Не синхронизируется контакты google iphone

Содержание
  1. Синхронизация контактов iPhone с Gmail
  2. Импортирование контактов
  3. Способ 1: Использование CardDAV
  4. Способ 2: Добавление Google аккаунта
  5. Способ 3: Использование Google Sync
  6. Помогла ли вам эта статья?
  7. Поделиться статьей в социальных сетях:
  8. Еще статьи по данной теме:
  9. Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
  10. Что нужно проверить в первую очередь
  11. Выполните действия для своего устройства
  12. iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
  13. Обновление контактов и календарей
  14. Проверка настроек приложения
  15. Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
  16. Контакты
  17. Календари и напоминания
  18. Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
  19. Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
  20. Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
  21. iOS 12
  22. Обновление контактов, календарей и напоминаний
  23. Проверка настроек приложения
  24. Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
  25. Контакты
  26. Календари и напоминания
  27. Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
  28. Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
  29. Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
  30. Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
  31. macOS
  32. Обновление календарей и напоминаний
  33. Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
  34. Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
  35. Перезапустите компьютер

Синхронизация контактов iPhone с Gmail

Пользователи Apple продукции могут столкнутся с проблемой синхронизации контактов с сервиса Gmail, но есть несколько способов, которые могут помочь в этом деле. Вам даже не придётся ставить какие-то программы и тратить много времени. Правильная настройка профилей, в вашем девайсе сделает всё за вас. Единственная сложность, которая может произойти, это неподходящая версия iOS устройства, но обо всём по порядку.

Импортирование контактов

Чтобы успешно синхронизировать свои данные с iPhone и Gmail, нужно совсем немного времени и интернет-соединение. Далее будут подробно описаны способы синхронизации.

Способ 1: Использование CardDAV

CardDAV обеспечивает поддержку многих сервисов на различных устройствах. Чтобы воспользоваться им, вам понадобится Apple-девайс с iOS выше версии 5.

Перейдите в «Учетные записи и пароли» (или «Почта, адреса, календари» ранее).

Нажмите «Добавить учетную запись».

В разделе «Контакты» нажмите на «Учетная запись CardDav».

  • Теперь вам нужно заполнить свои данные.
    • В поле «Сервер» напишите «google.com».
    • В пункте «Пользователь» укажите адрес своей почты Гмейл.
    • В поле «Пароль» нужно ввести тот, который принадлежит учётной записи Gmail.
    • А вот в «Описание» можете придумать и написать любое удобное вам название.

  • После заполнения нажмите «Далее».
  • Теперь ваши данные сохранены и синхронизация начнётся при первом открытии контактов.
  • Способ 2: Добавление Google аккаунта

    Данный вариант подойдёт Apple устройствам с версией iOS 7 и 8. Вам нужно будет просто добавить свой Google аккаунт.

    1. Зайдите в «Настройки».
    2. Нажмите на «Учетные записи и пароли».
    3. После тапните на «Добавить учетную запись».
    4. В высветившимся списке выберите «Google».

    Включите ползунок напротив «Контакты».

    Способ 3: Использование Google Sync

    Данная функция доступна только для бизнеса, государственных и образовательных учреждений. Простым пользователям остаётся использовать два первых способа.

    1. В настройках перейдите к «Учетные записи и пароли».
    2. Нажмите на «Добавить учетную запись» и в списке выберите «Exchange».

    В «E-mail» напишите свою электронную почту, а в «Описание», что захотите.

  • В полях «Пароль», «E-mail» и «Пользователь» введите свои данные с Google
  • Теперь заполните поле «Сервер» написав «m.google.com». «Домен» можно оставить пустым или ввести то, что и в поле «Сервер».

    После сохраните и переключите ползунок «Почта» и «Контакти» вправо.

    Как видите, ничего сложного в настройке синхронизации нет. Если у вас возникнут трудности с аккаунтом, то зайдите в учётную запись Google с компьютера и подтвердите вход с необычного места.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12481 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Помогла ли вам эта статья?

    Поделиться статьей в социальных сетях:

    Еще статьи по данной теме:

    как экспортировать с айфона в гугл?

