Не создается андроид проект

Как сделать приложение для Android самостоятельно

Платформа Android открытая, поэтому каждый может написать своё приложение и распространять его через каталоги программ. Все инструменты бесплатны.

Язык программирования для мобильной разработки на Android очень простой — это Java. Сейчас Google активно продвигает Kotlin как язык, который сможет заменить Java. Приложения пишут и на C++.

Создание простейшего приложения состоит из нескольких этапов:

  • проект в Android Studio;
  • создание пользовательского интерфейса;
  • добавление активностей, навигации и действий;
  • тест-драйв приложения в эмуляторе.

А пока мы описываем азы, студенты курса «Профессия Мобильный разработчик» уже получают деньги за свои приложения.

Пишет про разработку в Skillbox. Работал главным редактором сайта «Хабрахабр», ведет корпоративные блоги.

Необходимые инструменты

Первым делом установите программу Android Studio. Это официальная среда разработки (IDE) для Android, она работает на Windows, macOS и Linux. Хотя при разработке программ для Android можно использовать и другие среды, кроме Android Studio.

Если на компьютере не установлены Android SDK и другие компоненты, то Android Studio автоматически скачает их. Android SDK — это среда программирования, в которую входят библиотеки, исполняемые файлы, скрипты, документация и т.д.

Android SDK компилирует код вместе с любыми данными и ресурсами в файл с расширением .apk. Он содержит всё необходимое для установки приложения на Android-устройство.

Полезно установить и эмулятор Android, чтобы запускать и тестировать приложения. Эмулятор поставляется в комплекте с Android Studio.

Когда все инструменты установлены, можно создать первый проект. Но сначала нужно разобраться с основными понятиями.

Из чего состоит приложение
на Android

Android-приложение состоит из четырёх компонентов. Каждый компонент — это точка входа, через которую система или пользователь может получить доступ.

  1. Активность (activity) — элементы интерактивного пользовательского интерфейса.
    Одна активность задействует другую и передаёт информацию о том, что намерен делать пользователь, через класс Intent (намерения). Активности подобны веб-страницам, а намерения — ссылкам между ними. Запуск приложения — это активность Main.
  2. Сервис (service) — универсальная точка входа для поддержания работы приложения в фоновом режиме.
    Этот компонент выполняет длительные операции или работу для удалённых процессов без визуального интерфейса.
  3. Широковещательный приемник (broadcast receiver) транслирует нескольким участникам намерения из приложения.
  • Поставщик содержимого(content provider) управляет общим набором данных приложения из файловой системы, базы данных SQLite, интернета или другого хранилища.
  • Теперь попробуем сделать своё приложение для Android.

    Создаём Android-приложение
    в Android Studio

    Шаг 1

    Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

    Шаг 2

    Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).

    Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.

    Шаг 3

    Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

    Читайте также:  Темы ауди для андроида

    Шаг 4

    После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

    Источник

    Создаем приложение для ANDROID быстро и просто

    Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, как быстро и просто можно создать приложение для Android с базовыми знаниями HTML CSS и JS. По данному примеру код на Java для Android будет минимальным. Благодаря платформе XAMARIN приложения для мобильных телефонов можно делать в Visual Studio.

    ▍Шаг 1 — Переходим на сайт и Скачиваем бесплатную версию Community.

    ▍Шаг 2 — Запускаем установку и выбираем параметры. Нас интересует XAMARIN. Но Вы также можете выбрать другие параметры.

    После успешной установки мы можем создать свой первый проект.

    ▍Шаг 3 — Запускаем Visual Studio. Создать проект. В фильтре пишем xamarin, платформа Android, язык c# (Если желаете другой язык можете его выбрать)

    ▍Шаг 4 — Далее. Указываете имя для своего приложения, выбираете каталог где его сохранить. Создать.

    ▍Шаг 5 — Указываем пустое приложение и выбираем минимальную версию андроида для запуска этого приложения.

    ▍Шаг 6 — Жмем ок. Visual Studio автоматически создает код для приложения

    Мы можем его запустить в эмуляторе, который идет комплекте с Visual Studio нажав клавишу F5.

    ▍Шаг 7 — Теперь немного модифицируем код. В данном случае мы вообще не будем использовать Java. Так как мы будем кодить на C#.

    Приводим код к такому виду. Здесь мы создаем WebView контейнер который будет грузить локальный HTML файл, который находится в проекте в папке Assets.

    ▍Шаг 8 — Создадим там папку Content.

    ▍Шаг 9 — Добавим в папку Content файл login.html

    ▍Шаг 10 — Далее уже пишем на привычном нам HTML CSS JS. Можем нажать на F5 и увидеть результат нашей работы.

