- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Коды всех ошибок iTunes при обновлении и восстановлении iOS и как их исправить
- Ошибки сети
- Конфликт с антивирусом
- Проблемы с USB компьютера, кабелем, Lightning-разъемом на устройстве
- Проблемы с аппаратным обеспечением
- Проблемы с программным обеспечением на устройстве
- АВТОМИР
- Ошибки iTunes (причины и решения). Ошибки iPhone, неисправности и их решение Ошибка 3503 в itunes при восстановлении прошивки
- Ошибки iTunes возникают при:
- Классификация ошибок iTunes
- Стандартные способы устранения ошибок в iTunes
- Справочник ошибок iTunes и методы их устранения
- Айфон выдает ошибку при связи с сервером iTunes
- Антивирус блокирует соединение, выключите брандмауэр
- Проблема в соединении USB кабелей на Айфоне
- Проблемы с USB гнездом на Айфоне или ПК
- What is iTunes Error 3503
- Potential Solutions for Fixing iTunes Error 3503
- The Bottom Line
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Коды всех ошибок iTunes при обновлении и восстановлении iOS и как их исправить
Нет в мире совершенства — так что даже отличная «яблочная» техника тоже может работать неправильно при определенных обстоятельствах. Наш гид по самым частым ошибкам в iTunes, которые случаются в процессе обновления или восстановления iOS на iPhone, iPad или iPod Touch — к вашим услугам!
Ошибки сети
Номера: 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
На экране могут появляться следующие уведомления:
«При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
«Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
В чем причина: проблемы с подключением ПК или Мас к серверу обновлений или самому устройству.
— Проверьте файл hosts. Инструкция для Windows здесь, инструкция для Mac — здесь.
— Временно отключите или удалите антивирусное ПО.
Конфликт с антивирусом
Номера: Ошибки: 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.
Что означает: Антивирусное ПО не дает iTunes подключиться к серверу обновлений или к iPhone / iPad / iPod.
— Проверьте настройки антивирусной программы и другого ПО, обеспечивающего безопасность. Убедитесь, что они не мешают работе iTunes. Самый простой способ сделать это — на время выключить и удалить ПО (некоторые придется дополнительно удалять через программы для очистки реестра вроде CCleaner).
Проблемы с USB компьютера, кабелем, Lightning-разъемом на устройстве
Номера: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014.
Сообщение на экране: «недопустимый ответ».
Убедитесь, что у вас нет проблем с подключением через USB (попробуйте другие USB-порты и другой кабель). Снимите все аккумуляторные элементы питания и чехлы от сторонних производителей, с помощью фирменного кабеля Apple подключитесь к ПК через другой порт USB (но НЕ подключайтесь через порты, например, на клавиатуре или мониторе), попробуйте подключиться на другом компьютере. Подключите iPhone или iPad к ПК через USB-разъем, затем отключите кабель от компьютера, подключите его повторно. Не помогает? Отключите кабель от iOS-устройства и затем подключите смартфон или планшет еще раз. Выключите программы для виртуализации (к примеру, Parallels или VMware), если они установлены. Наконец, иногда помогает и простая перезагрузка — как компьютера, так и iOS-устройства, а также отключение от ПК всей периферии (принтеры и т.п. Мышку и клавиатуру отключать не нужно). Возможно, стоит проверить, последняя ли версия iTunes установлена у вас на компьютере, и при необходимости обновить её. Если на экране iPhone или iPad вы видите надпись Подключитесь к iTunes, устройство надо перезапустить и восстановить.
См. советы выше по проверке ПО безопасности.
Проблемы с аппаратным обеспечением
Номера: 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669.
— См. советы выше по проверке ПО безопасности;
— 2 раза выполните восстановление iPhone или iPad — с условием, что делаете это с на 100% исправным кабелем, ПК и выходом в Интернет;
— обратитесь в сервисный центр.
Проблемы с программным обеспечением на устройстве
Сообщение на экране: «Не удается найти требуемый ресурс».