    Не один способ не работант(

    Уточните, в чем это «не работает» проявляется? Каким из рассмотренных в статье способов пробовали настраивать синхронизацию, на каком из этапов возникла проблема, пробовали ли другие варианты настройки?

    Контакты удалось перенести с помощью My Contacts Backup. Только надо набраться терпения, они появятся со временем. vcf файл я сначала перенёс на google диск, а оттуда их подхватила тел. книга. Синхронизация с gmail на iOS это полная шляпа, видимо она переписывает только новые контакты, добавленные уже после введения почтового ящика. (с заметками именно так обстоит дело)

    На моем айфоне уже установлена связь с гугл не могу найти алгоритм ручной синхронизации контактов на айфоне с Гугл?

    не работает. с айфона на гугл запрещено копировать. есть платные программы

    Здравствуйте. Что значит «запрещено» и откуда такая информация? Зачем вы вводите пользователей в заблуждение? Все отлично работает, и синхронизация, и импорт, и копирование, достаточно воспользоваться любым из рассмотренных в статье способов, причем оптимальным решением будет второй.

    А как быть со старой прошивкой?
    У меня 2.2.1.

    Пробовала первым способом — контакты в гугле не появились. Много раз пробовала вторым способом, но у меня после выполнения 5-го пункта картинка пункта 6 появляется на долю секунды так, что я не успеваю ее ни разглядеть, ни тем более «включить ползунок контакты», как вновь перескакивает на картинку как в п.4, и так по кругу. Контакты в гугле так и не появились.

    Такая же, ситуация. Аккаунт гугл не регистрируется. Подскажите Вам удалось решить эту проблему?

    Sergey, здравствуйте. Уточните, вам нужно зарегистрировать или подключить Google-аккаунт? Статья о втором, и если нужно сделать так, чтобы контакты из адресной книги в Гугл отображались на айфоне, проще и удобнее всего воспользоваться вторым способом.

    Добрый день, Виталий спасибо за ответ. Да, я не корректно выразился — не получается именно подключиться к существующему аккаунту. Действую по второму способу, ввожу логин, ввожу пароль, появляется экран с ползунками из пункту 6 (второго способа), но ползунки не активны, висит пару секунд и выбрасывает в окно выбора аккаунта из п.2. Соответсвенно аккаунт не добавляется. Не могу понять с чем такое может быть связано.

    Получается, в аккаунт Google вы вошли, но просто не успели настроить синхронизацию из-за того, что это окно вылетело? Попробуйте открыть в «Настройках» раздел «Учетные записи» (на актуальных версиях iOS он находится внутри раздела «Почта», под пунктом «Пароли»). Найдите там добавленный аккаунт Gmail (если он есть) и нажмите на него, после чего переведите в активное положение переключатель «Контакты».

    Если таким образом тоже не получится, напишите, какая версия iOS установлена на iPhone, и не удалялись ли с него стандартные приложения, особенно интересует «Почта».

    Виталий, в том то идело что аккаунт не появляется в списке добавленных. Связка логин/пароль 100% правильная, из браузера того же iphone в учётную запись гугла я захожу. Версия ОС — 13, ничего из ПО не удалялось. Уже грешу на то что в учётной записи логин @rambler.ru

    Сергей, у вас в учетной записи Google логин @rambler.ru, а не @gmail.com? Это же самый нестабильный почтовый сервис, живущий своей жизнью и чаще не работающий, чем работающий. Допускаю, что проблема именно в нем или в том, что Google в этой форме авторизации не хочет принимать логины на сторонних доменах, но это маловероятно. Все что можно порекомендовать в данном случае — это просто ждать, когда Рамблер заработает нормально. Как вариант, также стоит попробовать подключить другую учетную запись, чтобы она была на домене @gmail.com. Если сработает, станет понятно, что проблема не на стороне Google, iPhone и iOS.

    А если этот аккаунт, контакты с которого требуется добавить на iPhone, так и не получится подключить, я бы рекомендовал перенести записи на другой аккаунт, на домене @gmail.com, или же просто «вытащить» из него контакты и сохранить их на телефоне. Сделать это можно по одной из следующих инструкций:

    Первые две статьи, скорее, для общего понимания решений, третья — строго о переносе из Google на iPhone

    Источник

    Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»

    В этой статье рассказывается о том, что делать, если вам требуется помощь. Например, изменения, внесенные на одном устройстве, не отображаются на остальных.

