- Перестал работать Мобильный банк от Сбербанка: что делать?
- По каким причинам может не работать сервис Мобильный банк?
- Что делать, если не работает Мобильный банк?
- Итоги
- Что делать, если Сбербанк Онлайн не работает на телефоне или ПК?
- Почему не работает Сбербанк Онлайн и методы решения проблемы
- Технические проблемы со стороны Сбербанка
- Проблемы со стороны провайдера
- Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на ПК
- Проблемы с персональным компьютером пользователя
- Если не поступают SMS-сообщения для входа в личный кабинет?
- Ошибки 401 и 500 при соединении с банком
- Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве
- Проблемы доступа на Android-устройствах
- Возникновение неизвестной ошибки при установке приложения
- Неоригинальная прошивка Android-устройства
- На устройстве установлены root-права
- Проблемы доступа на iPhone
- Наличие вирусов на iOs
- На устройстве установлена программа Jailbreak
- Фотогалерея
- Видео
- Почему не работает Мобильный банк?
- Проблемы с телефоном
- Блокировка из-за задолженности по оплате
- Как проверить баланс?
- Технические неисправности
Перестал работать Мобильный банк от Сбербанка: что делать?
Платформа Мобильный банк создана для проверки баланса, отправки средств по номеру карты или телефона, а также оплаты квитанций с помощью смартфона или кнопочного устройства. Управление средствами проводится с помощью коротких сообщений на номер 900, владельцы смартфонов также могут подключить бесплатные Push-уведомления об операциях по карте. Оплата за использование Мобильного банка списывается с баланса карты раз в месяц, авансом за следующий период. Сумма абонентской платы за подключение Мобильного банка составляет от 30 до 60 рублей ежемесячно, в зависимости от вида пластиковой карты. Пользователям экономного пакета и владельцам кредитных карт Мобильный банк активируется бесплатно.
Клиент, желающий подключить Мобильный банк, может использовать приложение на смартфоне, клиентский портал, банкомат или отделение Сбербанка. Обычно СМС-сервис подключается автоматически в момент оформления первого банковского продукта (например, пластиковой карты). Клиент подписывает договор с банком, указывает основной номер мобильного телефона для отправки команд и получения системных СМС.
СМС-сервис Мобильный банк позволяет управлять средствами с помощью коротких текстовых команд, отправляемых пользователем на номер 900. С помощью текстовых сообщений можно узнавать баланс, переводить деньги и погашать кредиты. Полный список команд перечислен в руководстве пользователя на клиентском портале Сбербанка.
По каким причинам может не работать сервис Мобильный банк?
Инструкция по настройке платформы Мобильный банк опубликована на официальном сайте Сбербанка, клиент также может проконсультироваться с сотрудником финансовой организации. В целом, для работы с Мобильным банком нужно иметь действительную карту Сбербанка и телефон с сим-картой, подключённой к данному платёжному средству. Неполадки в работе СМС-сервиса могут возникнуть по ряду причин.
- Истёк период действия пластиковой карты. Владельцам «пластика» рекомендуется самостоятельно отслеживать срок действия карты, проверяя месяц и год, обозначенные на лицевой стороне платёжного средства (поле Valid Thru). Если клиент не успел заказать перевыпуск карты или забрать новый экземпляр, доступ к платёжному средству блокируется, и Мобильный банк отключается. Для решения проблемы нужно забрать новую пластиковую карту в отделении, затем заново подключить услугу в банкомате, терминале или мобильном приложении.
- Данная банковская карта не подключена к Мобильному банку. Многие клиенты Сбербанка имеют несколько пластиковых карт, в этом случае каждое платёжное средство нужно привязать к СМС-сервису отдельно. Величина абонентской платы не зависит от количества активированных карт.
- Клиент поменял номер телефона. После смены сим-карты владельцу «пластика» нужно обратиться к сотруднику Сбербанка и подключить новый номер к СМС-сервису. Если пользователь сменил оператора связи и сохранил предыдущий номер телефона, сим-карту также нужно зарегистрировать в банке.
