- Массовые перезагрузки и зависания iPhone после обновления до версии 14.7.1. Удалите приложения Яндекса!
- На iPhone перестали работать популярные приложения, включая сервисы Яндекса. Сбой мирового масштаба
- Проблема оказалась на стороне Facebook
- Guide-Apple
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Глючит Яндекс Навигатор в iOS 14. Что делать?
- Проблемы c Яндекс Навигатором в iOS 14. Ищем решение
- В iOS 13.5 перестали запускаться приложения. Как исправить
- Вылетают приложения на iOS
- Старые обновления в App Store
- Решение частых проблем
- Где найти настройки?
- Браузер зависает
- Браузер занимает много места
- Содержимое сайта отображается некорректно
- Браузер блокирует загрузку файлов
- Загрузка прервалась
- Куда скачиваются файлы
- Как открыть скачанный файл в другом приложении
- Низкое качество видео
- Браузер долго запускается
- Не могу отключить автозапуск видео при переходе на сайт
- Отключить автовынос видео
- Куда пропал режим Турбо?
Массовые перезагрузки и зависания iPhone после обновления до версии 14.7.1. Удалите приложения Яндекса!
Владельцы iPhone 11 стали массово жаловаться на внезапные перезагрузки и отключения после обновления до версии iOS 14.7.1, причём смартфон может зависать и отключаться по несколько раз в день.
В одной из групп в Вконтакте даже образовалась своеобразная стена плача https://vk.com/wall-49054793_1019104, в которой пользователи делятся внезапной бедой и даже нашли предполагаемого виновника — приложения от Яндекса.
Ситуация везде примерно одинаковая и прослеживается некоторая закономерность. На всех проблемных аппаратах стояло автоматическое обновление, которое прилетело «по воздуху» (так удобнее, но можно обновляться через провод на компьютере). Чтобы не быть голословным приведу пару примеров:
Айфон 11, сегодня утром сняла с зарядки и началось. Телефон то перезагружается, то выключается полностью, телефону 8 месяцев, сброс делала, если просто лежит то нет, стоит взять в руки минут 5 10 и выключается или перезагружается, помогите.
У меня 14.7.1 обновление установлено автоматически. И сегодня с утра как взбесился. Муж не обновлял, у него 12 прошка все хорошо
Также встречаются упоминания, что подобная проблема наблюдается и на версии iOS 14.6:
оказывается что это массово?? у меня началось это сегодня днем на 14.6, обновление не спасло (по совету apple) если у кого то будет какой то ответ по этому вопросу, дайте знать пожалуйста
Не могу сказать насколько это соответствует действительности, но на своём iPhone XR с iOS 14.6 я зависаний или внезапных отключений не наблюдаю. Возможно, это проблема исключительно более свежих аппаратов 11-ой версии.
На 4PDA предлагают исключительные меры с прошивкой смартфона через FDU режим, так как обычные сброс и восстановление не помогают. Однако, в уже упомянутой выше группе в ВК, виновником сложившейся ситуации был объявлен «Яндекс Браузер» и приложение «Яндекс» (там где голосовой помощник Алиса). В общем, достаточно удалить их со смартфона и зависания с перезагрузками прекращаются:
Если кто-то пользуется «Яндекс браузером» приложение именно-удалите. У меня после удаления этого приложения всё прекратилось. У меня айфон XR. Так же целый день была такая проблема!
11 про мах ,выключался каждые 1-10 мин. Тут написали,что нужно удалить Яндекс и тьфу тьфу я уже 25 мин сижу в телефоне :((( удалите Яндекс!
Самые отчаянные предлагают вообще избавится от всех приложений Яндекса, а впридачу и от Google, чтобы уж наверняка 🙂 Следуя их логике, предлагаю вообще выключить телефон и идти жить в лес. Однако вопрос остался открытым, что не так с этими приложениями?
Официальной позиции Яндекса я найти не смог, но на страничке отписался некий Тимур Рябинин, представившийся их сотрудником:
Здравствуйте! Я из Яндекса. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы уже в курсе происходящего, наши специалисты занимаются решением этой задачи и постараются закончить работу как можно скорее.
Тем временем, чтобы продолжить пользоваться приложением Яндекс, вы можете переустановить его, и оно будет работать стабильно.
Извините за неудобства!
Если принять, что сообщение действительно написано сотрудником Яндекса и приложение «крашит» систему, то я не сильно удивлён.
Последние обновления в сервисах Яндекса работают крайне нестабильно и криво. Такое ощущение, что команда разработчиков хватается за всё подряд, ничего не доводя до конца и особо не тестируя. Получается какая-то безумная гонка, где важно количество новых «фишек», пусть даже никому и не нужных, а проверка на качество и стабильность работы теперь отложена в долгий ящик.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.
