- Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
- Объедините медиафайлы на компьютере
- Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
- Синхронизируйте небольшой объем содержимого
- Удалите содержимое и загрузите его повторно
- Удалите содержимое и импортируйте его повторно
- Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
- [Quick Fix] iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac
- Часть 1. Почему важна синхронизация iPhone с iTunes?
- Часть 2. Методы устранения неполадок, чтобы исправить iPhone, не синхронизируется с iTunes на Mac
- Метод №1: убедитесь, что вы используете настоящий кабель Lightning
- Метод № 2: убедитесь, что на вашем Mac и iPhone все обновлено
- Метод № 3: убедитесь, что ваш Mac распознает, что ваш iPhone подключен к сети
- Техника №4: сбросить папку блокировки
- Метод № 5: удалите iTunes
- Метод no 6: возьмите Mac и iPhone в Apple Store
- Часть 3. Дополнительный совет: как поддерживать чистоту в iTunes
- Часть 4. Вывод
- Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Что нужно проверить в первую очередь
- Выполните действия для своего устройства
- iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
- Обновление контактов и календарей
- Проверка настроек приложения
- Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
- Контакты
- Календари и напоминания
- Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
- iOS 12
- Обновление контактов, календарей и напоминаний
- Проверка настроек приложения
- Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
- Контакты
- Календари и напоминания
- Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
- Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
- macOS
- Обновление календарей и напоминаний
- Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
- Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
- Перезапустите компьютер
Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
Если содержимое не синхронизируется, объедините файлы в медиатеке iTunes и проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с компьютером может появляться следующее сообщение.
«Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS либо iPadOS заблокирован. Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию.
Если содержимое не синхронизируется, выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS или iPadOS.
- При использовании iTunes в ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows убедитесь в наличии последней версии iTunes и последних обновлений программного обеспечения для вашего устройства.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Объедините медиафайлы на компьютере
Медиафайлы в программе «Музыка» или медиатеке iTunes могут храниться в нескольких местах. Попробуйте объединить файлы в одну медиатеку.
Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
Некоторые программы сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, может создавать помехи для синхронизации между компьютером и устройством. Измените настройки ПО безопасности и проверьте, устранена ли проблема.
Синхронизируйте небольшой объем содержимого
Синхронизируйте содержимое небольшими частями. Увеличивайте объем содержимого, пока ошибка не повторится. Это позволит определить, какое содержимое вызывает проблему.
Удалите содержимое и загрузите его повторно
Удалите содержимое и импортируйте его повторно
Если содержимое получено не из iTunes Store, удалите и повторно импортируйте его из первоначального источника.
Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
Эта проблема может возникнуть при попытке перенести сделанные в iTunes покупки с устройства iOS или iPadOS на компьютер. Также это возможно при попытке синхронизации с Apple Books, так как при этом используется тот же самый процесс. В этом случае проблема может возникать с файлами PDF, сохраненными в программе «Книги» на устройстве iOS.
Чтобы устранить эту проблему, используйте команду «Поделиться» в программе «Книги» на устройстве, чтобы отправить файл PDF на свой адрес электронной почте. При этом копия файла PDF сохраняется в вашей учетной записи электронной почты и становится доступной для выбранных адресов электронной почты, доступ которым возможен с вашего компьютера. Затем удалите файл PDF с устройства.
Источник
[Quick Fix] iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac
Написано Памела Гарсия Последнее обновление: декабрь 25, 2020
Технический эксперт по написанию текстов, который умеет писать сообщения об устранении неполадок в любой проблеме Mac и помог многим читателям спасти свои компьютеры Mac.
Вы не ожидаете, что это произойдет. Дело в том, что такое бывает. Вы подключаете свой iPhone к Mac и ждете, пока он синхронизируется. Это не синхронизируется. Итак, вы ждете и ждете, пока он синхронизируется.
