Не приходят уведомления с почты apple

Почему не приходят уведомления почты на iPhone

В сегодняшней статье нам хотелось бы затронуть вопрос почты. А точнее, мы попробуем ответить на вопрос: почему не приходят уведомления почты на ваш iPhone, либо делают это с опозданием.

Не важно: купили ли вы недавно iPhone, а, может, вы просто неудачно обновили свой гаджет… Вопрос своевременного получения почты на Айфон в наш век весьма и весьма актуален.

Думаю, мы сможем вам помочь!

Прежде всего, хотелось бы пояснить, что есть три варианта оповещения о вновь прибывших письмах на iPhone. Каждый из них соответствует определенному типу учетной записи:

  1. « Push » – уведомления. Оповещение о вновь прибывшем файле или письме придет незамедлительно.
  2. « Выборка ». Настройка оповещения о прибывшей почте с настраиваемым интервалом проверочного времени.
  3. « Вручную ». Ручная проверка почты.

Выяснить, какой же именно из них установлен в вашем iPhone, можно зайдя по следующему пути:

« Настройки » – « Почта, Адреса, Календари » — « Загрузка данных ».

Далее необходимо выбрать пункт « Дополнительно ».

В данном окне и содержится информация о ваших пользовательских аккаунтах и типах оповещения для них.

Стоит учитывать, что не на всех аккаунтах настройки могут устанавливаться одновременно. Для правильной и подходящей для вас настройки рекомендуем проверить каждую учетную запись.

Ну что, теперь сообщения почты приходят на ваш iPhone и вы всегда в курсе событий?

Источник

Не пришло сообщение о проверке или о сбросе

Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.

В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.

Поиск сообщения электронной почты

Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».

Читайте также:  Gresso air ps для apple iphone 11 прозрачный

Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты

Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.

Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.

Повторная отправка сообщения электронной почты

Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.

Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.

Проверка возможности получения сообщений электронной почты

Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.

Источник

Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован

✏️ Нам пишут:

В некоторых приложениях уведомления приходят только тогда, когда пользуешься смартфоном. Если iPhone заблокирован, уведомления не поступают.

Все дело в настройках уведомлений и параметрах фонового обновления контента для каждой конкретной программы на iPhone.

Чтобы получать уведомления из выбранного приложения, нужно сделать следующее:

1. Проверить, не включен ли режим Не беспокоить вручную или в автоматическом режиме (Настройки – Не беспокоить).

В разделе с параметрами данного режима можно включить режим тишины, если iPhone заблокирован. Так во время работы с гаджетом уведомления поступать будут, а после блокировки – нет.

2. Нужно посмотреть параметры уведомлений для нужных программ. Переходим по пути Настройки – Уведомления и в разделе для нужного приложения проверяем параметр Показ миниатюр.

Если выбрать режим Всегда, то уведомления будут поступать как на разблокированный, так и на заблокированный iPhone.

3. Последнее, что нужно проверить – это фоновое обновление контента для приложения. Переходим в меню Настройки – Основные – Обновление контента и разрешаем обновление для нужных приложений.

Читайте также:  Как по коробке определить настоящий iphone от китайского

Обратите внимание, что обновление можно включать только по Wi-Fi или по Wi-Fi и LTE, в первом случае без подключения к сети данные в программе обновляться не будут.

Источник

Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить

При использовании iPhone вы можете столкнуться с тем, что уведомления приложений, таких как Instagram, WhatsApp, Viber, ВК, Телеграм и других перестали приходить по неясной причине.

В этой инструкции подробно о том, почему не приходят уведомления на iPhone и способы исправить проблему в зависимости от ситуации. Отдельная инструкция: Что делать, если не приходят уведомления Instagram на iPhone и Android.

Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая

На iPhone присутствует целый ряд настроек, которые могут привести к тому, что вы перестанете получать уведомления, либо будете получать не сразу. Рассмотрим эти параметры по порядку.

Режим экономии данных

Если вы включите режим экономии данных, то при нахождении в мобильной сети уведомления могут не приходить или приходить не по мере их поступления. Отключить режим экономии данных можно так:

  1. Зайдите в Настройки — Сотовая связь.
  2. Выберите пункт «Параметры данных».
  3. Отключите пункт «Экономия данных».

Режим энергосбережения

Следующая настройка, которая может привести к тому же результату — экономия заряда аккумулятора iPhone. Чтобы отключить её, выполните следующие шаги:

  1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Аккумулятор».
  2. Отключите пункт «Режим энергосбережения».

