- Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
- Разъяснение ситуации
- Дополнительные меры
- Меня не слышно в ZOOM
- В условиях карантина и самоизоляции из-за корона-вируса, остро стал вопрос удаленного общения, обучения и работы для группы людей – конференция.
- Здесь нам на помощь приходит новая программа или приложение ZOOM.
- Включение микрофона в мобильном приложении Zoom
- Способ 1: Настройки приложения
- Способ 2: Экран конференции
- Не работает микрофон в ZOOM
- Включение и настройка микрофона в Zoom на компьютере/ноутбуке
- Приложению не разрешен доступ к микрофону
- Включение микрофона в приложении Zoom
- Настройка микрофона и других устройств в Zoom
- Как запустить и настроить микрофон на смартфоне или планшете
- Если все равно вас не слышат в конференции
- Дополнительное отключение всех запущенных приложений
Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.
Разъяснение ситуации
При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.
Процедура подключения к аудиоконференции:
- Откройте на вашем смартфоне Зум и войдите в интернет-беседу.
- Вызовите элементы управления, тапнув на экран.
- Теперь нажмите на опцию «Подключить зв…».
- И затем – на надпись «Вызов с использованием…».
Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.
Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:
- Откройте главное окно Zoom и посетите вкладку «Настройки». Если ничего такого у вас на экране нет, а имеется только две кнопки для входа и одна для регистрации, то создайте учетную запись и авторизуйтесь в системе по нашей инструкции.
- Теперь тапните на раздел «Конференция», чтобы попасть на нужную страницу параметров.
- Далее, откройте «Автоматическое подключение к…».
- Включите режим «Использовать Интернет».
- Закройте страницу настроек.
Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.
Дополнительные меры
Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.
Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:
- Откройте GooglePlayMarket на вашем девайсе. Это магазин для установки приложений на платформе Android.
- С помощью функции поиска перейдите к странице загрузки.
- Тапните на кнопку «Удалить».
- Подтвердите это действие.
- Затем запустите повторную установку.
- Откройте Зум.
- Войдите в аккаунт, если он у вас есть.
- Подключитесь к интернет-встрече и активируйте доступ к аудиоконференции по инструкции выше.
Источник
Меня не слышно в ZOOM
В условиях карантина и самоизоляции из-за корона-вируса, остро стал вопрос удаленного общения, обучения и работы для группы людей – конференция.
Для данных задач можно использовать Skype, Telegram и другие чаты, но они не обладают полным набором функционала, например создания групп с паролем, отключение микрофона автором группы, виртуально поднятие руки, вовлченность, отслеживание активность и т.п. , более подробно о всех возможностях можно почитать тут: https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
Здесь нам на помощь приходит новая программа или приложение ZOOM.
ZOOM является бесплатной и достаточно простой программой как для компьютера, так и для смартфона, однако могут возникать некоторые нюансы при первом запуске и настройке, особенно при использовании русского языка.
В связи с карантином, многие учебные заведения перешли на дистанционное обучение при помощи конференции от ZOOM и уже при тестовом звонке у нас вылезла проблема, я вижу всю аудиторию конференции, однако не слышу и не могу включить микрофон. При нажатии на кнопку включения микрофона я получал сообщение: «Вызов с использованием звука устройства», либо же на англоязычном интерфейсе «Call via Device Audio». Приложение для русского и английского интерфейса было без иконки динамика в левом верхнем углу:
Call via Device Audio
Вызов с использованием звука устройства
Я долго не мог понять в чем вопрос, т.к. при первом запуске все права приложению были предоставлены и ничего не ограничивалось.
Данное сообщение у нас должно выскочить в уведомлениях, хотя бывает что и не выскакивает, тогда нужно самостоятельно зайти в настройки приложения и настроить его активность, либо пару раз перезайти в приложение.
Tap to manage permissions
Вот там самая неоднозначность в понимании, я подсознательно думал, что это включение микрофона всегда, но надо внимательно читать сообщение, а оно гласит: – ограничить работу микрофона в фоновом режиме и это надо выключить.
Zoom is using microphone in the background. You can toggle the switch below to restrict this activity.
