Не приходят push уведомления android huawei

Почему не приходят уведомления от приложений на Хоноре и Хуавей: причины, как исправить?

Современные смартфоны обладают внушительным набором функций и предоставляют пользователям множество возможностей. С каждым годом производители делают устройства мощнее. Так и китайская компания Huawei не отстает от своих конкурентов и продвигает на рынке полезные гаджеты, которые помимо функциональности и хороших технических характеристик обладают привлекательной ценой. Но, несмотря на «железо» и функциональность, порой пользователи сталкиваются с ошибками. Например, некоторых волнует вопрос – почему на телефонах Хонор и Хуавей не приходят уведомления?

Почему не приходят уведомления от приложений на смартфонах Хуавей и Хонор?

Часто причиной становится системный сбой. Но, также отсутствие оповещений может связываться с действиями самого пользователя. Таким образом к распространенным причинам относятся:

  1. Включенный режим «Не беспокоить», который мог активироваться самостоятельно из-за программной ошибки в Андроид, либо самим владельцем флагмана.
  2. В параметрах телефона активна функция, запрещающая отображать оповещения СМС или от приложений.
  3. При установке новой программы, например, Ватсапа, вы не предоставили разрешения на отправку уведомлений.
  4. В памяти устройства недостаточно места. То есть, просто забилась оперативная память.
  5. В системе имеются вирусы.

Обычно поступившие уведомления отображаются в верхней панели или при вытягивании шторки. Также о входящих сообщениях или звонках оповещает мигающий индикатор. Если никаких уведомительных смс вы не получаете, то первым делом проверьте активность режима «Не беспокоить», который по стандарту отмечен значком полумесяца. Изменить этот пункт можно через верхнюю шторку, вытяните ее и выберите режим «Обычный».

Если проблема связана с нехваткой памяти, то перейдите в параметры и откройте вкладку «Данные кэша».

Внизу вы увидите раздел «Очистка памяти», где можно избавить смартфон от ненужных приложений и файлов, забивающих место.

Whatsapp

Рассматривая проблему – не приходят уведомления на смартфоны Huawei и Honor, лучше изучить вопрос более детально, на примере конкретных приложений. WhatsApp установлен практически на каждом телефоне и часто пользователи интересуются причинами отсутствия оповещений в данном мессенджере. Для решения неисправности достаточно проверить следующие разделы:

  1. Перейдите в настройках во вкладку уведомлений и найдите нужную программу. Убедитесь, что опция активна, как указано на скриншоте.
  2. Далее перейдите в настройки звука и выключите режим «Не беспокоить».
  3. Теперь зайдите в параметры мессенджера, во вкладку уведомлений, и проверьте, активированы ли все опции.
  4. Проверьте подключение к интернету. Без онлайна мессенджер работать не будет.

Вконтакте

С приложением социальной сети нужно проделать те же действия, что описаны выше. То есть, убедиться в выключенном «Не беспокоить», проверить подключение к Wi-Fi, а также активировать опцию оповещений в самой программе.

Настройка смартфона для получения уведомлений

Порой пользователи жалуются, что уведомления не отображаются на экране при заблокированном смартфоне. Чтобы исправить проблему нужно правильно произвести настройку. Инструкция:

  1. Процесс настройки будет проходить в параметрах Батареи.
  2. Перейдите в Диспетчер телефона, нажав на значок на рабочем столе.
  3. Перейдите в «Батарея».
  4. Выключите режим энергосбережения, если он включен.
  5. Перейдите во вкладку «Другие настройки», прокрутив список функций вниз.
  6. Включите опцию, позволяющую не отключаться от интернета, даже при активном спящем режиме.
  7. Затем вернитесь обратно в настройки батареи и войдите в раздел «Запуск приложений».
  8. В списке программ найдите нужную, например, WhatsApp. Выключите функцию «Автоматическое управление», что позволит вручную внести изменения в работу мессенджера.
  9. Перетащите ползунок в положение «Вкл.» возле «Работа в фоновом режиме».
Читайте также:  Как убрать ком андроид систем

Источник

Knowledge Content

  • Africa
  • Asia Pacific
  • Europe
  • Latin America
  • Middle East
  • North America
  • Global

Уведомления не отображаются на экране блокировки

Уведомления не отображаются на экране блокировки

Выполните следующие действия.

1 Проверьте, включена ли функция Разблокировка Журнал

Функции Активация экрана при уведомлении и Показать показывают уведомления на экране блокировки, только если ваш телефон поддерживает функцию Разблокировка Журнал и для параметра Стиль экрана блокировки выбрано значение Разблокировка Журнал .

В EMUI 9.1 и Magic UI 2.1 или выше уведомления также отображаются на экране блокировки, даже если функция Разблокировка Журнал не поддерживается.

На телефоне выполните следующие действия, чтобы включить функцию Разблокировка Журнал .

  • Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Разблокировка Журнал , затем включите функцию Разблокировка Журнал .
  • Если не удается найти функцию Разблокировка Журнал в приожении Настройки , то перейдите в раздел Темы > Я > Настроить > Стиль экрана блокировки > Разблокировка Журнал > Применить .

2 Проверьте, включены ли сопутствующие функции

  1. Включите отображение уведомлений на экране блокировки. Откройте приложение Настройки , найдите и откройте раздел Активация экрана при уведомлении и включите переключатель функции Активация экрана при уведомлении .
  2. Включите отображение уведомлений на экране блокировки.
    • EMUI 10.X и Magic UI 3.X: перейдите в Настройки > Уведомления > Уведомления на экране блокировки и включите функцию Показать . Либо перейдите в Настройки > Уведомления > Отображение со скрытым контентом и выключите режим Отображение со скрытым контентом .
    • EMUI 9.X и Magic UI 2.X: перейдите в Настройки > Уведомления > Уведомления на экране блокировки и выберите Показать .
    • EMUI 8.X: перейдите в раздел Настройки > Приложения и уведомления > Диспетчер уведомлений , нажмите на три точки в верхнем правом углу, нажмите Уведомления на экране блокировки , затем выберите Показать .
    • EMUI 5.X: перейдите в раздел Настройки > Уведомления и строка состояния > Диспетчер уведомлений , нажмите значок в правом верхнем углу, нажмите параметр На заблокированном экране и выберите Показывать уведомление полностью .
  3. Разрешите определенному приложению отправлять уведомления и отображать их на экране блокировки.

Откройте Настройки , найдите и выберите раздел Приложения , найдите нужное приложение и нажмите раздел Уведомления . Включите функцию Разрешить уведомления или для опции Уведомления на экране блокировки установите значение Показать .

3 Проверьте, включена ли функция Разблокировка распознаванием лица

В интересах защиты ваших персональных данных содержание уведомлений скрыто, когда включена функция Разблокировка распознаванием лица . Вы можете включить отображение содержания уведомлений, выполнив следующие действия.

  1. Если вы используете функцию Разблокировка распознаванием лица
    • Откройте приложение Настройки , найдите и откройте раздел Распознавание лица , введите Пароль и отключите функцию Умные уведомления экрана блокировки . (Это операция не применима к EMUI 10.1/10.1.1 или Magic UI 3.1/3.1.1.)
    • Откройте Настройки , найдите и откройте раздел Умная разблокировка , затем выключите функцию Умная разблокировка .

Если функция Умная разблокировка отключена, вы не сможете разблокировать телефон с помощью носимого устройства.

Откройте приложение Настройки , найдите функцию Отпечаток пальца или Пароль экрана блокировки и зарегистрируйте отпечатки пальцев или установите пароль разблокировки.

4 Проверьте, возникает ли проблема при работе с определенными приложениями

Если да, проблема может быть в настройках этих приложений. Перейдите в приложение Настройки , найдите нужное приложение и включите отображение уведомлений.

5 Проверьте, включена ли функция Блокировка приложений для нужного приложения

Функция Блокировка приложений доступна в EMUI 9.0.1 и Magic UI 2.0.1 или выше. Откройте приложение Настройки , найдите функцию Блокировка приложений и проверьте, включен ли переключатель функции напротив нужного приложения. Если да, выключите его.

6 Если проблема сохраняется

Сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Источник

Не приходят push уведомления android huawei

Эскиев Илья, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку в ответе.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Если на Ваш смартфон не приходят уведомления, то для решения вопроса, пожалуйста, следуйте рекомендациям.

1. Перейдите в «Настройки» > «Уведомления», после чего выберите нужное приложение и включите все пункты. Также перейдите в «Настройки» > «Батарея» > «Запуск приложений» > выберите нужное приложение, отключите «Автоматическое управление» и включите все пункты в разделе «Управление вручную».
2. Проверьте, включена ли возможность отправки push-уведомлений в настройках самих приложений.
3. Проверьте, отмечены ли приложения в пункте меню «Настройки» > «Мобильная сеть» > «Статистика трафика» > «Доступ в сеть» в двух столбцах «Передача данных» и «Wi-Fi». Далее нажмите на заголовок «Доступ в сеть», выберите «Расширенные настройки сети» и проверьте, отмечены ли приложения в пункте «Фоновые».
4. Перейдите в «Настройки» > «Батарея» > «Другие настройки батареи», включите пункт «Подключение к сети, когда устройство в спящем режиме».
5. Перейдите в «Темы» > «Я» > «Настроить» > «Стиль экрана блокировки» и выберите «Разблокировка Журнал».

Если же предложенные рекомендации не помогли, то попробуйте выполнить сброс всех настроек на смартфоне («Настройки» > «Система и обновления» > «Сброс» > «Сброс всех настроек»), затем перезагрузите устройство и проверьте снова настройки уведомлений. Отметим, что сброс всех настроек на затрагивает данные на устройстве.

