- Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
- Объедините медиафайлы на компьютере
- Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
- Синхронизируйте небольшой объем содержимого
- Удалите содержимое и загрузите его повторно
- Удалите содержимое и импортируйте его повторно
- Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
- Способы устранения ошибки 54 в iTunes
- Способы устранения ошибки 54
- Способ 1: повторная авторизация компьютера
- Способ 2: удаление старых резервных копий
- Способ 3: перезагрузка устройств
- Способ 4: переустановка iTunes
- Как исправить ошибку 54 в iTunes при синхронизации iPhone
- Причины возникновения
- Способы исправления
- Перезагрузка устройств
- Повторная авторизация
- Деинсталляция устаревших копий приложения
- Удаление истории синхронизации
- Перемещение медиафайлов в папку «iTunes Media»
- Проблемы с программным обеспечением
- Приложение Tenorshare ReiBoot
- Tenorshare TunesCare
- Повторная установка iTunes
Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
Если содержимое не синхронизируется, объедините файлы в медиатеке iTunes и проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с компьютером может появляться следующее сообщение.
«Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS либо iPadOS заблокирован. Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию.
Если содержимое не синхронизируется, выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS или iPadOS.
- При использовании iTunes в ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows убедитесь в наличии последней версии iTunes и последних обновлений программного обеспечения для вашего устройства.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Объедините медиафайлы на компьютере
Медиафайлы в программе «Музыка» или медиатеке iTunes могут храниться в нескольких местах. Попробуйте объединить файлы в одну медиатеку.
Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
Некоторые программы сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, может создавать помехи для синхронизации между компьютером и устройством. Измените настройки ПО безопасности и проверьте, устранена ли проблема.
Синхронизируйте небольшой объем содержимого
Синхронизируйте содержимое небольшими частями. Увеличивайте объем содержимого, пока ошибка не повторится. Это позволит определить, какое содержимое вызывает проблему.
Удалите содержимое и загрузите его повторно
Удалите содержимое и импортируйте его повторно
Если содержимое получено не из iTunes Store, удалите и повторно импортируйте его из первоначального источника.
Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
Эта проблема может возникнуть при попытке перенести сделанные в iTunes покупки с устройства iOS или iPadOS на компьютер. Также это возможно при попытке синхронизации с Apple Books, так как при этом используется тот же самый процесс. В этом случае проблема может возникать с файлами PDF, сохраненными в программе «Книги» на устройстве iOS.
Чтобы устранить эту проблему, используйте команду «Поделиться» в программе «Книги» на устройстве, чтобы отправить файл PDF на свой адрес электронной почте. При этом копия файла PDF сохраняется в вашей учетной записи электронной почты и становится доступной для выбранных адресов электронной почты, доступ которым возможен с вашего компьютера. Затем удалите файл PDF с устройства.
Источник
Способы устранения ошибки 54 в iTunes
Как правило, ошибка с кодом 54 сообщает пользователю о том, что в iTunes возникли проблемы при переносе покупок с подключенного Apple-устройства в программу. Соответственно, дальнейшие действия пользователя должны быть направлены на устранение данной проблемы.
Способы устранения ошибки 54
Способ 1: повторная авторизация компьютера
В данном случае мы сначала деавторизируем компьютер, а затем проведем повторную авторизацию.
Для этого щелкните по кнопке «Учетная запись» и пройдите к разделу «Выйти».
Теперь вам потребуется деавторизировать компьютер. Для этого снова откройте вкладку «Учетная запись», но на этот раз пройдите к разделу «Авторизация» – «Деавторизировать этот компьютер».
Подтвердите деавторизацию компьютера, указав данные своего Apple ID. После выполнения данных действий выполните повторную авторизацию компьютера и вход в iTunes Store через вкладку «Учетная запись».
Способ 2: удаление старых резервных копий
Старые резервные копии, хранящиеся в iTunes, могут вступать в конфликт с новыми, из-за чего корректный перенос информации становится невозможным.
В данном случае мы попробуем удалить старые резервные копии. Для этого убедитесь, что ваше устройство отключено от iTunes, а затем щелкните по вкладке «Правка» и пройдите к разделу «Настройки».
