- Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить
- Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая
- Режим экономии данных
- Режим энергосбережения
- Запрет уведомлений для конкретных приложений
- Настройки уведомлений в приложении
- Уведомления на заблокированном экране
- Дополнительные причины
- Видео
- Почему на iPhone не приходят уведомления о сообщениях в Viber
- Почему не приходят уведомления Вайбер на Айфоне
- Настройка уведомлений
- В приложении
- На смартфоне
- Другие проблемы и их решение
- Нет уведомлений в Viber в сообщениях — решение проблемы
- Почему нет уведомлений в Viber
- Проверка настроек
- В Вайбере
- В телефоне
- В чем еще может быть проблема
- Выводы
Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить
При использовании iPhone вы можете столкнуться с тем, что уведомления приложений, таких как Instagram, WhatsApp, Viber, ВК, Телеграм и других перестали приходить по неясной причине.
В этой инструкции подробно о том, почему не приходят уведомления на iPhone и способы исправить проблему в зависимости от ситуации. Отдельная инструкция: Что делать, если не приходят уведомления Instagram на iPhone и Android.
Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая
На iPhone присутствует целый ряд настроек, которые могут привести к тому, что вы перестанете получать уведомления, либо будете получать не сразу. Рассмотрим эти параметры по порядку.
Режим экономии данных
Если вы включите режим экономии данных, то при нахождении в мобильной сети уведомления могут не приходить или приходить не по мере их поступления. Отключить режим экономии данных можно так:
- Зайдите в Настройки — Сотовая связь.
- Выберите пункт «Параметры данных».
- Отключите пункт «Экономия данных».
Режим энергосбережения
Следующая настройка, которая может привести к тому же результату — экономия заряда аккумулятора iPhone. Чтобы отключить её, выполните следующие шаги:
- Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Аккумулятор».
- Отключите пункт «Режим энергосбережения».
Запрет уведомлений для конкретных приложений
После установки и при первом запуске приложений на iPhone, они запрашивают разрешение на отправку уведомлений. Если им это запретить, то уведомления приходить не будут. Проверить разрешения уведомлений можно в настройках:
- С главной страницы настроек перейдите в раздел «Уведомления».
- Выберите приложение, уведомления от которого вас интересуют и нажмите по нему.
- Убедитесь, что нужные типы уведомлений включены. При необходимости измените тип баннеров на «Постоянно» (чтобы уведомления не исчезали сами, до того, как вы их скроете).
Настройки уведомлений в приложении
Многие приложения, в качестве примера можно привести Instagram и Telegram (но список не ограничен ими) имеют собственные настройки уведомлений. Если в настройках iPhone уведомления приложения включены, а в самом приложении — отключены, вы их получать не будете. Примеры, как это может выглядеть в приложении — на изображении ниже (слева Instagram, справа — Telegram).
Зайдите в настройки приложения, уведомления от которого не приходят и посмотрите, присутствуют ли там параметры, связанные с их отправкой. Если да — убедитесь, что они включены.
Уведомления на заблокированном экране
Если уведомления не приходят только на заблокированном экране iPhone, выполните следующие шаги:
- Зайдите в Настройки — Face ID и код-пароль и введите ваш код.
- Пролистайте настройки вниз до раздела «Доступ с блокировкой экрана».
- Включите «Центр уведомлений», при необходимости — пункт «Ответ сообщением».
- Дополнительно, полноценный показ уведомлений на заблокированном экране можно настроить отдельно для каждого приложения в Настройки — Уведомления — Выбор приложения — Показ миниатюр — Всегда.
Дополнительные причины
Среди дополнительных, сравнительно редко встречающихся причин того, что вы не получаете уведомления на вашем iPhone могут выступать:
- При включении режима «Не беспокоить» переключателем на боковой грани iPhone или в настройках, уведомления будут беззвучными.
- Проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi или мобильной сети. В том числе исчерпание мобильного трафика на тарифе (при этом его скорость может сильно падать).
- Использование VPN-сервисов и прокси.
- Временные проблемы на сервере приложения. Например, при сбоях в ВК, каком-либо мессенджере или где-то ещё, вы можете перестать получать уведомления до решения проблемы со стороны самого сервиса.
