Не работает центр iphone

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание iPhone
  2. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  3. Как долго iPhone будет в ремонте?
  4. Сколько стоит ремонт iPhone?
  5. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  6. Оригинальные запасные части
  7. Ремонт экрана
  8. Замена аккумулятора
  9. Другие ремонты iPhone
  10. Аксессуары Apple
  11. Подготовка к ремонту
  12. Программа экспресс-замены
  13. Гарантия на ваш продукт
  14. Закон о защите прав потребителей
  15. Наша гарантия после обслуживания
  16. iPhone перестал работать — что делать?
  17. iPhone не работает: причина — «убитый» аккумулятор
  18. iPhone перестал работать: причина — редкие перезагрузки
  19. iPhone не работает из-за неудачного обновления
  20. iPhone перестал работать: причина — низкая температура
  21. iPhone не включается из-за аппаратных проблем
  22. Если iPhone не включается или зависает
  23. Если экран темный или завис
  24. На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
  25. На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
  26. На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
  27. Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Читайте также:  Как понять что айфон оригинальный по номеру модели

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Читайте также:  Apple iphone and ipod touch

Источник

iPhone перестал работать — что делать?

Несмотря на то, что iPhone считаются наиболее надежными смартфонами в своем сегменте, им, как и любой другой электронике, свойственны сбои в работе. При этом большинство неисправностей и программных ошибок довольно легко устраняются, даже если на первый взгляд ситуация кажется критической.

В этой статье мы рассмотрим несколько довольно распространенных проблем, следствием которых становится полное отключение устройства — iPhone не работает и не реагирует на кнопки. Подразумевается именно прекращение работы, а не отказ отдельных модулей, то есть, пользователь наблюдает черный экран и отсутствие каких-либо признаков жизни у своего гаджета. В таком случае не стоит сломя голову бежать в сервисный центр, сперва стоит убедиться в отсутствии одной из нижеописанных причин отключения смартфона.

iPhone не работает: причина — «убитый» аккумулятор

Естественно, литий-ионный аккумулятор iPhone не вечен и в процессе эксплуатации его емкость заметно понижается. После интенсивной работы на протяжении нескольких лет смартфон может отключиться, даже если индикатор все еще показывал некоторое количество имеющегося заряда, а запуск iOS может произойти не через привычные 5-10 минут после подключения к источнику питания, а через 15 и более. О том, что устройству необходима зарядка, будет свидетельствовать изображение батареи, Lightning-коннектора и значка молнии на экране.

Обратите внимание, что если iPhone перестал работать по причине разрядки аккумулятора, то после подключения к электросети с экрана должно исчезнуть изображение Lightning-коннектора и молнии. В противном случае зарядка не происходит, что может быть обусловлено следующими причинами:

1. Использование неоригинального (не сертифицированного) или поврежденного Lightning-кабеля;
2. Загрязнение или повреждение порта Lightning;
3. Наличие бракованных модулей.

Слева скриншот iPhone, который не заряжается, справа — заряжается:

Также в некоторых случаях при использовании поврежденного Lightning-кабеля iPhone может заряжаться в разы медленнее обычного и при этом не отображать процесс заряда в статус-баре iOS.

iPhone перестал работать: причина — редкие перезагрузки

Если iPhone перестал работать при полном (частично полном) заряде аккумулятора, то вполне возможно, что причиной стал переход в так называемый «режим сохранения». Происходит это крайне редко и является следствием продолжительной (исчисляемой месяцами) работы устройства без перезагрузок. В таком случае необходимо просто произвести принудительный перезапуск системы.

Сделать это довольно просто: в случае с iPhone 7 / 7 Plus необходимо на 15-20 секунд зажать кнопки питания (включения) и уменьшения громкости,

для всех остальных моделей вместо последней используется кнопка Домой (Home).

iPhone не работает из-за неудачного обновления

Данная ситуация встречается еще реже, однако иногда пользователи все же сталкиваются с ней — после установки тестовых бета-версий iOS смартфон не работает. iPhone в таком случае лучшего всего восстановить через iTunes, введя его в режим DFU. Подробную инструкцию по восстановлению iOS можно найти здесь.

iPhone перестал работать: причина — низкая температура

Как и другие смартфоны в металлических корпусах на базе литий-ионных аккумуляторов, на морозе iPhone не работает. При достижении критически низкой температуры устройство попросту отключается во избежание чрезмерного загустения электролита, а включить его можно просто отогрев в теплом помещении до комнатной температуры.

Читайте также:  Что выбрать айфон 11 pro или айфон 12

iPhone не включается из-за аппаратных проблем

Естественно, никто не застрахован и от серьезной поломки смартфона. Если iPhone перестал работать и ни одна из перечисленных выше проблем не имеет места, то, вероятно, причину следует искать на аппаратном уровне. Возможно, гаджет ранее падал, был подвергнут перепадам напряжения или имел место контакт с водой. Конечно же, самостоятельно искать причины в этом случае крайне нежелательно — следует обратиться в сервисный центр.

Источник

Если iPhone не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPhone темный или завис

iPhone завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или завис

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:

  1. Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
  2. Выберите iPhone на компьютере.
  3. Подключив iPhone, выполните следующие действия:
    • На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

  • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
  • Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  • Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления. В этом случае повторите действия 2–4.
  • Источник

    Оцените статью