- Средств на банковской карте недостаточно для погашения абонентской платы. Клиенты, пользующиеся полным пакетом услуг Мобильный банк, должны заранее вносить на банковскую карту средства для оплаты СМС-сервиса. Сбербанк списывает абонентскую плату заранее (например, в конце февраля нужно оплатить услуги за март), если средств недостаточно, услуга автоматически блокируется. Ежемесячный платёж переводится только с одной карты, поэтому клиенту нужно самостоятельно отслеживать порядок оплаты услуги.
- Клиент не подключил опцию Быстрые платежи. Часть функций сервиса Мобильный банк будет недоступна, если владелец карты не подключил бесплатную опцию Быстрые платежи. Услугу можно активировать на смартфоне iOS или Android, а также в терминале или на официальном портале Сбербанка.
- Клиент пользуется Мобильным банком вне зоны покрытия сети. Если владелец карты отправляет СМС на номер 900 в зоне нестабильного соединения, сообщения могут обрабатываться системой с задержкой. Например, Мобильный банк может не работать в отдалённых областях страны, а также в роуминге.
- Технические проблемы банковского учреждения или мобильного оператора. В ряде случаев сбои Мобильного банка связаны с техническими работами, которые проводятся на сервере Сбербанка или сотового оператора. Обычно клиентам заранее отправляют уведомления о временной недоступности сервиса, также пользователь может позвонить в службу технической поддержки по бесплатному телефону 8-800-555-55-50.
Перед обращением в контактный центр Сбербанка по поводу проблем с СМС-сервисом клиенту нужно проверить остаток на счёте мобильного оператора, а также настройки в приложении банка на смартфоне. Как правило, Мобильный банк не работает из-за задолженности по абонентской плате или отсутствия подключения сервиса к выбранной банковской карте.
Что делать, если не работает Мобильный банк?
Технические проблемы в работе СМС-сервиса можно решить несколькими способами.
Обращение на горячую линию Сбербанка. Если Мобильный банк перестал работать внезапно или клиенту нужна консультация по настройке, следует позвонить в клиентскую службу или написать в чат технической поддержки на официальном сайте Сбербанка. Оператору потребуются данные паспорта, кодовая комбинация и номер пластиковой карты. Сотрудник банка проверит факт подключения и оплаты Мобильного банка, поможет клиенту настроить сервис Быстрые платежи, зарегистрирует новую сим-карту.
Настройка Мобильного банка через личный кабинет. Клиенты Сбербанка могут самостоятельно исправить часть неполадок в работе СМС-сервиса, зарегистрировавшись на веб-странице банка. Пользователю нужно авторизоваться в приложении, выбрать пункт меню Настройки, затем открыть раздел Мобильного банка. На сайте можно подключить сервис Быстрые платежи, изменить номера телефонов для Мобильного банка, а также внести платёж за следующий месяц, выбрать бесплатный (экономный) тариф.
Устранение неисправностей телефона. Если проблемы с работой Мобильного банка начались после поломки телефона (например, владелец уронил аппарат в воду, разбил стекло), может быть повреждена сим-карта. Клиенту целесообразно направиться в сервисный центр для проверки телефона, а также заказать перевыпуск «симки» в салоне сотовой связи.
Проверка технической возможности подключения к сервису. В ряде случаев Мобильный банк перестаёт работать из-за проблем не сервере Сбербанка или мобильного оператора. Клиенту следует уточнить информацию на горячей линии Сбербанка и сотового оператора, попробовать перезагрузить телефон либо отправить СМС с командами позднее.
Итоги
Неполадки в работе Мобильного банка от Сбербанка могут быть вызваны задолженностью по абонентской плате, отсутствием подключения сим-карты к банковской карте, а также техническими работами на сервере финансового учреждения или сотового оператора. Клиент может устранить проблемы самостоятельно, используя смартфон с приложением или личный кабинет на сайте Сбербанка. Также можно обратиться в клиентскую службу по бесплатному телефону 8-800-555-55-50.