    По такому принципу можно создать приложение быстро и просто. Файлы html будут выглядеть одинаково на всех устройствах. То есть, Вы можете сделать приложения для Android и iOS с одинаковым интерфейсом. Не надо изучать сложные языки разметки, не надо изучать сложные макеты (сториборды) на iOS. Все можно сделать на HTML.

    В идеале, вместо локальных файлов можно сделать загрузку со стороннего сайта. В этом случае Вы можете менять контент приложения без его обновления в AppStore и Google Play.

    Q: Но как быть с функциями самой платформы? Пуш сообщения? Как взаимодействовать с самой платформой?

    Все очень просто! JavaScript можно использовать для вызова функций Android:

    ▍Шаг 1 — Немного модифицируем наш файл MainActivity

    ▍Шаг 2 — Далее создаем класс JavaScriptInterface на который будет ругаться Visual Studio

    Мы видим, что теперь программа ругается на Export так как не знает что это такое.

    ▍Шаг 3 — Добавим нужную библиотеку

    ▍Шаг 4 — В фильтре напишем mono

    ▍Шаг 5 — Найдем Export и поставим галочку

    ▍Шаг 6 — Жмем ок и видим что ошибка пропала.

    Так вы можете подключать библиотеки если вдруг Visual Studio ругается на что то.

    Данная функция это показ всплывающей информации на экране. Она выполняется именно на платформе Андроида. То есть мы можем написать в HTML файле вызов функции Андроида. Получается полное дружелюбие двух платформ по JavaScript интерфейсу. Данные можно передавать туда сюда. Вызывать переход от одной активити в другую. Все через HTML + JavaScript.

    Немного модифицируем файл login.htm:

    Теперь при нажатии на кнопку HTML вызывается функция Toast андроида и выводиться сообщение пользователю.

    Источник

    Создание Android проекта

    Подготовка к созданию проекта

    Проект Android содержит все файлы, которые содержат исходный код для вашего Android приложения. Инструменты Android SDK позволяют легко создать новый Android проект с набором каталогов проекта и файлами по умолчанию..

    Читайте также:  Android studio txt файл

    Этот урок показывает, как создать новый проект в среде разработки Android Studio, либо с помощью среды разработки Eclipse (с плагином ADT), или с помощью инструментов командной строки из SDK.

    Примечание: Вы должны установить Android Studio и пакет SDK. Если у вас его нет, следуйте руководству Установка Android SDK прежде чем начать этот урок.
    Если вы используете Eclipse, вы также должны иметь установленный ADT плагин (версии 22.6.2 или выше).

    Как создать проект в Android Studio

    В Android Studio, чтобы создать новый проект:

    • Если у вас нет открытого проекта, в Welcome экране приглашения, нажмите Start a new Android Studio Project.
    • Если у вас открыт проект, в меню File, выберите New> New Project.
    • На первом экране Choose your project на вкладке Phone and Tablet выберите Empty Activity:

    В этом случае среда разработки создаст пустой основной экран-activity.

    Activity (их еще называют деятельность или активность) являются одной из отличительных особенностей Android framework. По сути, активити — это экраны андроид приложения. Когда пользователь запускает приложение, стартует основной экран-activity например, со списком писем в почтовой программе, а когда пользователь выбирает некоторый контент для просмотра, например, письмо в списке, то оно открывается на другом экране-activity. Смотрите Activities для получения дополнительной информации.

    • Нажмите Next
    • На следующем экране Configure your project , заполните поля:

    • Name это имя приложения, которое отображается для пользователей. Например, «My First App.»
    • Package name — Полное название проекта (согласно правилам именования пакетов в Java). Ваше имя пакета должно быть уникальным среди всех пакетов, установленных в системе Android. Вы должны установить свое значение, с учетом имени приложения и вашего домена. Домен может быть любой, не обязательно реально существующий.
    • Save location это каталог вашей системы, содержащий файлы проекта. Можно изменить на ваше усмотрение.
    • Language это язык программирования, Java или Kotlin, например.
    • Minimum API level указывает минимально поддерживаемую версию Android. Ниже информация о том, какой процент приложений ее поддерживает.

    Minimum API level — это самая ранняя версия Android, которую поддерживает ваше приложение. В будущем, когда вы станете опытными разработчиками, чтобы охватить максимальное количество поддерживаемых устройств, можно будет установить параметр Minimum API level в наименьшей доступной версии, которую позволяет система вашему приложению (версии становятся доступными после загрузки в SDK Менеджере), чтобы обеспечить основной набор функций. Если какой-либо объект из приложения доступен только на более новых версиях Android, и это не критично для основного функционала приложения, вы можете включить эту функцию только при работе на версии, которые поддерживают его (как обсуждалось в Supporting Different Platform Versions).