    Что нужно проверить в первую очередь

    Проверяйте, не исправлена ли проблема после каждого из следующих шагов.

    1. Проверьте состояние приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud».
    2. Если напоминание не отображается на некоторых устройствах, убедитесь, что на каждом из них установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS. Обновленные и общие напоминания в iOS 13 или более поздней версии либо macOS Catalina или более поздней версии несовместимы с более ранними версиями iOS или macOS. Подробнее.
    3. Убедитесь, что дата и время на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или компьютере с ОС Windows настроены верно.
    4. Убедитесь, что вход в iCloud выполнен с тем же идентификатором Apple ID, который используется для входа в систему на всех ваших устройствах. Затем убедитесь, что вы включили «Контакты», «Календари» и «Напоминания»* в настройках iCloud.
    5. Проверьте подключение к Интернету. Откройте Safari и перейдите на сайт www.apple.com/ru. Узнайте, что делать, если вы не можете открыть страницу.
    6. Убедитесь, что у вас есть доступ к защищенным веб-сайтам. Откройте Safari и перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если веб-сайт не открывается, обратитесь за помощью к интернет-провайдеру.
    7. Убедитесь, что вы не превысили объем хранилища iCloud или ограничения хранилища приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» и «Напоминания iCloud».

    * На ПК с Outlook 2016 или более поздней версией напоминания называются задачами.

    Выполните действия для своего устройства

    Если решить проблему не удалось, выполните действия для соответствующего устройства, перечисленные ниже.

    iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия

    После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.

    Обновление контактов и календарей

    Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.

    Чтобы обновить календари, выполните следующие действия.

    1. Откройте приложение «Календарь».
    2. Перейдите на вкладку «Календари».
    3. Смахните список вниз, чтобы обновить события.

    Проверка настроек приложения

    1. Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
    2. Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
      • Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
      • Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбраны все календари iCloud.
    3. Измените интервал обновления календарей:
      1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
      2. Выберите пункт «Синхронизация».
      3. Если выбран вариант «Все события», выберите определенный период, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите вариант «Все события».
      4. Вернитесь на экран «Домой».
      5. Подождите несколько минут и откройте приложение «Календарь». Перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить данные.

    Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.

    Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию

    Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Если ваша информация хранится в сторонней учетной записи, например Google или Yahoo, вы можете изменить учетную запись по умолчанию на iCloud. Изменение учетной записи по умолчанию на iCloud не приведет к перемещению существующей информации из стороннего сервиса в iCloud.

    Контакты

    Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.

    1. Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
    2. Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
    3. Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
    4. Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
    5. Если у вас есть копия контактов из стороннего сервиса в формате vCard версии 3.0 или выше, вы можете импортировать контакты в iCloud.

    Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:

    1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Контакты».
    2. Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
    3. Выберите iCloud.

    Календари и напоминания

    Чтобы просмотреть, в какой учетной записи находятся календари, откройте приложение «Календарь» и перейдите на вкладку «Календари».

    Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.

    1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
    2. Коснитесь «Календарь по умолчанию».
    3. Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.

    Настройка списка напоминаний iCloud в качестве используемого по умолчанию

    1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Напоминания».
    2. Коснитесь «Список по умолчанию».
    3. Коснитесь списка в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.

    Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»

    1. Закройте приложение.
    2. Вернитесь на экран «Домой».
    3. Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.

    Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»

    1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
    2. Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
    3. Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
    4. Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».

    * Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.

    Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch

    По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

    iOS 12

    После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.

    Обновление контактов, календарей и напоминаний

    Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.

    Чтобы обновить календари и напоминания, выполните следующие действия.

    1. Откройте приложение «Календарь».
    2. Перейдите на вкладку «Календари».
    3. Смахните список вниз, чтобы обновить события и напоминания.

    Проверка настроек приложения

    1. Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
    2. Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
      • Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
      • Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
    3. Измените интервал обновления календарей и напоминаний:
      1. Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь» или «Настройки» > «Напоминания».
      2. Выберите пункт «Синхронизация».
      3. Если выбран параметр «Все события» и «Все напоминания», выберите определенный диапазон времени, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите «Все события» или «Все напоминания».
      4. Нажмите кнопку «Домой».
      5. Подождите несколько минут. Откройте приложение «Календарь», перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить список.

    Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.

    Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию

    Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Проверьте, хранится ли ваша информация в iCloud или в учетной записи стороннего поставщика, например Google или Yahoo. Затем выберите в качестве учетной записи по умолчанию iCloud.

    Контакты

    Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.

    1. Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
    2. Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
    3. Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
    4. Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
    5. Вы можете импортировать контакт из учетной записи службы стороннего разработчика в iCloud.

    Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:

    1. Коснитесь «Настройки» > «Контакты».
    2. Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
    3. Выберите iCloud.

    Календари и напоминания

    Узнайте, в какой учетной записи хранятся календари.

    1. Откройте приложение «Календарь».
    2. Коснитесь события, чтобы открыть его.
    3. Коснитесь имени календаря и посмотрите, находится ли событие в календаре iCloud.

    Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.

    1. Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь».
    2. Коснитесь «Календарь по умолчанию».
    3. Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.

    Узнайте, в какой учетной записи хранятся напоминания.

    1. Откройте приложение «Напоминания».
    2. Нажмите имя списка в верхнем левом углу, чтобы просмотреть все списки.
    3. Посмотрите, где хранится список: на устройстве или в iCloud. Откройте список и коснитесь «Изменить». Если отображается «Общий доступ», то список хранится в iCloud.

    Созданное напоминание можно сохранить в iCloud или на устройстве iOS.

    Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»

    1. Дважды щелкните кнопку «Домой», чтобы просмотреть список открытых приложений.
    2. Найдите приложение и закройте его, смахнув вверх.
    3. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на экран «Домой».
    4. Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.

    Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»

    1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
    2. Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
    3. Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
    4. Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».

    * Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.

    Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch

    Перезапустите устройство. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

    Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch

    Чтобы принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь» на Apple Watch, выполните следующие действия.

    1. Откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
    2. Нажмите «Основные», а затем — «Сброс».
    3. Коснитесь «Сбросить данные синхронизации».

    Если Apple Watch для вас настроил член семьи, вы не можете принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь».

    macOS

    После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.

    Обновление календарей и напоминаний

    Календари можно обновить с помощью приложения «Календари».

    1. Откройте приложение «Календарь».
    2. Перейдите в раздел «Вид».
    3. Обновите календари.

    Так как календарь iCloud «Дни рождения» обновляется каждый час, изменения дат рождения в приложении «Контакты» или «Календари» за последний час могут не отобразиться сразу.

    Чтобы обновить напоминания, выйдите из приложения «Напоминания» и снова откройте его.

    Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию

    Если события календаря хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять календари автоматически. Если на компьютере Mac настроено несколько разных учетных записей, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что учетной записью по умолчанию является именно календарь iCloud.

    1. Откройте приложение «Календарь».
    2. Перейдите в меню «Календарь» > «Настройки».
    3. На вкладке «Основные» календарем по умолчанию должен быть выбран один из календарей iCloud.

    Если контакты хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять контакты автоматически. Если вы используете несколько учетных записей на компьютере Mac, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что iCloud является учетной записью приложения «Контакты» по умолчанию.

    1. Откройте приложение «Контакты».
    2. Выберите «Контакты» > «Учетные записи».
    3. Щелкните вкладку iCloud и убедитесь, что вход выполнен под вашим идентификатором Apple ID.

    Если вы включили напоминания в меню «Системные настройки», то будете видеть напоминания iCloud на компьютере Mac.

    Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»

    1. Закройте приложения «Календарь» и «Напоминания».
    2. Выберите меню Apple  > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
    3. Снимите флажки «Календари» и «Напоминания»*.
    4. Закройте «Системные настройки» и подождите примерно минуту.
    5. Выберите меню Apple  > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
    6. Установите флажки «Календари» и «Напоминания».
    7. Откройте приложения «Календарь» и «Напоминания».

    * Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.

    Перезапустите компьютер

    После перезапуска компьютера проверьте, устранена ли неполадка.

    Источник

    Читайте также:  Макбук компьютер от айфон
  • Оцените статью