- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- Первый способ
- Второй способ
- Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
- Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
- Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad
- Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad
- Почему после смены Apple ID на iOS запрашивается пароль старой учётной записи
- ✏️ Нам пишут:
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Первый способ
Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.
Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.
Второй способ
Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID
Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»
Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»
Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашивает
Шаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID
Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выход
Шаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записи
Шаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них
Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь
Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации
Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID
Источник
Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
Устанавливая приложения из App Store, пользователи вынуждены вводить пароль от аккаунта Apple ID каждый раз, даже если игра или программа распространяется на безвозмездной основе. Многих это раздражает, однако не все знают, что iOS (iPadOS) позволяет отключить пароль на iPhone или iPad при установке бесплатных приложений из App Store.
Сразу необходимо отметить, что для загрузки платных приложений, естественно, пароль нужен всегда (можно лишь настроить «15-минутное беспарольное окно»).
Как отключить пароль на iPhone и iPad при установке бесплатных приложений из App Store
1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код пароль» в зависимости от модели устройства.
2. Установите переключатель «iTunes Store и App Store» в положение «Выключено».
3. Вернитесь на главную страницу приложения «Настройки» и нажмите на свое имя.
4. Перейдите в раздел «Медиаматериалы и покупки».
Примечание: В более старых версиях iOS этот пункт называется «iTunes Store и App Store».
5. В появившемся всплывающем меню выберите пункт «Настройки пароля».
Примечание: В более старых версиях iOS пункт «Настройки пароля» находится прямо на этой странице под разделом «Apple ID».
6. Установите переключатель «Запрашивать пароль» в положение «Выключено».
Источник
Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad
iPhone и iPad — чрезвычайно защищенные устройства, во многом из-за того, что мобильная операционная система iOS о безопасности пользователей заботится с максимальной дотошностью. Однако не всех подобная забота может радовать, особенно, когда за день приходится раз по 20 вводить пароль учетной записи Apple ID. Впрочем, успокоить мобильные устройства Apple можно и в этой инструкции мы расскажем о том, как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad.
Обычно пользователей начинает по-настоящему раздражать необходимость вводить пароль для Apple ID при загрузке бесплатных приложений из App Store, которых во время поиска нужного средства можно скачать действительно много. По умолчанию iPhone и iPad требуют подтверждать пароль при каждой такой загрузке, что может просто выводить из себя, в особенности, если пароль содержит в себе много символов.
Как отключить частую проверку Apple ID на iPhone и iPad
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Ограничения Шаг 2. Нажмите «Включить ограничения» и укажите пароль для них, в том случае, если ограничения включены прежде не были. В ином случае просто введите пароль, установленный ранее на ограничения
Шаг 3. Перейдите в раздел «Настройки пароля»
Шаг 4. Выберите пункт «Запрашивать через 15 минут» и деактивируйте переключатель «Запрос пароля»
Вот таким простым образом, вы можете значительно сократить количество запросов устройства на ввод пароля. При загрузке бесплатных приложений из App Store пароль теперь не будет запрашиваться вовсе, а при покупке платных приложений пароль Apple ID будет запрашиваться раз в 15 минут.
Если же iOS постоянно требует вас ввести пароль Apple ID и это не связано с загрузкой приложений, то следует выполнить следующие два шага:
- Введите пароль. Обычно iOS не требует ввода пароля для Apple ID просто так, поэтому если вы игнорируете просьбу системы, то удивляться постоянному появлению всплывающих окошек с требованием ввести пароль не стоит.
- Сделайте принудительную перезагрузку устройства. Если же пароли вы исправно вводите (и делаете это правильно) и запросы никак не связаны с приложениями, то, вероятнее всего, проблема связана с программной ошибкой. Выполните принудительную перезагрузку своего устройства, зажав кнопки Домой и Питание одновременно и удерживая их до появления на экране логотипа Apple
Источник
Почему после смены Apple ID на iOS запрашивается пароль старой учётной записи
✏️ Нам пишут:
Некоторое время назад был вынужден сменить учётную запись Apple ID, перелогинился в настройках iPhone. При появлении обновлений в App Store устройство опять спрашивает пароль от старого Apple ID, что делать?
При смене учётной записи Apple ID помимо входа в настройках iPhone для корректной загрузки и обновления приложений нужно сделать следующее:
1. Для начала войдите в новую учётную запись в меню Настройки – iTunes Store и App Store. Теперь данная учётка будет использоваться для покупок и к ней будут привязываться загруженные приложения.
2. Перезапустите приложения App Store, завершив его из панели многозадачности.
3. Войдите в App Store и в настройках учётной записи (иконка в правом верхнем углу) убедитесь, что вошли в магазин под нужной учёткой.
4. Теперь нужно переустановить все приложения, которые были загружены при использовании старой учётной записи.
К сожалению, данный процесс можно произвести только вручную, удаляя и заново устанавливай программы из App Store. Только при повторной установке программы она будет привязан к новой учётке Apple ID.
Если не сделать этого, то при любом обновлении программа потребует пароль от старой записи Apple ID.
5. После переустановки приложений обновите резервную копию устройства в iCloud или iTunes.
Источник