- Сбои iOS — попробуйте перезагрузить ваш телефон.
Видео
Остаются вопросы на тему? Готов ответить на них в комментариях к статье.
Источник
Почему на iPhone не приходят уведомления о сообщениях в Viber
Вайбер – очень удобное приложение, которое обладает огромным набором полезных опций. Вы можете в неограниченном количестве общаться с другими пользователями. Вам доступны звонки (аудио и видео) и сообщения (текстовые и голосовые). Также в Вайбере можно обмениваться файлами разных форматов, наклейками, смайлами. Для большего удобства приложение встроено функцией уведомления, даже когда мессенджер закрыт или телефон заблокирован. Это дает возможность не переживать, что вы пропустили что-то важное или не смогли вовремя ответить на сообщение.
Почему не приходят уведомления Вайбер на Айфоне
Владельцы Айфонов часто сталкиваются с такой проблемой, что с Вайбера не приходят уведомления, хотя до этого все исправно работало. При этом абсолютно неважно, разблокирован или заблокирован телефон. Пока не зайдешь в само приложение, не увидишь непрочитанные сообщения или пропущенные звонки. Что может стать причиной такого сбоя? Мы сейчас не говорим о неполадках с интернетом сотовой связи или ограничения сети по Wi-fi. То, что при отсутствии интернета Вайбер не работает, известно каждому. Нужно рассмотреть другие весомые причины, которые могли послужить поводом для сбоя уведомлений на Айфоне:
- Сбой системы, перезагрузите устройство. Данный способ очень прост, но при этом не менее рабочий. Очень часто из-за перезагруженности системы Айфона или его полной разрядки, происходит сбой, после чего могут сбиваться настройки. Поэтому перезагрузите телефон, войдите в «Настройки» и перепроверьте, включены ли у вас там уведомления для Вайбера.
- Отключены push-сообщения. Если на телефон перестали приходить смс-оповещения о новых сообщениях в Вайбере, то в первую очередь проверьте, насколько правильно у вас настроены отдельные опции уведомлений. Для этого зайдите в «Настройки», откройте пункт «Уведомления» и посмотрите, стоит ли зеленый цвет возле кнопки «Push». Если нет, тогда нужно перетянуть рычажок с серого на зеленый цвет.
- Переполнена память телефона. Если телефон забит, в том числе и его кэш-хранилище, то сообщения перестанут высвечиваться. Кроме того, зайдя в Вайбер, вы даже не сможете открыть непрочитанное смс из-за недостаточности свободной памяти. Телефон просто не может обрабатывать входящую информацию. Поэтому почистите хранилище и проверьте исправность уведомлений и других функций. Сделать это можно через «Настройки», «Основные», «Хранилище».
- Конфликт приложений после установки новой программы. Редко, но иногда встречаются случаи, когда после установки новой программы на телефон, сбиваются настройки старых приложений или происходит конфликт системных файлов.
- Не приходят смс только от одного контакта. Здесь проблема уже менее явная и, скорее всего, кроется в настройках Вайбера. Проверьте, не находится ли этот человек в списке заблокированных или не ведете ли вы переписку с ним в скрытом чате.
Нельзя не сказать еще об одной причине, почему на смартфон не приходят оповещения о непрочитанных сообщениях. Это синхронизация устройств, где также установлен Вайбер с вашей учетной записью. Если на компьютере или на планшете вы тоже установили Viber и подвязали его к одному номеру телефона с Айфоном, то уведомления могут приходить на другое устройство.
Настройка уведомлений
Если вы отыскали причину того, почему не приходили оповещения, то нужно заново настроить отправку уведомлений для приложения Вайбер. Сделать это можно одним из удобных способов: через мессенджер или через «Настройки» в телефоне.
В приложении
Итак, заходите со своего Айфона в Вайбер и выполняете следующие действия:
- Перед вами загрузилось приложение на главной странице с чатами.
- Выбираете внизу раздел настроек «Еще».
- Переходите в пункт «Настройки», далее «Уведомления».