Что означает: ПО устарело или изменено.
Причины: «древняя» версия iTunes / на iPhone или iPad установлена бета-версия новой прошивки iOS / попытка установить более раннюю версию iOS (например, iOS 8 на устройство с iOS 9) / обнаружена несанкционированная модификация (взлом прошивки).
— Используйте режим восстановления через iTunes и актуальный IPSW-файл прошивки (можно скачать здесь).
Источник
АВТОМИР
Ошибки iTunes (причины и решения). Ошибки iPhone, неисправности и их решение Ошибка 3503 в itunes при восстановлении прошивки
Иногда при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone, iPod Touch и iPad в iTunes возникают неизвестные ошибки, и выполнить необходимые действия с iOS-девайсом никак не получается. В нашем справочнике найдете расшифровку ошибки и возможные варианты ее устранения.
Ошибки возникающие в процессе восстановления/обновления и синхронизации могут быть как программными, так и связанными с аппаратными проблемами в iPhone, iPod Touch и iPad: одни устранить достаточно просто (перезагрузкой компьютера или сменой USB-порта), другие требуют аппаратного ремонта.
Ошибки iTunes возникают при:
Классификация ошибок iTunes
- Неполадки со связью (Ошибки сети)
Ошибки iTunes: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.
Также могут появляться уведомления:- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Данные ошибки и предупреждения появляются при возникновении проблем с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к устройству.
Ошибки iTunes: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844.
Эти ошибки вызваны блокировкой подключения к серверам Apple антивирусом, брандмауэром Windows или файрволом.
Ошибки iTunes: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014, 4016, «недействительный ответ», повторный запрос на восстановление после его завершения.
Ошибки iTunes: (-1), 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
Возникают при аппаратных неисправностях с iPhone, iPad и iPod Touch: с модемом, с модулем Wi-Fi, разъемом питания, аккумулятором и так далее.
Стандартные способы устранения ошибок в iTunes
Большую часть ошибок в iTunes можно устранить самостоятельно:
- Удалите или завершите программы на компьютере, которые могут блокировать подклюечние iTunes к серверу обновления Apple.
- Отключите ПО безопасности на время восстановления или обновления iPhone и iPad.
- Используйте оригинальный кабель USB для подключения iOS-устройств к компьютеру. Иначе возможно . Попробуйте его заменить.
- . На стационарном компьютере следует использовать USB-порты расположенные на материнской плате. К портам USB на мультимедийной клавиатуре, USB-концентраторе или на лицевой панели системного блока подключать iPhone или iPad не рекомендуется — могут возникнуть ошибки с подключением устройства.
- Полностью удалите iTunes и все его компоненты с помощью «анинсталлеров», Uninstall Tool (для Windows), например. Затем установите последнюю версию программы.
- Восстановите/обновите iPhone/iPad на другом компьютере Windows или Mac.
В таблице расшифрованы все известные коды ошибок iTunes при восстановлении, обновлении, синхронизации и загрузке контента из iTunes Store и приведены возможные варианты их устранения.