Перейдите ко вкладке «Устройства». На экране отобразится список устройств, для которых имеются резервные копии. Выделите устройство левой кнопкой мыши, при работе с которым отображается ошибка 54, а затем щелкните по кнопке «Удалить резервную копию».
Собственно, на этом удаление резервной копии завершено, а значит, можно закрыть окно настроек и попробовать снова синхронизировать устройство с iTunes.
Способ 3: перезагрузка устройств
На вашем Apple-устройстве мог возникнуть системный сбой, который провоцирует появление различных ошибок. В данном случае вам потребуется выполнить перезагрузку компьютера и устройства.
Если с компьютером все понятно (вам необходимо открыть «Пуск» и пройти к пункту «Выключение» – «Перезагрузка»), то для яблочного гаджета рекомендуется выполнить принудительную перезагрузку, которую можно сделать, если зажать клавиши включения и «Домой» до тех пор (это примерно 10 секунд), пока не произойдет резкое отключение устройства. Загрузите оба устройства в обычном режиме, а затем проверьте наличие ошибки 54.
Способ 4: переустановка iTunes
Крайний способ решений проблемы, который от вас потребует новой установки iTunes.
Прежде всего, iTunes потребуется удалить с компьютера, причем это необходимо сделать полностью. Для этого потребуется удалить не только сам медиакомбайн, но и другие программы от Apple, установленные на компьютер.
После того, как удаление iTunes будет завершено, выполните перезагрузку компьютера, а затем загрузите свежую версию дистрибутива iTunes с официального сайта и выполните установку программы на компьютер.
Данные простые способы, как правило, позволяют устранить ошибку 54. Если у вас есть свои методы решения проблемы, расскажите о них в комментариях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Как исправить ошибку 54 в iTunes при синхронизации iPhone
В работе электронных устройств иногда возникают сбои. Apple систематизировала неисправности и назначила каждой номер идентификации. Однако чаще всего на Айфонах пользователи сталкиваются с ошибке 54 или Error 54 в iTunes.
Причины возникновения
Неисправность возникает в процессе синхронизации мобильного устройства с приложением iTunes на компьютере (ПК). Выскакивает окно с надписью: «Не удается синхронизировать iPhone [имя телефона в сети]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
При копировании файлов также может появиться Error 54 со следующим сообщением: «Попытка копирования на диск [имя телефона в сети] не удалась. Произошла неизвестная ошибка 54».
Вероятные причины следующие:
- устаревшая версия iTunes;
- обновления установлены неправильно;
- слишком большой массив данных;
- не хватает места в хранилище;
- копируются неоригинальные приложения;
- файлы сохраняются на неавторизованном компьютере.
Способы исправления
Для устранения ошибки 54 в iTunes вначале нажать на надпись «ОК» в окне сообщения. Если процесс синхронизации не возобновился, то перейти к следующим шагам.
Перезагрузка устройств
Возможно, не удается синхронизировать Айфон, получая ошибку 54, поскольку произошел программный сбой в работе компьютера или мобильного устройства. Простая перезагрузка может устранить ошибку. Для этого нужно:
- Перезагрузить ПК стандартным методом.
- Выполнить принудительный сброс гаджета Apple. Нажать и удерживать для этого кнопку выключения и круглую клавишу возврата или «Домой», находящуюся внизу экрана. Отпустить их после отключения девайса.
- После включения обоих устройств, произвести синхронизацию.
Повторная авторизация
Повторная идентификация в системе может быть решением проблемы. Выполнить это можно так:
- Выйти из аккаунта на компьютере. В программе Айтюнс нажать на меню «Учетная запись» и выбрать пункт «Выйти».
- Убрать ПК из авторизации, нажав в меню «Учетная запись» на вкладку «Деавторизовать этот компьютер».
- Появится окно, в котором нужно будет ввести Apple ID и пароль для подтверждения деавторизации.
- Далее проводится новая авторизация компьютера.
- После входа попробовать скопировать файлы на компьютер. Если ошибки нет, то проблема решена.
Деинсталляция устаревших копий приложения
Копии прошлых версий приложения могут препятствовать нормальной работе программы и вызывать проблемы с синхронизацией. Необходимо удалить их с компьютера, используя следующий алгоритм:
- Отключить устройство Apple от iTunes.
