- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Двухфакторная аутентификация Apple ID — проблемы и пути решения!
- Как отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID?
- Куда вводить код двухфакторной аутентификации Apple на старых версиях iOS?
- Как создать Apple ID без двухфакторной аутентификации?
- Как быть, если не приходит код двухфакторной аутентификации?
- Как исправить ошибку аутентификации Apple iPhone X iCloud, неподдерживаемый Apple ID [Руководство по устранению неполадок]
- Как устранить неполадки iPhone X с ошибкой аутентификации iCloud?
- Первое решение: выйдите из iCloud, а затем войдите снова.
- Второе решение: сбросьте свой пароль Apple ID.
- Третье решение: сброс настроек сети на вашем iPhone X.
- Четвертое решение: обновить программное обеспечение телефона до последней версии.
- Пятое решение: сброс настроек вашего iPhone X до заводских настроек.
- связаться с нами
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Двухфакторная аутентификация Apple ID — проблемы и пути решения!
Всем привет! Скажу сразу, в данной инструкции я не буду рассказывать о том, что такое двухфакторная аутентификация Apple ID, зачем она нужна, почему это прям круто (или, наоборот, вообще не круто), стоит ли ей пользоваться и так далее и тому подобное — ведь в «этих ваших интернетах» огромное количество ресурсов, на которых куча подобной информации.
Да, эта самая информация многими сайтами слизана друг у друга как под копирку, но… общее представление о двухфакторной аутентификации получить можно? Можно. Поэтому я повторятся не буду.
Куда более интересны разные неочевидные моменты, с которыми можно столкнуться при использовании двухфакторной аутентификации Apple ID — вот об этом я расскажу с удовольствием. И, наверное, не будем откладывать дело в долгий ящик — давайте начинать. Раз, два, три. Поехали!
Как отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID?
Действительно. Включить — много ума не надо.
Тем более, что Apple ОЧЕНЬ настойчиво рекомендует это сделать.
А как выключить?
- Если кратко — практически никак. Apple заботиться о нашей с вами безопасности и категорически запрещает подобные манипуляции.
- Если чуть подробней — существует вот такая инструкция, которая рассказывает о том, как выключить двухфакторную аутентификацию Apple ID. Из которой, кстати, можно узнать, что в некоторых случаях отключение «двухфакторки» всё-таки возможно. Крайне рекомендую к прочтению!
Да и потом, зачем её выключать? Раз уж включили — надо пользоваться! Или не надо? Ведь при её использовании может возникнуть вот такая проблема…
Куда вводить код двухфакторной аутентификации Apple на старых версиях iOS?
Прекрасный вопрос. Особенно учитывая тот факт, что при создании старых версий iOS (например, iOS 6) никто ещё не думал о всяких двухфакторных аутентификациях и поле ввода проверочного кода предусмотрено не было.
В то время только появился «Найти iPhone», а вы (мы) про какую-то идентификацию…
Как же быть? К счастью, выход всё-таки есть!
- Вводим Apple ID + пароль.
- На ваше доверенное устройство приходит код двухфакторной аутентификации Apple.
- Ещё раз вводим Apple ID и пароль, но в конце пароля добавляем этот самый код (слитно и без пробелов).
- Ура, мы вошли в учётную запись!
Несколько важных замечаний:
- Я проверил, это действительно работает (iPhone 4 с установленной iOS 6 до сих пор в строю!).
- Как сообщает техническая поддержка Apple — данная инструкция подходит для всех старых устройств и старых прошивок. Apple TV, iPad, iPhone — не важно. Всё должно работать «как часы»!
Однако, если у вас что-то не получается, а скачать игру или приложение на «старичка» просто необходимо, то всегда можно…
Как создать Apple ID без двухфакторной аутентификации?
В самом деле, на данный момент, при создании Apple ID требуется включение двухфакторной аутентификации.
Безопасность, забота о своих пользователях и «вот это вот всё».
