Не работает переходник apple

Lightning-кабель не заряжает iPhone или iPad

У Lightning-кабеля, который пришел на смену неудобным проводам с широкими коннекторами, недостатков нет, он лучше во всем, но это не значит, что у вас никогда с ним не возникнет проблем…

Если Lightning-кабель не заряжает ваш iPhone или iPad, то у этого есть всего несколько причин и две из них можно решить без покупки другого кабеля.

Причины могут быть следующие:

  • Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился;
  • Вы используете не сертифицированный Lightning-кабель (данный кабель или аксессуар не сертифицирован);
  • Кабель сломался.

Давайте подробно разберем каждую из проблем, и как ее можно решить.

Коннектор в iPhone/iPad или на кабеле засорился

С этой проблемой я столкнулся лично, визуально при дополнительном освещении, коннектор кабеля и порт в iPhone/iPad выглядят чистыми. С толку меня сбивало еще то, что девайс все же заряжался, при изгибе кабеля. Для меня проблема была очевидна – сломался кабель возле коннектора.

По факту же оказалось, что некоторые контакты просто засорились. Можно взять спичку или зубочистку, обмотать ее ватой и протереть как следует. Не стоит бояться аккуратно поскоблить грязные участки без ваты. Сам коннектор тоже желательно почистить.

Если после проделанных процедур iPhone, iPad стал исправно заряжаться или видить кабель лучше, значит ваша проблема была именно в этом.

Как использовать не сертифицированный Lightning-кабель (не от Apple)

Но не спешите бежать в ближайший магазин и покупать дорогущий оригинальный проводок, данную зашиту иногда можно обойти. Правда, для этого необходимо немного повозиться, рассмотрим на примере зарядки iPhone, iPad от китайского зарядного устройства.

  • Включаем в сеть со стороны USB/Вилки
  • Подключаем Lightning-кабель к iPhone/iPad
  • Видим вспылающе окно о том, что мы негодяи и используем несертифицированный кабель, нажимаем «Закрыть»
  • Не выключаем устройство, выдергиваем из него кабель и подключаем его обратно к iPhone, iPad
  • Опять нажимаем «Закрыть», наблюдаем как гаджет начинает заряжаться.

Данный способ не у всех работает, у кого-то и вовсе девайс ругается, что кабель несертифицированный, но зарядка iPhone/iPad идет. На худой конец можно заряжать устройство в выключенном состоянии. Опять же, получается не у всех, но попробовать стоит.

Есть еще один способ обойти защиту, иногда в репозиториях Cydia попадается джейлбрейк-твик Unauthorized Lightning Cable Enabler, который у некоторых решает проблему. Из-за плохой работы у твика нет постоянного места жительства.

Lightning-кабель сломался

Тут все очевидно. Если вы не любитель помахать паяльником, то спокойно идем покупать новый кабель. Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, на будущее подумать, как можно продлить жизнь Lightning-кабелю.

Для этого нам понадобится две пружинки от обычных шариковых ручек, немного терпения и аккуратности.

Суть данного метода заключается в том, что пружинка металлическая и она попросту не позволяет сгибаться проводу на столько сильно после чего провод со временем деформируется и выходит из строя. По мимо этого пружинка блестит и только украшает провод в отличии от изоленты.

Подробнее о данном методе вы сможете прочесть в этой статье (автор AlexST03).

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Читайте также:  Как стереть все с айфона если он заблокирован

Источник

Не работает переходник apple

Не работает AUX Lightning адаптер (данный iphone не поддерживает этот аксессуар)

Apple iPhone 7 Plus
Прошивка: 13.3 — официальная

Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Купил с рук AUX — Lightning адаптер для машины, после подключения первые секунд 5 музыка продолжает играть в iphone потом переключается на аксесуар (наушники или магнитола в машине) работает ровно полторы минуты после чего в iphone сообщение «данный iphone не поддерживает этот аксессуар» нажимаю ОК, вытаскиваю кабель вставляю заново и снова можно 2 минуты слушать музыку.
Есть какие то способы это пофиксить? Может откатить прошивку или поставить кастомную? Есть решения этому? (желательно проверенные которые помогли, а то наугад сносить прошивку не хочется)
Естественно купить оригинальный кабель не предлагайте, я уже 2 китайских взял если бы было желание потратить еще касарь на адаптер я бы так и сделал.