- Зайти в приложение на компьютере и кликнуть по вкладке «Правка» и выбрать «Настройки».
- В подменю «Настройки» выбрать пункт «Устройства».
- Откроется список «яблочных» устройств, имеющих резервные копии. Выбрать необходимую и нажать на кнопку «Удалить резервную копию».
- Закрыть вкладку, подключить гаджет и провести синхронизацию.
Удаление истории синхронизации
Еще одним вариантом устранения неизвестной ошибки 54 является сброс кэша синхронизации. Для этого следует:
- Зайти в настройки приложения и отметить вкладку «Устройства».
- Внизу окна появится надпись «Сбросить историю синхронизации». Нажать на нее.
- Закрыть приложение.
- Найти на ПК папку «SC Info», расположенную в каталоге «Apple Computer».
- Перезагрузить компьютер и включить синхронизацию.
Перемещение медиафайлов в папку «iTunes Media»
По умолчанию весь контент хранится в каталоге «iTunes Media». Но возможна ситуация, когда файлы будут сохранены в другом месте, вследствие неправильных действий пользователя или сбоя в приложении. Тогда при их передаче может появиться ошибка error 54.
Необходимо переместить контент в папку «iTunes Media», выполнив действия:
- В главной строке приложения кликнуть по пункту «Файл»
- Выбрать «Медиатека» и нажать на надпись «Организовать медиатеку».
- Появиться вкладка, в которой нужно отметить пункт «Собрать файлы» и подтвердить.
Ошибка может появиться при попытке «перекинуть» файлы PDF с гаджета Apple на компьютер. Например, при передаче электронной книги. В этом случае лучше действовать обходным путем.
Сначала отправить книгу на электронную почту, используя опцию «Поделиться». Затем скачать файлы с почты на ПК.
Проблемы с программным обеспечением
Причиной ошибки может быть некорректное функционирование сторонних программ или блокировка Айтюнс антивирусами. Перед устранением неисправности необходимо обновить ПО на компьютере и на гаджете. Выполнить следующие шаги:
- Проверка версии iOS. Зайти в настройки устройства, в меню «Обновления ПО» и нажать на него. Начнется поиск новых версий. В случае нахождения загрузить их.
- Инсталлировать последний выпуск iTunes.
- Обновить ОС компьютера.
- Запустить приложение и проверить синхронизацию.
Если ошибка не пропала, нужно приостановить работу антивирусов. В случае успеха процесса синхронизации, зайти в настройки антивируса и добавить iTunes в списки исключений. После этого защитные программы перестанут блокировать работу приложения.
Приложение Tenorshare ReiBoot
Tenorshare ReiBoot — эффективный инструмент для исправления неполадок в работе Айтюнс. Для работы с ним следует:
- Скачать программу для Windows XP/7/8/10, или Mac OS X9 – 10.14.
- Установить на компьютер и запустить.
- Подключить Apple устройство к компьютеру.
- После установки соединения появится окно с надписью «Ваше устройство iOS теперь подключено». Кликнуть по пункту «Исправить сейчас» внизу экрана.
- Программа начнет проверять iTunes. Следовать поступающим указаниям.
- После завершения все баги будут исправлены.
Tenorshare TunesCare
Tenorshare TunesCare — еще одна программа для проверки и устранения багов в работе iTunes. Для ее запуска необходимо:
- Скачать приложение для Windows XP/7/8/10 или Mac OS X9 — 10.14.
- Инсталлировать и открыть приложение.
- Подключить мобильное устройство.
- После того, как программа определит модель устройства, нажать на пункт «Устранить все iTunes ошибки» и дождаться завершения работы приложения.
Повторная установка iTunes
Последний из способов — удаление программы и новая установка. Деинсталляция iTunes должна происходить из панели управления. Удаление должно происходить строго в следующем порядке:
- iTunes;
- Apple Software Update;
- Apple Mobile Device Support;
- Bonjour;
- Apple Application Support.
Проверить «остатки» компонентов программы в папке «Program Files». Если сохранены каталоги с одноименными названиями, то удалить их вручную. Перезагрузить ПК.
После деинсталляции скачать последнюю версию iTunes и установить. Запустить синхронизацию.
Источник