Справочник ошибок iTunes и методы их устранения
Номер ошибки | Наиболее вероятная причина | Рекомендуемое решение |
---|---|---|
Номер ошибки | Наиболее вероятная причина | Рекомендуемое решение |
1 | Прошивка не поддерживается устройством или версия iTunes устарела | Убедитесь что вы используете прошивку именно для вашей модели устройства и |
2 | Прошивка распознана, но собрана и упакована неправильно и следовательно не может быть использована. Возникает при работе с кастомными прошивками с хактивацией и анлоком в которых использован плохой ASR Patch (Проблема актуальна для Sn0wBreeze версий ниже 1.7) | Используйте другую прошивку |
3 | Проблема в работе модемной части устройства | |
4 | iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple | Возможно сторонние программы блокируют порты компьютера и препятствуют соединению iTunes с серверами Apple. Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку |
5, 6 | Невозможно установить прошивку из-за повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство включено не в том служебном режиме (например, если прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) | , если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую |
8 | Прошивка не поддерживается устройством (например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства) | Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства |
9 | Паника ядра в iOS-девайсе при работе с прошивкой. Обычно возникает при обрыве передачи данных по USB-кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления | Восстановите прошивку через режим обновления прошивки (DFU Mode). Проверьте, механическое соединение устройства с компьютером. Подключите кабель в другой порт или замените USB-кабель |
10 | Неправильно собрана кастомная прошивка из-за чего был поврежден или вовсе отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB | |
11 | В ipsw-файле прошивки не найден ряд необходимых для загрузки файлов | Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
13 | Проблема с USB-кабелем или 30-пиновым (lightning) разъемом, либо попытка установить бета-версию iOS из среды Windows | Замените стандартный кабель или смените порт USB. В BIOS компьютера отключите поддержку USB 2.0 |
14 | В процессе перепрошивки обнаружено нарушение целостности ipsw-файла прошивки | Отключите антивирусные программы, отключите брандмауэр, смените USB-кабель или подключите iOS-девайс к другому порту компьютера, скачайте другую прошивку |
17 | Обновление с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку | Для обновления на кастомную прошивку воспользуйтесь режимом восстановления () или режимом обновления прошивки (DFU Mode) |
18 | Медиатека iOS-девайса повреждена | В большинстве случаев поможет только перепрошивка |
19 | «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка возникает после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время резервного копирования в процессе синхронизации iPhone с iTunes. | Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. Если ошибка повториться, необходимо восстановить устройство на новую прошивку, перед этим создайте резервную копию в iCloud, чтобы после восстановления не потерять пользовательские данные. |
20 | Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode | Включите устройство в DFU Mode |
21 | В процессе джейлбрейка возникла ошибка DFU-режима. В ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд). | Для включения устройства в DFU Mode воспользуйтесь утилитами Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w. Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить. |
23 | Невозможно считать IMEI или MAC-адрес устройства (по крайней мере этого не может сделать iTunes) | Если проблема повторяется и на других версиях прошивки, скорее всего, имеет место аппаратная проблема |
26 | Неправильно собрана кастомная прошивка и как следствие, возникла ошибка при обращении к NOR-памяти | Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
27, иногда 29 | Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 | Обновите iTunes до 10-версии или более поздней |
28 | Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве | Обратитесь в авторизированный сервисный центр |
29 | Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания | Обратитесь в авторизированный сервисный центр для замены аккумулятора, шлейфа или контроллера питания |
31 | Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Чаще всего возникает из-за аппаратных проблем | Обратитесь в авторизированный сервисный центр |
34 | Недостаточно места на жестком диске для установки ПО | Освободите место на диске, в котором установлен iTunes |
35 | Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X | Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа. (в terminal.app вводите команду: sudo chmod -R 700 /Users//Music/iTunes/iTunes Media , где — имя пользователя) |
37 | Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства | Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку |
39, 40, 306, 10054 | Нет доступа к серверам активации и подписывания | Отключите брандмауэр Windows и антивирусные программы. |
54 | Программный сбой при переносе данных из устройства. В большинстве случаев возникает на неавторизированных компьютерах или при переносе взломанных приложений | Удалите «старые» резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes) и попробуйте еще раз |