Здесь будет представлен целый список возможных уведомлений на входящие сообщения в чатах, в группах, в сообществах. Вы активируете те, в которых нуждаетесь. Просто перетягиваете рычажок слева направо до сиреневого цвета. Это значит, что опция включена. В данном меню вы также можете настроить звук уведомлений, громкость, включить бесшумный режим и его тип – с вибрацией или без.
На смартфоне
Также есть возможность управлять уведомлениями через меню телефона. Зайдите в привычный значок настроек Айфон и выполните такие шаги:
- В настройках переходите во вкладку «Уведомления».
- Из представленного списка выбираете приложение Viber.
- Если функция «Допуск уведомлений» не включена, тогда активируйте ее, переместив влево ползунок, чтобы загорелся зеленый цвет.
- Внизу можете тип уведомления, а также их регулярность и мелодию.
Уведомления на Айфоне могут быть настроены в виде всплывающих и исчезающих баннеров или в виде обычных сообщений, которые остаются в виде уведомлений на экране, пока их не прочитаешь.
После того как вы закончите с настройками, можете перезагрузить Айфон, однако данное действие необязательно и после активации конкретной функции действие вступает в силу. Чтобы перепроверить исправность настроек, можете попросить кого-то из своих знакомых, чтобы они прислали вам сообщение в Вайбер. Если проблема останется, и уведомления все равно не приходят, тогда возможно причина кроется в несоответствии версии приложения и системных характеристик телефона.
Другие проблемы и их решение
Кроме основных причин, по которым не приходят оповещения с Вайбера о непрочитанных сообщениях, есть и второстепенные. К наиболее частой можно отнести несоответствие версии приложения и системных параметров устройства. Многие пользователи замечают ошибки, связанные с работой приложения сразу после его обновления. Такое случается, когда устаревшая модель телефона не тянет обновленную версию Вайбера. В этом случае могут наблюдаться такие проблемы:
- входящий звонок не высвечивается на экране, а отображается в приложении как пропущенный;
- не приходят уведомления о новых сообщениях;
- приложение постоянно зависает;
- приложение часто требует принудительного закрытия или само внезапно вылетает;
- некоторые функции не работают.
Несмотря на то, что разработчики Вайбер настоятельно рекомендуют регулярно обновлять приложение с целью безопасности, подобное действие может привести к заполнению оперативной памяти устройства и его несостоятельности.
В этом случае вам нужно вернуться к старой версии приложения, которая будет «по силам» вашему телефону. Однако перед установкой старой версии вам сначала надо будет удалить действующую. При удалении мессенджера стирается вся история переписки, поэтому не забудьте включить «Резервное копирование» в настройках Вайбера, через пункт «Учетная запись». Скачать любую из старых версий на свой Айфон, вы сможете на нашем сайте.
Источник
Нет уведомлений в Viber в сообщениях — решение проблемы
Вайбером удобно пользоваться на телефоне и компьютере. С помощью мессенджера можно переписываться, отправлять файлы и звонить. Ошибки возникают редко, но и без них не обходится. Разберемся, почему в Вайбере не приходят уведомления о сообщениях, какие настройки проверить и что делать.
Почему нет уведомлений в Viber
Не приходят уведомления в Viber? Вариантов проблемы может быть несколько. Начиная от убавленной до минимума громкости и заканчивая проблемами с приложением или сбившимися опциями.
Проверить настройки можно самостоятельно. Для решения проблемы придется перейти в опции Вайбера и установки смартфона.
Прибавьте звук уведомлений с помощью боковой клавиши на корпусе телефона, а также перезагрузите его. Перезагрузка решает большинство ошибок, которые возникают во время работы приложений. Если ничего не помогло, приступайте к проверке по инструкции.
Важно. Оповещения звонков и сообщений могут пропасть из-за переполненного кеша, в этом случае его нужно почистить и перезапустить смартфон.
Проверка настроек
Возможные причины, почему пропал звук оповещений в Viber:
- проблемы с интернетом;
- забит кеш смартфона;
- сбились установки в Вайбере;
- нарушены настройки в телефоне;
- установлена старая версия Вайбера с ошибками;
- включен эко-режим, который отключает Viber.