Если ситуация не изменилась, то для более детального рассмотрения Вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, следующую информацию в личные сообщения группы Huawei Mobile (https://vk.com/huaweimobilerus):
1. Серийный номер. Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Система и обновления» > «О телефоне» > «Общая информация».
2. Номер сборки. Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Система и обновления» > «О телефоне».
3. Данная ситуация проявляется по отношению к работе всех приложений или некоторых из них? Если уведомления не приходят от некоторых приложений, то укажите названия и версии таких приложений. Версию приложения можно посмотреть, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > выберите приложение.
4. Скриншоты выставленных настроек уведомлений. Чтобы сделать скриншот, одновременно нажмите клавиши «Включить» и «Громкость вниз».

Служба поддержки компании Huawei.

Ххххххххххххххххххххххххххххх Эдуард, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку в ответе.

Ваш вопрос был зафиксирован и передан в специальный отдел. После поступления обратной связи, наша служба поддержки свяжется с Вами. Пожалуйста, ожидайте.

Служба поддержки компании Huawei.

Эдуард, поступил ответ по Вашему обращению.

К сожалению, у нас отсутствует информация о сервисах сторонних разработчиков, предоставляющих функционал голосового помощника. В данной ситуации Вы можете обратиться в открытые источники для ознакомления с существующими сервисами данного типа. После установки приложения с голосовым помощником, Вы можете выбрать его как приложения по умолчанию. Для этого перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения по умолчанию» > «Помощь и голосовой ввод».

Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Пронина Диана, здравствуйте! Приносим извинения за задержку в ответе. Нам очень жаль, что у Вас возникли подобные трудности при использовании приложения.
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию в личные сообщения группы:
1. Серийный номер. Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Система» > «О телефоне» > «Общая информация».
2. Номер сборки. Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Система» > «О телефоне».
3. Версию «AppGallery». Для этого перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > «AppGallery», версия будет отображена на странице приложения.
4. Версии приложений, где возникают неполадки.
5. Откуда скачано приложение.
6. Предоставьте видео, где отражаются описанные Вами неполадки в работе приложений. Видеоматериал загрузите в облачное хранилище (Яндекс Диск) и с открытым доступом предоставьте ссылку.

Служба поддержки компании Huawei.

Gutorova Anna, здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку в ответе.

К сожалению, на данный момент у нас нет информации по данному устройству, а также по срокам его выхода на российский рынок. Рекомендуем отслеживать новости на официальном интернет-магазине: https://consumer.huawei.com/ru/, в нашей официальной группе ВКонтакте, а также в нашем сообществе: https://consumer.huawei.com/ru/community/.

Если у Вас появятся вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Иванов Александр, здравствуйте! Мы понимаем Ваш интерес к данным приложениям. Приложение Делимобиль будет доступно в AppGallery после 15 июня, пока приложение разрабатывается, Вы можете скачать с помощью приложения AppGo. Отметим, что AppGo – это удобный сервис для поиска и установки наиболее популярных в России приложений. Он помогает быстро получить ссылку для установки или веб версию приложения. Установить данное приложение можно через магазин приложений AppGallery. Вы можете столкнуться с проблемами при использовании Делимобиль. Мы понимаем, насколько Вам важно это приложение, и искренне сожалеем о причинённых неудобствах. Мы уже сотрудничаем с разработчиками над решением данной ситуации и очень ценим Ваше терпение.
Вы можете скачать приложение Юла с помощь. AppGo. Обращаем внимание, что Вы можете столкнуться с трудностями при установке или использовании. Мы уже сотрудничаем с разработчиками над решением данной неполадки. Пока приложение находится в разработке, предлагаем Вам использовать его веб-версию (youla.ru).
Приложение Мобильный Банк ВТБ24 будет доступно в AppGallery после 30 июня, пока приложение разрабатывается, его можно скачать с помощью приложения AppGo. Большинство функций в VTB-Online, за исключением геолокации и push-сообщений работают нормально на Вашем телефоне. Приносим извинения за неудобства. Мы уже сотрудничаем с разработчиками над решением данной ситуации. Пока приложение находится в разработке, предлагаем Вам использовать его веб-версию (online.vtb.ru). Она работает практически также как и само приложение.

Если же у Вас наблюдается некорректная работа приложения, то для более детального рассмотрения вопроса предоставьте, пожалуйста, следующую информацию в личные сообщения группы:
1. Серийный номер. Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Система и обновления» > «О телефоне» > «Общая информация».
2. Номер сборки. Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Система и обновления» > «О телефоне».
3. Версия приложения «HMS Core». Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > три точки > «Показать системные» > «HMS Core».
4. Версия приложения «AppGallery». Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > три точки > «Показать системные» > «AppGallery».
5. Версия некорректно работающего приложения (скриншот). Данную информацию Вы можете найти, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > выберите приложение.
6. Название источника, с которого было установлено приложение.

Источник

Читайте также:  Android sdk jdk от oracle
Оцените статью