414 | Ограничение по возрасту на скачиваемый контент | В своем измените год рождения (в iTunes в меню «Магазин -> Просмотреть мою учетную запись») |
1002 | Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство | Повторите процедуру перепрошивки |
1004 | Временные проблемы на серверах Apple (не получены от сервера SHSH-хеши для устройства) | Повторите процедуру перепрошивки позже |
1008 | Apple ID содержит недопустимые символы | Измените свой Apple ID не используя запрещенных символов. Старайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр |
1011, 1012 | Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad | Попробуйте . Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр |
1013-1015 | Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad | Перепрошивка прошла успешно, но iPhone/iPad самостоятельно загрузиться на iOS с пониженной прошивкой модема не может. В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» (Вывести устройство из режима восстановления) |
1050 | Серверы активации Apple временно недоступны | Попробуйте активировать устройство позже |
1140 | Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X | Удалите папку iPod Photo Cache (в контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и удалите папку |
1394 | Повреждение системных файлов в устройстве в результате неудачного джейлбрейка | Восстановите устройство и повторите процедуру джейлбрейка |
1413-1428 | Ошибка при передаче данных по USB-кабелю | Проверьте USB-соединение устройства с компьютером, целостность кабеля и исправное состояние USB-порта. Смените порт |
1430, 1432 | Устройство не распознано | Может свидетельствовать об аппаратной проблеме. Замените USB-кабель, подключите устройство в другой USB-порт, подключите устройство к другому компьютеру |
1450 | Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes | В Mac OS X восстановите права доступа, в Windows проверьте владельца и права доступа к папке с медиатекой iTunes |
1600, 1611 | Восстановление на кастомную прошивку осуществляется в DFU Mode, хотя должно выполняться из Recovery Mode | Введите устройство в Recovery Mode и повторите попытку |
1601 | iTunes не может получить полный доступ к устройству | Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель, переустановите iTunes |
1602 | iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению | Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если они имеются, закомментируйте их (перед строкой вставьте символ «#»). Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель |
1603, 1604 | Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку | Выполните на текущей прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк при помощи Spirit и на сайте JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к подобным ошибкам. |
1608 | Компоненты iTunes повреждены | Переустановите iTunes |
1609 | Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела | Обновите iTunes до последней версии |
1619 | iTunes не может с устройством в DFU-режиме, в нормальном режиме успешно его распознает | Обновите iTunes до последней версии |
1644 | К файлу прошивки обращаются посторонние программы | Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер |
1646 | iTunes не смог распознать устройство в активном режиме | Перезагрузите iOS-девайс, перезапустите iTunes |
2001 | Проблема с драйверами Mac OS X | Обновите Mac OS X до последней версии |
2002 | Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами | Закройте запущенные программы, отключите антивирус, перезагрузите компьютер |
2003 | Проблема в работе USB-порта | Подключите устройство к другому USB-порту или другому компьютеру |
2005 | Поврежден USB-кабель | Замените кабель |
3000, 3004, 3999 | Нет доступа к серверу подписывания прошивок | Доступ заблокирован сторонним приложением, отключите брандмауэр и антивирус |
3001, 5103, -42210 | iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования | Обновите iTunes, найдите и удалите системную папку «SC Info» (Windows 7 : |
\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple Computer\iTunes ; Mac OS X :
/users/Shared/SC Info)
Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield . Запустите программу и повторите попытку восстановления.
\Users\Имя_пользователя\Music\iTunes\iTunes Media\Downloads)
Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре.
Вся процедура описана в
Вы когда-нибудь сталкивались с неизвестной ошибкой при подключении своего iPad или iPhone к вашему Mac? Они могут появляться при обновлении программного обеспечения устройства iOS или резервного копирования iPad или iPhone на вашем Mac, ПК. Ниже вы найдете список всех этих ошибок, объяснение того, что они означают, и некоторые инструкции, которые помогут вам решить их. Айфон выдает ошибку в Айтюнс, как исправить?
Прежде чем начинать, сначала попробуйте выполнить несколько простых шагов и посмотрите, исправят ли они вашу проблему.
1. Загрузите последнюю версию iTunes. Проверьте свою версию iTunes, нажав «Справка»> «Проверить наличие обновлений на компьютере с Windows» или «iTunes»> «Проверить наличие обновлений на Mac». Загрузите последнюю версию, если она еще не установлена.
2. Проверка обновлений программного обеспечения системы. На Mac вы можете легко проверить наличие обновлений, перейдя в Mac App Store и щелкнув значок «Обновления» в строке меню. Вы также можете открыть меню Apple, а затем выбрать «Выбрать обновление программного обеспечения». Владельцы ПК могут посетить .
