Не удается установить apple store

Содержание
  1. Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad
  2. Выполнение входа в App Store
  3. Обновление приложения вручную
  4. Проверка способа оплаты
  5. Приоритизация загрузки
  6. Перезапустите устройство
  7. Обращение в компанию Apple
  8. Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
  9. Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
  10. Обновление программного обеспечения
  11. Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
  12. Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad
  13. Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad
  14. 9 комментариев
  15. Добавить комментарий Отменить ответ
  16. Не удается установить apple store
  17. Общие решения
  18. Способ 1: Проверка интернет-соединения
  19. Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple
  20. Способ 3: Проверка установленных даты и времени
  21. Способ 4: Повторный вход в аккаунт
  22. Дополнительные решения
  23. Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)
  24. Компьютер (Mac)
  25. Компьютер (Windows)

Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad

Попробуйте это, если у вас возникли проблемы при обновлении или загрузке приложений из App Store на iPhone, iPad или iPod touch.

Выполнение входа в App Store

Если в верхней части окна App Store отображается синяя кнопка учетной записи, возможно, вы не вошли в систему. Нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.

Обновление приложения вручную

Проверка способа оплаты

Возможно, вам потребуется указать способ оплаты, даже если вы хотите загрузить бесплатное приложение. Проверьте, какой способ оплаты выбран у вас, и убедитесь в том, что не истек срок его действия, он не отклонен и не произошла ошибка оплаты.

Если вам не удается обновить приложения и отображается сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», проблема может быть связана с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Приоритизация загрузки

На экране «Домой» нажмите и удерживайте приложение. В появившемся меню выберите «Приоритизировать загрузку».

Перезапустите устройство

Затем проверьте возможность загрузки или обновления приложений.

Обращение в компанию Apple

Если вам по-прежнему не удается загрузить или обновить приложение на устройстве iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию

Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.

Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store

Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.

Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:

  • если выводится ошибка -9836;
  • если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
  • если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.

Обновление программного обеспечения

  • На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
  • На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
  • Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
  • Обновите Apple TV до последней версии tvOS.

Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store

Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.

Читайте также:  Iphone se 2020 256 gb white

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Сбой подключения к App Store — что делать?

С каждым последующим обновлением iOS инженеры компании Apple стараются исправить максимальное количество ошибок и недоработок. Некоторые ошибки, впрочем, следуют за владельцами iPhone и iPad еще с ранних версий iOS, например, ошибка с получением доступа в App Store. Проявляется проблема далеко не у всех, однако, если всплывающее окно с надписью «Не удается подключиться к App Store» терроризирует и вас, тогда обратите внимание на эту инструкцию.

Важно! Если вы столкнулись с проблемами при подключении к App Store 1 февраля 2019 года, то причина сбоя заключается в неполадках у Apple, о которых мы подробнее написали здесь. Как решить проблему? На текущий момент решение только одно — переставить дату на iPhone или iPad на несколько дней назад, например, на 28 января.

Проблема с доступом в App Store появляется из-за множества различных причин, а вот исправить ее можно только одним способом. На форумах поклонников техники Apple умельцы что только не пробовали для избавления от ненавистного окошка с надписью «Не удается подключиться к App Store», даже сбрасывали настройка устройства, но решение оказалось гораздо проще.

Как исправить ошибку с подключением к App Store на iPhone или iPad

Шаг 1. Откройте меню «Настройки» -> «App Store, iTunes Store»

Шаг 2. Нажмите на свой идентификатор Apple ID

Шаг 3. Выберите пункт «Выйти»

Шаг 4. Введите пароль для своего аккаунта Apple ID заново и попытайтесь зайти в App Store

Таким очень простым способом можно избавиться от ошибки с доступом к App Store. Отметим, что первоначально необходимо проверить доступность подключения устройства к интернету — подобная ошибка может возникать и из-за отсутствия сигнала роутера Wi-Fi.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

  • Следующая Apple искренне извинилась за баг с прослушкой в FaceTime
  • Предыдущая App Store на iOS 11 работает с перебоями — сбой подключения

9 комментариев

Спасибо помогло. Только у меня на 8.1.2 такое появилось, и я не мог скачать ничего, вернее что то мог а что то нет, просил ввести пароль, я вводил, он вроде бы начинал скачивать, но не скачивал, а почвлялась надпись опять загрузить

У меня остался этот сбой. Очень неудобно. Закачиваю программки через ноутбук,но столкнулась с тем,что разработчик разрешает нужную программу скачать только на айфоне. iPhone 4 S, ios 9,последняя версия. Интернет мобильный,от рос.оператора, вай фая не имею.
По вашему алгоритму пробовала 3 раза. Сбой.

