображается зеленое облачко сообщения
- Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
- Проблемы с отправкой групповых сообщений
Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.
В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.
Поиск сообщения электронной почты
Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».
Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.
Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.
Повторная отправка сообщения электронной почты
Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.
Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.
Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.
Источник
На «Айфон» не приходят смс: что делать и как решить проблему?
- 12 Июля, 2019
- Инструкции
- Ксения Попрядухина
В последнее время социальные сети и мессенджеры пользуются большей популярностью, чем смс-сообщения, но все же без смс не обойтись, ведь когда нет интернет-соединения, только таким способом можно отправлять текстовые уведомления. Но иногда случается, что послания не доходят и не отправляются. Почему не приходят смс и как решить эту проблему?
По какой причине уведомления не доходят до адресата
Рассмотрим проблему на примере “Айфона”. Есть несколько причин, по которым могут возникнуть неполадки с получением и отправкой смс-сообщений.
- сбой в сети, который особенно часто происходит в канун важных праздников;
- проблемы с телефонной картой;
- блокировка входящих сообщений.
Кроме того, бывает, что смс не приходят на iPhone, потому что возникла проблема с самим аппаратом, сеть тут ни при чем. В таком случае придется обратиться в сервисный центр для последующего ремонта вашего гаджета.
Бывает, что пользователь установил режим “Не беспокоить” и забыл про него. И тогда на “Айфон” не приходят смс, на дисплее не высвечиваются уведомления. Проверьте, чтобы режим “Не беспокоить” был выключен. При включенном режиме все оповещения будут заблокированы.
Решаем проблему
Забыли о режиме «Не беспокоить»? В данном случае рекомендуется выбрать функцию «Сбросить настройки сети».
Если на “Айфон” не приходят смс, вы можете устранить неполадку любым из способов, которые будут описаны далее. Следуя простым инструкциям, вы вернете возможность получения и отправки смс-сообщений.
Перезапуск устройства
Перезагрузка смартфона поможет “встряхнуть” систему, и, скорее всего, после включения телефон заработает в прежнем режиме. Чтобы перезагрузить гаджет, следует одновременно удерживать кнопки включения и “Домой”. Через несколько секунд должен появиться логотип с яблоком на светлом фоне и произойдет перезагрузка аппарата. Если после перезапуска сообщения все так же не отправляются, воспользуйтесь другими методами.
Можно отключить опцию отправки сообщений с иных устройств. Функция «Отправка сообщений» без СИМ-карты появилась на “яблочных” смартфонах не так давно, но уже успела получить массу положительных отзывов. Однако она может стать причиной, по которой на “Айфон” не приходят смс и не отправляются. Как отключить опцию “возможность отправки с иных устройств”? Для начала требуется перейти в меню настроек. Оттуда — в “Сообщения”. В сообщениях выберите “Переадресация”. Все движки рядом с каждым пунктом переведите в режим “Выкл.” После всех манипуляций просто перезапустите устройство. Если проблема все еще не была устранена, попробуйте следующий вариант.
Заново настроить интернет
Сбросьте настройки интернета. Все данные останутся на месте, но потребуется заново ввести данные беспроводной сети. Чтобы удалить текущие сетевые настройки, войдите в меню настроек на “Айфоне”, затем в “Основные”. В меню “Сброс” найдите строку “Сбросить настройки сети”. Необходимо будет ввести пароль из четырех цифр, который используется для разблокировки смартфона. После чего телефон перезапустится автоматически. Когда аппарат вновь включился, попробуйте написать кому-нибудь послание и отправить. Если попытка не увенчалась успехом, смело двигайтесь дальше.
Выключение сети
Выключите интернет. Иногда во время отправки сообщений в iMessage смартфон тормозит из-за того, что устанавливается интернет-соединение. Поэтому лучше на время отключить его. Сделать это можно так: перейдите в настройки “Айфона”. Найдите графу “Сотовая связь”. Отключите движок рядом со строкой “Сотовые данные”. В случае, когда пользователь находится в зоне LTE, можно полностью отключить сеть или настроить ее только на передачу данных. В завершение просто перезапустите смартфон.
Восстановление через “Айтюнс”
На “Айфон” не приходят смс: что делать, если все вышеуказанные способы не помогли? Остается лишь прибегнуть к восстановлению устройства через его резервную копию. Копия быстро и легко создается, если подключить смартфон к компьютеру или ноутбуку. На компьютере обязательно должна быть установлена программа “Айтюнс”. После установления сопряжения просто кликните на “Создать копию сейчас”. Помните, что если телефон разряжен, для проведения этой операции следует зарядить его. Итак, чтобы удалить былые настройки, следуйте инструкции. Сперва войдите в настройки, а оттуда во вкладку “Айклауд”. Выключите опцию поиска “Айфона”. Еще раз зайдите в меню “Основные”. Сбросьте настройки, нажав на кнопку “Сброс контента и настроек”.
Затем вновь установите соединение между смартфоном и компьютером, в “Айтюнс” найдите пункт “Восстановление из копии”. Вы можете восстановить гаджет стандартным способом, после чего “Айфон” вернется к заводским настройкам. После этого через “Айтюнс” вы сможете вернуть все ваши программы и данные.
Заключение
Причина, по которой на “Айфон” не приходят смс, должна быть решена. Но если после проведения всех вышеперечисленных методов отправленные сообщения все еще не доходят до адресата, обратитесь в службу технической поддержки к специалистам за помощью.
Источник
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.
Первоочередные действия
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
- Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
- Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
- Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.
Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.
Сообщение не доставлено
Отображается зеленое облачко сообщения
Проблема с получением сообщений на устройстве
Проблемы с групповыми сообщениями
Если отображается красный восклицательный знак
Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.
- Проверьте сетевое подключение.
- Нажмите , а затем — «Повторить».
- Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.
Если отображается зеленое облачко сообщения
Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:
- У адресата сообщения нет устройства Apple.
- Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
- Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.
Проблемы с отправкой групповых сообщений
Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
- Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
- Смахните влево на разговоре.
- Нажмите кнопку «Удалить».
После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».
Источник