- Почему не идут гудки при вызове: проблемы и их решение
- Почему не идут гудки на мобильный
- Способы устранения неполадки
- Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен
- Почему при входящем звонке на смартфоне отсутствует звук?
- Перезагрузка мобильного телефона при проблеме со звонком
- Проверка настройки громкости, если звук включен
- Отключение режима «в самолёте» на телефоне, если не слышно вызова
- Режим «Не беспокоить», как причина почему нет звука на смартфоне
- Настройка переадресации вызовов на мобильном устройстве
- Удаление из телефона зловредных приложений, которые блокируют звук
- Очистка аудио разъёма мобильного устройства
- Сброс смартфона до заводских настроек, если нет звука при звонке
- Обращение в сервисный центр для ремонта телефона
- Видео-инструкция
- Почему не идут гудки при вызове и что делать?
- Почему нет гудков при звонке / вызове?
- Что делать, если не идут гудки при вызове?
- Почему не идут гудки, и вызов сбрасывается?
- Что делать, если гудки не идут, а звонок сбрасывается?
- Почему гудки долго не идут?
Почему не идут гудки при вызове: проблемы и их решение
Отсутствие гудков исходящего вызова доставляет много неудобств: можно так и не дозвониться до абонента либо потратить на это слишком много времени. Чтобы узнать, как устранить проблему, важно выяснить, почему на мобильный не идут гудки.
Почему не идут гудки на мобильный
После набора номера может происходить следующее:
- гудков нет, тишина, но вызов идёт; когда абонент берёт трубку, его голос также не слышен;
- после набора номера вызов сразу завершается;
- гудки появляются только через 7–15 секунд, а до этого наблюдается полная тишина.
Способы устранения неполадки
Отсутствать гудки могут при звонке на телефон с двумя СИМ-картами разных операторов
Первый вариант событий происходит, если:
- в телефоне отключены звуки;
- какое-то из установленных приложений гасит гудки;
- не работает динамик;
- в приложении «Телефон» произошла ошибка;
- глюк программного обеспечения.
Если отключены звуки, зайдите в настройки телефона, откройте раздел «Звук» и включите все сигналы.
Приложения, связанные с разговорами (skype, viber и другие), а также антивирусные программы могут гасить гудки. В настройках приложений выполните принудительную остановку или удаление этих программ и, возможно, проблема решится.
Чтобы убедиться в работоспособности разговорного динамика, включите громкую связь. Если звук появился, значит, проблема была именно в нём.
Ошибка в приложении «Телефон» и глюк программного обеспечения устраняются перезагрузкой смартфона с выемкой батареи. Также можно зайти в «Настройки» в раздел «Приложения», открыть «Телефон» и очистить его данные. Если приложение выключено, нужно его включить.
Иногда проблема возникает после обновления телефона или перепрошивки. В этом случае поможет сброс до заводских настроек. Для этого в настройках телефона выберите раздел «Восстановление и сброс» и сбросьте все параметры до заводских. Смартфон вернётся к исходной версии прошивки и удалит все данные с внутренней памяти. Поэтому предварительно выполните резервное копирование данных.
Причиной отсутствия гудков во время вызова на мобильный может быть несовместимость телефонного аппарата с сим-картой оператора
Если вызов завершается сразу после набора номера, это означает плохую связь, происходит её обрыв. В этом случае достаточно переместиться на место с более устойчивой связью и проблема решится.
Возможно также, что в настройках мобильной сети выбран режим «только 3G» (или «только WCDMA»), отключающий модуль GSM (2G). Стандарт 3G является более новым, и зона его покрытия значительно уступает стандарту 2G (особенно в сельской местности). Чтобы включить GSM, зайдите в «Настройки» в раздел «Мобильная сеть» и выберите режим «только GSM» («только 2G») либо режим автоматического переключения между 2G и 3G.
В некоторых случаях, когда вызываемый абонент занят, вместо коротких гудков происходит сброс вызова. Попробуйте позвонить через несколько минут.
