- Не получается подключить Wi-Fi камеру по QR-коду
- 1. Что делать, если на камере нет индикации (не горит светодиод)?
- 2. Что делать, если индикатор на камере горит не тем цветом, который нужен для считывания QR-кода?
- 3. Что делать, если камера не считывает QR-код?
- 4. Что делать, если камера считывает QR-код, но не подключается к сервису?
- Что делать, если QR-код не сканируется телефоном
- Способ 1: Проверка условий сканирования
- Способ 2: Проверка камеры
- Способ 3: Замена приложения
- Способ 4: Проверка кода
- Как сканировать QR код на Андроид без root и дополнительных приложений
- Что такое QR-код
- Нужно ли устанавливать отдельное приложение для сканирования кодов QR?
- Сканирование QR кода в поздних версиях Андроид (9, 10 и в последующих)
- Как включить приложение Google Lens на Андроид
- Есть ли встроенный сканер в Андроид 7 и 8?
- Сканирование QR-кода с помощью Samsung Galaxy S10 и выше
- Сканирование кодов через Google Pixel
- Сканирование QR кодов в Андроид: Часто задаваемые вопросы
Не получается подключить Wi-Fi камеру по QR-коду
Если у вас возникли трудности при подключении Wi-Fi камеры по QR-коду, в первую очередь рекомендуем убедиться, что Ваша модель камеры поддерживает такой вариант подключения, а сама процедура подключения выполняется правильно, согласно нашей инструкции.
Далее, в зависимости от того, какие именно трудности возникают при подключении, рекомендации будут следующие.
1. Что делать, если на камере нет индикации (не горит светодиод)?
Если на камере не горит светодиод, это может означать, что индикатор был ранее выключен в настройках, камере не хватает питания или же камера неисправна. В первую очередь:
Убедитесь, что для подключения камеры вы используете блок питания, который идёт в комплекте с камерой, или аналогичный. Информацию о том, какой источник питания требуется камере, вы можете найти в документации к вашей камере;
Убедитесь, что адаптер питания плотно вставлен в розетку и в разъем камеры;
Попробуйте выполнить сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры).
Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте подключить камеру к другому источнику питания: к другой розетке, другому USB-порту или к USB-порту другого компьютера, используя другой USB-кабель или другой блок питания (при наличии такой возможности).
Если такой возможности нет или же подключение камеры к другому источнику питания не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2. Что делать, если индикатор на камере горит не тем цветом, который нужен для считывания QR-кода?
Для того, чтобы камера могла считать QR-код, индикатор на ней должен мигать красным цветом (либо оранжевым на камерах Oco 2). Если индикация отличается, попробуйте выполнить действия, перечисленные ниже.
2.1. Индикатор горит ровным красным цветом (белым для Oco2)
В нормальной ситуации это означает, что камера включается и через 1-2 минуты будет готова к работе. Если этого не происходит (индикация не меняется), возможно камере не хватает питания или же она неисправна.
В первую очередь:
Убедитесь, что для подключения камеры вы используете блок питания, который идёт в комплекте с камерой, или аналогичный. Информацию о том, какой источник питания требуется камере, вы можете найти в документации к вашей камере;
Убедитесь, что адаптер питания плотно вставлен в розетку и в разъем камеры;
Попробуйте выполнить сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры).
Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте подключить камеру к другому источнику питания: к другой розетке, другому USB-порту или к USB-порту другого компьютера, используя другой USB-кабель или другой блок питания (при наличии такой возможности)
Если такой возможности нет или же подключение камеры к другому источнику питания не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2.2. Индикатор мигает зелёным
Означает, что ранее камера уже подключалась к сервису и потеряла связь с той сетью, где работала раньше (например, была перемещена в другое место либо изменился пароль от Wi-Fi).
Для повторного подключения к сервису нужно выполнить её сброс к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры), после чего дождаться мигающей красной (оранжевой) индикации и повторить попытку подключения.
Если камера не реагирует на сброс настроек (индикация не меняется), пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2.3. Индикатор горит ровным зелёным цветом
В нормальной ситуации это означает, что камера уже подключена и работает. Если это не так или камеру требуется подключить к другой сети/другому аккаунту, нужно выполнить её сброс к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры), после чего дождаться мигающей красной (оранжевой) индикации и повторить попытку подключения.
Если камера не реагирует на сброс настроек (индикация не меняется), пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
2.4. Индикатор мигает оранжевым на камере серии NBQ
Такая индикация означает, что при сбросе настроек камеры кнопка Reset удерживалась более 20 секунд и камера сбросила настройки до сервисного режима (максимально полный сброс настроек).
