Не удается определить запрошенное значение при копировании с андроида

Содержание
  1. Ошибка копирования файла или папки, запрошенное значение не может быть определено
  2. Запрошенное значение не может быть определено
  3. Ошибка при копировании файлов с Android на ПК: требуемый ресурс занят
  4. Причины ошибки при копировании файлов: требуемый ресурс занят
  5. Способы решения ошибки копирования файлов Требуемый ресурс занят
  6. Error al copiar archivo o carpeta: no se puede determinar el valor solicitado (12.06.21)
  7. Video de Youtube: Error al copiar archivo o carpeta: no se puede determinar el valor solicitado
  8. Не удается определить запрошенное значение
  9. Table of Contents:
  10. Ошибка копирования файла или папки, Unspecified error
  11. Не удалось скопировать файл: в чём главные причины ?
  12. Не удалось скопировать файл: первое.
  13. Не удалось скопировать файл: второе.
  14. Не удалось скопировать файл: третье.
  15. Первоочередные действия
  16. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  17. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  18. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  19. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  20. Проверка подключений через USB
  21. Проверка аппаратного обеспечения
  22. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Ошибка копирования файла или папки, запрошенное значение не может быть определено

Если вы видите сообщение об ошибке. Запрошенное значение не может быть определено при копировании файла или папки с iPhone или телефона Android на компьютер с Windows 10, то этот пост предназначен для вас. Мы опишем некоторые решения, которые вы можете попробовать, чтобы помочь вам решить эту проблему.

Ошибка при копировании файла или папки, запрошенное значение не может быть определено

Запрошенное значение не может быть определено

Ошибка обычно возникает при попытке скопировать весь Папка DCIM путем перетаскивания на ноутбук или когда в одной папке много файлов.

Что помогает, так это подключить мобильное устройство к компьютеру, а затем нажать WinKey + E комбинация клавиш, чтобы открыть проводник.

На панели навигации слева щелкните Этот ПК, затем перетащите каждую папку из папки DCIM на вашем iPhone или телефоне Android в Windows 10.

Если это папка с большим количеством файлов, ошибка может возникнуть снова. Если это произойдет, вы можете попробовать передать файлы партиями по определенному количеству.

Также вы можете попробовать использовать другой USB-порт / кабель.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, а файл или папка, которые вы хотите скопировать на компьютер с Windows 10, сохранены на SD-карте вашего мобильного устройства, вы можете извлечь SD-карту и вставить ее в устройство для чтения карт, а затем подключить к ней. свой компьютер и скопируйте его оттуда на свой компьютер.

Другой путь, который вы можете выбрать, — это загрузить файлы или папки в облачную службу, такую ​​как OneDrive, а затем загрузить их на свой компьютер с Windows 1o.

Источник

Ошибка при копировании файлов с Android на ПК: требуемый ресурс занят

При копировании мультимедийных файлов со смартфона с операционной системой Android на компьютер, пользователи могут столкнуться с ошибкой копирования файлов и папок с сообщением Требуемый ресурс занят. Кроется такая ошибка в неправильности подключения телефона или неверно выбранном протоколе для передачи данных. Поэтому, чтобы исправить эту неполадку, стоит правильно настроить работу обеих гаджетов.

Причины ошибки при копировании файлов: требуемый ресурс занят

При подключении смартфона или планшета, работающих под управлением операционной системы Android к компьютеру, пользователь может столкнуться с ошибкой Требуемый ресурс занят и отказом далее выполнять действия.

Возникает такая неполадка из-за того, что устройство подключается не как флешка, а по протоколу MPT, который имеет ограничения и вызывает ошибку при копировании файла или папки.

ВАЖНО! Во время открытия папки с видео, фото или аудиофайлами, можно заменить, что построение списка файлов или формирование миниатюр происходит не слишком быстро. А поскольку протокол MTP не поддерживает многозадачность, то копирование файлов во время выполнения другого процесса (даже того построения списка или миниатюр) может вызвать ошибку Требуемый ресурс занят.

Способы решения ошибки копирования файлов Требуемый ресурс занят

Если на вашем ПК возникла ошибка копирования файла или папки с телефона, то нужно подождать, пока Windows распознает миниатюры. Только после формирования списков файлов и папок можно выполнять их копирование или перемещение. При этом данное действие не стоит выполнять параллельно с другими задачами. К примеру, копируете видео и, пока оно перемещается, вы запускаете с флешки просмотр фото. Это может вызвать сбой в работе накопителя.

Также, чтобы Windows быстрее формировала списки файлов и папок, стоит в Проводнике выставить режим просмотра «Мелкие значки» или «Таблица». Система не будет формировать миниатюры, а быстро построит список.

В случае, если скопировать нужно целую папку с файлами, то рекомендуем её не открывать, а копировать сразу.