Связь может нарушиться и при повреждении или засорении сим-карты. В этом случае замените её или прочистите контакты.
Вызов также сбрасываться, если вызываемый абонент помещает вас в «Чёрный список» либо включает режим «Белого списка», в который вы не входите. Телефон моментально распознаёт нежелательный номер и блокирует его.
В настройках телефона есть пункт «Запрет вызовов» и там можно отключать исходящие вызовы. Тогда все ваши звонки будут сбрасываться. Проверьте на своём телефоне эту функцию и уберите блокировку при необходимости.
Если вы купили дешёвый китайский телефон неизвестной марки, то при совершении вызова может выдаваться ошибка вроде «Not allowed to dial». Гудков при этом не будет. Это происходит, когда сбивается настройка сети, модуль GSM выключается и включается режим «Only WLAN» (только WiFi). Через WiFi у телефона не получается совершить вызов, поэтому он и выдаёт ошибку. Решить проблему можно, если переключить мобильную сеть с режима WLAN на «Only GSM».
Не слышно гудков при вызове на сотовый может быть из-за проведения технических работ на телефонной станции
Когда гудки появляются только на 7–15 секундах вызова, проблема заключается в долгом подсоединении телефона к сети. Чаще всего это проявляется у пользователей смартфонов с поддержкой 4G (LTE). При звонке телефон переключается в режим 3G или 2G. Переключение радиомодулей занимает несколько секунд, что и вызывает задержку вызова.
Решением является выключение LTE модуля в настройках мобильной сети и установка режима 3G/2G. Также можно вывести кнопку включения и выключения LTE на «Панель быстрых настроек» и переключать режим сети непосредственно перед совершением звонка.
Долгое соединение с абонентом может происходить и при прослушке телефона спецслужбами или шпионскими программами. Однако в этом случае появляются и другие «симптомы»:
- телефон сам по себе перезагружается;
- аккумулятор слишком быстро разряжается;
- могут появляться посторонние звуки в телефоне.
Решается проблема обращением к специалисту, который подтвердит или опровергнет наличие шпионской программы и удалит её в случае обнаружения.
Если вы выполнили все рекомендации по устранению вероятных причин отсутствия гудков во время вызова, а проблема так и не решилась, обратитесь в сервисный центр или к оператору сотовой связи.
Источник
Почему нет звука на телефоне при звонке, но при этом весь звук включен
Многие из нас неразлучны со своим смартфоном. Взяв его однажды в руки мы можем обнаружить, что пропустили один или несколько вызовов. Мы можем не придать этому значения, пока не заметим, что при поступающем вызове он попросту не звонит. Но при разговоре, воспроизведении видео или музыки устройство отлично проигрывается, и никаких проблем не наблюдается. Почему же нет звука на мобильном телефоне во время входящего звонка, но при этом весь звук в настройках включен? Расскажем в нашем материале.
Почему при входящем звонке на смартфоне отсутствует звук?
Дисфункция, при которой есть звук на смартфоне, но при вызове он отсутствует, встречается в равной мере как в телефонах на базе ОС Андроид, так и на яблочных гаджетах.
Её причины обычно сводятся к следующему:
- Случайный сбой . Такие сбои случаются время от времени даже с самыми качественными и дорогими смартфонами, потому удивляться не стоит;
Давайте рассмотрим, каким образом исправить дисфункцию отсутствия звука вызова при звонке на нашем смартфоне.
Перезагрузка мобильного телефона при проблеме со звонком
Тривиальный совет, позволяющий, тем не менее, решить множество проблем в работе телефона. Просто перезагрузите ваше устройство, и вполне вероятно, что звук вызова восстановится и далее будет работать без проблем.
- На айфоне для перезагрузки зажмите и одновременно удерживайте кнопки « Питание » и « Уменьшение громкости » («Питание» и «Домой» на старых устройствах) в течение примерно 5 секунд.
- После данной процедуры ваш айфон должен выключиться.
- Затем просто включите телефон и попробуйте ещё раз.
Проверка настройки громкости, если звук включен
В большинстве телефонов Андроид при переходе в настройки громкости вы увидите четыре ползунка – громкость (мелодия) звонка, громкость медиа, громкость уведомлений, и громкость системы.
Громкость (мелодия) звонка – это то, что вам нужно правильно отрегулировать. Установите необходимое комфортное значение данного ползунка.
Также проверьте, хорошо ли слышны другие звуки – музыка, видео, сигналы будильника. Если звука нет и там, тогда причина дисфункции не в настройках (смотрите советы дальше).
Ещё попробуйте установить другой рингтон для вызова. Особенно это касается сторонних рингтонов, не родных для данного смартфона. Это может помочь решить проблему отсутствия звука входящего вызова на устройстве, когда остальной звук работает нормально.
На айфонах переключатель « звонок/беззвучный режим » может быть настроен на отключение звука звонка. Данный переключатель находится над переключателем громкости. Если вы видите оранжевый цвет на этом переключателе, значит ваш телефон установлен на режим вибрации. Переключите его на звук, и вы вновь услышите мелодию вызова при поступлении звонка.
Отключение режима «в самолёте» на телефоне, если не слышно вызова
Убедитесь, что режим полета не включен, если нет звука на телефоне при звонке.
- Перейдите в настройки, выберите « Сеть и Интернет ».
- И далее деактивируйте « Режим полёта » (если последний установлен).
- Режим полёта также можно отключить в верхней панели настроек вашего устройства.
Режим «Не беспокоить», как причина почему нет звука на смартфоне
Также проверьте, отключён ли режим « Не беспокоить » на вашем телефоне, и что он не настроен на автоматическое включение в определённое время дня.
Для этого перейдите в настройки, далее выберите раздел « Звук », и там проверьте режим « Не беспокоить » — « Включить автоматически ».
Настройка переадресации вызовов на мобильном устройстве
Убедитесь, что у вас не активирована переадресация вызовов, и что ваши звонки не переадресовываются в стороннее приложение для осуществления звонков уровня « Skype ». В некоторых старых телефонах Android имеются настройки переадресации вызовов. Для более новых моделей перейдите в настройки приложения для звонков.
Удаление из телефона зловредных приложений, которые блокируют звук
Если вы задаетесь вопросом, почему же нет звука при входящем звонке на вашем телефоне, но при этом весь звук на нем включен, помочь могут антивирусы (Касперский, AVAST, AVG и другие). Так же решить проблему может перезагрузка вашего телефона в безопасном режиме. Если в безопасном режиме вызов происходит без проблем – значит воспроизведению звука при звонке мешают установленные извне внешние приложения. Поочерёдно остановите (удалите) каждое из них, чтобы выявить проблемное, и полностью избавиться от него.
Очистка аудио разъёма мобильного устройства
В некоторых случаях (особенно актуально для айфонов), смартфон может зависнуть в режиме подключения наушников, при котором внешний звук отключен.
Для устранения проблемы рекомендуем:
- Используйте зубочистку для аккуратного удаления с внутренней поверхности разъёма грязи – ворсинок, пуха, бумаги и др.;
- С помощью ватного тампона аккуратно почистите внешнюю поверхность разъёма;
- Если внутрь разъёма попала влага – аккуратно подуйте внутрь феном. Также можно поставить устройство в тёплом месте на какое-то время, например, на подоконнике, освещаемым солнцем;
- В случае, если разъём заклинило, попробуйте несколько раз просто подключить и отключить наушники к нему. Также можно осторожно постучать по устройству.
Сброс смартфона до заводских настроек, если нет звука при звонке
Сбросьте ваш телефон до заводских настроек (Андроид), что поможет в удалении вредоносных приложений и других проблемных данных. Перед сбросом обязательно сделайте резервную копию важных данных на вашем устройстве. Это может помочь в устранении проблемы отсутствия звука при звонке.
Обращение в сервисный центр для ремонта телефона
Если всё перечисленное не помогает, причина может крыться в физической поломке вашего телефона, в частности динамика или платы звукового усилителя. В этом случае стоит обратиться в сервисный центр для выполнения ремонта вашего гаджета.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, почему нет звука на вашем мобильном телефоне при входящем звонке, если при этом весь звук в настройках включен. Перезагрузите устройство, убедитесь, что звуковые настройки выставлены правильно, проверьте систему антивирусом и сбросьте до заводских настроек. Если же ничего не помогло – отнесите устройство в сервисный центр. Вполне возможно, что внутренние компоненты телефона повреждены, и ваш гаджет нуждается в ремонте. Подробнее смотрите в данном видео.
Источник
Почему не идут гудки при вызове и что делать?
Из-за отсутствия гудков дозвониться до абонента становится невозможно. Почему гудки не идут во время звонка и что с этим можно сделать?
Отсутствие гудков может проявляться по-разному, а значит и причины будут отличаться. Самые распространенные случаи, когда не идут гудки, можно описать следующим образом:
- Гудки появляются не сразу. Перед этим абонент слышит тишину на протяжении 10-15 секунд.
- Гудки не появляются вообще, при этом соединение устанавливается, но собеседника не слышно.
- Гудков нет, так как сразу после набора номера вызов автоматически завершается.
Почему нет гудков при звонке / вызове?
Если вместо гудков во время звонка абонент слышит только тишину, проблема может заключаться именно в звуке. Он пропадает по нескольким причинам:
- Неполадки с динамиком. Если телефон падал или намокал, динамик мог повредиться. Также сбои в его работе могут быть вызваны заводским браком или превышением срока службы телефона.
- Отключенный звук. Если гудки отсутствуют, необходимо проверить, включены ли звуки на телефоне.
Если гудки не идут после скачивания определенного приложения или программы, стоит проверить, не препятствует ли она активации звука. Например, некачественные приложения для записи разговоров могут повлиять на гудки и соединение в целом.
Что делать, если не идут гудки при вызове?
В начале необходимо полностью перезагрузить телефон, очистить его от вредоносных программ с помощью антивируса и удалить сомнительные приложения, которые могли повлиять на звук. Далее нужно проверить:
- Включен ли звук на телефоне.
- Работает ли динамик. Для этого необходимо активировать громкую связь во время звонка. Если звук появился, проблема в разговорном динамике.
Почему не идут гудки, и вызов сбрасывается?
Если гудки не идут, а после набора номера вызов сразу сбрасывается, значит проблема в неполадках со связью. Например, абонент находится в пути или вне зоны покрытия. Неполадки могут быть связаны и со сбоями работы мобильного оператора. Если сеть перегружена или возникли проблемы с оборудованием, то отсутствие гудков — временное явление. Также сброс вызова может указывать на неполадки с SIM-картой. Если она контактировала с водой или ее долго не заменяли, SIM начинает работать хуже или перестает совершать звонки вовсе.
Кроме того, полное отсутствие гудков и обрыв соединение означает и то, что собеседник находится в черном списке у того, кому он пытается дозвониться.
Что делать, если гудки не идут, а звонок сбрасывается?
Если дозвониться до абонента не представляется возможным, так как вызов сразу заканчивается, решить эту проблему можно несколькими способами:
- Убедиться в том, что область, в которой находится звонящий, входит в зону покрытия, и проблем с соединением нет.
- Отключить в настройках мобильной сети режим «только 3G», а выставить «только 2G». Так как зона покрытия 3G меньше, чем 2G, то и вероятность сбоев в сети увеличивается в этом режиме.
- Проверить, не стоит ли запрет на исходящие вызовы в настройках телефона.
Почему гудки долго не идут?
Ситуация, когда во время звонка гудки долго не идут, и абоненту приходится ждать лишние 10-15 секунд, довольно распространенная. Причиной этого также могут оказаться сбои в сети по вине оператора или из-за нестабильного соединения. Кроме того, задержка может быть вызвана переключением между 4G режимом и 2G/3G во время звонка.
Источник