Источник
На iPhone перестали работать популярные приложения, включая сервисы Яндекса. Сбой мирового масштаба
Проблема оказалась на стороне Facebook
Пользователи iPhone и iPad по всему миру в последние несколько часов жалуются на внезапное прекращение работы множества популярных приложений и сервисов.
Проблема охватывает такие сервисы и приложения, как, например, Spotify, Pinterest, Tinder, Viber, «Авито», Авто.ру, «Кинопоиск», «Додо Пицца», а также Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Яндекс.Музыка и Яндекс.Такси.
Масштабный сбой, охватывающий десятки приложений и сервисов iOS, наблюдается во многих странах мира. Причиной сбоя оказалась Facebook и её инструмент Facebook SDK для авторизации пользователей. Разработчики компаний уже ведут работы по устранению проблемы.
Вот что говорит пресс-служба Яндекса по этому поводу:
На стороне Facebook SDK произошёл масштабный сбой, из-за которого перестали работать многие популярные приложения на iOS. Facebook SDK используется во множестве приложений для авторизации пользователей».
Пресс-служба Viber также выступила с комментарием:
Тысячи приложений по всему миру, включая Viber, Pinterest, Foursquare, Spotify, не работают на iOS. Это техническая проблема, которая будет исправлена в ближайшее время. Пожалуйста, не удаляйте и не переустанавливайте Viber, это не решит проблему. Viber вернется в ближайшее время. Спасибо за терпение».
Обновлено: работоспособность сервисов и приложений на мобильных устройствах Apple начала восстанавливаться примерно к 16:00 по московскому времени.
Источник
Guide-Apple
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Глючит Яндекс Навигатор в iOS 14. Что делать?
Если вы сюда зашли, значит вы уже установили себе iOS 14 beta и у вас серьезные проблемы с работой программы Яндекс Навигатор, она невероятно тупит.
Глючит приложение неимоверно и я не буду говорить, что вас предупреждали не устанавливать бета версию.
Вместо этого, я просто перечислю действия, что делать в таком случае. Давайте начинать.
Проблемы c Яндекс Навигатором в iOS 14. Ищем решение
Итак, многие пользователи описывают баг следующим образом: когда нажимаешь на экран, появляется окно, как при долгом нажатии.
Это не дает возможность полноценно пользоваться картами. Так что теперь перемещать карту очень неудобно.
Скажу сразу, что быстрого решения нет. Просто пройдитесь по списку и найдите для себя самый оптимальный вариант.
Вот чтобы я делал в такой ситуации:
- TestFlight. Самое свежее решение проблемы. Устанавливаете программу TestFlight и через него установите бета версию Яндекс Навигатора.
- Перезагрузка. На разных устройствах по разному, но в большинстве случаев, это помогает лишь на короткое время.
- Переустановка приложения. Когда устанавливаешь бету, все методы хороши. Попробуйте полностью удалить навигатор и установить его.
- Ищем временную альтернативу. Знаю, что это очень больно отказываться от Yandex Карт, но пока проблема не исчезнет, пользуемся Waze, например.
- Откат на iOS 13. Если перед установкой iOS 14 вы сделали резервную копию и вам надоело мучаться, смело откатываемся на прошлую версию (видео, как это сделать — https://youtu.be/paCYrGm8AFM)
- Ждём обновлений. Рано или поздно глюки исчезнут, нужно лишь подождать новую версию беты или самого приложения.
Как видите, такой опыт ещё раз доказывает, что не нужно ставить бетку раньше времени на основной iPhone.
Лучше всего это делать уже ближе к релизу, либо устанавливать на дополнительный девайс.
Источник
В iOS 13.5 перестали запускаться приложения. Как исправить
iOS, несмотря на присущую ей стабильность, время от времени всё-таки оказывается в центре внимания из-за тех или иных проблем, с которыми сталкиваются пользователи. Как правило, они возникают сразу после обновления и касаются либо времени автономной работы, либо перебоев со связью, не затрагивая при этом все остальные аспекты «жизнедеятельности» операционной системы. Однако из любого правила бывают исключения, и проблемы могут проявлять себя в совершенно иной форме. Как, например, эта.
В минувшие выходные владельцы iPhone и iPad под управлением iOS 13.4.1 и iOS 13.5 обратили внимание, что некоторые приложения, которые они пытаются запускать, автоматически закрываются , уведомляя об ошибке с текстом «Общий доступ к этому приложению теперь для Вас закрыт». Сначала количество затронутых пользователей было довольно скудным, однако всего за несколько часов сильно разрослось и увеличилось в несколько раз, судя по повторяющимся вопросам о том, что делать, сыпавшимся в наш Telegram-чат.
Вылетают приложения на iOS
Понятное дело, мы тут же начали искать способ исправить проблему, однако обнаружили только временное решение . Оно состояло в том, чтобы удалить проблемное приложение и установить его заново либо просто перейти в «Настройки» и сгрузить его. Несмотря на то что этот способ сработал почти у всех пользователей, которые обратились к нам за советом, однако мы не могли гарантировать, что сбой не случится вновь, тем более что и его причины нам до настоящего момента остаются неизвестными. Но, к счастью, помощь пришла, откуда её было ждать логичнее всего – от Apple.