Также нужно отметить тот момент, что если на компьютере есть программы, которые при открытии сканируют фото и видео, то лучше перед копированием файлов и перед подключением к ПК устройства отключить их на время.

ВАЖНО! Антивирусы не сканируют содержимое устройств, которые подключены по протоколу MTP. Однако есть такие защитники, которые данной функцией наделены.

В случае, если вышеуказанные рекомендации не помогают избавиться от ошибки при копировании файлов, то нужно проверить на компьютере и смартфоне все установленные приложений и выяснить, какой из них может обращаться к файлам во время их копирования.

Источник

Error al copiar archivo o carpeta: no se puede determinar el valor solicitado (12.06.21)

Si ve el error de Windows 10: «No se puede determinar el valor solicitado», entonces ha venido al lugar correcto. Esto suele aparecer al copiar un archivo o carpeta desde un teléfono Android o iPhone a una PC con Windows 10.

Читайте также:  Как вернуть удаленный значок андроид

Las causas del error al copiar archivo o carpeta: el valor solicitado no se puede determinar

Entonces, ¿qué desencadena el mensaje de error? para aparecer?

Según los usuarios de Windows 10, el error puede ocurrir al copiar una carpeta DCIM completa al arrastrar y soltar. Debido a que hay muchos archivos en una carpeta, es posible que Windows 10 no admita todo el proceso de transferencia.

Otras causas incluyen las siguientes:

Consejo profesional: escanee su PC para ver el rendimiento problemas, archivos basura, aplicaciones dañinas y amenazas de seguridad
que pueden causar problemas del sistema o un rendimiento lento.

Escaneo gratuito para problemas de PC3.145.873descargas Compatible con: Windows 10, Windows 7, Windows 8

Especial oferta. Acerca de Outbyte, instrucciones de desinstalación, EULA, Política de privacidad.

  • El archivo que se está copiando tiene más de 4 GB . Si está copiando un archivo de más de 4 GB, existe la posibilidad de que encuentre el mensaje de error.
  • El disco en el que está copiando los archivos está protegido contra escritura . Algunas unidades flash, tarjetas SD y periféricos externos vienen con interruptores físicos que pueden proteger los discos contra escritura para evitar que sean infectados por virus y entidades de malware. Una vez que un dispositivo está protegido contra escritura, no se pueden escribir datos.
  • La ubicación de destino no tiene suficiente espacio libre. Si no hay suficiente espacio libre en disco y el tamaño del archivo que está copiando es demasiado grande, la transferencia no se completará.
  • La ubicación de destino está dañada . Si la partición está dañada o dañada, ya no podrá leer ni escribir datos. Si no quita de manera segura el dispositivo de su teléfono inteligente de su PC, es probable que se vea afectado por el problema.
  • Los archivos están encriptados. La mayoría de los usuarios encriptan sus archivos; por lo tanto, no se pueden copiar a otras ubicaciones.
  • Daños en el archivo. Los archivos que está intentando copiar pueden estar dañados.

Por otra parte, no hay razón para estar triste porque existen soluciones para esto.

Cómo solucionar el error Copia de archivo o carpeta: el valor solicitado no se puede determinar

Como ocurre con la mayoría de los errores de Windows 10, existen formas de resolver este frustrante mensaje de error. A continuación, describimos algunas de las soluciones más eficaces. No tienes que probarlos todos. Solo asegúrese de estar seguro de lo que está haciendo y de seguir cuidadosamente los pasos.

Solución n. ° 1: desconecte y vuelva a conectar su dispositivo móvil

La primera solución que sugerimos es desconectar su dispositivo móvil y luego vuelva a conectarlo a su PC. Quizás, hay un problema con su conexión física, de ahí el mensaje de error.

Lo que debe hacer es simplemente expulsar su dispositivo móvil de su PC. Abra el Explorador de archivos y busque el nombre de su dispositivo móvil. Haga clic derecho sobre él y presione Expulsar. Después de eso, extraiga el conector USB e intente conectarlo nuevamente. Una vez conectado, intente arrastrar y soltar toda la carpeta DCIM una vez más. Con suerte, el error ya no existe.

Alternativamente, también puede usar un cable USB diferente o probar otro puerto USB.

Solución # 2: Reinicie su PC

A veces, toda su PC necesita resolver los problemas más simples es un nuevo comienzo. Para reiniciar su PC, vaya al menú Inicio, haga clic en el ícono de Energía y seleccione Reiniciar. Windows debería reiniciarse automáticamente. Después de que Windows se haya reiniciado, arrastre y suelte la carpeta nuevamente.

Solución n. ° 3: transfiera los archivos por lotes

En caso de que se active el error porque hay muchos archivos en la carpeta, puede intentar transferirlos por lote.

