Не слышно звука при звонке айфон

Содержание
  1. Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
  2. Проверьте уровень громкости и подключения
  3. Очистите приемник
  4. Выполните принудительную перезагрузку iPhone
  5. Восстановите iPhone
  6. Обратитесь за помощью в сервисный центр
  7. На iPhone X(s/r)/8/7/6 нет звука при звонке (входящем вызове) и СМС
  8. Нет звука, т.к. он отключен
  9. Для появления звука требуется перезагрузка
  10. Активирована опция «Не беспокоить»
  11. Проверяем звуковые настройки
  12. Ошибочно запущен режим гарнитуры
  13. Решение проблемы с помощью AssistiveTouch
  14. Стираем контент и сбрасываем настройки
  15. Механические неполадки
  16. Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
  17. Проверка настроек звука
  18. Очистите приемники и динамики
  19. Проверьте звук на вашем устройстве
  20. Попробуйте совершить вызов
  21. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  22. 1: Обновите iOS
  23. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  24. 3: Включите и отключите Авиарежим
  25. 4: Перезагрузите iPhone
  26. 5: Сбросьте настройки сети
  27. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  28. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  29. 8: Отключите и включите Bluetooth
  30. 9: Используйте только данные LTE
  31. 10: Отключите шумоподавление телефона
  32. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  33. 12: Используйте громкую связь
  34. 13: Почистите смартфон
  35. 14: Поменяйте чехол
  36. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  37. 16: Держите iPhone по-другому
  38. 17: Используйте наушники
  39. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  40. 19: Попробуйте звонки по FaceTime

Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать

Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.

Проверьте уровень громкости и подключения

Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.

Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.

Очистите приемник

Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.

Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.

Выполните принудительную перезагрузку iPhone

Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.

Восстановите iPhone

Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:

Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.

Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.

Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.

Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.

Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.

Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.

После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.

Обратитесь за помощью в сервисный центр

Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

На iPhone X(s/r)/8/7/6 нет звука при звонке (входящем вызове) и СМС

В данной статья я расскажу почему на iPhone нет звука при входящем звонке или приеме СМС. Разберемся какие настройки нужно провести, чтобы вернуть функциональность телефону.

Читайте также:  Как упакован айфон 12 ростест

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Пойдем от простого к сложному.

Нет звука, т.к. он отключен

Несмотря на то, что Айфон является довольно надежным гаджетом, пользователи иногда сталкиваются с тем, что при входящем звонке или СМС внезапно исчезает мелодия.

Зачастую мелодия звонка играть перестает из-за того, что Айфон был переведен в бесшумный (беззвучный) режим. Конечно, данное объяснение довольно простое, но в большинстве случаев именно оно становится верным, особенно для новых владельцев девайса.

Для решения данной проблемы необходимо проверить на левой стороне iPhone переключатель громкости. Если данный переключатель установлен на беззвучном режиме, то необходимо его просто передвинуть. При входящем вызове музыка будет снова играть.

На iPhone не работает будильник

На iPhone не слышно собеседника

Для появления звука требуется перезагрузка

Когда переключатель громкости расположен в необходимом положении, а мелодия не звучит все равно, возможно, вашему гаджету нужна перезагрузка. Выполнение перезагрузки позволит решить программные ошибки, которые повлияли на исчезновение рингтона. Для этого необходимо нажать и удерживать одновременно кнопки Home и питания, пока не будет отображен логотип в виде яблочка.

На Айфоне 7 и 7 Плюс следует зажать кнопки уменьшения громкости и питания.

Если исчезновение звука связано с программной ошибкой, то после проведения подобной перезагрузки он снова должен появиться.

Активирована опция «Не беспокоить»

Когда на Айфоне перестал работать рингтон, необходимо проверить, не активирована ли опция «Не беспокоить». По ошибке пользователи часто этот режим активируют, сами не замечая того. Когда в верхней части экрана отображается значок, имеющий вид полумесяца, значит, режим «Не беспокоить» на гаджете включен. Он отключает все звуковые уведомления.

Данную проблему можно очень просто решить, достаточно выполнить следующие шаги:

  • Проводим пальцем по экрану снизу-вверх.
  • Открываем «Пункт управления».
  • Выключаем режим.

Как на iPhone X сместить экран вниз

После этого должен снова появиться звуковой сигнал.

Проверяем звуковые настройки

Возможно, что проблемы с рингтоном произошли из-за неправильных звуковых настроек.

  • Открываем «Настройки».
  • Там выбираем меню «Звуки».
  • Устанавливаем подходящую громкость уведомлений и рингтона.
  • Включаем «Изменение кнопками».

Это позволит проводить регулировку громкости мелодии при помощи кнопок громкости, которые расположены на левой стороне Айфона.

Ошибочно запущен режим гарнитуры

Когда вышеприведенные способы не помогают решить проблемы с отсутствием звука при СМС и входящем вызове, значит, проблема более сложная. Например, ваше устройство по ошибке могло остаться в режиме гарнитуры. Проверить это можно в приложении Музыка или с помощью «Пункта управления», где нужно нажать на значок «Устройства».

Затем несколько раз пробуем подключить и отключить наушники, аккуратно прочищаем разъем Lightning зубочисткой и перезагружаем iPhone.

Решение проблемы с помощью AssistiveTouch

  • Переходим в раздел «Настройки», выбираем «Основные» и «Универсальный доступ».

Выбираем меню AssistiveTouch.

Переводим значение AssistiveTouch в активное состояние. На экране отобразится кнопка, которая отвечает за работу с данной функцией.

Кликаем по кнопке AssistiveTouch, в открывшемся окне указываем «Аппарат».

Параметр звука устанавливаем на «Вкл. Звук». Затем с помощью кнопки «Громче» на максимум выставляем громкость.

  • Выполняем приблизительно 30 &ndash, 40 вызовов на свой гаджет.
  • Один из осуществленных вызовов вашему Айфону должен вернуть полноценную работоспособность. Если этого не произошло, то проблема, по всей видимости, технического плана.

    Как настроить iPhone произносить имя звонящего

    Стираем контент и сбрасываем настройки

    Данный вариант необходимо использовать только в крайней ситуации. Для удаления всего содержимого на гаджете и сброса настроек переходим в меню «Настройки», выбираем «Основные», затем «Сброс» и «Стереть контент и настройки». Проверяем, что перед сбросом сделана резервная копия данных на гаджете при помощи iCloud или iTunes.

    Механические неполадки

    Если на Айфоне нет звука при звонке, а перечисленные выше методы ошибку не исправили, необходимо обратиться в сервисный центр. Диагностика поможет определить причины, из-за которых отсутствует звук:

    • Повреждение динамика. Проблема возникает в результате удара или падения. Устраняется заменой этого элемента.
    • Загрязнение аудиоканала. Когда вы активно и длительное время используете телефон, мелкий мусор способен забить его аудиоканал. Устранить неполадки можно путем аккуратной чистки аудиоканала.
    • Проблемы с микросхемой звука. Она попросту может отвалиться при механическом воздействии. Ее нужно заменить, а если она не повреждена, то просто обратно припаять родную микросхему.
    • Повреждение или загрязнение разъема для наушников. Проблема устраняется заменой или чисткой в зависимости от итогов диагностики.

    Возможны проблемы и с иными компонентами. К примеру, проблема может быть в работе шлейфа, который отвечает за функционирование динамика. Для диагностирования причин и устранения неполадок следует посетить сервисный центр.

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 нет звука при звонке (входящем вызове) и СМС4.7 (94.55%) 11 чел.

    Источник

    Читайте также:  Как убрать уведомления с экрана айфона ватсап

    Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен

    Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.

    Проверка настроек звука

    Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.

    Очистите приемники и динамики

    Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.

    Проверьте звук на вашем устройстве

    Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.

    Попробуйте совершить вызов

    Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.

    Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

    Источник

    Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

    Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

    Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

    Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

    Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

    1: Обновите iOS

    Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

    Для этого делайте следующее:

    • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
    • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

    Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

    2: Увеличьте громкость на iPhone

    Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

    Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

    3: Включите и отключите Авиарежим

    Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

    • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
    • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

    Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

    Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

    4: Перезагрузите iPhone

    Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

    Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

    5: Сбросьте настройки сети

    Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

    • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
    • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

    Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

    6: Проверьте сигнал связи iPhone

    Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

    Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

    Читайте также:  What to buy apple store

    7: Включите вызовы по Wi-Fi

    При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

    • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

    Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

    8: Отключите и включите Bluetooth

    Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

    • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

    Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

    9: Используйте только данные LTE

    Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

    • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

    Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

    10: Отключите шумоподавление телефона

    Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

    • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

    В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

    Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

    11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

    Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

    Откройте Пункт управления и делайте следующее:

    • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
    • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

    Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

    12: Используйте громкую связь

    Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

    Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

    Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

    13: Почистите смартфон

    Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

    Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

    14: Поменяйте чехол

    Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

    Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

    Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

    15: Подносите динамик iPhone к уху

    Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

    16: Держите iPhone по-другому

    Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

    17: Используйте наушники

    Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

    Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

    Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

    18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

    Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

    Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

    19: Попробуйте звонки по FaceTime

    Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

    Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

    Источник

    Оцените статью