Не проходит оплата apple developer
mmik,
Если объяснять “на пальцах», Apple сам является частью платежной системы, поэтому для оплаты нужен только номер карты, привязанной к реальному счету.
У яндекса карта не связана с реальным счетом, у тинькова, если у вас кредитка — тоже (он обычный платежник). О третем — не интересовался, ничего не скажу
Нужна карта привязанная к реальному счету на имя , на которое оформлен аккаунт(иначе могут забанить). Лучше, чтобы она была в валюте, которая используется в стране аккаунта
mmik,
к примеру, у яндекса карта не привязана к вашему персональному счету, поэтому операция не пройдет
и еще, у карт должны быть разрешены операции за границей (не все банки это разрешают автоматически)
раньше была проблема, что не проходили операции по картам, у которых включен пин на платежные операции (у америкосов собственный стандарт этих операций)
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 08.12.19, 23:19
mmik,
Если есть сбой оплаты, на странице появляется информация об этом.
Если информации нет, значит или процесс оплаты даже не начинался, или он не может начаться по каким-то причинам.
Обычно, оплата проходит в течении первых суток.
Для проверки, попытайтесь эту карту привязать к своему Apple ID в магазине. Пройдет-ли валидация (хоят там использует механизм именно покупок)
t.r.o.n., у меня эта карта привязана, я звонила в поддержку эпл (нашу русскоязычную), уточнила, верификацию карта прошла не смотря на то, что раньше для верификации снимался бакс, а потом возвращался, здесь при верификации этого не было, но карта привязана к appleid и верифицирована. Банк при этом сказал, что видят запрос на снятие 70р и сразу отмену. Кому верить?(
вот! Мне кажется он даже не начинается, хотя письмо мне на почту приходит:
Thank you for your order. Here’s a summary of your order request, which will be processed within 2 business days. We’ll notify you when your items are ready.
Order Details:
Apple Developer Program
US$ 99
Best regards,
Apple Developer Relation
Было. Только теперь операция идет через возврат.
Возьмите дебетовую карту любого вменяемого банка (не сбер и тинькоф). Делов на 30 минут и все будет ок.
Маленький вопрос — вы не попадаете под крымские санкции каким-либо способом?
Например, какого? Я пробовала с акбарс, хоум-кредит, тинькоф и яндекс. Да, есть еще сбер, но с него не пробовала.
Про яндекс Вы мне объяснили, хотя я читала, что и с нее платили и все было ок. А с акбарсом и хоум-кредитом что не так?((((((((
М.б. мне создать другой id и попробовать оплатить с него? У меня была такая мысль, меня останавливала вероятность того, что платеж таки может пройти, а два оплаченных аккаунта мне ни к чему.
Но при переходе на любой из них вижу лишь «Что-то пошло не так»:
«Заверши покупку» -> оформляю снова -> Ошибка «дублирование покупки» -> циклично.
Сообщение отредактировал claymurkus — 11.12.19, 16:17
claymurkus, жаль. у меня такие надежды были на эту техподдержку
Но! мне ответила техподдержка девелоперов
Marianna оказалась более разговорчивой, чем Elsa:
My name is Marianna, and I’m a Senior Advisor with Apple Developer Program Support. I hope my email finds you well.
I do apologies for the delay in my reply but we ave been managing a higher amount of requests over the past days that have unfortunately caused some delays. Thank you for understanding.
I am writing to you regarding the issue you are experiencing when trying to pay for your Apple Developer Program Support membership.
I understand this must be frustrating and I want to apologize for any inconvenience that it may cause. We will do our best to suggest the best course of action to help you solve the matter.
To proceed with your Apple Developer Program enrollment, we must verify the identity of the developer who will be using the account so that we can request an exception to submit the payment with a different method but it the acceptance of the request might be guaranteed,
I would invite you to please upload a copy of the developer’s photo ID. The ID must meet verification requirements for your region:
• Government-issued passport
• Valid (not expired)
• Includes the name in Roman characters*
* If the ID does not include a romanized name, you must also upload a solicitor-certified English translation.
I look forward to hearing from you on this matter.
