- Apple Pay не работает на IPhone — почему и что делать?
- Почему не работает Apple Pay на моем iPhone 5 или 5s?
- Почему не cрабатывает Apple Pay?
- Итак, Apple Pay перестал работать
- Почему у меня не работает Apple Pay на Айфоне 6 или 6 plus?
- Почему не работает? : 26 комментариев
- Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
- Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
- Итого
Apple Pay не работает на IPhone — почему и что делать?
Почему не работает система Apple Pay — довольно частый запрос пользователей. Несмотря на простоту и легкость настроек, могут возникнуть некоторые проблемы. Но обо всем по порядку.
Почему не работает Apple Pay на моем iPhone 5 или 5s?
Потому что во всех моделях до 6 Айфона отсутствует NFS-модуль, благодаря которому и устанавливается связь с платежным терминалом. И тогда обладателям iPhone 5-5c или iPhone 5s на помощь приходит небольшая хитрость: нужно докупить еще и Apple Watch (если вы хотели сделать это давно, возможно, сейчас очень благоприятный момент, так как после выпуска более современных моделей, корпорация снижает цены на предыдущие). Кстати, это выйдет дешевле, чем покупать новый Айфон, и часы компактнее.
Почему не cрабатывает Apple Pay?
Давайте разберемся в процедуре установки, которая состоит из нескольких пунктов.
Помимо общих настроек, важно помнить, что для совершения покупок с помощью Apple Pay нужны терминалы, поддерживающие бесконтактную оплату — PayPass, PayWave, NFC. На этих терминалах имеется иконка любого этого сервиса (или поинтересуйтесь у кассира, поддерживается ли такая система в данном магазине). Процедура покупки состоит всего из двух шагов:
- прикладываем палец к сенсору Touch ID и подносим iPhone к дисплею терминала;
- платёж проводится автоматически, только не отпускайте палец.
Итак, Apple Pay перестал работать
1. В первую очередь включаем авторизацию по Touch ID или проверяем, включена ли она. Входим в Настройки, там —> Touch ID и код-пароль. В случае, если вверху все переключатели выключены, нажимаем на любой и проводим первичную настройку для распознавания отпечатка.
2. Далее необходимо убедиться, что ваш банк поддерживает систему Apple (если нет, то, к сожалению, в этой ситуации ничего не поделаешь). В настоящее время в России включена поддержка в следующих банков, но список еще дополняется:
- Сбербанк
- Тинькофф Банк
- Альфа-Банк
- МТС Банк
- Рокетбанк
- Банк Санкт-Петербург
- Русский Стандарт Банк
- ВТБ 24
- Банк Открытие
- Райффайзен Банк
- МДМ БинБанк
- Яндекс Деньги
- Газпромбанк
- Банк Москвы
- АК БАРС
- МинБанк
Если все необходимые настройки сделаны, и с банком всё в порядке, двигаемся дальше.
3. Проверяем, точно ли включен Apple Pay. Открываем встроенное приложение Wallet, там должен появиться блок с Apple Pay. Есть? Значит, всё работает. Нет — перезагружаем смартфон, обычно помогает.
4. Добавляем карту (или несколько карт) и настраиваем Apple Pay дальше:
- запускаем приложение Wallet;
- жмём «Добавить платежную карту»;
- фотографируем (сканируем) карту или вводим данные вручную;
- система должна утвердить карту.
- Важно! На экране может появиться сообщение, что ваш банк (эмитент) или карта не сотрудничают с Apple Pay в Российской Федерации — с этим ничего не поделаешь. Или ошибка может всплыть, если на счету меньше одного рубля.
В принципе, всё готово к использованию, если все данные были введены корректно (срок действия и код безопасности карты).
Почему у меня не работает Apple Pay на Айфоне 6 или 6 plus?
Давайте тщательно перепроверим все настройки, ведь они идентичны для всех моделей смартфонов Apple старше 2014 года.
Желаем успехов и легких покупок!