Сегодня Apple – сама либо с помощью разработчиков – выпустила патчи для всех приложений, которые были подвержены вылетам при запуске. Их можно обнаружить в App Store .
- Запустите App Store на своём iPhone или iPad;
- В правом верхнем углу кликните на иконку профиля и откройте её;
- Пролистайте перечень доступных параметров, и вы увидите раздел с обновлениями;
- Подтвердите обновление всех приложений из списка и дождитесь, пока закончится загрузка;
- Попробуйте запустить проблемные приложения заново – вылеты должны прекратиться.
Старые обновления в App Store
Apple никак не комментирует проблему, с которой столкнулись пользователи и не объясняет, зачем были нужны обновления приложений, явно вышедшие не по инициативе разработчиков. О том, что создатели программ не в курсе происходящего, свидетельствует то, что все апдейты без исключения датированы 18 мая, хотя сегодня – уже 25-е. Поэтому не исключено, что причиной, провоцировавшей вылеты приложений, были перебои в работе сертификата и подписей, с которыми столкнулась Apple из-за ошибок в работе App Store и iTunes.
Обычно сбои, подобные этому происходят крайне нечасто. В результате и помощь, которую оказывают в Apple бывает очень адресной. Однако в данном случае она понадобилась всем и сразу, ведь невозможность запускать приложения для пользователей является самой настоящей катастрофой, которую можно приравнять разве что к запрету на загрузки нужного софта. Но если запреты наш человек обходить умеет довольно неплохо, то вот системным ограничениям вроде этого противопоставить банально нечего, и своевременная реакция Apple тут пришлась как нельзя кстати.
Источник
Решение частых проблем
В этом разделе приведены решения самых распространенных проблем, возникающих при работе с браузером.
Где найти настройки?
Нажмите в браузере значок → .
Браузер зависает
Если браузер зависает, напишите нам через форму. Опишите как можно подробнее:
Если это не помогло, в сообщении в службу поддержки:
Браузер занимает много места
Проверьте, сколько места на вашем устройстве занимает кеш браузера. Для этого:
Если Документы и данные занимают более 200 МБ, очистите кеш браузера:
Содержимое сайта отображается некорректно
Страница сайта может отображаться некорректно. Например, вместо букв — набор знаков, сбита верстка на странице. Также могут не работать кнопки, не открываться ссылки или может пропадать меню.
Попробуйте обновить страницу,\nочистить кеш браузера.
Браузер блокирует загрузку файлов
Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, мобильный Яндекс.Браузер заблокирует его. Подробнее см. в статье Проверка загружаемых файлов.
Загрузка прервалась
Если загрузка прервалась, попробуйте скачать файл заново.
Также на загрузку может влиять антивирус, установленный на вашем смартфоне . Попробуйте временно отключить антивирус и загрузить файлы снова.
Куда скачиваются файлы
Место хранения загруженного файла зависит от его типа. Например, вы можете просмотреть загруженные изображения в Галерее , а файлы в формате PDF с помощью специальных программ.
Из-за особенностей iOS просматривать загруженные файлы в папке Загрузки нет возможности.
Как открыть скачанный файл в другом приложении
Низкое качество видео
Качество воспроизведения видео обычно зависит от скорости интернета. Если оно необъяснимо низкое, очистите кеш:
Браузер долго запускается
Если браузер долго запускается, попробуйте очистить кеш браузера :
Не могу отключить автозапуск видео при переходе на сайт
При переходе на некоторые сайты автоматически начинает проигрываться видео. В Яндекс.Браузере запретить автозапуск можно только на сайте Яндекс.Дзен.
На остальных сайтах отключить функцию нельзя.
Отключить автовынос видео
Если при просмотре видео в браузере в полноэкранном режиме вы перейдете в другое приложение, видео будет вынесено в маленькое окно поверх этого приложения. Нажав на окно, вы вернетесь к просмотру видео в браузере. Окно с видео можно перетащить в любое место экрана смартфона .
Чтобы выключить эту возможность:
Функция отключится для всех приложений на смартфоне .
Куда пропал режим Турбо?
Режим Турбо в Яндекс.Браузере был необходим для ускорения доступа к различным сайтам, однако работал он только по протоколу HTTP. Сейчас таких сайтов осталось очень мало, поэтому мы отключили режим Турбо в Яндекс.Браузере и убрали его из настроек. Мы внедрили иные способы ускорения, позволяющие Яндекс.Браузеру оставаться быстрым без специального режима, и продолжим повышать его скорость.
Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс.Браузера, опишите все свои действия по шагам. Если возможно, сделайте скриншот. Это поможет специалистам службы поддержки быстрее разобраться в ситуации.
Источник