Thank you for your collaboration. I would like to inform you that I am your point of contact for this case. Should you have any questions or concerns, feel free to contact me by replying to this email. When contacting us by phone, please reference your case number ХХХХХХХХХХХ.
For all other inquiries, you can reach us by visiting developer.apple.com/contact/phone.php.
Если я правильно поняла: я должна пройти по ссылке и загрузить доки. В Российском паспорте буквы все русские, им это не понравится. Если я загранник загружу — нормально же будет?
Источник
Разработчики за пределами США жалуются на проблемы с оформлением и продлением подписки Apple Developer Program
Более пяти месяцев продолжаются проблемы у разработчиков за пределами США, связанные с невозможностью корректного оформления новой подписки или продления текущей подписки на программу Apple Developer Program. Это неприятная ситуация настолько стало раздражать многих разработчиков, что они обратились с этой проблемой в издание 9to5Mac, где 8 июня 2020 года опубликовали статью про эту проблему. Разработчики продолжают надеяться, что в Apple все же обратят на них внимание и компания найдет устраивающее всех решение.
Суть проблемы: около полугода назад компания Apple начала отклонять попытки с помощью иностранных (не зарегистрированных в США и некоторых других странах) банковских карт оплатить подписку на программу Apple Developer Program. В результате возникновения такой ситуации новая учетная запись разработчика не активируется, так как нет возможности завершить процесс регистрации. Также нельзя обновить и продлить подписку, которая была разработчиком ранее активирована таким же образом без проблем.
Это серьезная проблема, потому что она касается многих разработчиков, включая российских, немецких, белорусских, китайских, болгарских, вьетнамских. Тем более, что по правилам Apple, не продление существующей учетной записи в программе Apple Developer Program может привести к удалению всех приложений разработчика из магазина App Store. Разработчики из США, Великобритании и Канады таких проблем не испытывают.
Некоторые разработчики рассказали, что даже пытались использовать разные кредитные карты для оплаты, но ни одна из них в итоге так и не была принята Apple. У некоторых разработчиков получалось оплатить с одной и той же карты после нескольких повторных попыток, но это не срабатывает со всеми, кто столкнулся с этой проблемой. У некоторых разработчиков получилось попросить Apple выставить им счет вручную и оплатить, но это тоже работает не со всеми. Советы от Apple почистить кэш и обновить Safari также не помогают, как и перепривязка карты к аккаунту Apple ID и прочее.
При попытке выяснить у представителей Apple причину проблему, разработчикам было пояснено, что им следует обратиться в их банк для решения этой проблемы. Хотя в банке обычно поясняли, что с их карточками все в порядке. Также в банках отвечали, что они не получали никаких запросов на оплату от Apple, в то время как служба поддержки Apple продолжала отвечать, что у разработчиков проблемы со стороны банка.
«Я из России, и я не могу купить аккаунт Business Developer уже 1,5 месяца — 2 Apple ID и 7 кредитных карт потерпели неудачу. Со мной связался старший консультант службы поддержки Apple, но они очень смутно пояснили причины этой проблемы, а также возможность и срок ее решения, — написал один разработчик.
Также разработчики пояснили, что этими же картами они оплачивали покупки в магазине App Store, который принимает их без проблем. Почему происходит сбой с этими картами в процессе регистрации и оплаты в Apple Developer Program — непонятно.
«Не было даже попытки снять с моей карты. Я снова позвонил в службу поддержки Apple, и они не ответили мне», — рассказал один из разработчиков изданию 9to5Mac.
В издании 9to5Mac обратились в Apple за комментариями по этой проблеме, но по настоящее время никакого ответа от компании не последовало.