По умолчанию ползунок синий
Вот теперь мы сможем и слышать в ZOOM участников конференции и говорить сами, о чем свидетельствует “динамик” настройки звука в левом верхнем углу.
Доступные настройки звука ZOOM
На данном этапе мы можем полностью контролировать звук, микрофон и видео. Изначально я уперся в надпись Safe mode (Безопасный специальный режим), почему-то думал что этот режим ограничивает работу со звуком. Однако нет, он по умолчанию включен у всех и его можно выключить в настройках чем полностью отключить ограничения в работе со звуком.
По информации от посетителей сайта, программа ZOOM так же не работает через удаленный рабочий стол Remote Desktop Protocol (RDP).
Видео настройки звука и микрофона для ZOOM:
Источник
Включение микрофона в мобильном приложении Zoom
Чтобы работе устройства захвата аудио в мобильном варианте Zoom ничего не препятствовало, следует заранее предоставить разрешение на доступ приложения к микрофону в «Настройках» операционной системы:
- Если вы пользователь ОС Android:
- Переместитесь в «Настройки» смартфона, перейдите в раздел «Приложения», откройте список «Все приложения».
Отыщите «Zoom» в перечне установленного на девайсе софта, коснитесь его наименования. На экране с данными о клиенте и его параметрами нажмите «Разрешения приложений».
Закройте «Настройки» мобильной операционки.
На iPhone:
- Откройте «Настройки» iOS, пролистайте отобразившийся перечень разделов параметров вниз. В самом последнем, содержащем список функционирующего на девайсе софта блоке настроек отыщите «Zoom» и тапните по наименованию программы.
Способ 1: Настройки приложения
Чтобы обеспечить ситуацию, при которой во время каждого входа в существующую конференцию и инициации сеанса связи с вашей стороны микрофон мобильного девайса включался автоматически, сделайте следующее.
- Запустите Zoom и перейдите в его «Настройки», коснувшись значка «Шестеренка» в расположенной внизу панели разделов приложения. Далее на открывшемся экране нажмите «Конференция».
Деактивируйте переключатель «Всегда выключать звук моего микрофона» и затем выйдите из «Настроек» Зум.
Способ 2: Экран конференции
Вне зависимости от состояния вышеописанной опции, у вас всегда есть возможность включить/выключить свой микрофон во время любой проводимой через Зум конференции принудительно.
- Создайте новый или присоединитесь к существующему сеансу связи через Zoom.
Для активации захватывающего звук модуля и, соответственно, начала передачи своего голоса аудитории тапните по первой из расположенных внизу экрана конференции кнопок — «Вкл. Звук».
Чтобы отключить микрофон, коснитесь указанного в предыдущем пункте инструкции, но изменившего своё название на «Отключить звук» элемента интерфейса приложения ещё раз.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Не работает микрофон в ZOOM
Приложение Zoom позволяет проводить общие видеоконференции, семинары и различные онлайн курсы. Помимо видеосвязи, всем участникам общения доступны также возможности вести диалоги в сообщениях, обмениваться файлами, что, собственно, делает программу еще и мессенджером.
Сервисом весьма удобно пользоваться офисным сотрудникам. К примеру, проводить различные совещания онлайн вне зависимости от местоположения и дистанции точно также, как если бы собрание происходило в кабинете. Но, как и с любой программой, у Zoom могут случиться неполадки. В данном случае разберем проблему, когда в программе отключен или не настроен микрофон, в связи с чем ваши собеседники не могут вас слышать.
Включение и настройка микрофона в Zoom на компьютере/ноутбуке
Как правило, самой распространенной проблемой с работой микрофона (или камеры) при использовании данного приложения является отсутствие доступа непосредственно самого микрофона к Zoom. Говоря простым языком, микрофону необходимо отдельное подключение к приложению в настройках самой операционной системы вашего компьютера.
Приложению не разрешен доступ к микрофону
Чтобы разрешить Zoom использовать ваш микрофон, переходим в «Параметры» Windows 10.
