- Не приходит обновление Android
- Почему не приходит обновление на Android
- Android не видит обновления: что делать
- Проверка вышедших обновлений Android
- Включение автоматического обновления Android
- Программы для обновления Android
- Android не находит обновление: что делать
- Ошибка при обновлении Android: решение
- Почему при обновлении Android выдает ошибку
- Ошибка при обновлении системы Android: что делать
- Ручное обновление Android
- Обновление Android через компьютер
- Сброс до заводских настроек Android
- Перепрошивка Android
- Ошибка проверки обновлений Play Market что делать?
- Очистка кэша Play Market
- Настройка даты и времени при появлении ошибки проверки обновлений
- Проверка версии Android на устройстве
- Что делать для обновления приложения из Play Market
- Видео-инструкция
Не приходит обновление Android
Автор: Юрий Белоусов · 16.10.2019
Обновление операционной системы – весьма важный процесс, обеспечивающий повышение уровня работоспособности и безопасности ОС. Однако, некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, когда не приходит обновление Android, система его просто не видит, соответственно, загрузить более новую версию ОС не представляется возможным.
В этой статье рассмотрим, почему Android не находит новые обновления и что с этим делать.
Почему не приходит обновление на Android
Основные причины, почему не приходит новые обновление на Android:
- Устаревшее мобильное устройство . Старые мобильные телефоны не поддерживаются новыми версиями операционной системы. То есть если телефон по умолчанию имеет 7 версию Android, то и обновляться он будет в рамках этой версии, но обновиться до 8 или 9 версии он не сможет. Происходит это из-за проблем совместимости старых девайсов и новых версий ОС. Подобная система призвана мотивировать пользователей покупать более новые модели смартфонов и планшетов, отказываясь от устаревших;
- Неофициальная прошивка . Прошивка не от официального производителя мобильного устройства еще и установленная сикось-накось вполне может стать причиной того, что не приходят обновления Android или система не видит их;
- Сбой в работе операционной системы . Если операционная система повреждена, то это также может вызвать проблемы с обновлением;
- Отключение обновления Android в настройках . По умолчанию обновление системы, как правило, включено в настройках. Но если по каким-то причинам оно отключено – то обновления не будут приходить и устанавливаться;
Android не видит обновления: что делать
Рассмотрим, что делать, если Android не видит обновления.
Проверка вышедших обновлений Android
Прежде всего нужно убедиться, что новые вышедшие обновления действительно невидны системе Android. Для этого нужно сделать следующее:
- Зайти в настройки Android;
- Перейти в раздел «О телефоне»;
- Открыть раздел «Обновление системы»;
- Убедить, что в нем не отображены новые обновления.
Включение автоматического обновления Android
Также нужно проверить, включены ли автоматические обновления Android:
- Зайти в настройки Android;
- Перейти в раздел «О телефоне»;
- Открыть раздел «Обновление системы»;
- Зайти в меню обновления;
- Зайти в настройки обновления;
- Проверить, включено ли автоматическое обновление и загрузка по Wi-Fi. Если нет – то включить.
Программы для обновления Android
Попробовать выполнить установку обновления можно через компьютер. Для этого необходимо установить программы от официальных разработчиков:
Android не находит обновление: что делать
Если при проверке через мобильное устройство и через компьютер, Android не находит новые обновления, то дело либо в «кривой» прошивке, либо – в том, что устройство просто устарело и для него не выходят новые обновления.
Что лучше всего сделать в случае если устройство устарело? Лучше всего – ничего не делать , так как установка новой прошивки на старое устройство – словно игра в русскую рулетку – повезет, не повезет.
Установка прошивки на устройство, которое не совместимо с ней или не до конца совместимо, может привести к появлению различного рода сбоям при работе в операционной система, а в некоторых случаях — и к «фатальному» исходу для смартфона или планшета. Поэтому выполнять ее следует на свой страх и риск. Инструкцию можно найти по ссылке:
Если на телефоне изначально стоит кривая прошивка, то следует поставить заводскую от официального производителя. Дело это так же рискованное, особенно в руках неопытных пользователей и решаться на него следует только в том случае, если устройство плохо работает.
Официальную прошивку можно найти на форуме 4PDA, работа с которым детально описана по ссылке выше, либо – на сайте официального производителя.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
Ошибка при обновлении Android: решение
Автор: Юрий Белоусов · 16.10.2019
При попытке установить новое обновление системы пользователи могут столкнуться появление разного рода ошибок, которые не дают этого сделать. В этой статье рассмотрим, почему при обновлении Android выдает ошибку и что делать в такой ситуации.
Почему при обновлении Android выдает ошибку
Основные причины, почему при обновлении Android выдает ошибку:
- Недостаточно места на мобильном устройстве;
- «Кривая» прошивка;
- Неполадки в работе операционной системы;
- Неполадки с интернет-соединением;
- Ошибка в самом пакете обновления.
Ошибка при обновлении системы Android: что делать
Базовые рекомендации при возникновении ошибки во время обновления Андроид:
- Выполнить перезагрузку устройства. Как и в случае с ПК, банальная перезагрузка устройства способна устранить большинство проблем;
- Проверить наличие свободного места. Обновления системы иногда могут занимать немало места, а если не смартфоне или планшете его недостаточно, то могут выдаваться ошибки при обновлении Android;
Ручное обновление Android
Если при автоматическом обновлении ПО Android пишет ошибку, то стоит попытаться выполнить его в ручном режиме:
- Следует зайти в настройки;
- Перейти в раздел «О телефоне»;
- Зайти в «Обновление системы»;
- Запустить обновление.
Обновление Android через компьютер
Если при загрузке обновления через телефон выдает ошибку, то стоит попробовать обновиться через компьютер.