Ничего не происходит, пока вы синхронизируете свой iPhone с Mac для подключения к iTunes. Это расстраивает. Вам интересно, почему ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac. Вы смотрите и на свой iPhone, и на Mac. Вам интересно, есть ли что-нибудь не так с любым из них. Теперь не нужно паниковать. Этот сценарий неизбежен в какой-то момент.
Часть 1. Почему важна синхронизация iPhone с iTunes?
Обязательно синхронизируйте ваш iPhone с iTunes на вашем Mac. В противном случае вы не сможете выполнить резервное копирование. Если это произойдет, вы не сможете наслаждаться музыкой, видео или файлами, которые есть на вашем iPhone, на вашем Mac. Какая трата.
Вот в чем дело. Если ваш Mac не обнаружит ваш iPhone, вы точно также не сможете использовать iTunes. Следовательно, вы хотите убедиться, что ваш iPhone синхронизируется с вашим Mac, чтобы избежать такого сценария, верно? Хорошей новостью является то, что есть способы решить проблему, когда ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac.
Часть 2. Методы устранения неполадок, чтобы исправить iPhone, не синхронизируется с iTunes на Mac
Вы можете решить проблему. Вот список методов устранения неполадок, которые помогут вам решить проблему.
Метод №1: убедитесь, что вы используете настоящий кабель Lightning
Прежде всего, вы хотите убедиться, что используете подлинный кабель молнии. Избегайте использования поддельных. Хотя они очень дешевые, они подделки.
Поддельные молниеотводы не имеют микрочипов. Следовательно, они не могут подключить ваш iPhone, чтобы идентифицировать его как подлинный. Так что держитесь от них подальше.
Более новые MacBook Pro должны использовать адаптер, который идет от USB C к кабелю Lightning. Держитесь подальше от тех, которые не сертифицированы MFI. Даже если вы обнаружите, что кабели и адаптеры выглядят хорошо и доступны по цене, они не сертифицированы Apple.
Вы должны убедиться, что ваши Lightning-кабели лицензированы Apple. Перед покупкой проверьте, есть ли МФО сертифицирована сделано для iPhone. То же самое и с вашим адаптером.
Настоятельно рекомендуется использовать кабели и шнуры AmazonBasics. Это просто белые кабели, сертифицированные MFI. Они служат долго и не изнашиваются.
Если вы обнаружите, что с вашими USB-портами все в порядке, а ваши кабели и адаптеры хороши, переходите к следующему способу.
Метод № 2: убедитесь, что на вашем Mac и iPhone все обновлено
Если ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac, убедитесь, что вы установить все обновления на вашем Mac и iPhone.
Вот как вы можете проверить обновления на своем Mac.
- К Логотип Apple.
- К App Store.
- Убедитесь, что все обновления установлены.
Это обновления приложений. Вы должны войти в Системные настройки чтобы найти кнопку обновления программного обеспечения. Затем вы просто нажимаете на нее, чтобы обновить ОС.
Вот как вы можете проверить обновления на своем iPhone.
- Войдите в Настройки.
- Войдите в Общее.
- Перейти к Обновление программного обеспечения.
После установки обновлений на вашем iPhone вы можете перезагрузить свои устройства. Вы можете сделать это нажатие кнопки питания на вашем iPhone. Затем сдвиньте, чтобы выключить питание, и снова включите его через пару секунд.
Сделайте то же самое для своего Mac. Перезагрузите его, нажав на Логотип Apple или перезагрузка. После перезапуска устройств, а ваш iPhone не будет синхронизироваться с iTunes на Mac, вы можете сбросить настройки Адрес а так же Конфиденциальность сервисы на вашем iPhone.
Если вы скажете своему iPhone не доверять вашему Mac, он больше не сможет доверять ему. Вот как это можно исправить.
- Войти в Общее.
- Прокрутите вниз до места, где написано Сбросить.
- Сбросить местоположение и конфиденциальность. В следующий раз, когда вы снова подключите телефон к компьютеру, вы получите уведомление о том, доверять компьютеру. Обязательно нажмите на доверие.
Метод № 3: убедитесь, что ваш Mac распознает, что ваш iPhone подключен к сети
Также существует вероятность, что ваш Mac не распознает ваш iPhone. Вы должны убедиться, что это так.
Чтобы проверить, распознается ли ваш iPhone вашим Mac, выполните следующие действия.
- Щелкните меню Apple.
- Выбрать Об этом компьютере из раскрывающегося списка. Это первый вариант в списке.
- Нажмите на Системный отчетво всплывающем окне.
- Прокрутите вниз до USB в следующем окне. Вы увидите USB-устройства. Проверьте, есть ли ваш iPhone в списке. Если его нет в списке, ваш Mac не распознает ваш iPhone. Попробуйте также другой порт USB или другой кабель.
- Перезагрузите Mac.
Техника №4: сбросить папку блокировки
Если ни один из упомянутых методов не помогает решить проблему, вы можете попробовать сбросить папку блокировки.
Вот как вы можете восстановить iTunes по умолчанию. Процесс очень прост. Чтобы это сделать, выполните следующие действия.
- Составьте список всех подкастов, которые вы слушаете. При сбросе настроек iTunes в настройках по умолчанию не сохраняются подкасты, на которые вы подписаны. Поэтому обязательно составьте список своих любимых подкастов.
- Закройте iTunes и выйдите.
- Перейдите в свою музыкальную папку
- Зайдите в папку iTunes.
- Удалите файл iTunes Music Library.xmlа так же ITunes Library.itl.
- Проверьте свой iTunes, повторно подключив к нему Mac.
- Выбрать Довериикогда ваш Mac синхронизирует ваш iPhone, чтобы снова подключиться к iTunes.
Метод № 5: удалите iTunes
Попробовав пару простых методов, чтобы решить проблему, когда ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac, вы можете попробовать более инвазивный метод, а именно удалить iTunes.
Имейте в виду, что вам следует пробовать эту технику только в том случае, если другие четыре техники не работают. Следовательно, вам следует прибегать к этой технике только после того, как вы попробуете первые четыре техники.
Вы не можете удалить iTunes. Начнем с того, что iTunes нельзя удалить. Что еще хуже, у вас очень мало возможностей переустановить iTunes.
Имейте в виду, что вам нужно держаться подальше от сторонних сайтов, на которых есть сомнительные версии iTunes. Вместо этого вы можете загрузить iTunes из здесь, . Если дважды щелкнуть программу установки, она переустановит новую версию iTunes. Получение новой версии iTunes может просто решить проблему для вас.
Метод no 6: возьмите Mac и iPhone в Apple Store
Когда ничего не помогает, отнесите свой iPhone и Mac в Apple Store. Попросите эксперта Apple выяснить, почему ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac.
Часть 3. Дополнительный совет: как поддерживать чистоту в iTunes
Вы не можете отрицать возможность того, что в вашем iTunes на вашем iPhone также может быть много ненужных файлов. Если это так, ваш iPhone не будет синхронизироваться с iTunes на Mac. Обязательно убедитесь, что ваш iTunes на вашем iPhone чист и не содержит ненужных файлов.
Как убедиться, что ваш iTunes без ненужных файлов? Это довольно просто, потому что все, что вам нужно, это PowerMyMac чтобы очистить iTunes.
Вот в чем дело. Вы не знаете, хранит ли ваш iTunes устаревшие резервные копии и поврежденные загрузки, верно? Просмотр этих бесполезных файлов в iTunes займет у вас много времени. Вам не нужно искать эти устаревшие файлы и поврежденные загрузки. PowerMyMac может сделать это за вас.
Видите ли, PowerMyMac поставляется с несколькими мощными функциями, которые могут помочь оптимизировать производительность вашего Mac. Это может помочь очистить ваш Mac от бесполезных файлов. Лучшее в этом то, что ваш iTunes также будет очищен. У вас будет меньше шансов столкнуться с проблемой того, что ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac. Он также управляет элементами запуска, чтобы ускорить работу Mac и повысить производительность Mac. Можно с уверенностью сказать, что PowerMyMac может не только поддерживать чистоту вашего iTunes.
Часть 4. Вывод
Если ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac, не паникуйте. У вас более чем достаточно методов устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.
Конечно, вы всегда можете избежать этой проблемы, если ваш Mac находится в хорошем рабочем состоянии. С помощью PowerMyMac вы всегда можете поддерживать его в рабочем состоянии.
Вы все еще пытаетесь понять, почему ваш iPhone не синхронизируется с iTunes на Mac? Какой метод устранения неполадок вы собираетесь попробовать в первую очередь? Оставьте комментарий ниже.
Прекрасно Спасибо за ваш рейтинг.
Источник
Если не синхронизируются данные в приложениях «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud»
В этой статье рассказывается о том, что делать, если вам требуется помощь. Например, изменения, внесенные на одном устройстве, не отображаются на остальных.
Что нужно проверить в первую очередь
Проверяйте, не исправлена ли проблема после каждого из следующих шагов.
- Проверьте состояние приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud».
- Если напоминание не отображается на некоторых устройствах, убедитесь, что на каждом из них установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS. Обновленные и общие напоминания в iOS 13 или более поздней версии либо macOS Catalina или более поздней версии несовместимы с более ранними версиями iOS или macOS. Подробнее.
- Убедитесь, что дата и время на iPhone, iPad, iPod touch, Mac или компьютере с ОС Windows настроены верно.
- Убедитесь, что вход в iCloud выполнен с тем же идентификатором Apple ID, который используется для входа в систему на всех ваших устройствах. Затем убедитесь, что вы включили «Контакты», «Календари» и «Напоминания»* в настройках iCloud.
- Проверьте подключение к Интернету. Откройте Safari и перейдите на сайт www.apple.com/ru. Узнайте, что делать, если вы не можете открыть страницу.
- Убедитесь, что у вас есть доступ к защищенным веб-сайтам. Откройте Safari и перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если веб-сайт не открывается, обратитесь за помощью к интернет-провайдеру.
- Убедитесь, что вы не превысили объем хранилища iCloud или ограничения хранилища приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» и «Напоминания iCloud».
* На ПК с Outlook 2016 или более поздней версией напоминания называются задачами.
Выполните действия для своего устройства
Если решить проблему не удалось, выполните действия для соответствующего устройства, перечисленные ниже.
iOS 13 и iPadOS или более поздняя версия
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление контактов и календарей
Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.
Чтобы обновить календари, выполните следующие действия.
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите на вкладку «Календари».
- Смахните список вниз, чтобы обновить события.
Проверка настроек приложения
- Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
- Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбраны все календари iCloud.
- Измените интервал обновления календарей:
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
- Выберите пункт «Синхронизация».
- Если выбран вариант «Все события», выберите определенный период, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите вариант «Все события».
- Вернитесь на экран «Домой».
- Подождите несколько минут и откройте приложение «Календарь». Перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить данные.
Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.
Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Если ваша информация хранится в сторонней учетной записи, например Google или Yahoo, вы можете изменить учетную запись по умолчанию на iCloud. Изменение учетной записи по умолчанию на iCloud не приведет к перемещению существующей информации из стороннего сервиса в iCloud.
Контакты
Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
- Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
- Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
- Если у вас есть копия контактов из стороннего сервиса в формате vCard версии 3.0 или выше, вы можете импортировать контакты в iCloud.
Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Контакты».
- Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
- Выберите iCloud.
Календари и напоминания
Чтобы просмотреть, в какой учетной записи находятся календари, откройте приложение «Календарь» и перейдите на вкладку «Календари».
Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Календарь».
- Коснитесь «Календарь по умолчанию».
- Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.
Настройка списка напоминаний iCloud в качестве используемого по умолчанию
- Перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Напоминания».
- Коснитесь «Список по умолчанию».
- Коснитесь списка в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.
Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Закройте приложение.
- Вернитесь на экран «Домой».
- Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.
Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
- Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
- Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
- Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
iOS 12
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление контактов, календарей и напоминаний
Для обновления контактов откройте приложение «Контакты» и смахните вниз по списку. Чтобы обновить группы контактов, нажмите «Группы» в верхнем левом углу, затем проведите по списку вниз.
Чтобы обновить календари и напоминания, выполните следующие действия.
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите на вкладку «Календари».
- Смахните список вниз, чтобы обновить события и напоминания.
Проверка настроек приложения
- Убедитесь, что на вашем устройстве включены приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
- Если вы используете несколько групп или учетных записей в приложении «Контакты» или «Календари», убедитесь, что для приложений «Контакты iCloud» и «Календари iCloud» настроено отображение данных:
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Откройте приложение «Календарь» и коснитесь вкладки «Календари». Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Измените интервал обновления календарей и напоминаний:
- Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь» или «Настройки» > «Напоминания».
- Выберите пункт «Синхронизация».
- Если выбран параметр «Все события» и «Все напоминания», выберите определенный диапазон времени, например «Прошедший месяц». Если выбран определенный период времени, выберите «Все события» или «Все напоминания».
- Нажмите кнопку «Домой».
- Подождите несколько минут. Откройте приложение «Календарь», перейдите на вкладку «Календари» и смахните вниз, чтобы обновить список.
Календарь iCloud «Дни рождения» обновляется раз в день, поэтому изменения дат рождения могут появиться в приложении «Календари» только на следующий день.
Выбор приложений «Контакты iCloud», «Календари iCloud» или «Напоминания iCloud» в качестве используемых по умолчанию
Если контакты, календари и напоминания хранятся в iCloud, приложение iCloud автоматически обновляет данные. Проверьте, хранится ли ваша информация в iCloud или в учетной записи стороннего поставщика, например Google или Yahoo. Затем выберите в качестве учетной записи по умолчанию iCloud.
Контакты
Узнайте, в какой учетной записи хранятся контакты.
- Коснитесь «Группы» в левом верхнем углу окна приложения «Контакты».
- Снимите флажок рядом с параметром «Все [учетная запись]» для таких служб сторонних разработчиков, как Gmail или Yahoo.
- Убедитесь, что выбран параметр «Все iCloud».
- Выберите команду «Готово» для просмотра списка контактов. Если нужный контакт найти не удается, значит, он создан в другой учетной записи.
- Вы можете импортировать контакт из учетной записи службы стороннего разработчика в iCloud.
Выберите iCloud в качестве учетной записи по умолчанию для ваших контактов:
- Коснитесь «Настройки» > «Контакты».
- Коснитесь «Уч. зап. по умолчанию».
- Выберите iCloud.
Календари и напоминания
Узнайте, в какой учетной записи хранятся календари.
- Откройте приложение «Календарь».
- Коснитесь события, чтобы открыть его.
- Коснитесь имени календаря и посмотрите, находится ли событие в календаре iCloud.
Выберите календарь iCloud в качестве используемого по умолчанию.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Календарь».
- Коснитесь «Календарь по умолчанию».
- Коснитесь календаря в разделе iCloud, чтобы сделать его используемым по умолчанию.
Узнайте, в какой учетной записи хранятся напоминания.
- Откройте приложение «Напоминания».
- Нажмите имя списка в верхнем левом углу, чтобы просмотреть все списки.
- Посмотрите, где хранится список: на устройстве или в iCloud. Откройте список и коснитесь «Изменить». Если отображается «Общий доступ», то список хранится в iCloud.