Вы спросите: «А что делать, если никакой «двухфакторки» не требуется? Если хочется получить классическую связку Apple ID и пароль, без всяких доверенных устройств? Это вообще реально?»
Я отвечу: «Да. Правда, с небольшими оговорками».
- Для нескольких регионов возможно создание учетной записи без включения двухфакторной аутентификации.
- Например: Острова Херд и Макдональд, Остров Норфолк, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова.
- При выборе страны/региона указываете именно их и… победа!
Как обычно, стоит помнить о «подводных камнях», которые связаны с этим методом:
«Другой» App Store, возможные проблемы с оплатой, технической поддержкой и различными сервисами Apple.
В общем — будьте бдительны!
Как быть, если не приходит код двухфакторной аутентификации?
О! Это ещё одна достаточно распространённая проблема.
- Код запросили, а он не приходит.
- В аккаунт не зайти.
- Боль, печаль и страдания.
Как быть? В случае неполучения кода аутентификации Apple нужно (можно):
- Заказать звонок (у Apple есть такая опция) — вам позвонит робот и продиктует необходимые цифры.
- Проконтролировать баланс, доступность сети и все остальные обычные (казалось бы) моменты. Ситуации бывают разные…
- Вставить SIM-карту в другое устройство.
- Проверить услуги оператора (в первую очередь — возможность получать SMS с коротких номеров).
Всё проверили? Всё сделали? А SMS с кодом аутентификации по-прежнему нет? Возможно, у Apple какой-то массовый сбой — стоит проверить доступность их сервисов и серверов. Вдруг, вы не одиноки и код не приходит не только вам?
К ещё большему сожалению — от нас ничего не зависит. Остаётся только ждать и надеяться, что инженеры Apple оперативно исправят данное недоразумение. В конце концов — это их работа. И в данном случае, очень бы хотелось, чтобы эта работа была выполнена максимально быстро и в самые минимальные сроки. Да будет так!:)
Наверное, пора заканчивать — все достаточно неочевидные проблемы, которые так или иначе связаны с двухфакторной аутентификацией успешно рассмотрены. Или нет?
У вас остались какие-то вопросы и «непонятки» по поводу двухфакторной аутентификации Apple ID? Хочется поделиться личным опытом или рассказать свою историю? Просто поболтать на тему «какие Apple всё-таки классные ребята»?
Тогда смело пишите в комментарии — с удовольствием выслушаю, поддержу разговор и, при необходимости, постараюсь подсказать какое-то решение. Добро пожаловать!
Источник
Как исправить ошибку аутентификации Apple iPhone X iCloud, неподдерживаемый Apple ID [Руководство по устранению неполадок]
В этом посте рассказывается о некоторых полезных обходных путях и потенциальных решениях для решения проблем iCloud на Apple iPhone X. Прочтите, чтобы узнать, как бороться с ошибкой аутентификации iCloud, а также с неподдерживаемой ошибкой Apple ID на вашем телефоне iPhone X.
Прежде чем мы перейдем к устранению неполадок, если вы ищете решение другой проблемы, обязательно перейдите на нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых сообщили наши читатели. Найдите проблемы, схожие с вашими, и используйте предложенные нами решения. Если после этого вам по-прежнему нужна наша помощь, свяжитесь с нами, заполнив нашу анкету по вопросам iPhone.
Как устранить неполадки iPhone X с ошибкой аутентификации iCloud?
Перед устранением ошибок программного обеспечения, которые могли помешать вашему iPhone X получить доступ к серверу iCloud, проверьте или обновите подключение к Интернету. Самый простой способ сделать это — выключить и снова включить Wi-Fi. Затем перезагрузите iPhone, чтобы очистить кэш внутренней памяти и обновить iOS. После перезапуска откройте приложение браузера, затем попробуйте просмотреть различные веб-сайты. Если все сайты успешно загружаются, это означает, что ваше интернет-соединение в порядке.
Следующее, что вы должны сделать, это проверить текущее состояние сервиса сервера iCloud. Вы можете просмотреть эту информацию на странице состояния системы веб-сайта поддержки Apple. Если iCloud не работает, нет необходимости устранять неполадки на вашем устройстве, потому что проблема не на вашей стороне. В этом случае вам просто нужно подождать, пока служба снова не запустится и снова не запустится. Это должно быть просто быстро, учитывая, что сервисы Apple постоянно контролируются их инженерами. Если с сервером iCloud все в порядке, но вы все еще получаете ту же аутентификацию iCloud или неподдерживаемую ошибку Apple ID на вашем iPhone X, то выполнение любого из этих последующих решений может вам помочь.
Первое решение: выйдите из iCloud, а затем войдите снова.
Исходя из сообщения об ошибке, это означает, что что-то не так с данными вашей учетной записи, и, скорее всего, причина, по которой вы не можете получить доступ к службам iCloud на своем устройстве. Если это случайный сбой, подобный тому, что иногда происходит с другими учетными записями электронной почты в Интернете, выход из системы и повторный вход в учетную запись iCloud, скорее всего, устранят ошибку. Есть разные способы сделать это, либо через компьютерный браузер, либо прямо с вашего iPhone X.
Чтобы войти и выйти из iCloud через веб-браузер на вашем компьютере, выполните следующие действия:
- Перейдите на iCloud.com и войдите в свою учетную запись iCloud, введя свой Apple ID и пароль. Шестизначный проверочный код будет отправлен на ваше устройство.
- Введите код подтверждения для подтверждения входа в iCloud.
- Вернитесь на страницу iCloud и следуйте инструкциям на экране, чтобы продолжить вход в свою учетную запись iCloud.
- Если вы уже вошли в свою учетную запись iCloud, все, что вам нужно сделать, — это щелкнуть меню «Настройки iCloud» на странице iCloud и выбрать вариант «Выйти».
Вот как выйти из iCloud на вашем iPhone X:
- Нажмите «Настройки» на главном экране.
- Нажмите на [ваше имя].
- Затем прокрутите вниз и нажмите кнопку «Выйти».
Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить процесс выхода. После выхода из iCloud перезагрузите iPhone X и снова войдите в iCloud. Вот как:
- Нажмите на опцию, чтобы войти в [ваше устройство].
- Введите свой Apple ID и пароль.
- Если ваша учетная запись iCloud защищена двухфакторной аутентификацией, введите шестизначный проверочный код и выполните вход.
После того, как вы успешно вошли в свою учетную запись, повторите доступ к файлам или синхронизируйте их с iCloud и посмотрите, исчезла ли ошибка.
Второе решение: сбросьте свой пароль Apple ID.
Если ошибка iCloud не устранена, возможно, вам придется изменить пароль для вашей учетной записи Apple ID. Многие считают этот обходной путь полезным при решении других проблем, связанных с iCloud, на своих устройствах iOS. Если вы хотите сделать снимок, выполните следующие действия, чтобы сбросить пароль Apple ID:
- Откройте приложение для браузера и перейдите на веб-сайт appleidaccount.apple.com.
- При необходимости введите свое имя пользователя Apple ID в указанное поле.
- Затем нажмите на ссылку «Забыли Apple ID или пароль?».
Следуйте остальным инструкциям, чтобы завершить сброс пароля. После сброса пароля попробуйте войти в свою учетную запись Apple ID, используя новый пароль, который вы создали. Если вход выполнен успешно, то учетные данные вашей учетной записи хороши. Попробуйте выполнить синхронизацию с iCloud и посмотрите, устранена ли проблема.
Третье решение: сброс настроек сети на вашем iPhone X.