3. Отключите все дополнительные USB-устройства, оставив только ваш компьютер с мышью, клавиатурой и iOS устройством.
4. Перезагрузите компьютер и выполните мягкий сброс устройства iOS, удерживая кнопку «Домой» и кнопку «Питание», пока на экране не появится логотип Apple. Перезапуск ваших устройств часто исправляет небольшие ошибки и, первое что я делаю – это перезагрузка, чтобы исправить необычные сбои, с которыми я сталкиваюсь.
5. Закройте программное обеспечение для виртуализации, например Parallels или VMware, работающее на вашем Mac.
6. Попробуй еще раз. Отключите и подключите устройство iOS, чтобы повторить попытку.
Айфон выдает ошибку при связи с сервером iTunes
iTunes выдает ошибки: 17, 1004, 1013, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3015, или 3200.
Ошибки обычно указывают на наличие проблем связи между iTunes и сервером обновлений Apple. Наряду с кодом, ошибка также может сказать: «Проблема с загрузкой программного обеспечения» или «Устройство не подходит для данного обновления».
Вы можете быстро проверить, работает ли ваше соединение, набрав «APPLE.COM» в ваш веб-браузер, если вы попадете на официальную страницу или страницу 404 на веб-сайте Apple, тогда ваше соединение работает правильно. Если вы не можете получить доступ к веб-сайту Apple, вы должны проверить свое интернет-соединение, убедитесь, что оно работает.
Проверьте Wi-Fi на своем компьютере, убедитесь, что он включен. Проверьте роутер и модем, на работоспособность и подключаемость, и перезагрузите питание вашего роутера. У Apple есть которые помогут в этом.
Если ввод «APPLE.COM» перенаправляется на другой веб-сайт, вам необходимо проверить чтобы убедиться, что между iTunes, портами и сервером нет проблем с соединением.
Антивирус блокирует соединение, выключите брандмауэр
iTunes выдает ошибки: 2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9807 или 9844.
Проблема в соединении USB кабелей на Айфоне
iTunes выдает ошибки: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2006, 2009, 4000, 4005, 4013, 4014, 4016, «недействительный ответ» и после того, как восстановление завершено.
Иногда старый кабель или неисправный USB-порт могут привести к сбою подключения к iTunes и Айфон выдаст ошибку. Самое простое решение этой проблемы – часто попробовать новый USB-кабель и удалить все другие устройства, подключив ваше устройство iOS прямо к вашему Mac. Если эти простые шаги не устранят проблему, вы можете следовать этим инструкции: или от Apple.
iTunes не видит iPhone
Айтюнс не видит айфон — Что делать?
iTunes не видит Iphone — Что делать?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ITUNES НЕ ВИДИТ IPHONE
ITUNES НЕ ВИДИТ IPHONE [РЕШЕНИЕ]
ошибка подписи драйверов Apple Mobile Device USB Driver
iTunes не видит iPhone, как его восстановить?
Проблемы с USB гнездом на Айфоне или ПК
Ошибки: 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 1000, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.
Иногда аппаратные неисправности могут помешать подключению вашего Mac или ПК к устройству iOS. Выполните описанные выше действия, чтобы устранить любые ошибки с подключением к Интернету, программным обеспечением безопасности, кабелями и портами USB, прежде чем приступать к рассмотрению проблем с неисправностью оборудования на вашем устройстве Mac или iOS.
Когда-то давным-давно я уже писал статью про ошибки iTunes . Сегодня я провел более глобальную работу. Несколько часов подряд (где-то 8-9) я собирал и систематизировал ошибки iTunes и их решения в отдельную сводную таблицу. Для этого я сверялся сразу с несколькими сайтами, на которых уже собраны эти ошибки, а также уточнял информацию практически по каждой ошибке на англоязычных блогах. В результате получилась внушительная таблица, которая вмещает в себя все найденные ошибки, которые возникают при работе с iTunes.