Solución n. ° 4: retire la tarjeta SD y use un lector de tarjetas

Si aún no puede copiar los archivos a su PC con Windows, pero están guardados en una tarjeta SD, retire la tarjeta e insértela en un lector de tarjetas. Después de eso, conéctelo a su PC y copie los archivos desde allí.

Solución # 5: Cargue los archivos a un servicio en la nube

Si todo lo demás falla, puede usar servicios de terceros como OneDrive. Asegúrese de que su teléfono inteligente esté conectado a Internet y cargue todos los archivos a un servicio en la nube como Google Drive. Después de eso, descárguelos a su PC con Windows 10.

Solución # 6: Cambie el permiso de archivo y carpeta

Para esta solución en particular, debe iniciar sesión en su PC como administrador. Luego, siga estos pasos:

  • Seleccione y haga clic con el botón derecho en la carpeta que está intentando copiar.
  • Elija Propiedades .
  • Navegue a la pestaña Seguridad .
  • Haga clic en el nombre de su PC en la sección Nombres de grupos o usuarios .
  • Pulse el Botón Editar y elija su nombre de usuario.
  • Marque la casilla junto a la opción Permitir obtener permisos .
  • Haga clic en Aceptar . Solución n. ° 7: cree una nueva cuenta de usuario local

    A menudo, su Windows 10 no puede leer correctamente su perfil de usuario local, lo que le impide acceder a los datos. En este caso, es posible que deba crear una nueva cuenta de usuario local para solucionar el problema.

    Aquí hay una guía detallada sobre qué hacer:

  • Vaya a Microsoft Consola de administración. Puede hacer esto haciendo clic en el botón Inicio y luego escribiendo mmc en el campo de búsqueda. Presiona Enter . Cuando se le solicite que confirme, proporcione su contraseña de administrador.
  • Luego, seleccione Usuarios y grupos locales .
  • Vaya a Usuario & gt; Acción & gt; Usuario nuevo.
  • Proporcione la información necesaria y presione Crear Solución # 8: Escanear en busca de entidades de malware

    Por último, es posible que desee escanear su PC en busca de entidades de malware. Los virus, el malware, los rootkits y otros tipos de amenazas pueden evitar que arrastre y suelte una carpeta DCIM completa desde su teléfono inteligente a su PC.

    Asegúrese de utilizar un programa antivirus confiable para escanear su PC. Descargue uno del sitio web oficial del fabricante para asegurarse de obtener un programa genuino. Después de descargar e instalar el programa, ejecute un escaneo rápido y deje que el programa haga su trabajo. Cuando se complete el análisis, decida si desea eliminar las amenazas detectadas o ponerlas en cuarentena.

    El «Error al copiar archivo o carpeta: el valor solicitado no se puede determinar» puede no ser fatal uno, pero puede afectar seriamente su productividad, especialmente si se encuentra en el campo creativo. No permita que este mensaje de error le impida hacer su trabajo. En su lugar, siga nuestras correcciones recomendadas en este artículo y debería estar bien.

    ¿Ha encontrado el mismo mensaje de error antes? ¿Cómo lo resolviste? Nos encantaría saberlo. ¡Comparte tu experiencia en los comentarios a continuación!

    Video de Youtube: Error al copiar archivo o carpeta: no se puede determinar el valor solicitado

    Источник

    Не удается определить запрошенное значение

    Table of Contents:

    Если вы видите диалоговое окно с сообщением — Ошибка копирования файла или папки, Unspecified error при копировании WhatsApp с вашего телефона на ПК, эта статья покажет вам, как устранить эту проблему. Это сообщение об ошибке может появляться при копировании файлов или папок с ПК на телефон или на SD-карту и наоборот.

    Ошибка копирования файла или папки, Unspecified error

    1] Преобразование файловой системы

    Если вы пытаетесь скопировать файлы от ПК до SD-карты или памяти телефона и получения этого сообщения об ошибке, существует высокая вероятность того, что целевой диск является файловой системой FAT32. Файлы FAT32 не могут скопировать файл / папку размером более 4 ГБ. Поэтому вам нужно преобразовать файловую систему в exFAT или NTFS. Если у вас SD-карта, это возможно — но вы, возможно, не сможете сделать то же самое с памятью телефона. Итак, вставьте SD-карту, откройте Этот ПК , щелкните правой кнопкой мыши на SD-карте, выберите Формат . Затем выберите exFAT или NTFS из раскрывающегося меню Файловая система и нажмите кнопку Начать .

    Затем попробуйте скопировать тот же файл.

    2] Формат если поврежден целевой диск

    Если повреждена карта SD или память телефона, вы также можете получить это сообщение об ошибке. Чтобы подтвердить, проверьте, можете ли вы выполнять другие задания с памятью телефона и SD-картой или нет. Если вы столкнулись с одной и той же проблемой, это может означать, что SD-карта или приложения вашего телефона повреждены. Существует большая вероятность, что вы можете исправить проблему, форматируя ее.