    • Нажмите кнопку Finish для создания проекта.

    Как создать андроид проект в Eclipse

    1. Нажмите Newна панели инструментов.
    2. В появившемся окне, откройте Android папку, выберите Android Application Project, и нажмите Next.
    3. Заполните форму, которая появилась:
      • Application Name это имя приложение, которое отображается пользователям. Для этого проекта, используйте «My First App».
      • Project Name это имя в каталога проекта и название видимое в Eclipse.
      • Package Name является пространством имен пакета для вашего приложения (следуйте тем же правилам для пакетов языка программирования Java). Ваше имя пакета должно быть уникальным среди всех пакетов, установленных на Android системе. По этой причине, как правило лучше, если вы используете имя, которое начинается с записанного в обратном порядке доменного имени вашей организации или издателя. Для этого проекта, вы можете использовать что-то вроде «com.example.myfirstapp». Однако, вы не можете опубликовать ваше приложение на Google Play, используя пространством имен «com.example».
      • Minimum Required SDK является самой низкой версий Android, которую ваше приложение поддерживает, указывается используя Уровень API. Для поддержки как можно больше устройств, вы должны установить ее в самую маленькую доступную версию, что позволяет вашему приложению обеспечить основной набор функций. Если любая функциональность вашего приложения возможна только на более новых версиях Android, и она не является критической для основного набора функций приложения, вы можете включить функцию для платформ, работающий на версиях, которые её поддерживают (как описано в разделе Поддержка различных версий платформы). Оставьте значение по умолчанию для этого проекта.
      • Target SDK указывает на самую высокую версию Android (также использую Уровень API) , с которой вы проверили ваше приложение.По мере появления новых версий Android, когда они становятся доступными, вы должны протестировать приложение на новой версии и обновить это значения в соответствии с последними уровнем API для того, чтобы воспользоваться новыми функциями платформы.
      • Compile With является версией платформы, на которой вы будете компилировать приложение. По умолчанию этот параметр установлен на последнюю версию Android, доступную в вашем SDK. (Она должна быть Android 4.1 или выше, если у вас такая версии не доступна, необходимо установить её используя SDK менеджер). Вы все еще можете построить ваше приложение для поддержки старых версий, но установка целевой версии в значение последней версии позволяет включить новые функции и оптимизировать ваше приложение для замечательного опыта пользователя на последних устройствах.
      • Theme определяет применяемый стиль пользовательского интерфейса Android для вашего приложения. Вы можете оставить параметр по умолчанию.
      • Нажмите Next.
    Читайте также:  Android редактирование аудио файлов
  • На следующем экране для настройки проекта, оставьте выбранные значения по умолчанию и нажмите Next.
  • Следующий экран может помочь вам создать значок запуска для вашего приложения.Вы можете изменить значок несколькими способами и инструмент сгенерирует иконку для всех плотностей экранов. Перед публикацией приложения, вы должны быть уверены, ваш значок соответствует спецификациям, определенным в статье Принципы использования иконок в android приложениях руководства по проектированию. Нажмите Next.
  • Теперь вы можете выбрать шаблон деятельности, с которой начнем создание вашего приложения.Для этого проекта, выберите BlankActivity и нажмите Next.
  • Оставьте все детали для деятельности в состоянии по умолчанию и нажмите Finish.
  • Ваш Android проект в настоящее время является базовым «Hello World» приложение, которое содержит некоторые файлы по умолчанию. Для запуска приложения читайте cледующий урок.

    Создание проекта с помощью инструментов командной строки

    Если вы не используете Eclipse с ADT плагином, вы можете вместо этого создать свой проект с помощью инструмента командной строки из SDK:

    1. Перейдите в каталог в Android SDK tools/ .
    2. Выполните:

    Если вы не видите ни одной цели, необходимо установить некоторые из них с помощью помощью SDK менеджера Android. Смотрите Добавление платформ и пакетов.
    Выполните:

    Замените идентификатором из списка целей (из предыдущего шага) и замените

    на расположение, в котором вы хотите сохранить ваш Android проект.

    Ваш Android проект в настоящее время является базовым «Hello World» приложение, которое содержит некоторые файлы по умолчанию. Для запуска приложения читайте cледующий урок.

    Полезный совет: Добавьте platform-tools/ а также tools/ каталог в PATH переменную среды.

    Источник

    Оцените статью