Запрет уведомлений для конкретных приложений

После установки и при первом запуске приложений на iPhone, они запрашивают разрешение на отправку уведомлений. Если им это запретить, то уведомления приходить не будут. Проверить разрешения уведомлений можно в настройках:

  1. С главной страницы настроек перейдите в раздел «Уведомления».
  2. Выберите приложение, уведомления от которого вас интересуют и нажмите по нему.
  3. Убедитесь, что нужные типы уведомлений включены. При необходимости измените тип баннеров на «Постоянно» (чтобы уведомления не исчезали сами, до того, как вы их скроете).

Настройки уведомлений в приложении

Многие приложения, в качестве примера можно привести Instagram и Telegram (но список не ограничен ими) имеют собственные настройки уведомлений. Если в настройках iPhone уведомления приложения включены, а в самом приложении — отключены, вы их получать не будете. Примеры, как это может выглядеть в приложении — на изображении ниже (слева Instagram, справа — Telegram).

Зайдите в настройки приложения, уведомления от которого не приходят и посмотрите, присутствуют ли там параметры, связанные с их отправкой. Если да — убедитесь, что они включены.

Уведомления на заблокированном экране

Если уведомления не приходят только на заблокированном экране iPhone, выполните следующие шаги:

  1. Зайдите в Настройки — Face ID и код-пароль и введите ваш код.
  2. Пролистайте настройки вниз до раздела «Доступ с блокировкой экрана».
  3. Включите «Центр уведомлений», при необходимости — пункт «Ответ сообщением».
  4. Дополнительно, полноценный показ уведомлений на заблокированном экране можно настроить отдельно для каждого приложения в Настройки — Уведомления — Выбор приложения — Показ миниатюр — Всегда.
Читайте также:  Как перенести записную книжку iphone

Дополнительные причины

Среди дополнительных, сравнительно редко встречающихся причин того, что вы не получаете уведомления на вашем iPhone могут выступать:

  1. При включении режима «Не беспокоить» переключателем на боковой грани iPhone или в настройках, уведомления будут беззвучными.
  2. Проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi или мобильной сети. В том числе исчерпание мобильного трафика на тарифе (при этом его скорость может сильно падать).
  3. Использование VPN-сервисов и прокси.
  4. Временные проблемы на сервере приложения. Например, при сбоях в ВК, каком-либо мессенджере или где-то ещё, вы можете перестать получать уведомления до решения проблемы со стороны самого сервиса.
  5. Сбои iOS — попробуйте перезагрузить ваш телефон.

Видео

Остаются вопросы на тему? Готов ответить на них в комментариях к статье.

Источник

Не приходят уведомления из Почты в iOS 15. Как исправить

30 November 2021 в 17:51

Сегодня почти вся личная переписка пользователей перекочевала в мессенджеры, но для рабочих нужд, оповещений от соцсетей и магазинов чаще всего используется старая добрая электронная почта и здесь не прочитанное вовремя важное письмо может привести к неприятным последствиям. Если вы используете в качестве основного устройства гаджет от Apple, то могли столкнуться с тем, что в iOS 15 письма стали приходить без звуковых уведомлений. Это не ошибка системы, а лишь по-новому выставленные настройки уведомлений и поменять их очень просто.

Чтобы исправить проблему, переходим по пути НастройкиПочтаУведомленияНастроить уведомления. Здесь вы увидите список учетных записей, подключенных к штатному приложению Почта. Выбираем учетную запись и видим что опция “Предупреждения” неактивна. Именно в ней и скрывается причина вашей проблемы.
Переводим переключатель в состояние “Вкл” и в появившемся разделе “Звук” выбираем желаемую мелодию.
Если вы используете только одну учетную запись, этого будет достаточно, однако если в штатной Почте используется несколько аккаунтов, вам нужно будет вновь вернуться на экран “Настроить уведомления”, выбрать следующую учетную запись и повторить все те же манипуляции для нее.
После этих несложных действий вы будете получать звуковые уведомления о входящих письмах как обычно.

На этом закончим. Если вам пригодилась эта инструкция, не забудьте изучить наши материалы о режиме фокусировки, сводке уведомлений и других опциях iOS 15, а еще подписывайтесь на ТЕХМО в Telegram, чтобы не пропускать новые полезные советы по теме.

Источник

Оцените статью