Пример только одного сообщения от разработчика, для которого эта ситуация стала уже проблемной: „Привет, Apple. Что вы ответите здесь, когда тысячи ваших разработчиков перейдут на Android? Я в течение 5 минут зарегистрировал аккаунт разработчика в Google Play. Чего вы ждете? Если вы не хотите видеть международных разработчиков в своем AppStore, просто напишите об этом! Напишите это на своем веб-сайте, напишите нам это, когда мы используем XCode. Почему я должен с этим сталкиваться после того, как я сделал приложение и готов его выпустить. Что вы хотите? Хотите больше денег от не-американских / британских разработчиков? Хорошо, просто скажи это! Не издевайся над нами! Международные разработчики имеют значение (International developers matter)!“
Источник
Apple Developer Program проблемы с оплатой с ноября 2019
С ноября месяца 19 года наблюдается проблема с регистрацией новых аккаунтов Apple Developer Program. Сама регистрация проходит штатно, проблема возникает на последнем этапе. Этапе оплаты с Российской карты. Как это выглядит?
Не буду описывать процесс заполнения анкеты Apple Developer Program так как Apple славится своим непостоянством в этом деле. Описание быстро теряет свою актуальность. Покажу последний проблемный этап. После заполнения всех данных Apple Developer аккаунта, вас перекинет на страницу оплаты годовой подписки:
После нажатия Purchase, вас перекинет на страницу заполнения платежных данных. Все стандартно, ввод номера и данных вашей карты. Вашего адреса.
После заполнения вы нажимаете оплатить, ошибок нет, выходит сообщение об успешной оплате и на почту приходит письмо:
В этом письме говорится о том, что ваш заказ будет обработан в течении 2 рабочих дней. «Мы сообщим вам, когда ваши товары будут готовы.»
Но деньги с вашей карты не списываются. По прошествии двух рабочих дней нет списания. И письма не приходят. В нашем случае прошло 2 недели, никаких списаний средств и никаких письм от Apple не приходило. Ок. Оплачиваем картой другого Российского банка, ситуация повторяется. В итоге перебрали все карты что были в нашем распоряжении, ситуация всегда повторяется. Разные банки, но оплата не проходит. Мы решили что проблема в самом переводе, так как сумма списывания в долларах. Обратились в банки с которых оплачивали аккаунты разработчиков. Нам предоставили выписки, в которых даже запроса на снятие средств не было.
Следующее что пришло в голову, создать новый аккаунт с совершенно нового appleid. Ситуация повторяется один в один. К слову, на то время мы пытались найти информацию об этой проблеме в сети, но поисковики выводили результаты проблем связанных с регистрацией аккаунта разработчика не с оплатой, а в заполнении самих анкет.
На сегодня запросы по данной проблеме уже проиндексированы основными поисковиками системами. Ситуация не радужная.
Как видно из прочитанного, ситуация не разовая. Все тоже самое, разные карты, разные аккаунты. Ответы техподдержки стандартные, поменяйте карту, аккаунт.. ( Перезагрузите роутер, выньте и вставьте ethernet кабель ) Если кто сталкивался с такой проблемой и знает решение, отпишите в комментариях.
Источник
Apple Developer — как решили проблему с оплатой аккаунта
Денис Гордиенко, генеральный директор Bright Mobile, о том, как удалось решить проблему с приёмом оплаты Apple Developer
В начале года я уже рассказывал о том, как Apple отказывалась принимать оплату с некоторых банковских карт, из-за чего невозможно было оплатить участие в Apple Developer Program и опубликовать приложение. Один из клиентов устал с этим бороться сам и попросил нас помочь с регистрацией аккаунта, рассказываю о том как это получилось сделать.
На начальном этапе всё как-будто бы в порядке: звонит модератор, задаёт ряд уточняющих вопросов, данные карты сохраняются, но деньги со счёта так и не списываются в течение регламентных 2-х дней. При этом никакого письма об ошибке нет — просто ничего не происходит.
На самом деле решение я нашёл довольно давно, но не стал писать об этом, думая, что такая крупная компания, как Apple, и так всё быстро починит, и моя статья будет просто неактуальной. Но время шло, уже начался август, а воз и ныне там: баг, который появился ещё в ноябре прошлого года, так и продолжает мучить тысячи людей по всему миру.
Обычно мы просим клиентов регистрировать аккаунты самостоятельно, чтобы всё было оформлено на заказчика, и диалог с поддержкой ведут они сами. Но один из заказчиков попросил нас сделать это за него: предоставил логин и пароль, и мы принялись за регистрацию аккаунта. На получение статуса и возможности публикации приложений ушло две недели.
