Не удается обновить iphone ошибка 4010

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  What is facebook messenger iphone

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Ошибки iTunes при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone и iPad

Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.

Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.

Классификатор ошибок в iTunes

Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы

Ошибки сети

Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.

Еще могут появляться предупреждения:

  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.

Проблемы с настройками безопасности

Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.

Неполадки с USB

Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».

Аппаратные проблемы

Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.

Читайте также:  Лучшая раскраска для айфон

Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.

Как исправить ошибку iTunes

Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Завершите программы на компьютере, которые блокируют подключение iTunes к серверу обновления Apple, если не поможет, удалите их.
  • Отключите брандмауэр, антивирус или файрвол на время восстановления или обновления iOS-устройства.
  • Замените USB-кабель подключения iPhone или iPad к компьютеру на оригинальный. Научись определять оригинальный кабель от подделки.
  • Подключите iPhone или iPad в другой порт USB. Лучше использовать USB-порты расположенные с тыльной стороны системного блока. К USB-портам на клавиатуре, USB-хабов и лицевой панели системного блока подключать устройства не советую — бывают ошибки с подключением iPhone и iPad.
  • Попробуй полностью удалить iTunes и все его элементы с помощью CCleaner для Windows или ClenMyMac для Mac OS X. Потом поставь последнюю версию iTunes.
  • Попробуй восстановите или обновите iOS-устройство на другом компьютере.

Источник

Question: Q: iTunes Match — Error 4010

iTunes Match started doing this «4010» error almost two months after I purchased it. I turn update iTunes Match, and all seems to be fine until Step 3. It seems to «gather» information and whatnot, but right when it’s supposed to upload the music in my library, it stops and says—

Genius results can’t be updated right now. An unknown error occurred (4010).

Please try again later.

This window will close in 30 seconds.

—and I’ve tried everything. (With the new iTunes 12.2 update, it says Genius can’t be updated, for some reason.) I researched this error. It seems a lot of people have this, but I can’t actually find a solution. I was aware this happens when users import music from previous MacBook(s) or accounts. I use a large amount of music—more than 75%—from my other account. I have Family Sharing on so I can access this music. However, it fully uploaded all my music before this happened. Then, I accidentally turned off iTunes Match and then turned it on again—and it gave me this error. For over 4 months, I have had this error.

I’ve tried a lot of things:

– Restarting iTunes
– Restarting iTunes Match

– Restarting Mac
– Deleting music / redownloading it

– Adding new music
– Completely erasing iTunes and only replacing the music when updating

I need help. I have no idea what’s going on.

MacBook Pro (Retina, Mid 2012), OS X Yosemite (10.10.2)

Posted on Jun 30, 2015 8:23 PM

Helpful answers

Since this particular error seems to be related to the Genius feature, I’d suggest this: In iTunes, go to Menu > Account > «Turn Off Genius» and quit the app. Now in the folder Music > iTunes, look for a file called «iTunes Library Genius.itdb» and delete that — it seems to get corrupted at times for no clear reason. Now restart the app and try everything again.

Jul 5, 2015 9:32 AM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

If your Mac is running v10.10.2 as your profile suggests, updating your system software may help.

Читайте также:  Обзор айфона 2020 года

Click your Apple  menu top left in your screen.

From the drop down menu click: App Store

When the App Store opens click Updates from the menu.

The v10.10.4 update is available.

Your Mac may restart several times on it’s own.

Then try iTunes Match.

Jun 30, 2015 8:27 PM

The version hasn’t updated and I apologize for that. My Mac is on the latest, v10.10.4.

Jun 30, 2015 9:47 PM

I have the same problem. Large music library and activating iTunes Match for the first time. Can’t get past that error message despite the same steps.

Jul 2, 2015 8:53 AM

Same Problem here, and that keeps me from using «iCloud-Library» which in turn keeps me from using apple music properly. Any ideas. I tried all the login off and on again tipps, nothing works .

Jul 5, 2015 3:55 AM

Since this particular error seems to be related to the Genius feature, I’d suggest this: In iTunes, go to Menu > Account > «Turn Off Genius» and quit the app. Now in the folder Music > iTunes, look for a file called «iTunes Library Genius.itdb» and delete that — it seems to get corrupted at times for no clear reason. Now restart the app and try everything again.

Jul 5, 2015 9:32 AM

Thanks for the reply! I made it work by copying my library to an external HD and starting iTunes with «a clean slate».

Off topic: I then got really ****** when I discovered that I cannot save music I find via Apple Music and add to «My Music» to my iPod. So the whole exercise was useless and I am gonna stick with my current streaming service.

Jul 6, 2015 12:10 AM

That’s what I thought, I tired your instructions but it didn’t work for me.

I also don’t seen any option for Match within iTunes’ menus, I have to go to my iTunes Account, in the iTunes in the Cloud section, iTunes Match, click «Add This Computer» to iCloud. (What’s with all the mixed up names. )

It was actually half working earlier today, it said it failed, but there were some songs with an iCloud Status of ‘good’ but most others were ‘error’. To check it, I made a quick track in Garageband, exported to iTunes, and sure enough it showed up on my iPhone. I later came back to my computer, had some other issues I was trying to work out, and now its not working again.

This is infuriating. And there is no such thing as phone support, iTunes only supports over email (from my experience) and they are completely useless.

I refuse to «start from scratch», this has to be a bug. I hesitate to rollback to 12.1, but I really wish it never updated on its own in the first place. I don’t ever plan on using Apple Music (rental service). I was happy with iTunes Match before 12.2 for the past 2 years, but now I’m wasting money, and this probably won’t get resolved for a few months, if at all.

If anyone has any success, please share on this forum.

Источник

Оцените статью