- Почему не приходят уведомления почты на iPhone
- Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
- Поиск сообщения электронной почты
- Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
- Повторная отправка сообщения электронной почты
- Проверка возможности получения сообщений электронной почты
- Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
- ✏️ Нам пишут:
- Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить
- Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая
- Режим экономии данных
- Режим энергосбережения
- Запрет уведомлений для конкретных приложений
- Настройки уведомлений в приложении
- Уведомления на заблокированном экране
- Дополнительные причины
- Видео
- Не приходят уведомления из Почты в iOS 15. Как исправить
Почему не приходят уведомления почты на iPhone
В сегодняшней статье нам хотелось бы затронуть вопрос почты. А точнее, мы попробуем ответить на вопрос: почему не приходят уведомления почты на ваш iPhone, либо делают это с опозданием.
Не важно: купили ли вы недавно iPhone, а, может, вы просто неудачно обновили свой гаджет… Вопрос своевременного получения почты на Айфон в наш век весьма и весьма актуален.
Думаю, мы сможем вам помочь!
Прежде всего, хотелось бы пояснить, что есть три варианта оповещения о вновь прибывших письмах на iPhone. Каждый из них соответствует определенному типу учетной записи:
- « Push » – уведомления. Оповещение о вновь прибывшем файле или письме придет незамедлительно.
- « Выборка ». Настройка оповещения о прибывшей почте с настраиваемым интервалом проверочного времени.
- « Вручную ». Ручная проверка почты.
Выяснить, какой же именно из них установлен в вашем iPhone, можно зайдя по следующему пути:
« Настройки » – « Почта, Адреса, Календари » — « Загрузка данных ».
Далее необходимо выбрать пункт « Дополнительно ».
В данном окне и содержится информация о ваших пользовательских аккаунтах и типах оповещения для них.
Стоит учитывать, что не на всех аккаунтах настройки могут устанавливаться одновременно. Для правильной и подходящей для вас настройки рекомендуем проверить каждую учетную запись.
Ну что, теперь сообщения почты приходят на ваш iPhone и вы всегда в курсе событий?
Источник
Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.
В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.
Поиск сообщения электронной почты
Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».
Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.
Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.
Повторная отправка сообщения электронной почты
Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.
Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.
Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.
Источник
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
✏️ Нам пишут:
В некоторых приложениях уведомления приходят только тогда, когда пользуешься смартфоном. Если iPhone заблокирован, уведомления не поступают.
Все дело в настройках уведомлений и параметрах фонового обновления контента для каждой конкретной программы на iPhone.
Чтобы получать уведомления из выбранного приложения, нужно сделать следующее:
1. Проверить, не включен ли режим Не беспокоить вручную или в автоматическом режиме (Настройки – Не беспокоить).
В разделе с параметрами данного режима можно включить режим тишины, если iPhone заблокирован. Так во время работы с гаджетом уведомления поступать будут, а после блокировки – нет.
2. Нужно посмотреть параметры уведомлений для нужных программ. Переходим по пути Настройки – Уведомления и в разделе для нужного приложения проверяем параметр Показ миниатюр.
Если выбрать режим Всегда, то уведомления будут поступать как на разблокированный, так и на заблокированный iPhone.
3. Последнее, что нужно проверить – это фоновое обновление контента для приложения. Переходим в меню Настройки – Основные – Обновление контента и разрешаем обновление для нужных приложений.
Обратите внимание, что обновление можно включать только по Wi-Fi или по Wi-Fi и LTE, в первом случае без подключения к сети данные в программе обновляться не будут.
Источник
Почему не приходят уведомления на iPhone и как это исправить
При использовании iPhone вы можете столкнуться с тем, что уведомления приложений, таких как Instagram, WhatsApp, Viber, ВК, Телеграм и других перестали приходить по неясной причине.
В этой инструкции подробно о том, почему не приходят уведомления на iPhone и способы исправить проблему в зависимости от ситуации. Отдельная инструкция: Что делать, если не приходят уведомления Instagram на iPhone и Android.
Причины отсутствия уведомлений iPhone и решение для каждого случая
На iPhone присутствует целый ряд настроек, которые могут привести к тому, что вы перестанете получать уведомления, либо будете получать не сразу. Рассмотрим эти параметры по порядку.
Режим экономии данных
Если вы включите режим экономии данных, то при нахождении в мобильной сети уведомления могут не приходить или приходить не по мере их поступления. Отключить режим экономии данных можно так:
- Зайдите в Настройки — Сотовая связь.
- Выберите пункт «Параметры данных».