25 июня мы начали работу и позвонили на горячую линию техподдержки: нам предложили пройти все стандартные шаги. Ничего нового нам не сказали; на вопрос, как быть, если снова возникнет проблема, ответили, что от техподдержки нам придёт письмо на почту.
26 июня мы начали гуглить более детальную информацию, чтобы узнать, какие есть пути решения проблемы и в каких странах она встречается. Саппорт по телефону помог немногим, но кое-кому всё-таки помог, так что не стоит сразу отбрасывать этот вариант: шанс, что телефонная поддержка справится с проблемой, есть.
Обычно на решение вопроса уходит месяц-полтора, но мы смогли добиться результата за две недели – за счёт быстрой реакции на каждое сообщение. В принципе, все мои рекомендации сводятся именно к этому: нужно быстро, отвечать на все письма, напоминая, как долго вы ждёте, какой срочный у вас вопрос, и как быстро нужно его решить.
Я не сторонник эмоционального подхода к общению с техподдержкой и не люблю давить на её специалистов, а стараюсь общаться «как юрист», оставляя эмоции в стороне и ведя диалог по существу. Но здесь принцип «недовольного клиента», который несёт деньги, но не может их отдать, оказался самым эффективным.
2 июля мы составили детальное письмо в техподдержку, где расписали, как много уже сделали попыток решить проблему на горячей линии, как долго ждёт клиент, с каких аккаунтов уже пробовал (одной из рекомендаций было поменять аккаунт, но это не помогло), но решения проблемы так не получили.
Решение проблемы заключается именно в этом: вам нужно максимально подробно расписать всё, что вы делали и предпринимали, т.к. существует огромное число пользователей, которые пишут в техподдержку по любому мелкому поводу. Что-то нажали, не получилось – и даже не пытаясь как-то решить вопрос самостоятельно, пишут в ТП.
Нужно сразу показать, что вы не такой и совершили не одно действие, прежде чем писать в саппорт. В противном случае вас начнут отправлять в банк, потому что проблема якобы возникла на его стороне, либо предложат создать новую учётку, чтобы вы платили с неё и т.д. Всё это может тянуться до бесконечности.
Поэтому в самом первом же письме мы указали на все выполненные прежде шаги, попросили прояснить причину отмены заказа (ведь мало того, что оплата не прошла, так ещё и заказ приобрёл статус отменённого) и спросили, как вообще можно его оплатить.
Отправили мы это письмо 3 июля, но ответили нам только через четыре дня – седьмого числа. Ответ был стандартной отпиской, включавшей те самые обычные шаги, которые нам предлагали выполнить, и которые мы, уже выполняли. Сразу же послали ответное письмо, где в очередной раз расписали, как давно пытаемся осуществить оплату, как срочно нужна подписка, сообщили, что всё предложенные способы уже перепробовали, но делу это никак не помогло – так что проблема явно на стороне их эквайринга. И уже на следующий же день пришло чудесное сообщение о том, что деньги были успешно списаны.
Первое – мы детально расписали проблему и все те попытки, которые мы принимали для её решения. Мы не просто сообщили, что не прошла оплата, как у клиента, который по незнанию не смог добиться желаемого, а прямо показали, что проблема – на стороне Apple. При этом, не ленились каждый раз повторно описывать всю ситуацию в каждом письме.
Второе – мы мягко надавили, показав, что давно ждём решения проблемы, которая никак не решается, при этом не сидели на месте, а делали всё возможное: пробовали разные карты, разные банки, разные учётки, но ни одного инвойса так и не получили.
Насколько я понимаю, инвойс можно провести вручную, но из-за большого количества обращений это делается не на первой линии техподдержки, а на второй. Ваша задача – убедить оператора первой линии перевести вас на вторую, чтобы её сотрудники выполнили списание с карты руками.
8 июля у нас уже был статус разработчика. Вопрос был решён – так что если вам не лень переписываться с техподдержкой на английском языке, то можно самостоятельно добиться результата. Муторно, но можно, а мы запустили отдельное направление в помощи в получении статуса и поддержке приложений.
Больше полезных материалов можно посмотреть на моём YouTube.
Источник