Созданное напоминание можно сохранить в iCloud или на устройстве iOS.
Перезапуск приложения «Контакты», «Календарь» или «Напоминания»
- Дважды щелкните кнопку «Домой», чтобы просмотреть список открытых приложений.
- Найдите приложение и закройте его, смахнув вверх.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на экран «Домой».
- Подождите одну минуту, затем откройте приложение снова.
Отключение и повторное включение приложения «Контакты iCloud», «Календарь iCloud» или «Напоминания iCloud»
- Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud.
- Смахните, чтобы отключить приложения «Контакты», «Календари» и «Напоминания»*.
- Если календари или напоминания отображаются на iCloud.com или на устройствах, можно выбрать «Удалить с [устройство]». Если нет, выберите «Оставить на [устройство]».
- Подождите несколько минут, затем повторно включите «Контакты», «Календарь» или «Напоминания».
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапуск iPhone, iPad или iPod touch
Перезапустите устройство. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Принудительная синхронизация данных приложения «Календарь» на Apple Watch
Чтобы принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь» на Apple Watch, выполните следующие действия.
- Откройте приложение Watch на iPhone и перейдите на вкладку «Мои часы».
- Нажмите «Основные», а затем — «Сброс».
- Коснитесь «Сбросить данные синхронизации».
Если Apple Watch для вас настроил член семьи, вы не можете принудительно синхронизировать данные приложения «Календарь».
macOS
После каждого действия проверяйте свои контакты, календари или напоминания.
Обновление календарей и напоминаний
Календари можно обновить с помощью приложения «Календари».
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите в раздел «Вид».
- Обновите календари.
Так как календарь iCloud «Дни рождения» обновляется каждый час, изменения дат рождения в приложении «Контакты» или «Календари» за последний час могут не отобразиться сразу.
Чтобы обновить напоминания, выйдите из приложения «Напоминания» и снова откройте его.
Проверка учетной записи приложений «Календарь», «Напоминания» и «Контакты» по умолчанию
Если события календаря хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять календари автоматически. Если на компьютере Mac настроено несколько разных учетных записей, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что учетной записью по умолчанию является именно календарь iCloud.
- Откройте приложение «Календарь».
- Перейдите в меню «Календарь» > «Настройки».
- На вкладке «Основные» календарем по умолчанию должен быть выбран один из календарей iCloud.
Если контакты хранятся и редактируются в учетной записи iCloud, а не в какой-либо другой, например «На моем Mac», Exchange или Google, iCloud будет обновлять контакты автоматически. Если вы используете несколько учетных записей на компьютере Mac, например iCloud, Gmail и Yahoo, убедитесь, что iCloud является учетной записью приложения «Контакты» по умолчанию.
- Откройте приложение «Контакты».
- Выберите «Контакты» > «Учетные записи».
- Щелкните вкладку iCloud и убедитесь, что вход выполнен под вашим идентификатором Apple ID.
Если вы включили напоминания в меню «Системные настройки», то будете видеть напоминания iCloud на компьютере Mac.
Отключение и повторное включение приложений «Календарь iCloud» и «Напоминания iCloud»
- Закройте приложения «Календарь» и «Напоминания».
- Выберите меню Apple > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
- Снимите флажки «Календари» и «Напоминания»*.
- Закройте «Системные настройки» и подождите примерно минуту.
- Выберите меню Apple > «Системные настройки», щелкните Apple ID, а затем — iCloud. Если у вас macOS Mojave или более ранняя версия, перейдите в меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите значок iCloud.
- Установите флажки «Календари» и «Напоминания».
- Откройте приложения «Календарь» и «Напоминания».
* Локальные напоминания будут удалены с устройства, но не из iCloud. При повторном запуске приложения «Напоминания» напоминания будут синхронизированы на устройстве.
Перезапустите компьютер
После перезапуска компьютера проверьте, устранена ли неполадка.
Источник