Не приходят настройки айфона

Содержание
  1. Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
  2. Поиск сообщения электронной почты
  3. Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
  4. Повторная отправка сообщения электронной почты
  5. Проверка возможности получения сообщений электронной почты
  6. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  7. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  8. Не удается активировать iPhone
  9. Подготовка
  10. Необходимые действия
  11. Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить
  12. Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая
  13. Режим экономии данных
  14. Режим энергосбережения
  15. Запрет уведомлений для конкретных приложений
  16. Настройки уведомлений в приложении
  17. Уведомления на заблокированном экране
  18. Дополнительные причины
  19. Видео
  20. iPhone не видит обновление iOS — почему не приходит новая версия?

Не пришло сообщение о проверке или о сбросе

Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.

В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.

Поиск сообщения электронной почты

Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».

Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты

Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.

Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.

Повторная отправка сообщения электронной почты

Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.

Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.

Проверка возможности получения сообщений электронной почты

Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.

Источник

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Читайте также:  Как проверит оригинальный айфон или нет

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Не удается активировать iPhone

Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

Подготовка

  • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
  • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
  • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

Необходимые действия

  1. Перезапустите iPhone.
  2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
  3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.

Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
  2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
  3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
  4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
    • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
    • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
    • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить

При использовании iPhone вы можете столкнуться с тем, что уведомления приложений, таких как Instagram, WhatsApp, Viber, ВК, Телеграм и других перестали приходить по неясной причине.

В этой инструкции подробно о том, почему не приходят уведомления на iPhone и способы исправить проблему в зависимости от ситуации. Отдельная инструкция: Что делать, если не приходят уведомления Instagram на iPhone и Android.

Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая

На iPhone присутствует целый ряд настроек, которые могут привести к тому, что вы перестанете получать уведомления, либо будете получать не сразу. Рассмотрим эти параметры по порядку.

Читайте также:  Все функции ios 15 iphone 13 pro max

Режим экономии данных

Если вы включите режим экономии данных, то при нахождении в мобильной сети уведомления могут не приходить или приходить не по мере их поступления. Отключить режим экономии данных можно так:

  1. Зайдите в Настройки — Сотовая связь.
  2. Выберите пункт «Параметры данных».
  3. Отключите пункт «Экономия данных».

Режим энергосбережения

Следующая настройка, которая может привести к тому же результату — экономия заряда аккумулятора iPhone. Чтобы отключить её, выполните следующие шаги:

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Отключите пункт «Режим энергосбережения».

Запрет уведомлений для конкретных приложений

После установки и при первом запуске приложений на iPhone, они запрашивают разрешение на отправку уведомлений. Если им это запретить, то уведомления приходить не будут. Проверить разрешения уведомлений можно в настройках:

  1. С главной страницы настроек перейдите в раздел «Уведомления».
  2. Выберите приложение, уведомления от которого вас интересуют и нажмите по нему.
  3. Убедитесь, что нужные типы уведомлений включены. При необходимости измените тип баннеров на «Постоянно» (чтобы уведомления не исчезали сами, до того, как вы их скроете).

Настройки уведомлений в приложении

Многие приложения, в качестве примера можно привести Instagram и Telegram (но список не ограничен ими) имеют собственные настройки уведомлений. Если в настройках iPhone уведомления приложения включены, а в самом приложении — отключены, вы их получать не будете. Примеры, как это может выглядеть в приложении — на изображении ниже (слева Instagram, справа — Telegram).

Зайдите в настройки приложения, уведомления от которого не приходят и посмотрите, присутствуют ли там параметры, связанные с их отправкой. Если да — убедитесь, что они включены.

Уведомления на заблокированном экране

Если уведомления не приходят только на заблокированном экране iPhone, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в Настройки — Face ID и код-пароль и введите ваш код.
  2. Пролистайте настройки вниз до раздела «Доступ с блокировкой экрана».
  3. Включите «Центр уведомлений», при необходимости — пункт «Ответ сообщением».
  4. Дополнительно, полноценный показ уведомлений на заблокированном экране можно настроить отдельно для каждого приложения в Настройки — Уведомления — Выбор приложения — Показ миниатюр — Всегда.

Дополнительные причины

Среди дополнительных, сравнительно редко встречающихся причин того, что вы не получаете уведомления на вашем iPhone могут выступать:

  1. При включении режима «Не беспокоить» переключателем на боковой грани iPhone или в настройках, уведомления будут беззвучными.
  2. Проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi или мобильной сети. В том числе исчерпание мобильного трафика на тарифе (при этом его скорость может сильно падать).
  3. Использование VPN-сервисов и прокси.
  4. Временные проблемы на сервере приложения. Например, при сбоях в ВК, каком-либо мессенджере или где-то ещё, вы можете перестать получать уведомления до решения проблемы со стороны самого сервиса.
  5. Сбои iOS — попробуйте перезагрузить ваш телефон.