Если камера исправна, то приблизительно через 2 минуты после сброса индикация изменится на мигающую красную и камера будет готова к подключению. Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
3. Что делать, если камера не считывает QR-код?
Если при показе QR-кода в объектив камеры она никак не реагирует (не издаёт звуковой сигнал и не начинает мигать зелёным), в первую очередь убедитесь, что светодиод на ней мигает красным (оранжевым на камерах Oco 2). Если индикация корректная:
Проверьте расстояние от устройства до объектива камеры — требуется от 7 до 20 сантиметров;
Протрите объектив камеры;
Убедитесь, что с объектива камеры снята защитная пленка;
Попробуйте изменить наклон экрана (чтобы не было бликов на дисплее устройства и не искажался код);
Проверьте освещение помещения: в помещении не должно быть слишком темно и источник света не должен светить прямо в объектив камеры;
Проверьте яркость дисплея устройства. Мобильное приложение по умолчанию само должно включить яркость на максимум при отображении кода, однако возможны нестандартные ситуации (например, когда мобильное устройство разряжено). При необходимости — увеличьте яркость до максимальной;
Проверьте количество используемых символов: название Wi-Fi сети + пароль для сети + название камеры в сумме не должны превышать 50 символов. Рекомендуемое количество — не более 25-30 символов;
Если вы подключаете камеру через мобильное приложение, попробуйте перезагрузить мобильное устройство и повторить попытку.
Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте:
Попробуйте подключить камеру, используя другое мобильное устройство или другим способом — через личный кабинет вместо мобильного приложения и наоборот (при наличии такой возможности);
Выполните сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры). Затем повторите попытку подключения.
Если ничего из этого не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
4. Что делать, если камера считывает QR-код, но не подключается к сервису?
Если камера считывает QR-код, т.е. издаёт звуковой сигнал и меняет индикацию на мигающую зелёную, но через какое-то время снова издаёт звуковой сигнал и начинает мигать красным (оранжевым для Oco 2):
1. Убедитесь, что выбрана нужная Wi-Fi сеть и пароль введен верно.
2. Проверьте скорость Интернет-соединения в сети, где подключается камера.
Скорость можно измерить на yandex.ru/internet или 2ip.ru/speed. В среднем для подключения 1 камеры нужно, чтобы исходящая скорость была не ниже 1 Мбит/с, рекомендуется — 2 Мбит/с. Более подробно об этом вы можете прочитать в статье Какая скорость интернет-соединения нужна для работы камеры с облачным сервисом Ivideon?
Если скорость Интернет-соединения не сильно превышает рекомендуемые параметры — попробуйте (по возможности) отключить другие устройства в сети, а затем повторить попытку подключения камеры.
Если скорость Интернет-соединения значительно ниже минимального требуемого значения, рекомендуем обратиться к вашему интернет-провайдеру для увеличения доступного канала или же попробовать подключить камеру в другой сети.
3. Если вы подключаете камеру через мобильное приложение и на вашем мобильном устройстве включен Bluetooth и/или активно подключение к мобильному интернету, попробуйте временно отключить их, а затем повторить попытку подключения камеры.
4. Проверьте частоту вашей Wi-Fi сети.
Многие современные роутеры имеют две частоты — 2,4 ГГц и 5 ГГц. Обычно частота Wi-Fi сети обозначена в ее имени (например, ”MyNetwork” и ”MyNetwork5G”).
Камеры Nobelic и большинство других камер поддерживают частоту 2,4 ГГц — убедитесь, что выбрана сеть именно с частотой 2,4 ГГц.
Камера Oco 2 поддерживает частоту 5 ГГц — попробуйте подключить камеру к сети с другой частотой.
5. Проверьте расстояние между камерой и Wi-Fi роутером.
Камера должна быть расположена не далее, чем в 10-12 метрах в прямой видимости от роутера, т.к. иначе она может просто находиться вне зоны действия сети или на участке, где связь с роутером слабая. Помимо площади покрытия имеет значение и наличие препятствий (стен, крупной мебели и т.д.) между роутером и камерой. Также стоит учитывать, что частота 5 ГГц имеет меньшую дальность действия.
Если камера расположена далеко от роутера или за каким-либо препятствием, попробуйте (по возможности) перенести её ближе к роутеру и повторить попытку подключения.