Вставлять другой стороной, зажимать кнопку ОК и выключать телефон с кабелем пробовал не помогает

iHastler,
купить bt приемник с aux выходом или с fm трансмиттером. работают они очень достойно если брать дороже 500 руб

еще лучше вариант (чуть дороже) взять адаптер с поддержкой airPlay

На счет оригинальных шнурков. Сторонние работают без нареканий, если они нормального качества. можете копать в эту сторону. лайтинг-аукс за 300-400 руб не имеют проблем, к примеру

Источник

Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?

Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.

Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.

Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.

На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple

Кроме приобретенных iPhone, iPad, iPod или Mac гарантия Apple распространяется и на находящиеся в коробке с устройствами аксессуары. Это касается как комплектных “шнурков” и зарядок, так и купленных отдельно.

В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:

ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.

❗При этом гарантия не распространяется:

▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)

▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины

▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров

▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом

▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ

▸ на дефекты вследствие естественного износа

Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.

Так любой аксессуар, который использовался по назначению, не имеет следов вскрытия, падения или залития, можно сдать в сервисный центр по гарантии. Главное – соблюсти сроки. Касается это как аксессуаров из комплекта к iPhone/iPad/Mac, так и отдельно купленных устройств.

Что делать при поломке аксессуаров

Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:

1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.

2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.

3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.

4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.

5. Направляйтесь в выбранный СЦ.

Читайте также:  При активации айфон itunes

Какие проблемы могут ждать на месте

Единственная серьезная проблема, которая может ожидать вас – необходимость сдать смартфон вместе со сломанной зарядкой или кабелем. Это прописано в правилах Apple.

Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.

По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.

Так у купленного отдельно блока питания будет большое неоспоримое преимущество – вместе с ним точно ничего сдавать не потребуется.

Как быть с устройством на замену

На время ремонта техники любой покупатель в праве требовать аналогичный гаджет из подменного фонда. Данный момент регулирует Закон РФ “О защите прав потребителей” с последней редакцией от 08.12.2020.

Согласно данному нормативному акту, покупатель должен в письменном виде указать свое желание получить подменный гаджет на время ремонта своего аксессуара. Так в сервисе должны будут предоставить устройство, которое “обладает аналогичными основными потребительскими свойствами”.

Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.

❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:

▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства

▸ электроприборы для приготовления пищи

Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.

Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.

Краткий итог

Любой аксессуар Apple можно сдать по гарантии. Срок гарантии у отдельно купленного аксессуара свой, а у комплектного – равен гарантийному сроку iPhone/iPad/Mac.

В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.

Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.

Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!

Источник

Не удается зарядить ноутбук Mac с помощью адаптера питания USB-C

Узнайте, что делать, если адаптер питания USB-C, входивший в комплект поставки ноутбука Mac, перестает заряжать аккумулятор, нагревается или искрит.

Ноутбуки Mac поставляются в комплекте с адаптером питания USB-C и зарядным кабелем. Определите, какие адаптер питания и зарядный кабель входят в комплект поставки вашего ноутбука Mac, и найдите соответствующие советы по устранению неполадок ниже. Если возникла проблема с адаптером питания стороннего производителя, попробуйте использовать адаптер питания и кабель производства Apple, входящие в комплект поставки ноутбука Mac.

Адаптер питания USB-C

Сетевая вилка или адаптер вилки

Зарядный кабель USB-C

Ноутбук Mac с портами USB-C не заряжается

Если адаптер питания USB-C не заряжает MacBook, MacBook Air или MacBook Pro, попробуйте отключить адаптер от электрической розетки, подождать несколько секунд и снова включить. Если это не поможет, следуйте рекомендациям из следующих разделов:

Проверка наличия питания

Узнайте, как проверить электрическую розетку и сетевую вилку.

Проверка электрической розетки

Убедитесь, что адаптер питания USB-C подключен к исправной электрической розетке. Отключите адаптер питания USB-C от электрической розетки, затем подключите заведомо исправное устройство, такое как лампа или часы, чтобы убедиться, что питание подается надлежащим образом. Если электрическая розетка работает, подключите адаптер питания USB-C и попробуйте зарядить компьютер Mac. Если компьютер Mac по-прежнему не заряжается, выключите его и закройте дисплей на 30 секунд, затем откройте дисплей и повторите попытку зарядки. Если вы используете компьютер Mac не с процессором Apple, сбросьте параметры контроллера SMC.