Источник
Что делать, если Сбербанк Онлайн не работает на телефоне или ПК?
Проблемы, по которым не работает Сбербанк Онлайн, связаны с самим банком, интернет-соединением, используемым устройством или браузером. Для каждой из этих ситуаций есть свой метод решения.
Почему не работает Сбербанк Онлайн и методы решения проблемы
Технические проблемы со стороны Сбербанка
Проблемы со стороны провайдера
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на ПК
Проблемы с персональным компьютером пользователя
Если не поступают SMS-сообщения для входа в личный кабинет?
Ошибки 401 и 500 при соединении с банком
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве
Проблемы доступа на Android-устройствах
Проблемы доступа на iPhone
Почему не работает Сбербанк Онлайн и методы решения проблемы
Сбои в работе системы Сбербанк Онлайн могут быть связаны:
- с проведением технических работ;
- со сбоями со стороны провайдера.
Технические проблемы со стороны Сбербанка
Проблемы с доступом могут быть связаны с проведением как плановых, так и аварийных технических работ.
- Подождать, пока сайт не заработает.
- Позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-50. У оператора можно узнать примерное время для восстановления работы сервиса.
Проблемы со стороны провайдера
Если помимо сервиса Сбербанк Онлайн браузер не заходит на другие предположительно работоспособные сайты, то проблема заключается в отсутствии интернета. Если клиента постоянно выкидывает на главную страницу сайта, это связано с неполадками у провайдера.
В таком случае пользователю следует:
- Перезагрузить роутер.
- Если перезагрузка не помогла, связаться со своим провайдером.
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на ПК
Проблемы с доступом в личный кабинет могут быть связаны с:
- неполадками в персональном компьютере пользователя;
- тем, что на телефон не приходят SMS-сообщения;
- возникновением ошибок 401 и 500 при входе.
Проблемы с персональным компьютером пользователя
В таком случае можно:
- очистить кэш браузера;
- проверить компьютер на вирусы;
- зайти в личный кабинет через другой поисковик;
- воспользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн.
Если не поступают SMS-сообщения для входа в личный кабинет?
Если на телефон не приходят СМС для входа в личный кабинет, проблему можно попытаться решить путем:
- очистки SIM-карты;
- перезагрузки устройства;
- обращения в call-центр банка;
- совершения звонка оператору мобильной связи.
В следующем видео объясняется, что делать, если не приходят сообщения на телефон. Снято каналом «Обзорочка TV».
Ошибки 401 и 500 при соединении с банком
Причиной появления ошибки 401 может являться:
- использование прокси-серверов;
- устаревшие версии браузера или антивирус.
Для устранения этой ошибки нужно не подключаться через прокси и обновить браузер. На всякий случай, следует добавить сайт Сбербанк Онлайн в список исключений для антивируса.
В случае ошибки 500 есть два пути решения:
- очистка куков браузера;
- использование другого поисковика для входа в систему.
Проблемы с запуском сервиса Сбербанк Онлайн на мобильном устройстве
Если во время работы в мобильном приложении оно произвольно вылетает или вообще не запускается, то это может быть связано:
- с техническими неполадками в телефоне;
- с нестабильным интернетом.
Проблемы доступа на Android-устройствах
Причины, почему Сбербанк Онлайн не работает на андроиде, могут быть связаны с:
- неправильной установкой;
- кастомной прошивкой;
- наличием root-прав.
Возникновение неизвестной ошибки при установке приложения
Если во время установки приложения появляется сообщение «Неизвестная ошибка при установке. Код 24», то значит, что:
- программа уже была ранее установлена на устройстве;
- предыдущая версия приложения некорректно удалена.
Возможные методы решения:
- очистка кэша ручным или автоматическим способом;
- возврат к заводским настройкам.
Неоригинальная прошивка Android-устройства
Для пользователей устройств с кастомной прошивкой Сбербанк ограничивает доступ к опциям приложения в целях безопасности. При этом оплачивать услуги и совершать переводы можно только по заранее созданным шаблонам.
Если такая ситуация возникла после обновления, то единственным её решением будет перепрошивка устройства.
На устройстве установлены root-права
Самым безопасным способом получить полный доступ к функционалу приложения будет удаление root.
Проблемы доступа на iPhone
Ограничения доступа к приложению Сбербанк Онлайн на Айфоне могут быть связаны с:
- наличием вирусов;
- программой Jailbreak.
Наличие вирусов на iOs
Сообщение от приложения об ограничении доступа из-за вредоносных программ на телефоне, говорит о том, что необходимо установить антивирус и просканировать устройство.
На устройстве установлена программа Jailbreak
По аналогии с правами root на андроиде программа Jailbreak также предоставляет пользователю доступ к системным файлам. По отношению к ней применяется такая же политика ограничения функционала приложения.
Решение заключается в удалении Jailbreak с телефона.
Это можно сделать следующим образом:
- Попытаться восстановить iPhone через iTunes.
- Воспользоваться специальной программой Cydia Impactor. Это небольшая утилита, предназначенная для скачивания взломанных приложений на iOS.
Фотогалерея
Видео
Обновление приложения Сбербанк Онлайн и ПО мобильного устройства: поддерживаемые версии. Видео взято с канала Nikita Goldin.
Источник
Почему не работает Мобильный банк?
Если на номер телефона, привязанный к карте Сбербанка, перестали приходить сообщения о совершенных операциях и транзакциях, то наступило время подумать о том, почему не работает Мобильный банк (естественно, если вы не забыли его подключить, как узнать о подключен ли МБ). Что сделать в такой ситуации, чтобы разблокировать опцию?
Причин такого сбоя может быть несколько. Рассмотрим основные из них:
- проблема с телефоном;
- задолженность по оплате услуги;
- технические неисправности в банке и у мобильных операторов.
Проблемы с телефоном
Мобильный банк может быть отключен из-за какой-то неисправности в телефоне, особенно это касается современных смартфонов. Перегруженность мобильных устройств, заражение вирусами вполне может стать причиной случайной блокировки услуги.
Разблокировать просто – попробуйте отключить или перезагрузить устройство, вытащить аккумулятор или сим-карту. Можно даже переставить симку в другой телефон. Скорее всего, проблема решится сама собой. Ну а если телефон пострадал от действий вируса, то нужно срочно с этом разбираться.
Блокировка из-за задолженности по оплате
При подключении Мобильного банка у клиента есть возможность выбрать тариф из двух вариантов – «Полного» и «Экономного» (в чём их отличие, вы можете узнать из этой статьи). Полный пакет оплачивается средствами с карты в автоматическом режиме, если денег нет, то баланс может стать отрицательным или услуга будет отключена. Экономный пакет бесплатный.
Разблокировка при таком варианте происходит очень просто – нужно пополнить счёт, с которого необходимая сумма спишется сама.
Как проверить баланс?
Так как Мобильный банк временно не доступен, то самым простым способом станет поход к ближайшему терминалу или банкомату.
Технические неисправности
Иногда происходят технические работы в самом банке, это может послужить причиной проблем с предоставлением операций Мобильного банка. На сайте обычно указывается время проведения работ, поэтому лучше заглянуть и удостовериться лично. Кроме того, бывают сбои такого же рода и у мобильных операторов. Для уточнения легче всего отправится на официальный сайт вашего оператора, и убедиться, ни в этом ли дело.
Одним из вариантов устранения блокировки может стать смена пароля от Личного кабинета в Сбербанк Онлайн.
Если рассмотрены предыдущие варианты, а ситуация не решена, явно есть смысл обратиться в службу помощи клиентам Сбербанка или в отделение неподалёку.
Клиенты, привыкшие постоянно пользоваться удобным сервисом Сбербанка – Мобильным банком (как подключить эту услугу) – иногда начинают паниковать, если не получают доступа к комфортному управлению финансами через телефон. На деле, всё не так страшно и, в большинстве случаев, не так сложно разобраться в проблеме и разблокировать опцию самостоятельно, а иногда просто подождать некоторое время.
Источник