Некоторые пользователи не просто закрывают Вайбер, а нажимают кнопку выхода в настройках. В этом случае уведомления о входящих звонках и сообщениях поступать не будут, до тех пор, пока снова не будет запущен мессенджер.
Важно. Не выключайте Viber так, как показано на скриншоте. При выходе из приложения, прием сообщений будет приостановлен и звуки в Вайбере будут отключены.
В Вайбере
Почему не приходят оповещения? Проблема может быть связана с настройкой мессенджера. Опции могли сбиться из-за обновлений или после удаления мелодии, которая была установлена на оповещения.
Первым делом нужно проверить настройки звука:
- Откройте настройки, нажав на кнопку «Еще».
- Нажмите на пункт «Уведомления», установите галочку напротив строки «Использовать системные звуки».
- Проверьте, проигрывается ли установленная мелодия звонка, если нет, поменяйте ее на другую.
- Нажмите на кнопку «Звук уведомления».
- Активируйте опцию с помощью переключателя, выберите звук, дополнительно можно включить вибрацию и световой индикатор.
С помощью опции «Уведомления» можно проверить, какие сигналы установлены и активированы ли оповещения.
Важно. Если все настройки установлены верно, но в Вайбере не приходят уведомления о сообщениях, нужно проверить параметры смартфона.
В телефоне
Что нужно проверить в телефоне? Первым делом рекомендуется почистить кеш мессенджера, посмотреть громкость системных звуков. Некоторые устройства могут переходить в спящий режим, в котором отключаются функции некоторых приложений.
Как очистить кеш мессенджера:
- Запустите настройки смартфона, откройте раздел «Приложения».
- Нажмите на «Все приложения», тапните по Viber.
- Тапните по кнопке очистки, подтвердите очистку данных кеша.
Интерфейс настроек может отличаться в зависимости от модели телефона. После удаления данных рекомендуется перезапустить устройство и проверить работоспособность уведомлений Viber.
В телефоне могут сбиться настройки громкости звука. Для проверки:
- Откройте раздел «Звук и вибрация».
- Проверьте положение ползунков, переведите их в среднее или максимальное положение.
Изменить громкость можно с помощью боковой клавиши на смартфоне, если она установлена.
Уведомления могут пропадать в режиме ожидания, причина проста – телефон отключает некоторые приложения, чтобы сэкономить заряд батареи. Viber из этого списка можно исключить:
- Перейдите в раздел «Приложения» и найдите Вайбер, как показано выше.
- В меню проверьте разрешение напротив строки «Уведомления», нажмите на «Контроль активности».
- В открывшемся экране выберите опцию «Нет ограничений».
Опция контроля фоновой активности в спящем режиме есть не на всех телефонах. Обычно это устройства с операционной системой Android, чаще всего смартфоны от Xiaomi и других китайских производителей.
В чем еще может быть проблема
Почему в Вайбере не приходят уведомления? Причина может быть банальной – не работает интернет. Связь может быть нарушена по причине:
- закончился пакет с интернетом;
- нет денег на счете SIM;
- проблемы у оператора.
Попробуйте подключиться к проверенной точке WiFi. Если на счете есть средства, а интернета нет – обратитесь к оператору сотовой связи.
Причиной, почему в Вайбере не приходят оповещения, могут быть технические работы на сервере мессенджера. Обычно они проходят за несколько 3-5 минут, при глобальных обновлениях придется подождать до 15-30 минут.
Совет. Проверьте интернет-подключение, обновите мессенджер до последней версии, перезапустите телефон и проверьте настройки. Если ничего не помогает, придется обратиться в службу поддержки.
Выводы
Причин, почему не приходят уведомления в Viber, может быть несколько. Ошибка может быть связана с настройками телефона, отключением Viber в спящем режиме. Если сбились установки в мессенджере, оповещения также поступать не будут.
Не приходят уведомления в Вайбере? В первую очередь обновите мессенджер, убедитесь, что интернет работает, затем проверьте опции в приложении и в телефоне. Если ничего не помогает и включить звук не получается, всегда можно обратиться в службу поддержки, специалист ответит в ближайшее время.
Источник