Проверка на наличие помех в сети электропитания

Отключите адаптер питания от электрической розетки, подождите 30 секунд, а затем снова подключите его.

  • Если ноутбук Mac начинает заряжаться после повторного включения адаптера питания, возможно, возникает проблема с сетевыми помехами (прерывание, вызванное блуждающими электромагнитными сигналами) от электрической розетки. Адаптер питания автоматически отключается, когда встроенная функция защиты от повышенного напряжения определяет наличие помех в электросети.
  • К источникам возможных помех в сети относятся светильники с газоразрядными лампами, холодильники или микроволновые печи, подключенные к той же электрической цепи, что и используемая электрическая розетка. Эту проблему позволит решить подключение адаптера питания к источнику бесперебойного питания (ИБП) или к розетке в другой цепи.
Читайте также:  Алиэкспресс не открывается айфон

Если адаптер питания отключается при подключении к заведомо исправной розетке, отнесите его на проверку в авторизованный сервисный центр компании Apple или в магазин Apple Store.

Проверка сетевой вилки или кабеля питания

Адаптер питания укомплектован съемной сетевой вилкой переменного тока, которая имеет ножевые контакты, вставляемые в электрическую розетку. Если ноутбук Mac не заряжается при использовании сетевой вилки с адаптером питания, попробуйте использовать другую такую вилку или удлинитель для адаптера питания Apple (продается отдельно).

Проверка кабелей

В комплект поставки ноутбука Mac входит зарядный кабель USB-C. Чтобы узнать, вызваны ли проблемы с зарядкой этим кабелем, попробуйте использовать другой, заведомо исправный кабель USB-C. Помните! Не все кабели USB-C пригодны для зарядки MacBook, MacBook Air или MacBook Pro, поэтому убедитесь, что кабель, который вы используете для проверки, предназначен для зарядки.

Если с одним кабелем USB-C ноутбук Mac заряжается, а с другим нет, немедленно отсоедините кабель, который не работает, и отнесите его и блок питания на проверку.

Если ноутбук Mac начинает заряжаться только при покачивании или подергивании кабеля USB-C или удлинителя для адаптера питания Apple (продается отдельно), немедленно отсоедините такой кабель и отнесите его и блок питания на проверку.

Проверка наличия обновлений

В некоторых случаях для компьютера могут выпускаться обновления ПО или прошивки, которые улучшают взаимодействие с адаптером питания. Если компьютер MacBook, MacBook Air или MacBook Pro не заряжается должным образом, проверьте наличие обновлений ПО для него.

Нагрев адаптера

Адаптер питания USB-C может нагреваться при обычном использовании, поэтому обязательно используйте его в хорошо проветриваемом месте. Всегда подключайте адаптер питания непосредственно к электрической розетке с помощью сетевой вилки или кладите его на стол или в другое хорошо вентилируемое место при использовании удлинителя для адаптера питания (приобретается отдельно).

Старайтесь не размещать адаптер в плохо проветриваемых местах, например на диване, на плотном ковре, на кровати или на подушке. Старайтесь, чтобы адаптер не оказывался под одеялом или чем-то другим, препятствующим вентиляции.

Адаптер питания может отключиться в случае перегрева. Если это произойдет, отключите кабель USB-C от ноутбука Mac, затем дождитесь охлаждения адаптера питания, прежде чем проверять его состояние.

Искрение

При входе контактов вилки в розетку в момент подключения адаптера питания USB-C может возникать искра. Как правило, это нормальное явление, которое иногда наблюдается во время включения электроприборов в электрическую розетку.

Если вы замечаете любое из перечисленных ниже явлений при подключении адаптера к розетке или у вас возникают другие опасения по поводу искрения, обратитесь в Apple:

  • Обратитесь в Apple, если искра возникает не на контактах вилки, а в других местах.
  • Обратитесь в Apple, если какая-либо из частей адаптера повреждена или обесцвечена.

Проверка ноутбука Mac и блока питания

Даже если ваш ноутбук Mac с портом USB-C не покрывается гарантией, его можно принести в авторизованный сервисный центр компании Apple или в магазин Apple Store для проверки. Обязательно возьмите с собой ноутбук Mac, адаптер питания USB-C и все кабели USB-C, которые вы используете для зарядки.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью