Не работает вай фай после обновления айфона

Содержание
  1. На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi список причин
  2. Основные причины почему нет WiFi на iPhone
  3. Признаки неполадок в работе Wi-Fi
  4. Проблемы с роутером или общественной сетью
  5. Обновление iOS
  6. Сброс настроек сети Wi-Fi
  7. Грубая перезагрузка (Hard Reset)
  8. Поломка аппаратных компонентов
  9. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  10. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  11. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  12. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  13. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  14. Проверка кабелей и подключений
  15. Перезапуск
  16. По-прежнему не удается подключиться?
  17. iOS 15 / 14 WiFi медленный, что делать?
  18. Часть 1. Общие проблемы WiFi в iOS 15 / 14 на iPhone / iPad
  19. Как исправить WiFi не работает на iOS 15 / 14
  20. Способ 1: Отключить Bluetooth
  21. Способ 2: Принудительный перезапуск устройств iOS 13
  22. Способ 3: Проверьте свой WiFi роутер
  23. Способ 4: Забыть WiFi и присоединиться снова
  24. Способ 5: Отключить настройки сети WiFi
  25. Способ 6: Сброс настроек сети
  26. Способ 7: Отключить VPN
  27. Способ 8: Изменить DNS по умолчанию
  28. Способ 9: Ремонтировать системы iOS 15/14

На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi список причин

Сейчас мы с вами разберем основные причины почему ваш iPhone не видит или не ловит WiFi и как поступить в данной ситуации.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Основные причины почему нет WiFi на iPhone

Выделяют следующие причины, по которым на iPhone перестает работать Wi-Fi:

  • Неправильные настройки роутера/модема.
  • Запрещенная общественная сеть.
  • Скрытая сеть.
  • В iPhone не включен WiFi.
  • Вы нажали ранее кнопку &#171,Забыть сеть на сутки&#187,.
  • Программный сбой iOS.
  • Случайный сброс настроек подключения к сети.
  • Аппаратная поломка телефона и выход из строя модуля.

Признаки неполадок в работе Wi-Fi

Достаточно просто понять, что в работе Вай-Фай есть проблемы. Если Wi-Fi работает медленно, возможно, проблема в роутере, а в не Айфоне. Поэтому сначала нужно проверить правильность настроек модема.

О неисправности Wi-Fi говорят такие признаки:

  • Девайс не подключается к точке доступа.
  • Смартфон не ловит сеть.
  • Вай-Фай зависает через небольшой промежуток времени.
  • Значок Wi-Fi отсутствует в верхней панели.
  • Низкая скорость интернета.
  • Не включается кнопка Wi-Fi соединения.
  • Сбились сетевые настройки.

При производстве техника Apple проходит довольно жесткое тестирование, но некоторые пользователи отмечают, что даже новый Айфон может не ловить Вай-Фай. Намного проще устранить программный сбой, чем аппаратную причину неисправности. В любой ситуации способ устранения поломки зависит от ее сложности и типа.

Проблемы с роутером или общественной сетью

Политика Apple такова, что вы никогда не сможете подключиться к сети, если ее настройки будут слабыми от взлома со стороны третьих лиц. Т.е. это своеобразная защита телефона от получения &#171,хакерами&#187, ваших данных в момент, когда вы подключитесь к такой слабозащещенной сети.

Подобные сети вы можете часто встречать в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих местах скопления людей. Если у сети нормальная защита, то вы без проблем подключитесь.

А если не получается словить WiFi у себя дома, или в каком-то доверенном месте (работа, у друга и т.п.), то скорее всего дело в настройке роутера (не выделяет IP, есть лимит на подключения и прочие настройки, которые зависят от производителя роутера).

iPhone не синхронизируется с iTunes на компьютере по WiFi

Обновление iOS

Из-за устаревшей версии iOS беспроводная сеть может нестабильно работать. Для проверки своего гаджета на наличие доступных обновлений, необходимо перейти в «Настройки», выбрать «Основные», потом нажать на раздел «Обновление ПО».

Этот способ обновления подразумевает, что скачивание новой версии прошивки будет осуществлено «по воздуху». Понадобится наличие рабочего соединения с интернетом (например, с 4G сетью, если Вай-Фай отсутствует).

Еще обновлять прошивки пользователи могут при помощи iTunes:

  • Подключаем Айфон к компьютеру.
  • В разделе «Обзор» в Айтюнс про гаджет будет отображена вся базовая информация (версия прошивки, телефонный номер, модель и т.д.).
  • Для проверки наличия обновления и их установки необходимо нажать на кнопку «Обновить».
Читайте также:  Anyscene аналоги для айфона

Использовать данный способ следует в ситуации, когда в последнее время гаджет сети Вай-Фай находит и подключается к ним, но скорость самого соединения является очень низкой.

Сброс настроек сети Wi-Fi

Довольно часто Вай-Фай не работает из-за неправильных настроек. Необходимо выполнить сброс:

  • Нажимаем в окне Wi-Fi справа от названия точки доступа на значок.
  • В отобразившемся списке доступных функций выбираем «Забытая сеть».
  • Потом выключаем Wi-Fi, перезагружаем смартфон и еще раз пробуем обнаружить сеть.

Не помогло? Действуем дальше.

Настройки &#8212, Конфиденциальность &#8212, Службы геолокации &#8212, Системные службы (находится в конце списка) &#8212, Выключаем напротив WiFi и перезагружаемся.

Грубая перезагрузка (Hard Reset)

В ситуации, когда на iPhone не работает сеть Wi-Fi, а сами сети в списке доступных точек доступа не отображаются, или, когда смартфон с сетью соединился, но ни одна страница в интернете не загружается, следует выполнить сброс настроек Айфона – Hard Reset. После этого вся информация с гаджета будет удалена, поэтому нужно выполнить бэкап контактов и файлов.

  • Переходим в «Настройки», выбираем «Основные».
  • Теперь выбираем раздел «Сброс». Внизу страницы нажимаем на «Сбросить настройки».

  • Девайс выключится и будет выполнена грубая перезагрузка.
  • Длительность процедуры составляет 10 – 30 минут. При помощи грубой перезагрузки можно решить на Айфоне много разных программных неполадок.

    Поломка аппаратных компонентов

    Самые серьезные проблемы связаны с аппаратной частью. Поломка внутренних компонентов девайса является очень частой причиной проблем с интернет соединением по Вай-Фай.

    Самостоятельно Айфон чинить не рекомендуется. Apple сделали все, чтобы в домашних условиях без надлежащего инструмента и багажа знаний никто не смог починить и обращались в сервис. Вы даже аккумулятор не сможете сами заменить, не расклеивая экран, что чревато покупкой потом нового телефона.

    Поэтому, лучше обратитесь в сервис при поломке одного из модулей.

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi &#8212, список причин5

    Источник

    Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

    Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

    Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

    Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

    Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

    Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

    Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

    Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

    Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

    Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

    Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

    Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

    Проверка кабелей и подключений

    Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

    Перезапуск

    Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

    Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

    После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

    По-прежнему не удается подключиться?

    Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

    Источник

    iOS 15 / 14 WiFi медленный, что делать?

    «После обновился до ios 15 Wi-Fi на мой iPhone стать слишком медленно. Мой телефон подключен к сети Wi-Fi, но интернет очень медленный. Я делаю Speedtest на ПК очень высокой скоростью, но только на моем мобильном телефоне очень медленно.Можете ли вы мне помочь?»

    — Пользователь из Apple Community

    Многие пользователи жаловались на форуме, что после обновления до ios15 возникла проблема с wifi. Если вы также один из людей, которые страдают от этой проблемы, то вы попали в нужное место. Сегодня я покажу вам возможные способы устранения проблем с WiFi в iOS 15 / 14. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью, чтобы понять проблему WiFi, причины и решения.

    Часть 1. Общие проблемы WiFi в iOS 15 / 14 на iPhone / iPad

    Многие пользователи испытывали различные проблемы с WiFi после обновления до iOS 15. Некоторые проблемы являются временными, потому что они могут быть решены самостоятельно, в то время как другие действительно являются головной болью, и вы можете не знать, как их решить. Вот некоторые проблемы с WiFi в iOS 15.

    • iOS 15 WiFi медленный
    • iPhone не подключается к WiFi после обновления iOS 15
    • iOS 15/14 WiFi звонок не работает
    • Не удается подключиться к сети WiFi
    • iOS 15/14 не принимает пароль WiFi
    • WiFi в iOS 15/14 недоступен
    • iOS 15/14 WiFi продолжает включаться сам
    • WiFi не распознает сеть

    Как исправить WiFi не работает на iOS 15 / 14

    Вы можете легко исправить проблемы с WiFi-подключением iOS 15/14. Как вы знаете, есть много проблем, с которыми пользователи сталкиваются после обновления до iOS 15, и наряду с проблемой, ее решение также отсутствует. Разное решение может работать для разных пользователей в зависимости от проблемы. Поэтому обязательно пройдите весь процесс, чтобы узнать, какой метод работает для вас.

    Способ 1: Отключить Bluetooth

    «После обновления до ios15 я обнаружил, что WiFi работает очень медленно. Сбрасываю сеть, сбрасываю сетевой адаптер, нет способа ее решить, что мне делать?»После того, как мы попробовали различные методы, мы пришли к выводу, что в этом случае вы можете отключить Bluetooth, чтобы решить проблему с Wi-Fi.

    Способ 2: Принудительный перезапуск устройств iOS 13

    Из-за проблем с программным обеспечением у вас могут возникнуть проблемы с подключением. Так что никогда не плохая идея попробовать эти методы. Вы можете решить проблему, просто перезапустив свое устройство.

    • Для более ранних устройств iPhone 6 и iPad нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем устройстве.
    • Также удерживайте кнопку «Домой», пока вы нажимаете и удерживаете кнопку питания.
    • Продолжайте нажимать и удерживать обе кнопки, пока экран вашего устройства не выключится и снова не включится с логотипом Apple на экране.
    • Если вы используете iPhone 7/7 Plus, одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку питания.
    • Если вы являетесь пользователем iPhone XS / X или iPhone 8, быстро нажмите кнопку увеличения громкости, а затем кнопку уменьшения громкости. Затем удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
    • Вы принудительно перезапустили свое устройство.

    Способ 3: Проверьте свой WiFi роутер

    Иногда вы можете столкнуться с проблемой WiFi, например, из-за того, что iPhone продолжает сбрасывать WiFi из-за вашего маршрутизатора или из-за медленного соединения, предоставленного вашим сетевым провайдером. Первое, что вам нужно сделать, это выключить WiFi-маршрутизатор примерно на 5-10 минут, а затем после его включения. Включите и проверьте, решена ли ваша проблема или нет.

    Вы даже можете попробовать подключиться к другой сети и увидеть разницу в скорости, чтобы узнать, является ли проблема вашего маршрутизатора проблемой вашего устройства.

    Способ 4: Забыть WiFi и присоединиться снова

    Еще один быстрый и простой способ исправить проблему, связанную с тем, что WiFi не работает на iPhone, просто забыв о сети WiFi и подключившись к ней снова. Этот метод может работать как очарование, поэтому попробуйте один раз и посмотрите, исправит ли это вашу проблему или нет.

    • Откройте Настройки > > Нажмите на WLAN.
    • Вы увидите всю сеть Wi-Fi на экране > > Нажмите на кнопку «i» рядом с подключенным Wi-Fi.
    • Нажмите «Забыть эту сеть» и подтвердите снова, нажав «Забыть».

  • Теперь вы можете снова подключиться к WiFi, используя пароль.
  • Способ 5: Отключить настройки сети WiFi

    Вы даже можете отключить услугу WiFi сети, чтобы проверить, создает ли это проблему WiFi или нет. Отключение Wi-Fi сети работает для некоторых пользователей, хотя они не были уверены, прежде чем использовать этот метод. Так что никогда не бывает плохой идеей попробовать.

    • Откройте Настройки >> Перейдите в Конфиденциальность >> Нажмите на Службы геолокации.
    • Теперь прокрутите вниз и нажмите на Системные службы.
    • Затем отключите опцию сеть WLAN.

    Вы можете включить эту опцию, как только проблема с WiFi будет решена. Процесс такой же, как указано выше. Просто следуйте процессу и включите опцию сеть WLAN.

    Способ 6: Сброс настроек сети

    В большинстве случаев вы меняете настройки сети, из-за которых вы можете столкнуться с проблемой сброса WiFi или любой другой проблемой, связанной с сетью. Итак, просто попробуйте, чтобы ваши настройки сети по умолчанию, и это может даже решить ваши пробллемы.

    • Запустите приложение «Настройки» >> «Основные» >> «Сброс».
    • Нажмите на Сброс настроек сети.

  • Введите свой пароль для перехода к следующему шагу.
  • Нажмите на сообщение с подтверждением, и через несколько минут ваша сеть будет перезагружена.
  • Способ 7: Отключить VPN

    Если вы включили VPN-сервисы на своем iDevice, то это может быть причиной того, что проблема в вашем WiFi. Поэтому обязательно отключите службу VPN и проверьте, решаете ли вы проблему или нет. Если проблема все еще возникает, вы можете перейти к следующему способу.

    • Зайдите в Настройки вашего устройства >> Нажмите Основные.
    • Нажмите на VPN. Отключите параметр «Статус», если он включен.

    Способ 8: Изменить DNS по умолчанию

    Изменение DNS по умолчанию может стать решением вашей проблемы с WiFi. Есть несколько пользователей, которые на самом деле исправили свои проблемы с WiFi в iOS 15/14, просто изменив свой DNS по умолчанию на собственный DNS. Итак, вам лучше попробовать этот метод. Вы никогда не знаете, может ли это решить вашу проблему.

    • Зайдите в Настройки >> Включите ваш WLAN.
    • Выберите сеть WiFi и коснитесь значка «i».
    • Нажмите на опцию DNS, чтобы отредактировать DNS и введите новый.
    • Некоторыми из DNS являются Google: 8.8.8.8, 8.8.4.4 и Open DNS: 208.67.222.222, 208.67.220.220.

  • Нажмите на Wi-Fi (это сверху), чтобы вернуться. Он будет сохранен автоматически, как только вы вернетесь к опции.
  • Способ 9: Ремонтировать системы iOS 15/14

    Это последнее средство, чтобы исправить вашу проблему с iOS 15/14 WiFi. Tenorshare-ReiBoot — замечательный инструмент. Этот инструмент может решить более 50+ проблем с iOS. Вы даже можете понизить версию iOS, которая поможет вам исправить WiFi и другие проблемы с вашим устройством. Просто скачайте и установите ReiBoot на свой компьютер и следуйте инструкциям ниже.

    Внимание: Сделайте резервную копию всех данных вашего устройства перед обработкой этим методом на случай потери данных из-за непредвиденной ошибки.

    Шаг 1 Запустите программа и подключите iDevice к компьютеру. Нажмите на «Исправить системы iOS».

    Шаг 2 Загрузите пакет прошивки онлайн, как только увидите на экране. Подтвердите, чтобы начать восстановление, как только ваша загрузка будет завершена.

    Шаг 3 Не отключайте ваш iPhone, если ваш процесс не прошел успешно. Будет загружен пакет прошивки, и программа начнет исправлять проблему с вашим телефоном. После успешной обработки у вас будет кнопка «Готово», вы решите проблему.

    В приведенной выше статье показано, как решить проблему с WiFi в iOS 15/14. В этой статье упоминается множество методов, но если вы не хотите пробовать каждый отдельный метод и просто хотите решить проблему с помощью одного решения, вам следует попробовать ReiBoot. Этот инструмент легко решит вашу проблему с вызовами WiFi в iOS 15 и другие связанные проблемы. Попробуйте. Если вы хотите показать пароль Wi-Fi Iphone, узнать больше здесь.

    Обновление 2021-09-07 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 13

    Источник

    Читайте также:  Iphone 12 pro max честный обзор
    Оцените статью