Попробуйте вот что:

1. Выполнить принудительную перезагрузку айфона (зажмите обе кнопки на 15 секунд)
2. Сбросить настройки (http://bloha.ru/news/kak-sdelat-sbros-iphone/). Перед сбросом убедитесь, что резервная копия в iTunes или iCloud сделана, она понадобится для восстановления ваших данных.

Для меня это слишком сложно, я его обжила и стереть всё–не решусь. Это значит,опять ios5 и все приложения пропали. iTunes подсчитал,что у меня 18 программ.И много чего ещё.
Это для смелых и знающих. Пропало.

Читайте также:  Личные финансы для айфон

Не могу восстановить свой айклауд

Сделала, как указали и в итоге и туда меня теперь не пропускает. Хотя все введено было правильно 100%. Что делать? Выдаёт ту же ошибку, что и с App Store.

Долго парился, через мобильные захожу в AppStore пишет “сбой подключения к AppStore” поднял iOS скинул Настройки все также, потом зашёл в сотовую связь и увидел что отключены сотовые данные для : AppStore включил и все нормально

сотовые данные включены, и перезагрузку делала(((( все равно выдает ошибку “сбой подключения к AppStore”

Здравствуйте. Обновил через вайфай iphone 5s до 10.2 .
Когда включаю сотовую связь нет подключения к интернету в Appstore и safari браузере.
В приложениях типа whatsapp , VK , youtube и тд. интернет работает и все функционирует. Все пробовал вроде бы и перезагружал телефон, сбрасывал настройки, проверил галочки ВКЛЮЧЕНА ЛИ СЕТЬ (все включено) До обновления все работало норм. Какая может быть причина такого поведения и как вылечить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Получать новые комментарии в этой теме на e-mail. Вы можете подписаться на новые ответы, не оставляя своего комментария.

Источник

Не удается установить apple store

Распространенной проблемой владельцев устройств компании Apple зачастую является ошибка при подключении к одноименным сервисам, будь то App Store, iTunes Store или iBooks Store.

Выводимые на экран сообщения могут разниться, но, как правило, причины всех этих ошибок схожи. Примеры сообщений:

  • «Сбой подключения к iTunes Store»
  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
  • «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»

Общие решения

В первую очередь, независимо от проблемного устройства, необходимо выполнить нижеуказанные пункты.

Способ 1: Проверка интернет-соединения

Самой распространенной причиной является отсутствие соединения между устройством и серверами Apple. В первую очередь удостоверьтесь, что устройство подключено к сети интернет.

Откройте любой веб-сайт в браузере. Если соединение отсутствует, в случае подключения к интернету через Wi-Fi, перезагрузите ваше маршрутизирующее устройство (роутер, коммутатор и т.д.). Проверьте его настройки: ПО роутера не должно блокировать доступ к серверам и портам Apple. Если вы используете публичную сеть (в общественных местах, учебных заведениях, офисах и т.п.) и не имеете доступа к настройке роутера, обратитесь к сетевому администратору. Если же настройки в порядке, а интернет-соединение все так же отсутствует, свяжитесь со своим провайдером.

Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple

Иногда ошибка соединения вызвана проблемой не на вашей стороне, а на стороне Apple. Для исключения данного варианта проверьте состояние работы служб компании в вашей стране по ссылке.

Способ 3: Проверка установленных даты и времени

Некорректные дата и время на устройстве могут являться причиной большого количества ошибок, особенно связанных с подключением к удаленным серверам. Необходимо убедиться в верности данных параметров для вашей временной зоны.

    На iPhone, iPad или iPod в меню настроек найдите раздел «Основные», а потом выберите пункт «Дата и время».