6. Если вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте:
Перезагрузить Wi-Fi роутер (отключив и включив питание). Затем повторите попытку подключения;
Подключить камеру, используя другое мобильное устройство или другим способом — через личный кабинет вместо мобильного приложения и наоборот (при наличии такой возможности);
Выполнить сброс камеры к заводским настройкам (как это сделать, вы можете узнать из инструкции к камере или найти информацию в соответствующем разделе нашей Базы знаний, по модели камеры). Затем повторите попытку подключения.
Если ничего из этого не помогло, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой для более детальной диагностики и помощи.
Источник
Что делать, если QR-код не сканируется телефоном
Способ 1: Проверка условий сканирования
Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает по причине неподходящей обстановки, в которой производится съёмка QR-кода.
- Убедитесь, что освещение достаточное – в полумраке и тем более в темноте справиться с задачей не смогут и камеры актуальных флагманов. Вспышка же в условиях недостатка света чаще всего только вредит, особенно если поверхность с кодом глянцевая.
Важно также и расстояние, на котором проводится сканирование: при слишком большом или слишком маленьком система, скорее всего, не сможет распознать зашифрованные данные. Ориентируйтесь по специальному квадрату в приложении для съёмки – QR-код должен помещаться в него полностью.
Следуя рекомендациям выше, вы сможете отсканировать код без каких-либо проблем.
Способ 2: Проверка камеры
Вторая причина, по которой со сканированием QR-кодов возникают проблемы – непосредственно камера телефона.
- Для начала убедитесь, что линзы оптики или их защита на крышке устройства чистые и без повреждений в виде царапин или следов от ударов. Загрязнения по типу пятен или отпечатков пальцев можно убрать обезжиривателем (спиртами, бензином, ацетоном), тогда как повреждения устранить в домашних условиях достаточно сложно и лучше обратиться к специалистам.
К сожалению, большинство аппаратных проблем с камерой смартфона невозможно устранить самостоятельно, поэтому при соответствующих симптомах обратитесь в сервисный центр.
Способ 3: Замена приложения
Также причина сбоев при попытке чтения QR-кода может крыться непосредственно в программе, посредством которой операция и совершается. Например, сейчас в стоковом софте для камеры большинство производителей встраивает отдельный режим сканирования кодов, и если в ПО известных брендов ошибки чтения – редкость, то у вендоров второго и третьего эшелонов – скорее, закономерность. Разумеется, решить проблему можно посредством сторонних приложений, благо, недостатка таковых в Google Play нет. Если вы не хотите искать подходящий софт самостоятельно, к вашим услугам подборка оптимальных решений.
Если же вы владелец iPhone или iPad, то воспользуйтесь статьей далее.
Способ 4: Проверка кода
Может случиться и так, что проблема не в телефоне, а в самом коде.
- изображение должно быть достаточно контрастным, с легко различимыми невооружённым глазом и камерой границами;
- дефекты печати (если код находится на баннере или плакате) ухудшают качество прочтения вплоть до его невозможности;
- размытие картинки или её излишняя пикселизация тоже не способствует удачному сканированию;
- имеет значение и размер – если изображение с кодом меньше одного сантиметра по диагонали, его вряд ли получится корректно отсканировать;
- редко, но всё же случается так, что зашифрованная информация не воспринимается устройством как следует (например, ссылка или текст содержит в себе специальные символы) – в такой ситуации, увы, ничего не получится сделать.
Подводя итоги, отметим, что создатели кодов в большинстве случаев всё-таки заботятся о качестве изображения (в конце концов, это в их же интересах), поэтому с проблемной картинкой на практике столкнуться можно редко.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Как сканировать QR код на Андроид без root и дополнительных приложений
Илья – главный редактор сайта softdroid.net. Является автором нескольких сотен руководств и статей по настройке Android. Около 15 лет занимается ремонтом техники и решением технических проблем iOS и Android. Имел дело практически со всеми более-менее популярными марками мобильных смартфонов и планшетов Samsung, HTC, Xiaomi и др. Для тестирования используется iPhone 12 и Samsung Galaxy S21 с последней версией прошивки.
Содержание:
Что такое QR-код
QR-код – это сгенерированное изображение, в котором зашифрована текстовая информация. При сканировании данного кода, пользователь получает результат: ссылку, контакты, сообщения или другие сведения.
Многие сервисы (мессенджеры, магазины приложений и онлайн-маркеты) используют QR-коды для оплаты, скачивания приложений, входа в интерфейс. Поэтому важно использовать коды в подходящий момент и сканировать их быстро, когда это необходимо.