- Отключите пункт «Экономия данных».
Режим энергосбережения
Следующая настройка, которая может привести к тому же результату — экономия заряда аккумулятора iPhone. Чтобы отключить её, выполните следующие шаги:
- Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Аккумулятор».
- Отключите пункт «Режим энергосбережения».
Запрет уведомлений для конкретных приложений
После установки и при первом запуске приложений на iPhone, они запрашивают разрешение на отправку уведомлений. Если им это запретить, то уведомления приходить не будут. Проверить разрешения уведомлений можно в настройках:
- С главной страницы настроек перейдите в раздел «Уведомления».
- Выберите приложение, уведомления от которого вас интересуют и нажмите по нему.
- Убедитесь, что нужные типы уведомлений включены. При необходимости измените тип баннеров на «Постоянно» (чтобы уведомления не исчезали сами, до того, как вы их скроете).
Настройки уведомлений в приложении
Многие приложения, в качестве примера можно привести Instagram и Telegram (но список не ограничен ими) имеют собственные настройки уведомлений. Если в настройках iPhone уведомления приложения включены, а в самом приложении — отключены, вы их получать не будете. Примеры, как это может выглядеть в приложении — на изображении ниже (слева Instagram, справа — Telegram).
Зайдите в настройки приложения, уведомления от которого не приходят и посмотрите, присутствуют ли там параметры, связанные с их отправкой. Если да — убедитесь, что они включены.
Уведомления на заблокированном экране
Если уведомления не приходят только на заблокированном экране iPhone, выполните следующие шаги:
- Зайдите в Настройки — Face ID и код-пароль и введите ваш код.
- Пролистайте настройки вниз до раздела «Доступ с блокировкой экрана».
- Включите «Центр уведомлений», при необходимости — пункт «Ответ сообщением».
- Дополнительно, полноценный показ уведомлений на заблокированном экране можно настроить отдельно для каждого приложения в Настройки — Уведомления — Выбор приложения — Показ миниатюр — Всегда.
Дополнительные причины
Среди дополнительных, сравнительно редко встречающихся причин того, что вы не получаете уведомления на вашем iPhone могут выступать:
- При включении режима «Не беспокоить» переключателем на боковой грани iPhone или в настройках, уведомления будут беззвучными.
- Проблемы с доступом в Интернет по Wi-Fi или мобильной сети. В том числе исчерпание мобильного трафика на тарифе (при этом его скорость может сильно падать).
- Использование VPN-сервисов и прокси.
- Временные проблемы на сервере приложения. Например, при сбоях в ВК, каком-либо мессенджере или где-то ещё, вы можете перестать получать уведомления до решения проблемы со стороны самого сервиса.
- Сбои iOS — попробуйте перезагрузить ваш телефон.
Видео
Остаются вопросы на тему? Готов ответить на них в комментариях к статье.
Источник
Не приходят уведомления из Почты в iOS 15. Как исправить
30 November 2021 в 17:51
Сегодня почти вся личная переписка пользователей перекочевала в мессенджеры, но для рабочих нужд, оповещений от соцсетей и магазинов чаще всего используется старая добрая электронная почта и здесь не прочитанное вовремя важное письмо может привести к неприятным последствиям. Если вы используете в качестве основного устройства гаджет от Apple, то могли столкнуться с тем, что в iOS 15 письма стали приходить без звуковых уведомлений. Это не ошибка системы, а лишь по-новому выставленные настройки уведомлений и поменять их очень просто.
Чтобы исправить проблему, переходим по пути Настройки — Почта — Уведомления — Настроить уведомления. Здесь вы увидите список учетных записей, подключенных к штатному приложению Почта. Выбираем учетную запись и видим что опция “Предупреждения” неактивна. Именно в ней и скрывается причина вашей проблемы.
Переводим переключатель в состояние “Вкл” и в появившемся разделе “Звук” выбираем желаемую мелодию.
Если вы используете только одну учетную запись, этого будет достаточно, однако если в штатной Почте используется несколько аккаунтов, вам нужно будет вновь вернуться на экран “Настроить уведомления”, выбрать следующую учетную запись и повторить все те же манипуляции для нее.
После этих несложных действий вы будете получать звуковые уведомления о входящих письмах как обычно.
На этом закончим. Если вам пригодилась эта инструкция, не забудьте изучить наши материалы о режиме фокусировки, сводке уведомлений и других опциях iOS 15, а еще подписывайтесь на ТЕХМО в Telegram, чтобы не пропускать новые полезные советы по теме.
Источник