Не удается переустановить айфон

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется
  2. Не хватает места для загрузки обновления
  3. Загрузка занимает много времени
  4. Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление
  5. Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
  6. Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
  7. Подключение непосредственно к компьютеру
  8. Перезапуск
  9. Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
  10. Повторная попытка
  11. Дополнительная помощь
  12. Ошибки обновления и восстановления iOS
  13. Первоочередные действия
  14. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  15. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  16. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  17. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  18. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  19. Проверка подключений через USB
  20. Проверка аппаратного обеспечения
  21. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  22. Если при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch появляется ошибка 9, 4005, 4013 или 4014
  23. Попытайтесь обновить устройство еще раз
  24. Дополнительные рекомендации
  25. Как переустановить прошивку на Айфоне
  26. Когда нужно переустанавливать прошивку на iPhone
  27. Какую прошивку можно установить на iPhone
  28. Как переустановить прошивку iPhone на Windows
  29. Как переустановить прошивку iPhone в macOS
  30. Что делать, если iPhone не включается

Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется

Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.

  • На устройстве недостаточно места для хранения данных
  • Загрузка обновления занимает много времени
  • Не удается подключиться к серверу обновлений
  • Установка обновления не может завершиться

Не хватает места для загрузки обновления

Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.

Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».

Загрузка занимает много времени

Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление

При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.

«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».

«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».

Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.

Источник

Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.

Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows

Подключение непосредственно к компьютеру

Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.

Перезапуск

Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере

Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.

Повторная попытка

Повторите попытку обновления или восстановления устройства.

Дополнительная помощь

Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Посмотреть стерт айфон или нет

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Читайте также:  Циферблат часов apple nike

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch появляется ошибка 9, 4005, 4013 или 4014

Во время обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod touch на компьютере может появиться одно из указанных ниже сообщений.

Попытайтесь обновить устройство еще раз

Если устройство было отсоединено от компьютера в процессе обновления или восстановления либо компьютеру не удалось запустить его восстановление, на экране может появиться одно из указанных ниже сообщений.

  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (9).
  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4005).
  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4013).
  • Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (4014).

Попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS или iTunes.
  2. Выполните принудительный перезапуск устройства:
    • На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
    • На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
    • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
    • На моделях iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
  3. Подключите устройство к компьютеру кабелем USB. Найдите устройство на компьютере.
  4. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, нажмите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить программное обеспечение с сохранением личных данных.

Дополнительные рекомендации

Если обновление устройства прошло успешно, но оно запустилось в режиме восстановления, выполните вышеуказанные действия еще раз. В пункте 4 теперь выберите «Восстановить», а не «Обновить». Когда восстановление будет завершено, потребуется настроить устройство на основе резервной копии.

Если в ходе обновления продолжает возникать ошибка, сделайте следующее.

  1. Проверьте наличие обновлений для компьютера Mac или Windows. Если для обновления потребовалось перезагрузить компьютер, еще раз проверьте наличие обновлений после перезагрузки.
  2. Попробуйте восстановить устройство, используя другой кабель USB.
  3. Попробуйте восстановить устройство, используя другой компьютер.

Если при попытке восстановления iPhone, iPad или iPod touch продолжает появляться ошибка 9, 4005, 4013 или 4014, свяжитесь с нами.

Источник

Как переустановить прошивку на Айфоне

Техника Apple отличается своей стабильностью, но иногда на iPhone или iPad могут случаться сбои. Обычно все проходит после перезагрузки устройства или восстановления из актуальной резервной копии.

Однако, бывают случаи, когда на iPhone нужно переустановить или восстановить прошивку для возобновления работы гаджета.

Сейчас расскажем новым пользователям и напомним опытным владельцам техники Apple, как перепрошить iPhone на Mac или Windows-ПК.

📌 Спасибо re:Store за полезную информацию. 👌

Когда нужно переустанавливать прошивку на iPhone

К счастью, необходимость в полной перепрошивка iPhone возникает крайне редко. Такое случается при частых системных сбоях, регулярно повторяющихся глюках или при невозможности гаджета полноценно загрузиться во время включения.

Читайте также:  Телеграм как убрать ограничение с айфона

Перепрошивка (восстановление iOS) позволит переустановить мобильную операционную систему на смартфоне Apple и вернуть гаджет к первоначальному виду. Таким способом можно стереть данные и контент из гаджета перед его продажей или передачей другому пользователю.