Почему не работает? : 26 комментариев
Захожу в wallet нажимаю добавить карту и выпадает окно «сбой добавления карты попробуйте позже или обратитесь к эмитенту» как быть? Через сбер онлайн тоже ничего не выходит. Та же ошибка Ответить ↓
А карта то вообще поддерживает Apple PAy? Обратись в банк Ответить ↓
Подключил к Apple Pay MasterCard от Мегафона. Все прошло удачно, но проверку карта не проходит. Специалист банка утверждает, что в iPhone SE должна стоять симка от Мегафона, а у меня от МТС. Правильно ли это утверждение? Ответить ↓
Олег, по крайней мере, утверждение логичное. Есть смысл попробовать. Ответить ↓
На айфоне 5s wallet не поддерживает? Ответить ↓
Сергей, все верно, не работает. Однако, может работать в комбинации с Apple Watch, как описано выше. Ответить ↓
Настроил все ровно. Попользовался неделю. Вчера перестал реагировать на терминалы (проверял в разных местах, в которых несколько дней назад все работало). Перезагрузка не помогает. Как вылечить? Ответить ↓
Та же проблема, что и у Дениса. Как лечить эту проблему? Ответить ↓
Та же проблема, что у Дениса и Антона. Посоветуйте что делать ? Ответить ↓
Александр, попробуйте сбросить настройки сети, а затем поменять регион (выбрать другую страну). Проблема в неработающем Apple Pay может крыться даже в другом чехле, таким образом, на это тоже стоит обратить внимание. Ответить ↓
Какая все таки дрянь эта ApplePay. Прощаться пора с этой Apple. Ответить ↓
А может не работать apple pay (не добавляет карты) если телефон не местный, к примеру с америки? Ответить ↓
Здравствуйте! Прежде всего, проверьте настройки телефона (регион и язык), так как есть страны, которые не поддерживают данную систему. Перезапустите систему и обновите до последней версии ОС, если она есть. Скорее всего эти простые шаги смогут помочь решить проблему Ответить ↓
Добрый день, нужна помощь! настроил все карты в валет, отпечаток срабатывает, а когда подносишь к считывающему терминалу, то просто думает и ни какого списывания и подключения, буд-то просто не видит терминал, подскажите пожалуйста Ответить ↓
Здравствуйте! Есть несколько вариантов, почему это может происходить: есть вероятность, что банк не предоставляет услуги по бесконтактной оплате через Apple Pay, возможно терминал или не работает с этим видом платежей или произошел сбой, а также возможно сбились настройки и сама программа не работает. Ответить ↓
Может ли одна карта быть привязана на 2 телефона одновременно? И можно ею расплачиватьсч за покупки с 2-х телефонов? Ответить ↓
Здравствуйте! Да, это возможно. Ответить ↓
Если не работает отпечаток пальца будет работать? Ответить ↓
Здравствуйте, Владимир! К сожалению, если не работает touch ID, система работать не будет. Только если с помощью Apple watch Ответить ↓
В Москве перестал работать AP, хотел даже в ремонт отдать тел, уехал в Спб, там вдруг обнаружил что все работает, два месяца полет нормальный ни одного отказа. Вернулся в Мск, ни на одном терминале не работает в чем проблема может быть? Ответить ↓
Здравствуйте! Вообще достаточно странная ошибка. Обычно он может не работать в каком-то конкретном терминале из-за сбоя. Например, в свое время было достаточно много жалоб на то, что Apple Pay не работает на некоторых станциях метро. Если все настройки стоят верно (а судя по тому, что в СПб все работало исправно, так и есть), рекомендуем Вам обратиться в техподдержку Apple Pay Ответить ↓
Не работает ApplePay на новом iPhone X. Карта сбербанка добавлена корректно, приложение Wallet говорит корта готова для ApplePay. На SE эта карта работала без проблем, на X при контакте с терминалом ничего не происходит. Звонил в поддержку Apple, аппарат был дистанционно проверен, неполадок не выявлено. Был произведён сброс настроек, заново привязана карта, итог — ApplePay не работает. Ответить ↓
Здравствуйте! Такая проблема наблюдалась на многих устройствах IPhone X. Во многих случаях удалось восстановить работоспособность с помощью обновления ОС и сброса к заводским настройкам. В других случаях наблюдались проблемы с NFC-антенной и решалась она через сервисный центр Apple. Ответить ↓
Доброго времени суток! На iphone 5S все работало прекрасно, я не знаю как но я им оплачивал на терминале. В один прекрасный момент прикрепленные карты исчезли и Wallet перестал работать. Не возможно прикрепить карты. На экране высвечивается сканировать код и найти ПО для Wallet, дальше невозможно ничего предпринять Ответить ↓
Добрый день, не могу добавить новую карту в Apple Pay, хотя все Карты Сбербанка. При нажатии добавить, выскакивает сообщение « сбой Настройки Apple Pay .При настройке Apple Pay произошла ошибка» . Скажите плз, что в таком случае сделать? Ответить ↓
Добрый день! При добавлении карты, после принятия соглашения, выскакивает ошибка с предложением обратится к эмитенту, пробовал на картах разных банков, ошибка повторяется, телефон куплен в Европе, может зависит работа wallet от региона покупки аппарата, в настройках регион Россия? Ответить ↓
Источник
Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».
Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?
К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.
И такие описания бывают двух видов:
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.
Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!
Перед окончательным «отъездом» обязательно:
- Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
- Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
- Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
- В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).
Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.
Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!
Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:
Что, в принципе, логично.
- Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
- Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
- Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.
Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.
С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…
Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.
Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.
- Включить мобильную сеть.
- Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
- Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).
Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:
- Бета-версии программного обеспечения.
- Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).
И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…
Поможет только техническая поддержка Apple.
Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».
Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».
Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…
Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.
Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».
А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?
Остаётся только один выход:
- Как техническую поддержку Apple.
- Так и техническую поддержку банка.
Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.
- Либо карта не подходит для Apple Pay.
- Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
- Либо у банка произошёл небольшой сбой.
Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?
В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!
Итого
Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!
Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!
- Расскажите свою историю.
- Поделитесь проблемой.
- Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
- Пишите смело!
Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!
Источник