Видео

Остаются вопросы на тему? Готов ответить на них в комментариях к статье.

Источник

iPhone не видит обновление iOS — почему не приходит новая версия?

Всем пламенный привет! Идея данной статьи, как это нередко бывает, «родилась» из комментариев. Человек задал вопрос — я подумал, что в комментариях особо не «разгуляешься» — но отвечать-то надо — да и тема вроде бы актуальная… В общем, получается очередная неплохая (хочется верить!) инструкция.

Ну а потому что, почему бы и нет?:)

Ладно, пора заканчивать с коротким лирическим отступлением и решительно переходить к делу — ведь ваш iPhone уже практически наверняка ждёт не дождётся новую версию iOS, но никак не может «в её установку» — обновление-то не приходит! С чем это связано? Сейчас всё подробненько расскажу…

Читайте также:  Обои для iphone анимация

Раз, два, три… Поехали!

Итак, вот на всякий случай (а то ещё скажите, что автор вас обманывает, придумывает разные небылицы и вообще «втирает какую-то дичь»:)) скриншот комментария — прародителя данной статьи.

Что происходит? У человека никак не приходит обновление iOS на iPhone — приходится обновляться через iTunes.

В чём это выражается? iPhone всегда пишет у вас «Установлено новейшее ПО» и отказывается искать (загружать) новую версию iOS.

Из-за чего? Так сразу и не скажешь.

А если постараться? Это можно.

Вот те причины, которые влияют на «видимость» вашим iPhone новой версии iOS:

  1. Поддержка обновлений. Не все iPhone одинаково полезны поддерживают самые последние обновления — для некоторых устройств выход новых версий уже закончен. Поэтому если у вас, к примеру, iPhone 4, то iOS 14, 15, 16 и т.д. (нужное — подчеркнуть) вы на него уже никак не поставите. Жаль (было бы интересно), но ничего не поделаешь — таков «жизненный цикл» устройства.
  2. Сервера Apple. На них могут быть: сбои, нагрузки, какие-то другие проблемы (узнать — всё ли с ними в порядке в данный момент времени?). Плюс, необходимо помнить — обновления «не отдаются» мгновенно и одновременно (особенно в дни выхода глобальных изменений). Кому-то обновление iOS приходит раньше, а кому-то позже. Поэтому, иногда надпись «Установлено новейшее ПО» — это вполне нормальное явление. Нужно чуть-чуть подождать и всё будет «ОК».
  3. Бета-версия прошивки. Точнее, не сама бета-версия, а тот профиль, при помощи которого она устанавливалась. Что делать? Удалить профиль — iPhone увидит обновление — все будут счастливы. Удалили профиль, но «свежая» версия iOS по-прежнему не приходит? Плохие новости — придётся восстанавливать прошивку (или выполнить сброс контента и настроек).
  4. Настройки роутера. Вспоминайте. Возможно, вы когда-то «заморочились» и запретили роутеру доступ к серверам обновлений Apple (сделали так, как написано в этой инструкции). Роутер не получает доступ к серверам Apple — iPhone не видит новую версию ПО — вы читаете эти строки. Л-логика!
  5. Настройки iPhone. Да-да-да, iPhone можно запретить обновляться. Например, через специальные профили. В предыдущем пункте (№4) я уже давал ссылку на статью — там есть несколько строк про эти самые профили. Лень переходить по ссылкам и читать другие статьи? Хорошо! Тогда просто открываете «Настройки — Основные — Управление устройством» и анализируете — нет ли там каких-то подозрительных «штуковин» от компании Apple?

Фух, вроде бы всё.

Хотя… кого я обманываю?

Совсем недавно я сам столкнулся ещё с одной причиной недоступности обновления.

iPhone, который мне предложили обновить, оказался репликой. А там, как известно, установлен Android (со всеми вытекающими отсюда последствиями).

Но, здесь, согласитесь — случай достаточно специфический.

Поэтому всем, кто уверен в оригинальности своего iPhone, стоит обратить внимание на ранее описанные варианты. Ведь…

  1. Ничего не получилось.
  2. Вы знаете какие-то другие причины.
  3. Вам хочется поделиться личным опытом.

То незамедлительно перемещайтесь в комментарии — всегда рад поддержать беседу, ответить на вопросы и просто послушать умных людей. Пишите!

Источник

Оцените статью