Для переустановки прошивки потребуется:

► компьютер с операционной системой macOS или Windows

► кабель для подключения смартфона к компьютеру

Переустановить прошивку по воздуху, из iCloud или другим способом невозможно.

Какую прошивку можно установить на iPhone

Выбрать и установить любую существующую прошивку на iPhone у вас не получится. В Apple четко регулируют данный вопрос при помощи цифровой подписи.

Перед осуществлением прошивки iPhone или iPad компьютер обратится к серверам Apple и запросит подпись для устанавливаемой версии ПО. Если сервера перестали подписывать данную версию прошивки, установить ее уже не получится.

Таким способом в Apple запрещают установку старых версий программного обеспечения с найденными ошибками, уязвимостями и так называемыми дырами.

Обычно подписываются (доступны для установки) одна или две последние актуальные версии прошивки для каждого устройства.

Проверить, какие версии прошивки на данный момент актуальны и подписываются можно на сайте ipsw.me.

Найдите нужный гаджет в перечне и увидите список доступных актуальных прошивок, которые можно установить. Они будут отмечены зеленым цветом.

С этого же сайта можно бесплатно скачать нужную прошивку для вашего iPhone или iPad, если скорость загрузки программного обеспечения напрямую с серверов Apple не устраивает.

Как переустановить прошивку iPhone на Windows

1. Создайте актуальную резервную копию iPhone через iTunes или в iCloud.

2. На iPhone перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – Локатор – Найти iPhone.

3. Отключите опцию Найти iPhone для успешного восстановления прошивки. Потребуется ввод пароля учетной записи Apple ID.

4. Скачайте и установите приложение iTunes для Windows.

5. Запустите iTunes и подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля.

6. Откройте раздел с подключенным iPhone в iTunes на вкладке Основные.

7. Нажмите Восстановить и следуйте дальнейшим инструкциям. В данном случае iPhone будет восстановлен до последней актуальной прошивки iOS.

8. Если нужно установить прошивку отличную от самой актуальной, но подписываемую серверами Apple, придется скачать файл прошивки со стороннего ресурса.

9. После скачивания прошивки в том же разделе iTunes нужно нажать кнопку Восстановить с зажатой клавишей Shift на клавиатуре.

10. В открывшемся окне нужно выбрать скачанный файл прошивки и продолжить процедуру восстановления.

Как переустановить прошивку iPhone в macOS

1. Создайте актуальную резервную копию iPhone через Finder, iTunes или в iCloud.

2. На iPhone перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – Локатор – Найти iPhone.

3. Отключите опцию Найти iPhone для успешного восстановления прошивки. Потребуется ввод пароля учетной записи Apple ID.

4. Запустите Finder в macOS Catalina и более новых версиях macOS или iTunes в macOS Mojave и более старых версиях macOS.

5. Подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля.

6. Откройте раздел с подключенным iPhone в Finder или iTunes на вкладке Основные.

7. Нажмите Восстановить и следуйте дальнейшим инструкциям. В данном случае iPhone будет восстановлен до последней актуальной прошивки iOS.

8. Если нужно установить прошивку отличную от самой актуальной, но подписываемую серверами Apple, придется скачать файл прошивки со стороннего ресурса.

9. После скачивания прошивки в том же разделе iTunes нужно нажать кнопку Восстановить с зажатой клавишей Option (Alt) на клавиатуре.

10. В открывшемся окне нужно выбрать скачанный файл прошивки и продолжить процедуру восстановления.

Что делать, если iPhone не включается

Когда нужно перепрошить смартфон Apple, который зависает при перезагрузке или вовсе отказывается включаться, потребуется один из сервизных режимов работы iOS.

▣ Вы можете воспользоваться режимом восстановления (Recovery Mode) при возникновении программных сбоев либо в том случае, когда iPhone отказывается включаться.

▣ Кроме этого вам доступен DFU режим – низкоуровневое обновление прошивки, при котором смартфон распознается компьютером для восстановления iOS и не использует графическую оболочку мобильной системы.

Загрузившись в любом из режимов получится перепрошить iPhone или восстановить прошивку по указанной выше инструкции.

Источник

Оцените статью