- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Устройство Apple TV не включается
- Попробуйте сделать следующее
- Все еще нужна помощь?
- Не работает приставка Apple TV: какие проблемы есть у бренда?
- Обратите внимание на индикатор состояния
- Индикатор не светится
- Индикатор светится, но картинки нет
- Индикатор мигает
- Прочие действия
- Устраните черный экран
- Перезапустите оборудование
- Сделайте дополнительные действия
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Устройство Apple TV не включается
В этой статье описывается, что делать, если устройство Apple TV не включается, не воспроизводит изображение или на нем мигает индикатор состояния.
Попробуйте сделать следующее
После каждого действия проверяйте, не устранена ли проблема.
- Отсоедините оба конца кабеля HDMI, а затем снова подсоедините их. Или попробуйте подсоединить другой кабель HDMI, чтобы исключить возникновение проблемы из-за кабеля. Затем убедитесь, что в меню телевизора выбран вход HDMI, соответствующий порту HDMI, к которому подключено устройство Apple TV.
- Отсоедините телевизор и устройство Apple TV от питания, затем снова подсоедините питание обоих устройств.
- Попробуйте восстановить настройки устройства Apple TV.
Все еще нужна помощь?
- Попробуйте использовать другой порт HDMI на телевизоре, начиная с порта HDMI 1 или Input 1.
- Если появляется логотип Apple, а затем — черный экран, нажмите и удерживайте кнопку «Меню» и кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд. Apple TV начнет переключаться на новое разрешение раз в 20 секунд. Нажмите «ОК», чтобы установить разрешение, или «Отмена», чтобы выйти.
- Если вы используете приемник или переключатель HDMI, возможно, проблема в одном из этих устройств. Подключите Apple TV к телевизору напрямую (без использования приемника и переключателя HDMI). Если отображается экран «Домой» Apple TV, подключите приемник или переключатель HDMI по очереди. После подключения каждого дополнительного устройства проверяйте, по-прежнему ли на телевизоре отображается экран «Домой».
Если изображение на экране так и не появилось, отсутствует звук или отображается только логотип Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Не работает приставка Apple TV: какие проблемы есть у бренда?
Малоопытные пользователи часто теряются в ситуации, когда не работает приставка Apple TV. Они не знают, как действовать в подобной ситуации, какие шаги предпринять и куда обращаться для решения вопроса. Ниже рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких тюнеров и приведем инструкцию для восстановления их работоспособности.
Обратите внимание на индикатор состояния
Чтобы определить, работает приставка Apple TV или нет, посмотрите на индикатор состояния. В дальнейшем действуйте с учетом полученной информации.
Индикатор не светится
Если лампочка на тюнере вообще не горит, сделайте приведенные ниже шаги. После каждого этапа проверяйте, работает индикатор или нет. Алгоритм такой:
- Жмите на пульте дистанционного управления Siri Remote кнопку Меню или Приложение Apple TV / Домой. Такими действиями вы должны разбудить устройство.
- Отбросьте питающий шнур от приставки и выждите 30-40 секунд, а после снова подключите его.
- Используйте другую электрическую розетку. Если Apple TV подключено к разветвителю питания, убедитесь в его активности.
В случае, когда индикатор состояния не светится, обратитесь в поддержку компании Apple TV.
Индикатор светится, но картинки нет
Бывают ситуации, когда светодиод горит, но картинка не работает. Пройдите следующие этапы (после каждого проверяйте работоспособность устройства):
- Выключите оба конца кабеля HDMI, а после этого снова включите их.
- Отключите ТВ и выключите устройство Apple TV от питающего устройства.
- Подключите приставку к розетке и включите ТВ.
- Убедитесь, что устройство работает, а в меню выбран HDMI-вход, который соответствует нужному порту.
- Проверьте, правильно ли вы подключили приставку Apple TV к телевизору.
Если после выполненных этапов изображения по-прежнему нет, обратитесь в поддержку Эппл.
Индикатор мигает
При отсутствии картинки и при мигании индикатора больше трех минут нужно восстановить заводские настройки. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите в меню и зайдите в раздел Настройки.
- Перейдите в Основные настройки и жмите кнопку Сбросить.
- Выберите пункт Восстановить.
Если все сделано правильно, устройство должно вернуться к первоначальным настройкам. На следующем шаге проверьте, работает приставка Apple TV или нет.
После подключения старайтесь не ставить на устройство посторонние предметы, ведь это может привести к помехам. Последние негативно сказываются на создании соединения.
Прочие действия
Если рассмотренные выше шаги не дали результата, а тюнер так и не работает, можно воспользоваться другим способом восстановления.
Устраните черный экран
Бывают ситуации, когда после включения приставки Apple TV появляется логотип компании, а потом сразу черный экран. В таком случае сделайте следующее:
- Жмите и удерживайте кнопку Меню и снижения громкости. Зафиксируйте их на пять секунд.
- Отпустите зажатые ранее клавиши.
- Дождитесь изменения разрешения с периодичностью раз в 20 секунд.
- Жмите ОК для установки нужного разрешения или выберите пункт Отмена.
Перезапустите оборудование
Если Apple TV не работает, попробуйте перезапустить аппаратуру. Для перезапуска воспользуйтесь одним из двумя способов:
- Войдите в Настройки и выберите нужный пункт.
- Используйте пульт ДУ.
- Отключите на небольшое время приставку из розетки.
При выборе первого варианта войдите в Настройки, перейдите в раздел Система, а далее Перезагрузить.
Сделайте дополнительные действия
Если рассмотренные выше действия не дали результата, а тюнер Apple TV все равно не работает, попробуйте другие шаги:
- Подключите приставку напрямую к телевизору без применения приемника или HDMI-переключателя.
- Поменяйте гнездо для включения HDMI-кабеля. Если нет изображения или звука, обратитесь в поддержку Apple.
- Проверьте прочность подключения штекеров.
Помните, что для успешного подключения Apple TV необходимо наличие Интернета со скоростью от 2,5 Мбит/с. Также потребуется телевизор и кабели для соединения. Также убедитесь, что на тюнере установлена последняя версия iTunes. Иногда оборудование работает некорректно из-за применения устаревшего ПО.
Ниже мы рассмотрели основные причины, почему приставка Apple TV может давать сбои. Для устранения неисправности начните с простых шагов, а именно перезагрузки и возврата оборудования до заводских настроек. Если эти и другие действия (те, что приведены в статье) не дают результата, всегда можно связаться с поддержкой компании.
Источник