    3] Force Stop WhatsApp

    Ошибка копирования файла или папки, неуказанная ошибка возникает при попытке скопировать папку WhatsApp из памяти SD-карты / телефона к ПК. В папке WhatsApp есть несколько подпапок, таких как .Shared, .trash, базы данных, мультимедиа и т. Д. Все эти папки синхронизируются с приложением WhatsApp на вашем мобильном устройстве. Если WhatsApp запущен и вы пытаетесь изменить синхронизированные папки, вы получите эту ошибку. В этом случае вам нужно Force Stop WhatsApp , а затем скопировать папки. На мобильном устройстве Android откройте «Настройки»> «Приложения и уведомления»> «Информация о приложении». Здесь вы можете найти все приложения, установленные на вашем мобильном телефоне. Узнайте WhatsApp и нажмите кнопку FORCE STOP. Затем подключите телефон и скопируйте папку. Этот путь предназначен для пользователей Android Oreo. Тем не менее, вы найдете аналогичный путь и для других версий.

    4] Остановите файловый менеджер на своем мобильном телефоне

    Когда вы устанавливаете сторонний файловый менеджер на своем мобильном устройстве, он синхронизирует все файлы и папки. Когда вы пытаетесь скопировать файл / папку после подключения устройства с помощью USB-кабеля, файловый менеджер продолжает использовать тот же файл / папку и, следовательно, отображает такое сообщение об ошибке. Поэтому сначала необходимо остановить сторонний файловый менеджер, а затем перенести файлы с телефона на ПК.

    В статье описывается возможное решение проблемы, когда при попытке перенести файлы (особенно только что скачанные или перенесённые с другого компьютера) из одной папки в другую, появляется характерное окно с ошибкой, что Не удалось скопировать файл из-за какой-то ошибки:

    Не удалось скопировать файл: в чём главные причины ?

    А причин тому в Windows обычно немного. Вообще большинство таких ошибок (да это и ошибкой-то назвать нельзя) связано с безопасностью пользовательских файлов и настроек. И, если подобные ошибки (особенно связанные с перемещением недавно полученных всё равно откуда файлов) появляются, мешая эти файлы свободно перемещать, это значит, что Windows просто пытается себя (и вас до кучи) защитить от возможных последствий работы файлов. То есть нам придётся копать в сторону настроек безопасности. К примеру, такими правами обладает Диспетчер вложений Windows, отключив который вы решите половину подобных проблем.

    Не удалось скопировать файл: первое.

    Сразу проверим настройки безопасности самого файла в его собственных Свойствах. Правой мышкой по иконке, вкладка Общие , кнопка Разблокировать:

    Кнопка активна и подразумевает возможность применить эту настройку. Щёлкаем, Применяем и работаем.

    Не удалось скопировать файл: второе.

    Не исключено, что придётся приподнять права в системе. Отправляемся в консоль Локальной политики из строки поиска Windows:

    Последовательно слева откроем Локальные политики->Параметры безопасности и в правой части консоли отыщем настройку

    Двойным щелчком мыши выведем настройку в значение Отключено. Перезагружаем компьютер. Пробуем.

    Не удалось скопировать файл: третье.

    Если честно, очень сомнительное развитие событий. Рекомендую как временное решение, так как оно касается полного отключения Контроля учётных записей пользователя UAC. И, если два предыдущих варианта не сработали, пора задуматься, а не требует ли этот файл чего-то запредельного, и в чём его реальные намерения? Так что, перед тем как предоставить этому файлу права на перемещение по системе и последующий запуск, для начала:

    • запускаем знаменитую и практичную на все случаи жизни команду
    • принудительно распространите на файл права администратора командой из консоли, запущенной от имени админа:

    takeown /f полный-путь-к-файлу

    (напомню, увидеть полный путь к файлу можно легко, вызвав его Свойства)

    нажмите, чтобы увеличить

    • та же песня, но на новый лад: пусть у админа Windows будет полный набор прав для работы с файлом:

    icacls полный-путь-к-файлу /grant administrators:F

    В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

    Первоочередные действия

    1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия программы iTunes.
    2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

    Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

    Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

    Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

    Появление ошибки 1671 означает, что компьютер загружает необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

    Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

    • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
    • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
    • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

    Выполните следующие действия.

    Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено паролем и не было разблокировано для проведения обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

    Проверка ПО для обеспечения безопасности

    • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
    • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
    • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка подключений через USB

    Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

    Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

    • 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
    • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
    • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

    Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

    1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
    2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
    3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
    4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка аппаратного обеспечения

    Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

    Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

    • 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
    • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
    • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

    Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

    Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

    Чтобы восстановить устройство с последней версией ПО, активируйте режим восстановления.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Читайте также:  Android не отображаются дни рождения
  • Оцените статью