- [Вопросы] Не удалось переключить вызов
- Xiaomi Comm APP
- Рекомендации
- Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или под управлением Android. Что делать и как исправлять.
- Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или планшет под управлением Android. Что делать и как исправлять.
- Не работают звонки на телефоне Android. Что делать
- Не доходят входящие звонки
- Как откатить приложение на старую версию
- Как включить и отключить ожидание вызова на Андроид – настройка второй линии
- Что такое вторая линия, и зачем она нужна
- Как включить/отключить ожидание вызова на Android
- Как отключить вторую линию на телефоне
- Что делать, если ожидание вызова не работает
[Вопросы] Не удалось переключить вызов
Во время разговора с одним абонентом, не могу принять звонок другого абонента, при нажатии принять вызов выходит ошибка, не удалось переключить вызов. Ожидание вызова подключено и в телефоне настроено. |
Michael Zomer | из MI 6
оператор поддерживает такую штуку? |
tenks84 | из Redmi Note 4
KENT30RUS Ответить | из MI 6
читаем выше, все подключено, оператор Билайн
странное поведение. Специально сейчас проверил и у меня все работает. Оператор мегафон
Нашлось решения проблемы? А то на редми к 20 про ожидание вызова не пахает |
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Источник
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или планшет под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что нет возможности ответить на входящий вызов, либо на устройство не могут дозвониться, хотя вызов идет. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы приема голосовых вызовов и сообщений смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)
- Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Источник
Не работают звонки на телефоне Android. Что делать
При всех очевидных недостатках подхода Google к обновлению Android-смартфонов мне он импонирует куда больше, чем подход Apple. Google разделила свою операционку на множество независимых компонентов, каждый из которых она может обновляться отдельно от других. Поэтому, если с каким-то из них случаются сбои, поисковый гигант может просто выпустить мелкий патч для этого компонента вместо того, чтобы разрабатывать большой апдейт для всей операционной системы сразу. Но иногда это становится причиной определённых проблем в работе смартфонов.
Не работают звонки на Android? Вы такой не один
Как добавить стикеры в Telegram и как ими правильно пользоваться
Последнее обновление приложения Google для Android привело к нарушениям в работе другого приложения – «Телефон», отвечающего за приём и совершение звонков. Пользователи пожаловались, что до них не могут дозвониться и сами они не могут никому позвонить.
Не доходят входящие звонки
Пользователи жалуются на проблемы в работе функции звонков
Вот что пишут сами пользователи, которые столкнулись с этой проблемой:
«До обновления мой телефон работал абсолютно нормально, но после того, как я установил новую версию приложения Google, функция звонков как будто отключилась. Теперь единственный для меня способ связи с внешним миром – это интернет».
«Ничего не понимаю. До того, как я скачал обновление приложения Google, всё было нормально. Теперь ни я не могу ни до кого дозвониться, ни кто-то другой не может дозвониться до меня. Эй, Google, я не для того включал автообновление, чтобы вы ломали мой смартфон».
«Кто-то сталкивался с подобным? Сегодня весь день живу как будто в вакууме: мне никто не звонит и сам я не могу никому позвонить. Связывался с оператором – сказали, что со связью всё в норме. Видимо, проблема в приложении Google, которое блокирует звонки».
Интересно, что с самим приложением «Телефон» всё было в порядке. Просто какой-то сбой в работе приложения Google оказал на него негативное воздействие, и его основная функция – приём и совершение звонков – отключилась. Впрочем, разработчики поискового гиганта довольно быстро нашли проблему и уже приступили к её исправлению.
Как откатить приложение на старую версию
До тех пор, пока компания не выпустит обновление с исправлением, рекомендуем вам временное решение проблемы. Оно состоит в том, чтобы установить предыдущую версию приложения Google, которая работала без сбоев:
- Перейдите по этой ссылке на сайт apkmirror;
- Выберите подходящий вам APK-файл приложения;
Установка ранней версии приложения доступна всем
- Скачайте его, а затем перейдите в раздел «Загрузки» Google Chrome;
- Установите приложение и протестируйте функцию звонков заново.
Важно: просто откатить приложение на более раннюю версию не выйдет. Чтобы устройство не установило обновление повторно, вам придётся временно отключить функцию автообновления:
- Запустите Google Play и откройте контекстное меню;
- Здесь выберите «Настройки» — «Настройки подключения»;
Не забудьте отключить функцию автообновления
- Откройте вкладку «Автообновление приложений»;
- Выберите параметр «Отключить» и нажмите «Готово».
Теперь Google Play не сможет установить последнее обновление приложения Google, которое препятствует прохождению и совершению звонков. Но помните, что это временная мера, которая должна действовать до выхода обновления с исправлениями. Скорее всего, это случится уже сегодня-завтра, учитывая значимость сбоя. После этого просто установите последнее обновление Google и включите автообновление заново.