Далее нужно перейти в отдел «Конфиденциальность» и щелкнуть по вкладке «Микрофон».
Откроется список программ, использующих микрофон, среди которых следует найти приложение Zoom и разрешить для него доступ, выбрав советующую вкладку включения.
Для Mac: «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > ввести пароль > зайти во вкладку «Конфиденциальность» > выбрать «Микрофон, после чего разрешить приложению доступ к микрофону или камере (отметить галочкой Zoom).
Включение микрофона в приложении Zoom
Когда вы заходите на конференцию, и звук в программе отсутствует, – в первую очередь это может быть связано с поспешным закрытием окна предыдущего диалога, когда пользователь не нажал функцию «Войти в аудиоконференцию с компьютера». Для этого следует отыскать в нижнем левом углу приложения опцию «Войти в аудиоконференцию…» и нажать по ней. После чего щелкнуть по синей кнопке «Войти в аудиоконференцию с компьютера» в появившемся окне вашего диалога.
После того, как была запущена конференция, включить микрофон можно с помощью клавиши «Пробел» на клавиатуре (нажать и держать).
Это сработает только в том случае, если была нажата синяя кнопка и подключение к конференции произошло успешно.
Посмотрите в левый нижний угол приложения, где должна быть иконка в виде перечеркнутого микрофона с подписью «Включить звук» – для запуска этой функции следует просто нажать «Пробел» или кликнуть по значку левой кнопкой мыши.
Схожим образом можно решить проблему с отображением картинки, то есть камеры. Камера при разговоре может быть отключена, и ваши собеседники не могут вас видеть. Следует также кликнуть по иконке, изображающую камеру, которая располагается на панели управления. При выдаче программой ошибки «Показ видео нельзя включить» необходимо перейти в настройки камеры компьютера – таким же образом, как с микрофоном.
Настройка микрофона и других устройств в Zoom
В случае, если к компьютеру были подключены две камеры (например, у вас ноутбук, где есть встроенная «вебка»), причем имеются также дополнительные микрофоны и акустические устройства (динамики, наушники/гарнитура), необходимо также зайти в настройки Zoom и выбрать вкладки «Видео» и «Аудио». Щелкнув на любое из них перед пользователем откроются все используемые на данный момент устройства, где ему необходимо выбрать нужные.
Как запустить и настроить микрофон на смартфоне или планшете
Когда собеседники вас не слышат во время конференции, проверьте в первую очередь иконку в виде микрофона в окне приложения (она не должна быть перечеркнута). Если микрофон перечеркнут, то просто кликаем по иконке, и все заработает. Если же вас по-прежнему не слышат, следуйте дальнейшим указаниям.
Если микрофон не функционирует, то рекомендуется проверить доступ микрофона вашего устройства к использованию приложением Zoom. Для этого необходимо (пример показан в системе Android) сделать следующее:
- Перейти в «Настройки» телефона и найти раздел «Приложения»;
- В списке программ необходимо найти приложение Zoom (для удобства можно сразу вбить в поиск);
- Кликаем по приложению, после чего открываются данные о программе, где необходимо выбрать раздел «Разрешения приложения»;
- В итоге пользователю доступны настройки в виде вкладки доступа «Включения / Отключения» к микрофону или камере.
Если все равно вас не слышат в конференции
В качестве последнего варианта решения проблемы следует зайти в настройки Zoom, которые расположены в главном меню программы (иконка в виде шестеренки внизу экрана). Далее необходимо:
- В открытом окне настроек перейдите в пункт «Конференция», где следует отключить функцию «Всегда выключать звук моего микрофона». После чего нужно зайти обратно в конференцию и проверить, как вас слышат;
- Если вас по-прежнему не слышат, то далее следует зайти в меню конференции и нажать функцию «Подключить звуковое устройство», после чего выбрать «Вызов с использованием звука устройства».
Дополнительное отключение всех запущенных приложений
Для того чтобы на вашем устройстве не было так называемого режима «многозадачности», рекомендуется просмотреть список всех запущенных на момент использования Zoom приложений, где может использоваться микрофон или камера, и отключить их.
Источник