На персональном компьютере с ОС Windows выполните стандартную для вашей операционной системы настройку времени. Например, в Windows 10 сперва щелкните на отображаемые в нижнем правом углу (на панели задач) дату и время, затем на надпись «Параметры даты и времени».

В появившемся окне настроек нажмите на кнопку «Изменить».

Вручную введите требуемые значения.

Читайте также:  Как с айфона отписаться от платных подписок

На компьютере Mac зайдите в меню настроек системы, далее перейдите в «Дата и время».

  • На проигрывателе AppleTV действия аналогичны мобильным девайсам: перейдите в пункт «Основные» в меню «Настройки», далее – «Дата и время».
  • Способ 4: Повторный вход в аккаунт

    Иногда для решения проблемы с доступом к сервисам Apple достаточно просто выйти и снова войти в свой аккаунт.

    1. Зайдите в меню настроек и нажмите на пункт «App Store. iTunes Store».

    Нажмите на строку «Apple ID» с вашим идентификатором.

    Выйдите из учетной записи нажатием кнопки «Выйти».

  • Заново введите свои логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
  • Если после выхода из аккаунта оказалось, что вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления, нажав на соответствующий текст.

    Дополнительные решения

    Если все вышеуказанные действия не возымели эффекта, проследуйте нижеследующим дополнительным инструкциям (исходя из типа вашего устройства).

    Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)

    В случае использования сотовой связи для доступа в сеть интернет, необходимо проверить следующее:

      Авиарежим. Этот режим блокирует всю связь устройства с сетью, поэтому убедитесь, что данный переключатель находится в выключенном положении.

    Включенная сотовая связь. Для доступа устройства в интернет посредством соответствующих услуг мобильного оператора должна быть разрешена передача сотовых данных. Для этого в настройках выберите пункт «Сотовая связь» и удостоверьтесь, что переключатель находится во включенном положении.

    Также стоит зайти в пункт «Голос и данные» и включить максимально поддерживаемый вашим устройством/SIM-картой стандарт передачи данных – «LTE» (4G) или «3G».

    Доступ ПО к сотовым данным. Убедитесь, что в настройках сотовой связи приложению App Store разрешено использовать сотовые данные. Перейдите в указанный в прошлом пункте раздел сотовой связи и, пролистав ниже, найдите переключатель напротив приложения «App Store» – он должен быть включен.

  • VPN-соединение. Активное ВПН-соединение на вашем устройстве может сильно замедлять или вообще ограничивать доступ к сервисам Apple. Убедитесь, что переключатель «VPN» в главном меню настроек отключен.
  • Стоит также отметить, что при использовании сотовой связи возможны проблемы с загрузкой тяжелых объектов. Для этой цели лучше воспользоваться Wi-Fi подключением.

    Компьютер (Mac)

    Проверьте настройки стандартного межсетевого экрана. Хотя по умолчанию он настроен автоматически пропускать все соединения программ от Apple, бывают случаи случайного или сознательного изменения параметров. Помочь решить данную проблему может сброс кэша одобренных сертификатов.

    1. Перейдите в программу Finder, кликнув на рабочем столе.
    2. Нажмите на кнопку перехода на верхней панели окна и кликните на пункт «Переход к папке».

  • В появившееся поле напечатайте путь: /var/db/crls/ и нажмите «Перейти».
  • Найдите файлы crlcache.db и ocspcache.db, после чего удалите их.
  • Перезагрузите Mac.
  • Компьютер (Windows)

    В первую очередь удостоверьтесь, присутствуют ли на компьютере сторонние программы, контролирующие сетевой траффик (файрволы, антивирусы и проч.). Они, наряду со стандартным средством «Брандмауэр Windows» могут блокировать подключение к серверам Apple. Отключите все ПО, контролирующее сетевые подключения (а также выключите прокси-соединение, если используется) и проверьте, решилась ли проблема. В случае положительного ответа необходимо внести изменения в настройки этих программ, добавив разрешение на подключение к сервисам App Store, iTunes и т.д., либо оставить их выключенными.

    Если все манипуляции, указанные в данной инструкции, не помогли решить вашу проблему с доступом к iTunes/App Store, необходимо связаться с официальным сервисом поддержи компании Apple.

    Источник

    Оцените статью