Выполнение сброса настроек сети может быть необходимо, чтобы избавиться от любых неправильных настроек сети или недопустимых параметров сети, установленных на телефоне. Такие ошибки конфигурации могли испортить систему синхронизации телефона iCloud и в конечном итоге вызвать эту ошибку. Чтобы исключить это, выполните следующие действия для сброса настроек сети на вашем iPhone X:
- Нажмите, чтобы открыть приложение «Настройки» на главном экране.
- Нажмите Общие.
- Прокрутите и нажмите Сброс.
- Выберите «Сбросить настройки сети».
- При появлении запроса введите код доступа к устройству, чтобы продолжить.
- Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек сети.
После сброса ваш iPhone перезагрузится сам, а затем загрузится с настройками и параметрами сети по умолчанию. Это означает, что вам нужно настроить и повторно подключиться к вашей сети Wi-Fi, чтобы использовать интернет-сервисы и вернуть ваш iPhone в онлайн.
Четвертое решение: обновить программное обеспечение телефона до последней версии.
Установка последней версии iOS на вашем iPhone X также может быть ключом к исправлению ошибки, если она связана с некоторыми ошибками и системными проблемами. Новые обновления программного обеспечения обычно включают исправления исправлений для улучшений безопасности, а также исправления ошибок. Чтобы вручную проверять и загружать обновления по беспроводной сети, ваш iPhone должен быть подключен к Интернету через Wi-Fi. Затем выполните следующие шаги, чтобы начать:
- Нажмите «Настройки» на главном экране.
- Нажмите Общие.
- Нажмите «Обновление программ».
Если вы видите уведомление об обновлении, прочитайте подробности и затем следуйте приведенным инструкциям, чтобы продолжить загрузку и установку файла обновления.
Убедитесь, что ваш iPhone имеет достаточно времени автономной работы и памяти, чтобы выделить новый файл обновления.
Пятое решение: сброс настроек вашего iPhone X до заводских настроек.
Среди последних вариантов, которые следует учитывать, если ошибка аутентификации iCloud или неподдерживаемая ошибка Apple ID сохраняются после исчерпания всех предыдущих решений, была бы сброс к заводским настройкам. Это сотрет все с вашей системы iPhone, включая серьезное повреждение данных, которое вызвало сложные системные проблемы. Сброс к заводским настройкам также позволит вам настроить ваше устройство как новое, что позволит избежать любых программных ошибок. К тому времени вы можете приступить к настройке своей учетной записи Apple ID или iCloud, как если бы вы это делали впервые. Вы можете сделать более быстрый способ сброса iOS через настройки. Вот как:
- Нажмите «Настройки» на главном экране.
- Нажмите Общие.
- Прокрутите и нажмите Сброс.
- Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки». Это опция для мастер сброса вашего iPhone X
- Введите пароль вашего устройства при запросе.
- Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.
Кроме того, вы можете сбросить настройки iPhone X через iTunes на вашем компьютере. Вы также можете использовать iTunes для обновления iOS, а также для доступа к службам Apple, включая iCloud, на компьютере.
Если ваш iPhone X все еще запрашивает ту же аутентификацию iCloud или неподдерживаемую ошибку Apple ID после сброса настроек к заводским, то пришло время обострить проблему для получения дополнительной помощи. Вы можете сообщить о проблеме своему оператору или обратиться в службу поддержки Apple. Сообщите им, что именно произошло и как ваш iPhone X вызвал ошибку аутентификации iCloud. Это также побудит группу поддержки дважды проверить свою систему и убедиться, что проблема устранена.
связаться с нами
Если вам нужна дополнительная помощь по использованию определенных функций и функций смартфона Apple iPhone X, посетите нашу страницу учебных пособий. Там вы можете найти список с практическими рекомендациями, пошаговые руководства, а также ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся iPhone X. Если у вас есть другие проблемы или возникли проблемы при использовании телефона, вы можете связаться с нами через эту форму , Обязательно сообщите нам более подробную информацию о проблеме или проблемах, которые могут возникнуть у вас, и мы будем рады помочь вам в дальнейшем.
Источник