Я не сомневаюсь, что Google выпустит обновление приложения Google в считанные часы, поэтому, если вам лень выполнять все эти манипуляции, можете даже не прибегать к ним. Просто дождитесь выхода апдейта, который всё исправит, и всё. Кстати говоря, от Apple такой расторопности обычно можно не ждать. Из-за того, что ей приходится обновлять всю систему, процесс создания и отладки патча занимает несколько дней или даже недель.
Источник
Как включить и отключить ожидание вызова на Андроид – настройка второй линии
Стандартная телефония продолжает оставаться основным видом связи для большинства людей на планете. Но далеко не все владельцы мобильных устройств используют ее возможности и всю мощность. Зачастую мы забываем о функциях, которые помогают оптимизировать процессы. В частности, лишь изредка люди задумываются, как включить ожидание вызова на операционной системе Андроид, а ведь именно эта опция позволяет всегда оставаться на связи с другими людьми.
Что такое вторая линия, и зачем она нужна
Вторая линия (она же – ожидание вызова) представляет собой функцию, которая позволяет принимать звонки даже во время разговора по телефону. Чтобы вы получили полное представление относительно рассматриваемой опции, предлагаем ознакомиться с жизненным и довольно понятным примером.
Допустим, вы ожидаете звонка от курьерской службы. В какой-то момент вам поступает входящий вызов от друга, которому вы не хотите отказывать в общении. Если не подключить вторую линию, то во время разговора с товарищем вы имеете шанс пропустить звонок из курьерской службы. Если же опция активирована, то при поступлении ожидаемого звонка вы получите уведомление, которое отобразится на экране в процессе разговора с другом. В подобной ситуации у пользователя есть выбор:
- проигнорировать второй вызов, продолжая разговаривать с другом, или нажав на красную кнопку «Отменить»;
- ответить на второй звонок, переведя товарища в режим ожидания.
Если человек выбирает второй вариант и нажимает на зеленую кнопку принятия вызова, то он автоматически переключается на курьера, который является героем нашего примера. Участник предыдущего разговора получает уведомление о том, что он переведен в режим ожидания. Ему остается дождаться момента, когда вы завершите уточнять детали с представителем курьерской службы.
Как включить/отключить ожидание вызова на Android
Изучив особенности второй линии, вы можете принять для себя решение, стоит ли активировать функцию. Если конечным решением станет желание настроить вызов таким образом, чтобы во время разговора у вас была возможность отвечать на параллельные звонки, воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Откройте настройки телефона.
- Перейдите в раздел «Приложения».
- В списке установленных программ выберите используемую звонилку. Обычно в ее качестве выступает приложение «Телефон».
- Перейдите во вкладку «Ожидание вызова».
Также в зависимости от марки и конкретной модели смартфона параметры опции могут быть доступны напрямую через приложение «Телефон». Настройки устройства в данном случае являются универсальным вариантом, который позволяет внести необходимые изменения. Наконец, помните, что названия пунктов меню, представленных в инструкцию, отличаются в зависимости от модели устройства.
Если все сделано верно, то уже при следующем звонке вы можете во всей красе оценить важность и полезность функции ожидания. Помимо того, что на экране будет появляться уведомление о втором звонящем, вы услышите ненавязчивые гудки с коротким промежутком. Также у вас останется возможность отказаться от очередного звонка, нажав на красную кнопку «Отменить».
На заметку. Некоторые телефоны предполагают возможность объединения вызовов. В таком случае при поступлении параллельного входящего на экране отобразится кнопка «Объединить» или «Конференция».
Как отключить вторую линию на телефоне
Несмотря на неоспоримое преимущество данной опции, некоторым людям она доставляет неудобства. В частности, пользователи говорят о том, что их раздражают гудки, которыми сопровождается поступление второго звонка. Поэтому разработчики смартфонов оставили возможность отказа от опции в любое удобное время.
Деактивация ожидания, как и включение функции, осуществляется через настройки телефона. Следовательно, вам нужно повторить действия 1-4 из предыдущей инструкции, а затем перевести ползунок опции в неактивное положение (он должен стать серым). Также отключение доступно в приложении «Телефон».
Что делать, если ожидание вызова не работает
Жалобы на то, что вторая линия не работает даже после выполнения всех шагов указанной выше инструкции, поступают крайне редко. Однако они существуют, пускай и в небольшом количестве. Первое, что вы должны сделать – еще раз проверить активацию опции в настройках.
Следующий шаг – подключение одноименной услуги у оператора сотовой связи. Да, это еще одно требование, которое необходимо для корректной работы функции. Как правило, услуга «Ожидание вызова» предоставляется бесплатно. Ее можно подключить через личный кабинет или мобильное приложение оператора, а также по звонку в службу поддержки.
Источник