На сайт в этой статье я размещаю саму таблицу, в которой три столбца: ошибка, причина, решение. Под таблицей я размещаю PDF файл, который содержит 4-й столбец – ссылки. На некоторые ошибки (процентов 20) есть вполне внятные инструкции Apple на русском языке.
Помимо всего прочего даю пару полезных ссылок на решение самых распространённых ошибок. Инструкции на русском языке.
Устранение ошибок обновления и восстановления данных устройств в программе iTunes http://support.apple.com/kb/TS1275?viewlocale=ru_RU – в данной инструкции в общих чертах поясняется, что делать, если возникает неизвестная ошибка. Простым пользователям с этих действий можно начинать.
- Обновите iTunes
- Обновите свою операционную систему
- Проверьте своё ПО безопасности на компьютере (временно отключите антивирусы)
- Отсоедините все дополнительные устройства USB
- Выполните перезагрузку iPad (iPhone, iPod)
- Повторите попытку обновления или восстановления
Многим этого должно хватить для решения проблемы.
Устранение определённых ошибок обновления и восстановления http://support.apple.com/kb/TS3694?viewlocale=ru_RU . Вторая статья охватывает большой спектр ошибок. Её рекомендую к ознакомлению, если у вас случилась одна из следующих ошибок:
- Устранение неполадок со связью (3014, 3194, 3000-3999)
- Настройка ПО безопасности (2, 4, 6, 9, 1000, 1611, 9006, 9807, 9844)
- Проверка подключений к USB (13, 14, 1600-1629, 1643-1650, 2000-2009, 4000-4016)
- Проверка аппаратного обеспечения на наличие неполадок (1, 10-47, 1000-1020)
Если ни первая, ни вторая статья не помогли, то можно перейти к таблице (можно с таблицы начинать).
Ошибки iTunes и способы их решения
Отрицательные ошибки -98xx.
Отрицательные ошибки -50xx
Отрицательные ошибки -3xxx
Отрицательные ошибки -1…..-100
б) Сбой при переносе данных с iДевайса в компьютер. Часто возникает при переносе взломанным программ на неавторизованные компьютеры
в) Возникает при сихронизации
в) С помощью iTools зайдите на устройство по пути: File System ->iTunes_control->iTunes и удалите файлы iTunesPrefs и iTunesPrefs.plst. Синхронизируйте
б) Возникает во время скачаивания музыки или подкастов
б) Отключите программы ускорители интернета. Поищите поиском недокачанную музыку на жестком диске и удалите её. Попробуйте скачать музыку или подкасты заново
б) Вы пытаетесь понизить прошивку
б) Убедитесь, что вы используете нужную прошивку. В большинстве случаев даунгрейд прошивки попросту невозможен. Скачайте актуальную версию прошивки именно для своего устройства. Попробуйте переключить кабель в другой порт USB. Перезагрузите компьютер
б) Проблема с USB
в) Устарела версия iTunes
в) Обновите iTunes
б) Проблема с USB
в) Вы пытаетесь обновить бета-прошивку вместо восстановления
б) Попробуйте другие порты USB. Попробуйте другой кабель.
в) Попробуйте прошиться в DFU-режиме
б) Ошибка DFU-режима при джейлбрейке
б) Введите устройство в DFU-mode через PwnageTool, sn0wbreeze или redsn0w
б) Программные проблемы
б) Аппаратная проблема с флеш-памятью
б) Нести в сервис
Ошибки 10xx … 99xx
б) В информации об Apple ID содержится устаревшая платёжная информация
в) В имени компьютера недопустимые символы
б) Проверьте правильность и актуальность платёжной информации
в) Попробуйте изменить имя компьютера, чтобы в нём содержались только латинские буквы и цифры
б) iTunes ожидает устройство в другом состоянии
б) Попробуйте перезагрузить устройство iOS и перезапустить iTunes
б) Таймаут соединения
в) Также ошибка происходит, если вы обновляете прошивку с установленной Cydia
б) Попробуйте прошиваться позже
в) Используйте восстановление
б) Откройте порты на роутере
б) Возможно порт 80 и 443 заблокированы
б) Откройте порты на роутере
Ошибки больше 10000
б) Также ошибка может быть вызвана во время перезагрузки девайса во время восстановления
б) Попробуйте восстановить девайс заново
«Неизвестная ошибка iTunes» 0xE8……
Question: Anyone restoring using iTunes or any other iDevices restore wrapper, are you having issue with Apple servers? Particularly error code 3503 in iTunes?