Для потребителей QR-коды позволяют применять скирки, писать отзывы, переходить на страницу социальной сети для того или иного продукта.
Нужно ли устанавливать отдельное приложение для сканирования кодов QR?
Не обязательно, если вы используете версию Андроид 8 и выше. В Андроид 9 и 10 уже встроено нативное приложение для считывания QR-кодов, в то время как Андроид 8 позволяет использовать сканер после предварительной настройки.
Сканирование QR кода в поздних версиях Андроид (9, 10 и в последующих)
В состав новейших версий Андроид входи приложение Google Lens. Используя его, вы можете просканировать QR-код камерой телефона и получить результат. Как это сделать:
- Откройте приложение Камера
- Наведите камеру смартфона на QR-код (он должен быть четким и полностью отображаться)
- Камера телефона выдаст результат – ссылку, по которой можно перейти на сайт через браузер по умолчанию.
Как включить приложение Google Lens на Андроид
Функция сканирования QR (реализованная через Google Lens) работает на Андроид 9 и выше по умолчанию. Например, на Samsung Galaxy S8 ее не нужно включать, если вы обновили прошивку до последней версии. Тем не менее, вы могли отключить эту функцию по ошибке.
На такой случай приводим инструкцию, как активировать встроенный QR-сканер:
- Откройте приложение Камера.
- Нажмите на шестеренку – откроется меню.
- В разделе Смарт-функции активируйте опцию “Сканирование QR-кода”.
Есть ли встроенный сканер в Андроид 7 и 8?
Есть два варианта использование функциями сканера в Андроид 7 или 8.
1. Экранный поиск (Google Screen Search) – недооцененная функция, которой редко кто пользуется, а зря. Чтобы использовать ее для считывании кодов,
- Наведите включенную камеру на qr-изображение
- Удерживайте кнопку Home и нажмите “Что на моем экране”
- Появится ссылка на продукт, зашифрованный в коде.
2. Приложение Google Lens
Данная утилита работает в Андроид 6,7 и выше. Устанавливать ее отдельно имеет смысл только до 9-й версии, где Google Lens уже установлено изначально.
- Скачайте Google Lens и установите на телефоне
- Запустите приложение и выполните сканирование кода.
3. Использование сторонних qr-сканеров.
Существует множество сторонних приложений, позволяющих считывать и обрабатывать графический код. Среди них отметим:
Сканирование QR-кода с помощью Samsung Galaxy S10 и выше
Обновление по воздуху позволяет пользователям Samsung Galaxy S10e, S10 и S10 + использовать камеру смартфона для сканирования QR-кодов. Установка сторонних приложений больше не требуется.
Для сканирования QR-кодов в Samsung Galaxy необходимо:
- Перейти в настройки камеры.
- Включить функцию «Сканирование QR-кода».
Сканирование кодов через Google Pixel
Google-устройства впереди планеты всей применительно к функциям Андроид, поэтому для считывания кода нужно открыть камеру и навести ее на qr-код. Ссылка появится на экране. Нажам по ней, вы перейдете по указанному в коде адресу.
Соответственно, никаких настроек или установки приложений не требуется. Работает сканер как на ранних моделях Pixel, так и в Pixel 2 XL.
Сканирование QR кодов в Андроид: Часто задаваемые вопросы
Может ли поменяться ссылка в сгенерированном QR-коде?
Нет, все сгенерированные ссылки (через интернет-сервис или приложение) остаются неизменными, то есть, они статичны. Однако есть qr-коды, меняющиеся динамически. Однако вместе с зашифрованной информацией меняется и изображение.
На каком расстоянии можно считывать QR-коды?
Это зависит скорее от размера собственно QR-кода. Если вы сканируете с экрана, монитора – максимальное расстояние составляет около 25 см. На плакатах, билбордах можно сканировать около 2 метров дистанцией. Обычно соотношение между расстоянием и размером кода составляет 10 к одному.
Можно ли сохранить QR-код для последующего использования?
Если для этих целей вы пользовались генераторами кодов, вам нужно сохранить изображение в виде файла или через скриншот (локально). Полученное изображение можно безопасно передать через социальные сети или почту другим пользователям.
Безопасно ли сканировать QR-код? Есть ли угроза подхватить вирус?
Да, вероятность заразить устройство вирусом при сканировании QR есть, поскольку вы открываете ссылку, которая может оказаться фишинговой. ЧТобы это предотвратить, используйте мобильные антивирусы и пользуйтесь надежными источниками для работы с QR-кодами.
Источник