Для этого нужно использовать программы от официальных производителей мобильных устройств:
Если у вас смартфон или планшет другой фирмы, то ищите программу на официальном сайте производителя.
Сброс до заводских настроек Android
В случае серьезных неисправностей в работе смартфона или планшета, стоит сделать сброс устройства до заводских настроек.
Но нужно знать, что при сбросе до заводских настроек с устройства удаляются все данные, поэтому необходимо заблаговременно сделать резервную копию всей нужной информации, чтобы не потерять ее.
Видео-инструкция по сбросу Android:

Перепрошивка Android
Если даже после восстановления устройства до заводских настроек все равно выдает ошибку при обновлении Android, то скорее всего причина в изначально некорректной прошивке. Чаще такое случается на моделях телефонов малоизвестных производителей. Реже – у известных брендов.
Инструкцию по прошивке Android можно найти в этой статье:
Надеюсь, статья «При обновлении Андроид пишет ошибку: почему и что делать» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Источник
Ошибка проверки обновлений Play Market что делать?
Мобильное приложение Play Market периодически проводит проверку обновлений приложений и выдает ошибку проверки обновлений Play Market — что же делать в таком случае? В чём может быть причина и как решать эту проблему, прочитайте в подробностях далее.
Очистка кэша Play Market
Для быстрой работы программ в телефоне им необходим кэш. Эти данные хранят важную информацию, такую как историю выбора пользователя, сохранённые материалы и важные для системы данные. В некоторых ситуациях кэш может не только помогать, но и вредить стабильной работе программы. Каждое приложение или игра хранит на мобильном устройстве такой тип файлов. При сбоях и ошибках рекомендуется очищать их.
Попробуем сделать это для мобильного магазина приложений Google:
- Выбираем кнопку настроек на главном экране телефона;
- Находим в списке пункт « Память »;
- Выберите « Память устройства » на следующем этапе;
- Выбираем в списке строку « Кэшированные данные »;
- Во всплывающем окне выбираем пункт « Удалить ».
Затем окно настроек можно закрыть. Чтобы приложения заработали с новыми параметрами, мобильное устройство необходимо перезагрузить. Выберите кнопку питания и подтвердите перезагрузку. Если такой кнопки нет, выберите « Выключить » и через некоторое время снова включите телефон. В мобильных устройствах с Android поставщик ПО включает в список системных приложений программы для очистки памяти. Воспользуйтесь ими, эта процедура лишней не будет.
Настройка даты и времени при появлении ошибки проверки обновлений
Система обновлений в смартфонах и планшетах опирается на дату, которая установлена в мобильном устройстве. Если она будет некорректной, это может быть причиной разных ошибок в мобильном телефоне. Это происходит из-за ручных настроек пользователем.
Чтобы решить проблему с ошибкой проверки обновлений приложения Play Market, используйте настройки автоматического определения даты и времени:
- Снова переходим в меню настроек мобильного устройства;
- Находим среди прочих настроек пункт « Дата и время »;
- Далее нужно найти параметр « Автоопределение даты » и поставить на нём флажок.
Если есть пункт « Автоопределение времени », его также следует активировать. Для того, чтобы смартфон автоматически определял время и дату, необходимо подключение к сети Интернет по Wi-Fi или мобильному Интернету. После первого выхода в сеть дата будет обновлена и ошибка проверки обновлений на телефоне в Google Play Market будет устранена. Если же автоматическая настройка даты и времени были уже активированы, используйте другие инструкции.
Проверка версии Android на устройстве
Практически каждый год компания Google выпускает новую версию прошивки Android для всех устройств на базе этой ОС. Соответственно более старые версии перестают поддерживаться. Этому есть несколько причин. Во-первых, в ранних версиях недостаёт тех технологий, которые появились в новых релизах Андроид. Во-вторых, реализация поддержки занимает дополнительные расходы, которые ни одной современной компании ни к чему. И в-третьих, корпорация стимулирует пользователей приобретать новые более дорогие модели устройств.
Телефоны с Android ниже 5 версии уже не поддерживаются многими приложениями. Это можно увидеть при попытке найти новую версию нужной программы в Play Market. На странице с загрузкой приложения появляется сообщение с таким текстом.
Чтобы проверить, какая версия системы на вашем мобильном телефоне:
- Необходимо открыть настройки смартфона;
- Выбрать пункт « О телефоне »;
- И найти версию Android.
Если версия ниже 5, то большинство мобильных приложений не смогут получить обновления. А некоторые не получится даже установить на телефон. Чтобы всё же это сделать, можно использовать сторонние источники программ и игр. Загружать их можно в виде APK файлов (установочных пакетов). После загрузки этих файлов необходимо открыть через проводник папку « Download », где они будут размещены. Выберите такой файл и подтвердите установку приложения на телефон.
Что делать для обновления приложения из Play Market
Когда удастся устранить проблему с обновлениями, можно приступать к ручному обновлению приложений в магазине Google.
Со временем они автоматически могут быть обновлены, но в некоторых случаях нет времени и необходимо сделать это быстрее.
- Для этого откройте приложение Play Market на телефоне;
- Затем нужно найти кнопку меню вверху;
- Выберите « Мои приложения и игры »;
- В списке укажите программу, которую следует обновить и нажмите на иконку для поиска и установки обновлений.
В меню также есть кнопка для обновлений всех установленных на телефоне пользователя приложений и игр. Телефон в этот момент должен быть подключен к сети Интернет через Wi-Fi. Если вы пользуетесь мобильным Интернетом, то в настройках нужно включить возможность обновления через этот способ подключения.
Видео-инструкция
Инструкция из видео демонстрирует, что делать, если появляется ошибка во время проверки обновлений приложения Play Market.
Источник