A user from Reddit
What is iTunes Error 3503
Recently, many iOS users complained that there is an annoying unknown error 3503 in iTunes, which stop them from restoring and updating. In fact, Apple isn’t made a full explanation of iTunes error code 3503 yet. You can just simply regard it as a common iTunes error that happens when you try to update or restore iOS device by using iTunes.
So, how to fix error 3503 in iTunes? To be honest, there is no ultimate method. However, this post sums up several potential solutions from various forums and many iOS users, maybe, one of these solutions can help you out. You can just have a try.
Potential Solutions for Fixing iTunes Error 3503
Make sure that the USB connection; USB port and Internet condition are working normally. If there is no problem with these basic conditions, you can try out following methods one by one.
1. Update iTunes
Update the iTunes to the latest version on your computer, after that, the iTunes error 3503 may be fixed automatically. You can click here to download the latest version of iTunes:
2. Restart Your Computer and iDevice
Sometimes, simple operation may help you fix this error without effort. So, try to restart your Mac or PC computer. Meanwhile, turn off your iPhone or iPad, and then turn it on again. Check if this simple rebooting method will fix your problem.
3. Check or Remove Your Computer’s Security Software
Sometimes, the security software could interfere the connection between your computer and iTunes. Therefore, it is necessary for you to check your security software. Or, it’s better to completely and temporarily remove them from your computer.
4. Turn Off “Find My iPhone/iPad”
Some users point out that you should turn off “Find My iPhone” or “Find My iPad” before you try to update or restore by iTunes. If you not do this at first, you can turn it off, and try again.
5. Downgrade iOS 11 to iOS 10
6. Have a Try on PhoneRescue
During the process of finding solutions of iTunes error 3503, your iOS device may stuck on recovery mode or DFU mode, is you unfortunately meet this problem, you can use to get your device to normal. Additionally, restoring the iOS system with it may help you fix iTunes error code 3503 at the same time.
PhoneRescue is a professional data recovery tool dedicates to help Android and iOS users recover deleted or lost data, meanwhile, also be used to fix iTunes errors by restoring iOS system. It’s a safe way for restoring iOS system and won’t cause any data loss. Now, let’s see how to use to PhoneRescue to restore iOS system.
Step 1. (choose Download for iOS) and install it on your computer. Launch it and connect your iPhone to computer.
Step 2. Select iOS Repair Tools, and click the arrow button to continue.
Note: Pay attention that there are two repair modes you can choose; they are Standard Mode and Advanced Mode respectively. Only Advanced Mode could restore your iOS system without data loss. The other will wipe all data on your device.
Step 3. Select Advanced Mode.
Step 4. Follow the 3-step instruction in the window to enter “Recovery” mode, then confirm your device info and select Download, after downloading, PhoneRescue – iOS data recovery will repair your device to normal automatically, and iTunes error 3503 may be solved as well.
7. Wait Patiently.
If above methods still can’t fix your problem, so, you can ask Apple support for help, or just wait for a period of time. There is no doubt that it is an issue on Apple’s side, so Apple may give out fixes soon or later.
Tip: If you want to move or copy data from your old iPhone/iTunes backup to new iPhone by restoring device in iTunes, besides this traditional method, why not try a better and easier way — using ? Which can help you make it without this trouble.
The Bottom Line
That’s all for how to fix iTunes error 3503, we will update solutions in the following days. If you have other fixes, welcome to share your solutions in the comment area to help more people.
какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то
Источник